Автор блога: | Светлана Леонидовна Корепина |
Методические рекомендации по содержанию книжного уголка в дошкольном учрежденииКнижный уголок — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате дошкольного учреждения. Его наличие обязательно во всех возрастных группах, а содержание зависит от возраста детей. Книжный уголок должен располагаться так, чтобы любой, даже самый маленький ребенок мог рукой дотянуться и взять понравившуюся ему книгу без посторонней помощи именно тогда, когда ему самому захочется это сделать. В книж...
Опубликовано: 20 апреля 2021
книжный уголок в доу
|
Отчёт о проведении методической недели в ДОУМетодическая неделя – одна из форм методической работы с педагогами дошкольной образовательной организации.
Целями данной формы методической работы являются систематизация знаний педагогов по определенной теме, передача передового педагогического опыта, привлечение всех специалистов ДОО к работе по единой теме.
Программа методической недели может включать разные формы работы: педагогический совет, семинар-практикум, открытые показы непосредстве...
Опубликовано: 31 марта 2021
|
Народный праздник "Масленица"Масленица шумная,
Праздник удалой!
В этот день прощаемся,
Зимушка, с тобой.
С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. В нашем детском саду «Сказка» празднование Масленицы стало хорошей и доброй традицией. Масленица - самый веселый, шумный, любимый народный праздник.
Душа ль ты, наша Масленица,
Приезжай к нам в гости
На широк двор
На горках покататься,
В блинах поваляться.
Сердцем потешаться.
В масленичную неделю люди провожают зиму и встречаю...
Опубликовано: 19 марта 2021
|
Викторина для старших дошкольников. Тема «Мастера родного края – работа с деревом»Описание: Детям предлагается проверить свои знания по теме «Мастера родного края – работа с деревом». Задания для электронной викторины с гиперссылками.
Цель: закрепление и обобщение знаний детей о Никольских местных мастерах по работе с деревом.
Предварительная работа: беседы и занятия с детьми по знакомству со свойствами дерева; с разнообразием деревянных изделий; с местными мастерами.
- Проведет викторину с...
Опубликовано: 10 марта 2021
|
Конкурс чтецов среди воспитанников ДОУ «Кем быть?»Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников «Кем быть?» (стихи и инсценировки о профессиях)
1. Общие положения
1.1. Конкурс чтецов «Кем быть?» проводится в соответствии с планом работы МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Сказка» (далее – ДОУ).
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации конкурса чтецов «Кем быть?» (далее - конкурс).
2. Цели и задачи конкурса
Основными целями и задачами конкурса являются:...
Опубликовано: 10 марта 2021
|
Выставка "Технологичный лэпбук""Шофер"
Выполнен в форме ширмы - машина, на разворотах которой закреплены восемь карманов с различными материалами:
- Дидактическая игра «Собери картинку».
- Дорожные знаки.
- Раскраски.
- Дидактическая игра «Шофёр».
- Загадки.
- Правила дорожного движения.
- Стихи.
- Картинки для рассматривания.
"Зоотехник"
Представляет собой ширму из плотного картона, состоящую из трех частей (разворотов).
На первой странице ширмы расположены параллельно друг другу...
Опубликовано: 26 февраля 2021
|
Положение о конкурсе «Лучшее оформление образовательного пространства по конструированию»1. Общие положения
1.1. Конкурс «Лучшее оформление образовательного пространства по конструированию» проводится в соответствии с планом работы МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Сказка» (далее – ДОУ).
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации конкурса «Лучшее оформление образовательного пространства по конструированию».
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: созд...
Опубликовано: 26 февраля 2021
|
Положение о конкурсе «Лучшее оформление игрового пространства (дом – семья)»1. Общие положения
1.1. Конкурс «Лучшее оформление игрового пространства (дом – семья)» проводится в соответствии с планом работы МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Сказка» (далее – ДОУ).
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации конкурса «Лучшее оформление игрового пространства (дом – семья)»
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: создание условий для развития сюжетно-ролевы...
Опубликовано: 17 февраля 2021
|
День снега в ДОУСнег — это белое чудо, он приносит радость и удовольствие детям и взрослым. Зимой в России снега традиционно много, а потому зимние виды спорта в нашей стране должны развиваться повсеместно. Но, к сожалению, долгое время они оставались без внимания, а подрастающее поколение все чаще выбирает вместо активного отдыха пассивный — за компьютером или со смартфоном.
Привлечь детей, молодежь и людей старшего поколения к активному и здоровому отдыху в 2011 году решила инициативная групп...
Опубликовано: 11 февраля 2021
|
Конспект НОД в средней группе детского сада «Знакомство с Масленицей»Программное содержание:
- познакомить детей с праздником Масленица,
- поддерживать желание узнавать новое о традициях русского народа;
- вызвать эмоциональный отклик на художественные произведения (потешки, песенки, музыкальные произведения);
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- развивать речь, учить отвечать на вопросы, активизировать в речи слова: масленица, праздник, веселиться;
- вызвать желание...
Опубликовано: 29 января 2021
|
Памятка для педагогов детского сада "Образовательная деятельность при проведении режимных моментов"Умывание
- Знакомство детей со свойствами воды, мыла.
- Культурно - гигиенические навыки, знакомство со схемами, закаливающие процедуры.
- Правила поведения, пользование полотенцем.
- Речевая деятельность (заучивание потешек, поговорок, стихов, пение песен, подбор прилагательных, глаголов, сравнений).
- Восприятие различных звуков (вода журчит, капает).
Дежурства по столовой
- Художественн...
Опубликовано: 29 января 2021
|
Консультация для педагогов ДОУ «Арт - терапия как средство сохранения здоровья воспитанников и педагогов»Цель: знакомство с понятием арт - терапия.
Задачи:
- познакомить с нетрадиционными способами сохранения и укрепления физического и психологического здоровья;
- снять эмоциональное напряжение и хроническую усталость, открыть творческий потенциал, повысить работоспособность воспитанников и педагогов через применение различных видов арт- терапии;
- укрепить позитивное отношение педагогов к р...
Опубликовано: 22 января 2021
|