Художественный мир произведения
Аннотация
В данной статье рассматривается реальность, которая сама по себе является лишь субъективным представлением каждого человека. Все образы, формирующиеся в голове, можно отнести к простому преобразованию ощущений в описании. Не существует точного или конкретного физического состояния предметов и окружающего мира. Всё, что мы в состоянии осознать является лишь личным пониманием.
Художественный мир произведения как метод самовыражения автора
Художественное пространство и время имеют сюжетное значение, являются организационными центрами основных описываемых автором событий. Безусловно, изобразительное значение хронотопов, так как сюжетные действия имеют конкретизацию, а время и пространство приобретают эмоциональный характер. Жанр определяется хронотопом. Все временно-пространственные определения в литературе неотделимы друг от друга и эмоционально окрашены.
Ощущение реальности толкает человечество на изучение и осознание окружающего мира. Процесс изучения включает в себя создание систем передачи собственных ощущений от одной человеческой особи к другой.
Одним из ярких способов передачи информации, направленной к обществу является художественное произведение. Оно представляет собой целостную и завершённую систему, обладающую свойственными пространственно временной эпохе характеристиками.
Творческая активность создаёт собственный мир, основанный на восприятии и передачи творцом в его личном представлении.
Границы жизненного пространства произведений зависят от воображения художника. Его миропонимание и привязка к конкретному промежутку культурно - исторических особенностей формировала необходимый автору замысел в произведении. Творческое произведение автора наполняется не только передачей мысленных образов, но и заранее определенной целью. В задачу которой, входит указание на проблемы или переосмысливание привычных обществу идеалов.
В различные временные промежутки, смешанные с пространственно - культурными особенностями общества, создавались произведения, основополагающих образов отличающиеся от подобных им, но относящимся к прошедшим эпохам. Смешивание пространства и времени создаёт единое целое, которое в свою очередь обладает жанровой принадлежностью.
Со всем вышесказанным стоит отметить, что огромную роль играют нравственный и психологический мир автора. Нравственные критерии относятся непосредственно к основополагающим значениям. Так как понятия добра и зла менялись с развитием искусства.
Все аспекты являются компонентами художественного мира произведения. Художественный мир обладает законченностью, определенной рамками системы. Нельзя делать выводы, оценивая произведения, по какому- либо одному аспекту. Стоит принимать во внимание взаимосвязь и комплексные отношения всех аспектов.
Художественный мир проявляется, как этап творчества художника и не может быть заключен в одном творении. Творчество представляется как путь, в результате которого, мир преображается в новые краски, становится разнообразнее и осмысленнее реального.
На творческий процесс оказывают влияние и авторские традиции. Посредством идей и проблем автор приводит общество к пониманию произведения, вложенного в него смысла и идей. Понимание авторской работы влияет на отношение общества к происходящему вокруг. Меняя реальность в творческом произведении, автор причастен к изменениям в реальном мире.
Широкое применение нашли творческие приёмы, использующие в своём основании иронию, чёрный юмор и любые проявления смеха. Искаженный автором произведения мир, несёт в себе цель изобразить действительность перевёрнутой. Однако всё это является отражением существующих, а не выдуманных проблем. Чёрный юмор накладывается как трафарет на осознание, в форме «чем хуже, тем легче», при этом затрагивая реальный мир, выделяя его проблемы.
Создание художественной модели заимствует предметы реального и вымышленного миров, но остаётся в подчинении собственных индивидуальных законов. Художник отображает результат своих исканий в форме возможной для представления обществу, используя формы доступные ему. Собственные знания зрителя и форма отображения реальности автора приводит к пониманию сути произведения. Невозможно донести до зрителя смысл, не используя его опыт принятия окружающей реальности. Структура произведения строится особым образом, необходимым для направления зрителя к поиску ответа, который считается автором абсолютным. В задачу автора входит удержание зрителя в рамках художественного произведения и не позволить отстраниться в иллюзию восприятия собственного художественного мира, искусственно созданного на основе произведения.
В рамки зрительского поиска входит реализм. Попытки понять произведения складываются из возможности найти ответ в реальном, естественном, окружающем мире, не пытаясь вскрыть смысл из философских побуждений автора.
Психологическая особенность художника заключается в его интересе над не объективным и предметным миром, не над чувствами и эмоциями, а в разнообразии представления о реальности. Главным объектом является отношение человека и окружающего мира. Создание картины даёт возможность создать идеальную композицию для осознания человеческого существования, как личности и как существа. Тем самым провоцируя зрителя на развитие.
Рекомендуем посмотреть:
Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов посредством решения задач с художествен
Развитие художественных способностей младших школьников на уроках литературного чтения
Работа с текстом, 4 класс. Курс "Риторика"
Классный час, 1 класс. Мимика и жесты
Похожие статьи:
Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе
Создание воспитательной среды в начальных классах
Особенности воспитательной работы в начальной школе
Мониторинг сплоченности классного коллектива
Воспитание в начальной школе по ФГОС