Автор блога: | Ольга Чурикова |
![]() |
Все рубрики (24) |
![]() |
Логопедические занятия с дошкольниками (8) |
Формирование и коррекция пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами ИКТАвтор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель-логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области
Педагоги-практики постоянно ищут новые пути ознакомления и закрепления у детей умения ориентироваться во времени, в схеме собственного тела, в пространстве. С помощью дидактических игр обучают таким понятиям, как времена года,...
Опубликовано: 9 марта 2019
2 комментария |
опыт работы учителя-логопеда доу, из опыта работы логопеда доу
|
Индивидуальные логопедические занятия с дошкольникамиАвтор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель- логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области
Дети с тяжелыми нарушениями речи отстают от своих сверстников в появлении активной речи, имеют ограниченный словарный запас, многочисленные аграмматизмы, нарушения в звукопроизношении, а также недостаточное развитие фонематических процессов. Одной из важнейших задач, стоящих перед логопедом ДОУ являетс...
Опубликовано: 3 марта 2019
|
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему "Снова к нам пришла весна!"Автор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель-логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области
Конспект данного занятия предназначается учителям-логопедам, воспитателям, родителям детей, имеющих речевую патологию для обобщения и закрепления знаний детей о весне. В процессе занятия в игровой форме совершен...
Опубликовано: 10 января 2017
|
Логопедическое занятие в старшей группеАвтор: Чурикова Ольга Николаевна учитель-логопед МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" города Губкина Белгородской области
С помощью данного конспекта занятия учителя-логопеды, воспитатели ДОУ, родители детей, имеющих речевую патологию, смогут систематизировать их знания о строении тела человека, о том, как руки помогают нам в повседневной жизни. Занятие насыщенно богатым речевым материалом для устранения у детей ошибок в устной речи, разви...
Опубликовано: 30 декабря 2015
|
Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа) Тема: «Путешествие в деревню»Автор: Учитель-логопед МАДОУ №21 "Ивушка" г. Губкин Белгородской области Чурикова Ольга Николаевна
Конспект занятия предназначается для логопедов, воспитателей дошкольных учреждений, родителей. Содержит большой лексический материал по теме "Домашние животные", в него включены задания для совершенствования навыка связной речи, устранения нарушений лексико-грам...
Опубликовано: 15 февраля 2015
|
Речевой праздник «Зимушка-зима» для детей с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленностиОписание:
Праздник «Зимушка-зима» проводится для детей и их родителей в подготовительной группе детского сада с целью показать динамику речевого и общего развития детей, уровень приобретенных умений и навыков в процессе коррекционной работы и сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи учителем-логопедом и сотрудниками ДОУ.
Речевой праздник готовится совместно с родител...
Опубликовано: 16 января 2014
|
Конспект НОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Слова, обозначающие действия»Автор: Чурикова Ольга Николаевна учитель-логопед МАДОУ №21 "Ивушка" города Губкин Белгородской области
Цель:
коррекционно-образовательная: учить детей выделять в речи слова, обозначающие действия предметов; практическое употребление в речи предлогов (в, на, под); обогащение лексического запаса по теме «Лес»; учить безошибочному употреблению па...
Опубликовано: 20 декабря 2013
|
Автор : Чурикова Ольга Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» города Губкина Белгородской области
Тема занятия: «Слова, обозначающие признак предмета»
Цель:
коррекционно-образовательная: учить детей в речи выделять слова, обозначающие признак предмета; активизировать словарь по лексической теме: «Овощи- фрукты»; закрепить у детей умение согласовывать в речи существительные с прилагательными, обозначающими цвет, вкус, форму, овощей и фруктов; пра...
Опубликовано: 6 декабря 2013
|