Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Опыт работы воспитателя ДОУ. Дидактические игры своими руками

Дидактические игры своими руками
Фея знала своё дело,
И летая в небесах,
Днём и ночью, то и дело,
Совершала чудеса.
Фея Кукол создавала,
Мастерила, колдовала.
Всё, чего она касалась,
Оживало, просыпалось.
И в её руках послушно
Обретали Куклы Души.
Ведь у Кукол судьбы тоже
С человеческими схожи...
А потом свои трофеи
Раздавала людям Фея.
Потому, что это средство,
Чтобы вечно помнить детство...
Л.Рубальская

О преимуществах дидактических игр, сделанных своими руками
Преимуществами собственноручно сделанных дидактических игр являются:
- Стоимость.
Их можно сделать из подручных средств, или из некоторых материалов: карандашей, цветной бумаги, красок.… Это гораздо дешевле, чем приобрести готовую игру в магазине.
- Большой выбор (полифункциональность) – «полёт» творческих фантазий. При этом Вы можете делать игру вместе с ребёнком, что он обязательно оценит.
- Формирование творческих навыков у ребёнка. Делайте игры вместе.

Дидактические игры своими руками
Дидактические игры – развлекательное обучение.
Суть таких игр в том, чтобы дети даже не задумывались о том, что процесс, который их завлекает – это учёба. Они воспринимают такие формы развлечения только как игру.

Обязательным условием любой дидактической игры являются какие-либо правила. При помощи этих правил, дети учатся быть организованными и последовательными.

Правила помогают воспитывать в детях терпение и спокойствие, тренируют их психоэмоциональное состояние. Только правила должны быть не слишком жёсткими и соответствовать определённому возрасту, они должны быть выполнимы.

Дидактическая игра выполняет две очень важные функции.
Первая – учебная функция, направленная на организацию и дальнейшее совершенст­вование сенсорного опыта детей, а также на формирование у них обобщенных представлений и способов действий.

Вторая важная функция – контроля за состоянием сенсорного развития детей.
С помощью дидактических игр дети приучаются самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для детского сада своими руками «Всезнайка» Дидактическое пособие «Посадил дед репку» Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест» Развивающие игрушки своими руками «Шарики – смешарики»

Похожие статьи:

Дидактические игры для дошкольников своими руками по теме «Органы чувств»

Дидактическая игра для дошкольников своими руками. Мир флоры и фауны

Дидактическая игра для детского сада своими руками по теме «Транспорт»

Дидактическая игра для дошкольников своими руками

Дидактическая игра для детей 4-7 лет «Сказочная гостиница»

Конспект НОД для детей старшей группы детского сада «Что такое доброта?» | Как сделать искусственный снег своими руками
Опубликовано: 1776 дней назад (12 января 2020)
Просмотров: 2153
Рубрика: Мои буклеты
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!