Урок русского языка «Единственное и множественное число имён прилагательных», 2 класс
Конспект по русскому языку по теме «Единственное и множественное число имен прилагательных», 2 класс
Автор: Царева Анжела Ивановна Описание материала: Данная методическая разработка представляет собой технологическую карту урока по русскому языку 2 класс по теме «Единственное и множественное число имен прилагательных". Данный урок проходит в рамках учебного курса по русскому языку во втором классе.(УМК «Школа России»).
Для активизации внимания и разнообразия форм работы в основе каждого этапа использовались игровые моменты. Все этапы логично связаны. Тип урока: урок «открытия» нового знания. Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы «Единственное и множественное число имён прилагательных». Планируемые результаты Предметные:
1. Учащиеся научатся объяснять, как изменяются имена прилагательные по числам;
Учащиеся получат возможность объяснять, как употребляются имена прилагательные в единственном и множественном числе;
2. Учащиеся научатся определять число имен прилагательных;
Учащиеся получат возможность изменять имена прилагательные по числам. Метапредметные: Регулятивные:
- Учащиеся научатся принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый контроль по результату;
- Учащиеся получат возможность научиться планировать свои действия в соответствии поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:
- Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием словарей, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, осуществлять синтез как составление целого из частей, запись (фиксацию) выборочной информации;
- Учащиеся получат возможность научиться обобщать. Коммуникативные:
- Учащиеся научатся владеть диалогической формой речи;
- Учащиеся получат возможность научиться аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные
- У учащихся будет сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- У учащихся можете быть сформирована способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная. Дидактические средства: «Русский язык», учебник для 2 класса, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.:Просвещение, 2014, фразеологический словарь. Интерактивное оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.
Скачать Конспект по русскому языку по теме «Единственное и множественное число имен прилагательных», 2 класс