Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тест c ответами для педагогов ДОУ на проверку знаний по оказанию первой доврачебной помощи

Тест для ДОУ на проверку знаний по оказанию первой доврачебной помощи
Проверка знаний по оказанию первой помощи в последнее время необходима в дошкольных и школьных учреждениях. Каждый человек, который работает в ДОУ обязательно должен знать правила безопасности.
Цель: обучение сотрудников образовательной организации необходимыми навыками и умениями для оказания первой доврачебной помощи.
Задачи:
- получить представления о различных видах травм;
- научиться некоторым приемам оказания первой доврачебной помощи;
- защитить пострадавшего от дополнительных травм.
ТЕСТ "Оказание первой доврачебной помощи"
1. Доврачебная помощь выполняется:
а) медицинским работником;
б) медицинским работником в стационарном медицинском учреждении;
в) человеком, не имеющим специальной медицинской подготовки.

2. При ранениях и кровотечениях нельзя:
а) обрабатывать рану перекисью водорода 3%;
б) освобождать рану от остатков одежды;
в) промывать рану водой.

3. При ушибах и растяжениях на поврежденное место накладывается:
а) холод;
б) тепло;
в) свободная повязка.

4. Что такое первая доврачебная помощь:
а) помощь пострадавшему;
б) это комплекс мер, необходимых для спасения жизни и сохранения здоровья пострадавшего при повреждениях, несчастных случаях и внезапных заболеваниях;
в) вызов скорой помощи.

5. Какую помощь нужно оказать при ушибе:
а) применить холод (пузырь со льдом), который вызывает местный спазм сосудов, значительно уменьшает кровоизлияние в мягкие ткани, наложить давящую повязку.
б) придать этой области возвышенное положение.
в) создать покой поврежденному органу.

6. Какое это утопление:
Данный вид утопления развивается при попадании в дыхательные пути большого количества жидкости. Дыхание пострадавшего при этом сохранено (на начальном этапе утопления), вследствие чего он, пытаясь вдохнуть воздух или прокашляться, втягивает в легкие все больше воды. Со временем вода заполняет большую часть альвеол (функциональных единиц легких, через стенки которых кислород поступает в кровоток), что приводит к их повреждению и к развитию осложнений.

7. Соотнесите: (показать стрелками)
остро развившееся болезненное состояние, обусловленное нарушением терморегуляции организма в результате длительного воздействия высокой температуры внешней среды. Тепловой удар может возникнуть в результате пребывания в помещении с высокой температурой и влажностью, во время длительных маршей в условиях жаркого климата, при интенсивной физической работе в душных, плохо проветриваемых помещениях.

Солнечный удар
Возникает при физических работах на открытом солнце, злоупотреблении солнечными ваннами на отдыхе – особенно
на берегу, на пляжах у крупных водоемов, моря, а также во время длительного пребывания на солнце, турпоходов
с непокрытой головой. Удар является следствием прямого
действия интенсивных солнечных лучей на незащищенную голову;
может произойти непосредственно на месте, через 6-8 часов.
Поражается центральная нервная система.

Тепловой удар
8. Соотнесите: (показать стрелками)
РВАНАЯ
КОЛОТАЯ
РЕЗАНЯ
ОГНЕСТРЕЛЬНАЯ
ССАДИНА

9. Перечислите какие бывают кровотечения:
10. Соотнесите: (показать стрелками)
происходит вскоре после выхода из воды, но может быть задержка до 24 часов до того, как человек начнет испытывать и демонстрировать признаки бедствия.
Это утопление может вызвать серьезные проблемы с дыханием и, в наихудшем случае, привести к смерти.

Мокрое утопление
данный вид утопления развивается при попадании в дыхательные пути большого количества жидкости.
Дыхание пострадавшего при этом сохранено
(на начальном этапе утопления), вследствие чего он, пытаясь вдохнуть воздух или прокашляться, втягивает
в легкие все больше воды. Со временем вода заполняет большую часть альвеол (функциональных единиц легких,
через стенки которых кислород поступает в кровоток), что приводит к их повреждению и к развитию осложнений.
Сухое утопление

11. Что это, внезапная кратковременная потеря сознания, сопровождающаяся ослаблением деятельности сердца и дыхания. Возникает при быстро развивающемся малокровии головного мозга и продолжается от нескольких секунд до 5-10 минут и более.?

12.- обеспечить ребёнку покой;
- уложить на ровную и твёрдую поверхность, голову лучше всего повернуть на бок;
- при прекращении дыхания нужно дождаться окончания приступа и проводить искусственное дыхание;
- обеспечения потока свежего воздуха;
- попытаться самостоятельно снизить температуру при помощи растираний;
- не оставлять ребёнка без присмотра.
Первая помощь при?(указать)
Ответы на тест:
1. В
2. В
3. А
4. Б
5. А,Б,В
6. Мокрое утопление
7.
1-тепловой удар;
2- солнечный удар
8.
1-2;
2-4;
3-1;
4-5;
5-3
9. артериальное, венозное, капиллярное
10.
1-сухое утопление;
2-мокрое утопление
11. обморок
12. при судорогах
Скачать Тест c ответами на проверку знаний по оказанию первой доврачебной помощи

Рекомендуем посмотреть:

Развитие коммуникативных умений детей 5-7 лет в театрализованной деятельности Духовно-нравственное воспитание дошкольников Приобщение детей дошкольного возраста 5-7 лет к русской народной культуре Конспект занятия для дошкольников. Заучивание стихотворения Серова "Подснежник"

Похожие статьи:

Методика проведения физкультурных занятий в детском саду

Утренняя гимнастика в подготовительной группе в игровой форме

Игры дразнилки для детей 5-6 лет

Танцевальный праздник в детском саду для детей 5-7 лет. Сценарий

Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка

Кукольный спектакль в детском саду. Младшая - Средняя группа. Сценарий | Конспект занятия по аппликации в средней группе ДОУ с презентацией. Аквариум
Опубликовано: 1188 дней назад (13 февраля 2019)
Просмотров: 16747
0
Голосов: 0
Марина Сергеевна Гавриш # 16 февраля 2019 в 13:22 0
Очень полезный материал. Мы в своем ДОУ проходим обучение по курсу "Медицина катастроф" один раз в определенный период, получаем сертификат. Но как правило не всегда знания подкрепляются практикой (слава Богу!!!). Материал, подготовленный автором, я уверена должен быть в каждом учреждении. Так сказать лишний раз вспомнить как оказать доврачебную помощь, знать свои права. Добавим данный материал в копилку инструктора по гигиен.обучению