Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Классный час "Курить - здоровью вредить", 3 класс

Конспект классного часа на тему: "Курить - здоровью вредить!"
Автор: Нарыжная Диана Сергеевна, студент.
Место работы: НИУ «БелГУ», г. Белгород.
Описание: данный конспект классного часа необходим в наше время.
Все чаще и чаще дети становятся свидетелями того, как прохожие, знакомые и близкие им люди курят. Мало того, дети перенимают эту вредную привычку. Некоторые из них считают, что именно таким образом они повзрослеют. Во избежание ужасных последствий, нам необходимо как можно внятнее донести детям информацию о вредности курения.
Оборудование и материалы: школьная доска, раздаточный материал (картинки).

Цель: познакомить детей с фактами, свидетельствующими о вреде курения; способствовать выработке отрицательного отношения к курению.
Первый этап: Приветствие.
Здравствуйте, дети! Сегодня мы поговорим с вами на тему «Привычки».
Знаете ли вы, что такое привычка? (Отвечают дети)
Вы все были правы, сейчас я зачитаю вам определение, которое дает нам Сергей Иванович Ожегов в своем толковом словаре. «Привычка» - поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого-нибудь в жизни обычными, постоянными.
Второй этап: Виды привычек.
Ребята, а знаете ли вы какими бывают привычки? (Отвечают дети)
Верно, привычки бывают вредные и полезные. (Учитель рисует на доске два столбика: «Полезные привычки», «Вредные привычки»).
Как мы можем объяснить понятие «полезные привычки»? (отвечают дети) «Вредные привычки»? (отвечают дети)
Ваши ответы были верными. Полезные привычки – это те привычки, которые приносят человеку пользу, при этом сохраняют его здоровье. Вредные привычки – это те, которые приносят вред и от них очень тяжело избавится.
Сейчас каждый получит фотографию с привычкой. Вам нужно определить какая это привычка, полезная или вредная. Затем вам нужно будет объяснить, почему привычка на вашей фотографии полезная или вредная. После объяснения вы сможете подойти к доске и приклеить вашу фотографию в правильный столбик.













Третий этап: Курение.
Скажите, пожалуйста, а какой привычкой является курение? (отвечают дети)
А кто еще согласен, что курение – это вредная привычка, поднимите руку.
Как вы считаете, почему? (отвечают дети)
Верно, именно поэтому девизом нашего занятия будет поговорка: «Курить- здоровью вредить!». Давайте посмотрим видео о том, откуда появились первые сигареты и как они влияют на наше здоровье.
(смотрим видео)


Четвёртый этап: После просмотра видео.
Дети, вам понравилось видео? Что вы запомнили после просмотра видео? Почему курение является вредной привычкой? (отвечают дети)
К сожалению, не все люди знают о том, что курение является вредной привычкой, поэтому, если кто-то из ваших знакомых еще не бросил курить, то объясните им на сколько это вредно для их здоровья.
Пятый этап: Завершение.
Вы все молодцы, вы знаете очень много о вредных привычках и вреде никотина.
Спасибо вам за внимание! Запишите домашнее задание. Вам нужно будет нарисовать рисунок, который покажет всем людям вред курения. Давайте через наши рисунки откроем людям глаза. Вы также можете попросить помощи у ваших родителей, близких. Ваши рисунки мы развесим на стенде и выберем самые лучшие.

Рекомендуем посмотреть:

Программа профилактической работы по борьбе с курением «Твой выбор» для школьного летнего лагеря Интерактивное занятие для студентов с ОВЗ о вреде курения в техникуме-интернате Внеклассное мероприятие ко Дню отказа от курения. Сценарий для 5-9 класса Сценарий классного часа о вреде курения, 9 - 11 класс

Похожие статьи:

Классный час о вреде курения 9 класс

Классный час о вреде курения, 6 класс

Международный день отказа от курения. Мероприятие в школе. Сценарий

Классный час «Влияние табака на организм подростка»

Классный час «Никотин и его разрушительная сила», 6 класс

Конспект урока немецкого языка, 2 класс. Приветствия и прощания на немецком языке
Опубликовано: 3235 дней назад (14 января 2016)
Просмотров: 4572
+1
Голосов: 1
Зарина Илдаровна Гималиева # 14 января 2016 в 09:15 0
Актуальная тема в наше время!Материал, судя по всему, предназначен для детей младшего школьного возраста!Структура занятия поддерживается.Советую при реализации данного занятия не допускать хоровых ответов.От меня голос! Удачных Вам идей!
Ольга Николаевна Юрченко # 14 января 2016 в 20:49 0
Тема на злобу дня. Думаю надо чаще обращаться к данной теме.