Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурс «Лучшая команда школьных служб примирения» для учащихся 6-9 классов. Сценарий и презентация

Конкурс «Лучшая команда школьных служб примирения»
Цель конкурса: поддержка и развитие детских объединений, деятельность которых направлена на внедрение восстановительных практик и профилактику правонарушений среди обучающихся общеобразовательных организаций Краснокамского городского округа.
Задачи конкурса:
1. поддерживать деятельность сообщества школьных служб примирения (далее ШСП) на
территории КГО;
2. развивать профилактическую деятельность школьных служб примирения, как
эффективную жизненную стратегию в ученической среде;
3. обобщать успешный опыт создания и деятельности школьных служб примирения.
Участники конкурса:
Участниками Конкурса могут являться активы ШСП во главе с руководителем, лидеры школьных служб примирения, обучающиеся, входящие в состав школьной службы примирения общеобразовательных организаций Краснокамского городского округа. Каждая школьная служба примирения выдвигает на конкурс команду в составе 3 лидеров ШСП, а также руководителя.
Оборудование: ноутбук, принтер, экран, листы бумаги А4, карточки с заданиями.
Сценарий проведения окружного конкурса «Лучшая команда школьных служб примирения»
Музыка
1 Ведущий:
Служба ШСП нужна,
Чтоб спорные решать дела.
Не кричать и не ругаться,
А присесть и разобраться.
Чтобы в мире жить всегда,
Начинать нужно с себя.

У школьной службы примирения
Особенное есть значенье.
Когда вас что-нибудь тревожит,
Она всегда во всем поможет.
Она на помощь поспешит
И все конфликты разрешит!

2 Ведущий: Добрый день, ребята, уважаемое жюри, коллеги и, конечно же, гости!

1 Ведущий: Мы рады приветствовать вас на окружном конкурсе «Лучшая команда ШСП 2024».

2 Ведущий: Наш конкурс пройдет под девизом «От диалога к согласию». В каждой школе Краснокамского городского округа создана школьная служба примирения.

1 Ведущий: Школьная медиация – альтернативный способ выхода из конфликта. Цель службы примирения – развитие в образовательных учреждениях восстановительного подхода к реагированию на конфликты и правонарушения.

2 Ведущий:
В настоящее время на территории КГО функционирует 12 школьных служб примирения. Это 80 участников из них 25 педагогов.

1 Ведущий: С 2008 года функционирует Муниципальная служба примирения на базе Центра «Компас». Реализуются восстановительные, примирительные программы в отношении несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.

2 Ведущий: Традиционным мероприятием для нашей территории является проведение конкурса на лучшую службу примирения.

1 Ведущий: Цель конкурса: поддержка и развитие детских объединений, деятельность которых направлена на внедрение восстановительных практик и профилактику правонарушений среди обучающихся общеобразовательных организаций Краснокамского городского округа.

2 Ведущий: И начнём мы с добрых слов, с добрых приветствий, с добрых напутствий.

1 Ведущий: У нас в гостях наши добрые друзья, неравнодушные люди, которые всегда нас поддерживают, и без их участия, наверное, не состоялся наш конкурс, наша сегодняшняя встреча.

Звучит музыка

2 Ведущий: Мы приглашаем:
главного специалиста по дополнительному образованию и воспитательной работе администрации КГО (даётся слово)

1 Ведущий: помощника депутата Законодательного собрания Пермского края

2 Ведущий: депутатов Думы Краснокамского городского округа (даётся слово)

1 Ведущий: Спасибо за хорошие слова, мы приглашаем Вас занять свои места в зрительном зале.

2 Ведущий: Любой конкурс оценивает и определяет победителей строгое и компетентное жюри. Давайте познакомимся с теми, кто готов вас выслушать, оценить и свои результаты огласить нам в конце нашего конкурса.

1 Ведущий: Член общественной организации «Ассоциация медиаторов Пермского края»

2 Ведущий: Главный специалист по дополнительному образованию и ВР администрации КГО.

1 Ведущий: Специалист комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, координатор по работе с ШСП.

2 Ведущий: Директор МБУ «ЦПМСС «Компас».

1 Ведущий: А теперь познакомимся с участниками конкурса

2 Ведущий: Команда №1

1 Ведущий: Команда №2

2 Ведущий: Команда №3

1 Ведущий: Команда №4

2 Ведущий: Команда №5

1 Ведущий: Команда №6

2 Ведущий: Команда №7

1 Ведущий: Команда №8

2 Ведущий: Порядок выступления команд согласно жеребьевке. Приглашается один из участников команды для того, чтобы вытянуть цифру.
Жеребьёвка окончена.

1 Ведущий: Наш конкурс будет проходить в 3 этапа.

2 Ведущий: 1 этап. Визитка команды «Познакомьтесь – это МЫ!» Задача команды озвучить название, девиз, представить участников. Продемонстрировать выступление до 3 мин.

1 Ведущий: 2 этап. Спич - послание: «ШСП спешит на помощь». Задача: в свободной форме с использованием нарезок из мультфильмов с примерами конфликтных ситуаций рассказать о работе школьной службы примирения в образовательном учреждении.

2 Ведущий: 3 этап. Интеллектуальный «Медиаторы и все-все-все». Актив ШСП решает задания на владение основных знаний и понятий о деятельности школьной службы примирения.

1 Ведущий: Начнём. Приглашается команда, вытянувшая цифру 1.
и т.д.
(Выступление команд)

2 Ведущий: Уважаемое жюри оценивает 1 этап конкурса. А мы продолжаем.
Ко второму этапу каждая команда подошла творчески, давайте посмотрим на экран, что из этого получилось.
(Просмотр видеороликов)

1 Ведущий: Пока строгое жюри оценивает ваши работы. А мы продолжаем.

2 Ведущий: 3 этап. Вам будут даны задания, которые вы должны будете выполнить здесь и сейчас. Первое задание. (5 мин) Слайд №2
Задание на внимание. Среди буквенного текста необходимо найти слова, относящиеся к понятиям школьной службы примирения. Подчеркните слова из 5 и более букв.
БЛЮБОВЬВТРГЩОТПОНИМАНИЕРАКОПРАДОСТЬЙЭЪГШЩОБИДАЮЯСМИОГОБИДАПРНГШЩССОРАКЕОНГШЗХЪВСТРЕЧАДОГОВОРЩШЗХЪКЕНВЕДУЩИЙРПНЕКУЦХЗМЕДАТОРРПНГКЫВАШКОЛАВЫКГШЩНГКОГА

1 Ведущий: Второе задание. (5 мин) Слайд №3-4
Задание. Необходимо отметить оценочные и без оценочные высказывания (о – оценочные, б – без оценочные)

Выражения медиатора
1. Ты понимаешь, что был неправ?
2. Разве тебе не было стыдно в ту минуту?
3. Ты решил поговорить, потому что хочешь защитить сестру?
4. Ты сказал ему, что он неправ, и он ударил тебя по лицу?
5. Хотел бы ты изменить эту ситуацию?
6. Каковы для тебя последствия того разговора?
7. Разве можно быть таким мстительным?
8. Можно ли было в этой ситуации поступить по-другому?
9. Ты не мог сдержаться, потому что не умеешь предвидеть последствия?
10. Тебе надо было сначала подумать, прежде чем пытаться самому решать эту проблему.
11. Ты вёл себя необдуманно, видишь, что тебе теперь грозит?
12. Сколько раз ты таким образом срывал уроки?
13. Тебе грозит наказание за твои необдуманные слова.
14. Ты обманывал друга, не понимая, что он всё равно тебя раскусит.

2 Ведущий: 3 задание. (5 мин) Слайд №5-7
Задание «Разгадать ребусы».

1 Ведущий: 4 задание (5 мин.) Слайд №8-9
Найдите восстановительные программы, которые вы знаете?

2 Ведущий: 5 задание ( 5 мин) Слайд №10-11
Разгадай зашифрованное послание.

1 Ведущий: 6 задание (10 мин) Слайд №12-13

Задание «Составить четверостишье про ШСП»
1. Радость – гадость; радость – пакость, радость - благодарность
2. Школа – нету раскола, школа не место раздора
3. Медиатор – коммуникатор, медиатор – нейтрализатор, медиатор –ликвидатор
4. Ссора – опора, ссора – спора, ссора - позора
5. Договор – ссор, договор – на подбор, договор – коридор,договор – разговор
6. Понимание – закипание, понимание – зависание, понимание - отрицание

2 Ведущий: Уважаемое жюри. А сейчас у вас есть время для подведения итогов. Вы можете уйти в другую комнату для обсуждения.

Уважаемое жюри удаляется на совещание и готовится подвести итоги Конкурса.

1 Ведущий: Пока жюри совещается мы ребята проведём с вами игру, победителя ждёт сладкий приз. Все готовы. Слайд 14,
Проводится игра. Можно выбрать любую для зрителей и команд, чтоб полезно провести время. Мы выбрали игру Ассоциации. Загадывалось слово, желающий быть ведущим изображал его, а остальные его угадывали. Победителем становится тот, кто больше угадал загаданных слов.

1 Ведущий: Победителем в игре у нас становится…

2 Ведущий: Ребята, вы все молодцы. Все справились с заданием, а вот кто у нас стал лучшим, мы узнаем от нашего строгого и компетентного жюри.

Слово жюри …
Награждение.


1 Ведущий:
Мы хотим, чтобы в дальнейшем,
Если есть конфликт у вас,
Разрешали бы вы споры
С ШСП или же БЕЗ НАС!
Без обид, без ссор, без драк,
Каждый знал бы, что и как:
Как - другу к другу обращаться,
Как – не злить, не обзывать,
Как – учитывать все мненья,
Как – высказывать сомненья,
Как – друг другу помогать,
Все решенья исполнять.
И в команду привлекать,
Всех, кто хочет – обучаться
Медиации основам,
Чтобы меньше было споров!

2 Ведущий: Мы желаем счастья вам и вашим близким, мира в ваших взаимоотношениях! До свидания, до новых встреч.
Презентация Конкурс «Лучшая команда школьных служб примирения» для учащихся 6-9 классов

Рекомендуем посмотреть:

День самоуправления в школе Конспект внеклассного мероприятия для школьников «Как утро начнешь, так и день проведешь» Внеклассное мероприятие для школьников "День Первого Президента Республики Казахстан" Тематическая линейка для школьников. Здравствуй, Наурыз!

Похожие статьи:

Значение внеурочной деятельности в школе по ФГОС

Внеклассная работа по чтению в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Внеклассная работа в школе

Формы внеклассной работы

Особенности работы с подростками

Родительское собрание "Семья и воспитание ребенка", 2-4 класс. Конспект и презентация | Социальный педагог и психолог: работаем вместе или раздельно?
Опубликовано: 109 дней назад (4 сентября 2024)
Просмотров: 661
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!