Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия в средней группе детского сада по художественно-изобразительной деятельности

Конспект занятия в средней группе по художественной - изобразительной деятельности. Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации. Тема: «Картинки для наших шкафчиков»
Автор: Болезина Евгения Викторовна, воспитатель МАДОУ "Детский сад №19 "Росинка"
Цель: способствовать понятию о назначении отдельных помещений (раздевалка)
Задачи:
Образовательная:
1. учить определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика);
2. создать условия для самостоятельного творчества – рисовать предметную картинку и обрамлять ее рамочкой из цветных полосок.
Развивающая:
1. развивать наблюдательность, умения выбирать предмет для изображения;
2. развивать эстетическое восприятие
3. активизировать словарный запас по теме
Воспитательная: воспитывать интерес к детскому саду
Ход НОД
Воспитатель: Доброе утро ребята. Сегодня к нам пришёл гость, а кто вы узнаете если отгадаете загадку: Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Дети: зайчик
Воспитатель: Правильно, это зайка. Давайте поздоровается с зайкой. Доброе утро зайка.
Дети: доброе утро зайка
Зайка: доброе утро ребята
Воспитатель: Зайка рассказал мне, что скоро пойдёт в детский сад, и с нетерпением ждёт этот день. Расскажем зайке о нашей группе и что у нас есть?
Дети: да
Воспитатель: Какие комнаты есть в нашей группе?
Дети: группа, кухня, туалет, спальня
Воспитатель: Чем мы занимаемся в группе?
Дети: кушаем, играем
Воспитатель: Ребята, а когда вы приходите в детский сад, где вы снимаете и храните одежду?
Дети: в шкафчиках, в раздевалке
Воспитатель: у всех один общий шкаф или у каждого свой?
Дети: у каждого свой
Воспитатель: А, как вы узнаете свой шкафчик, по каким приметам?
Дети: картинки
Воспитатель: Правильно на каждом шкафчике своя картинка, и так мы понимаем, что этот шкафчик принадлежит кому-то из вас. Зайка рассказал, что у него в саду шкафчики не такие красивые и яркие как у нас. И теперь он переживает, что не сможет найти свой шкафчик. Как же нам помочь зайке? Что мы можем сделать, для того чтобы в детском саду у зайки шкафы стали ли же такие красивые как наши?
Дети: украсить
Воспитатель: А, как это можно сделать?
Дети: наклеить картинку, фото, нарисовать и т.д.
Воспитатель: Да ребята существуют разные способы маркировки одинаковых вещей мы можем покрасить их в разный цвет, пронумеровать, написать имена, нарисовать или вырезать картинку. Как вы думаете, какой из перечисленных способов лучше всего подойдёт для детских шкафчиков?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать разные картинки и оформить их рамочками из цветных полосок. Посмотрите, варианты картинок, мы можем нарисовать всё что угодно, самое главное, чтобы картинки были разные, для того, чтобы никто не перепутал свои шкафчики и вещи. Посмотрите, как красиво украшают цветные полоски картинку. Какие картинки вам нравятся больше всего в рамочках или без?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Перед тем как мы начнём рисовать давайте немного разомнемся

Физминутка «Детский сад»
Детский сад, детский сад, (Хлопки на каждое слово)
Он всегда детям рад. (Развороты кистей в)
Буду в садике играть (разные стороны,)
И конструктор собирать, (пальцы кистей соприкасаются.)
И игрушки за собой убирать. (Рука двигается вправо-влево.)
Буду бойко танцевать (Приседание. Танцевальные движения.)
И лепить, и рисовать, (Имитировать лепку и рисование.)
Буду песни каждый день напевать. ( Руки «замком» перед собой) .

Воспитатель: Теперь присаживайтесь на свои места. Придумайте каждый свою картинку, и нарисуйте ее. На картинке должен быть изображен только один предмет. Его надо нарисовать посередине квадрата, как на моих картинках.

Воспитатель: Посмотрите, какие разные и красивые получились картинки. Зайка очень рад, что мы помогли ему, теперь он сразу узнает свой шкафчик, а еще он подарит эти картинки своим друзьям в детском саду, чтобы украсить шкафчики. Зайке пора бежать собираться в детский сад. Давайте скажем ему до свидания!

Рефлексия:
1. Кто приходил к нам гости?
2. Что случилось у зайки?
3. Как мы смогли помочь зайке?
4. Чем вы украшали свои картинки?
5. Для чего мы украшаем (маркируем) нашу мебель?

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированное музыкальное занятие в средней группе по теме Весна План-конспект НОД для детей средней группы. Дикие животные План-конспект НОД для детей средней группы. Моя Родина Конспект ООД с применением ЭОР в средней группе: Бабочки

Похожие статьи:

Занятие по математике «Прямоугольник» в средней группе детского сада

Занятие по математике «Порядковый счет» в средней группе

Конспект занятия с элементами психогимнастики для детей 4-6 лет

Конспект занятия по эмоциональному развитию в средней группе. Волшебная страна

Конспект занятия «Сказочные герои» в средней группе по социально-коммуникативному развитию

Занятие по математике в подготовительной группе на тему «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 593 дня назад (10 сентября 2022)
Просмотров: 1862
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!