Полезные советы для педагогов
Медитативное упражнение, способное помочь педагогу, у которого есть нерешенные проблемы с криком, в управлении своим психоэмоциональным состоянием.
Я нахожусь в спокойном расслабленном состоянии.
Мне дышится легко, приятно и спокойно.
Все мышцы моего тела приятно расслаблены.
Я совершенно спокоен.
Голосовые связки в моем горле приятно расслаблены.
Сейчас я мысленно представляю ситуацию, в которой мне случается срываться на крик.
Отчетливо представляю эту ситуацию, но остаюсь при этом совершенно спокойным.
Я наблюдаю и слышу мой красивый голос со стороны.
Я слышу и ощущаю его таким благородным и спокойным.
Я вхожу в образ спокойного и уверенного в себе человека, которому не надо кричать.
Я ясно вижу и чувствую, как мне надо спокойно и благоразумно вести себя.
Спокойно не надрываясь и не портя себе нервы, объясняю присутствующим, что и как надо делать в данной ситуации.
Все мышцы моего тела остаются расслабленными.
Мое дыхание ровное и спокойное.
Никакие неприятные мысли не достигают моего сознания и не выводят меня из себя.
За то, что я смогу победить себя и не сорваться на крик в трудной ситуации, я потом сделаю себе приятный сюрприз …., о котором давно мечтал.
А если я все-таки сорвусь, то мне придется наказать себя ….
Я снова слышу свой спокойный и ровный голос, который звучит плавно и выразительно.
Даю себе обещание, что в реальной жизни я всегда буду стремиться контролировать мышцы моего тела и буду стараться их без нужды не напрягать, особенно в трудных ситуациях.
Журнал «Завуч» №2, 2002 год.
Рекомендуем посмотреть:
Психологический опросник для социальной адаптации детей к тому или иному предмету
Медитация. Рекомендации для педагога-психолога
Проект кабинета педагога-психолога в детском саду
Профилактика девиантного и делинквентного поведения школьников
Похожие статьи:
Тренинг по работе взаимодействия с родителями
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе
Развитие мотивации к обучению на уроках русского языка