Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Занятие на командообразование с подростками. Конспект

Занятие для учащихся 7 класса на командообразование тема: «Космос»
Цель: Создание крепкой команды в классе.
Задачи:
1. Познакомиться с подвижными играми на командообразование.
2. Рассмотреть каждого члена команды через самопознание.
3. Определиться с местом в команде.
Возрастная группа: 12-13 лет.
Оборудование: мягкие модули "конструктор", листы бумаги А4, простые и цветные карандаши, ручки.
Ход занятия
Приветствие.
Социальный педагог: Здравствуйте, уважаемые ребята, сегодня мы проведём занятие-игру на тему: «Космос».
Как вы уже заметили, у нас в комнате есть мягкие модули «Конструктор». Эти модули нам понадобятся для выполнения 1 задания.
Класс делится на две команды.

Задание №1 «Космическая станция»
Социальный педагог: Так как у нас заявлена тема «Космос». И у нас 2 команды, то наша задача каждой команде построить Космическую станцию, на которой мы все будем жить. После постройки космической станции необходимо будет объяснить, почему мы построили именно так, а не иначе.

При этом педагог наблюдает за ребятами во время строительства, у кого какие роли. Кто берёт на себя роль лидера, кт безоговорочно подчиняется, кто не совсем соглашается и имеет свою точку зрения. Затем наблюдает, кто будет рассказывать о космической станции, почему она у нас получилась именно такой.
В данной командной работе явно выражаются лидеры группы (класса).


Социальный педагог: Вы ребята все молодцы. У нас получилась хорошая космическая станция.

Задание №2 «Полёт в невесомости»
Социальный педагог: Нам необходимо выбрать 2-х человек, которые будут играть роль «неопознанных объектов живого происхождения», проживающих в космическом пространстве.
Задание будет заключаться в том, кто быстрее из команд доберётся до космической станции.
Листки бумаги А4 будут говорить нам о том, что это маленькие островки в космическом пространстве по которым мы будем передвигаться. Если кто-то из команды оставит без внимания один из «островков», то в космическом пространстве есть неопознанные объекты живого происхождения, которые могут завладеть островком и команда не сможет благополучно добраться до космической станции. При этом команде необходимо будет начать свой путь с самого начала. Команда должна передвигаться с одного островка на другой не оставляя островок пустой, нужно передвигаться нога к ноге, т.е. на листке должна быть нога либо одного участника, либо двух.
Команда, которая первая закончит это испытание будет победителем.

Задание №3 «Сообщение инопланетян»
Социальный педагог: Нам поступило сообщение от инопланетян. (Выбрать из класса одного желающего, кто покажет мимикой, что хотят сказать нам инопланетяне. Говорить они не умеют, а показать смогут.)
Послание инопланетян, которое необходимо изобразить: « Мы шлём ВАМ привет и хотим сказать, что СОЛНЦЕ встало».
Кто быстрее и точнее определит послание, тот и победит.

Задание №4 Игра на самопознание. «Отгадай. Кто я?»
Социальный педагог: Ребята, нам необходимо сейчас представить себя в роли космических жителей. Кем бы я мог себя представить, пофантазируй и нарисуй.
Я соберу ваши рисунки. У первой команды, я положу рисунки направо, у 2 команды я положу рисунки налево. Один из участников 1 команды выходит, выбирает рисунок, начинает рассказывать о том, что нарисовано, выражая качества данного человека. Как он его видит. Все участники команды №1 отгадывают, о ком же здесь идёт речь. То же самое действие выполняет команда №2. Выигрывает та команда, которая больше отгадала одноклассников.

Завершается занятие-игра подведением итогов. Объявляется победитель.
Обратная связь.
Рефлексия:
- Понравилось ли вам игра?
- Что запомнилось больше всего в игре?
- Хотел бы вам ещё встретиться вне урока?

Социальный педагог: Спасибо за работу. Вы сегодня все были молодцы. Мне очень понравилось с вами общаться.

Рекомендуем посмотреть:

Игровая программа "Последний герой" в 7 классе Интерактивная игра по станциям для школьников 7-8 класса Внеурочное мероприятие в 7 классе по Истории России XVI-XVIII вв Конспект внеурочного занятия для школьников 6-7 класса с презентацией на тему: «Гражданин и государс

Похожие статьи:

Дидактическая игра Спортлото для 5-7 класса

Конкурс эрудитов по биологии, 6-7 класс

Игра по биологии, 7 класс

Игра по станциям по экологии для школьников 8 класса

Экологическое лото. Сценарий

Игра по русскому языку для 4 класса с презентацией | Занятие на сплочение коллектива для подростков. Конспект
Опубликовано: 277 дней назад (19 февраля 2024)
Просмотров: 448
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!