Автор блога: | Елена Алексеевна Малышева |
Все рубрики (78) |
Фоторепортаж (3) |
Автор сказки: Искендеров Кирилл, ученик ЧОУРО "Православная гимназия им. Александра Невского (Городецкая епархия)", 7 класс.
Учиться понимать красоту Божьего мира - не такая простая задача, как может показаться. Мы смотрим на этот мир, и воспринимаем его как должное. Но бывают минуты, когда тебе очень хочется поделится с кем-то своими мыслями и чувствами, но так, чтобы люди тебя непременно поняли. Когда мы создаем сами произведения, а потом их в классе читает учитель или мы сами, а затем дают о...
Опубликовано: 7 января 2015
рождественская сказка
|
"Сказки старого валенка". Мини-сборник Рождественских сказок.Автор: Червякова Мария - ученица 6 класса православной гимназии им. Александра Невского (Городецкая епархия)
Цель работы: создание подарочного мини-сборника со сказками в качестве Рождественского подарка для детей начальной школы.
Традиционно ученики 5-6 классов к Святкам готовят сборники своих сказок, которые читают, а потом вручают гимназистам начальных классов.
Эти же сборники ребята дарят детям из детского дома, реабилитаци...
Опубликовано: 6 января 2015
|
Сценарий интеллектуальной игры. Зимняя встреча.Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» для учащихся 7-9 классов.Данный сценарий могут использовать классные руководители, зам. директора по воспитательной работе, те педагоги, кто занимается организацией досуга учащихся.
Цель: актуализация знаний и способов мышления учащихся.
Задачи:
1. Создать возможность для реализации учащимися их знаний.
2. Продолжить работу по формированию детского коллектива.
3. В игровой форме подвести итоги учебной д...
Опубликовано: 27 декабря 2014
|
Конспект урока по литературе в 5 классе
Тема милосердия в рассказе
«Мальчик у Христа на Елке» Ф. М. ДостоевскогоУчителю по литературе.
Цель: Формирование в детях христианских качеств: милосердия, сострадания, жертвенности.
Задачи:
1. Продолжить работу по формированию аудирования учащимися, работе с текстом.
2. Способствовать развитию аналитического мышления
3. Воспитывать в детях христианских качеств: милосердия, сострадания, жертвенности.
Оборудование: видеопроектор, экран.
Форма рабо...
Опубликовано: 13 декабря 2014
|
Конспект урока по литературе в 8 классе. Тема: «Звезда полей» как философское и религиозное осмысление мира Н. Рубцовым.
Урок будет интересен учителям литературы. Анализ стихотворения здесь представлен в новом ключе.
Цель: Научное мини-исследование стихотворения Н. Рубцова, как произведения философского и религиозного.
Задачи:
1. Продолжить работу по формированию выразительности речи и навыку аудирования учащимися.
2. Актуализировать литературоведческие знания учащихся.
3. Способство...
Опубликовано: 13 декабря 2014
|
Пьеса «Дюймовочка» по мотивам одноименной сказки Г.Х.Андерсена
В постановке могут участвовать ребята разных возрастов, но обязательно с чувством юмора. В моём классе почти нет девочек, поэтому некоторые женские роли я переделала на мужские - получилось забавно.
Материал классным руководителям и тем, кто занят досугом детей.
Цель: развитие актерского мастерства.
Задачи:
1. формировать культуру речи, развивать артикуляционный аппарат
2. учить взаимодействию учащихся друг с другом.
3. фо...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|
Материалы для классного часа "С именем Александра Невского"Александр Невский- святой благоверный князь, имя которого проходит через столетия, о нем пишутся книги, создаются фильмы. Знакомство же детей со святым всегда сопряжено с однотипностью изложения в форме агиографии(жития), где рассказываются последовательно его деяния. Мы решили попробовать отойти от такого принципа и предложили гимназистам разные варианты рассказа о жизни Александра Невского с опорой на наглядное пособие. Дети такое посо...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|
Сценарий классного часа в форме театральной миниатюры
"Французский чайный стол - история и традиции"
Классным руководителям, учителям технологии на заметку.
Цель: знакомство учащихся с национальными традициями французской кухни
Задачи:
1. Пробудить у учащихся интерес к истории (не только кухни, но истории вообще)
2. Способствовать формированию у учащихся эстетического вкуса.
3. Продолжить работу по сплочению детского коллектива.
Театральная миниатюра. Сценарий. Автор 1 ( перед сценой...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|
Сценарий театральной миниатюры
«Заветы Святого Сергия»
В этом году в связи с 700-летием Преподобного Сергия Радонежского и грядущим праздником 70-летия со Дня победы в ВОВ у нас родилась театральная миниатюра, возможно она подойдет педагогам, готовящим детей к празднику 9 Мая.Часть 1Звон колоколов
(Выходят дети 8-10 человек и читают реплики в форме переклички)
«Россия – поле Куликово, дух Преподобного над ним»
-Россия! К тебе будет сегодня моё слово.
-Россия! Нам утверждают, что ...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|
Интеллектуальная игра «Умники и Умницы» по произведениям М.Ю. Лермонтова для 6-8 классовДля участия в игре необходимо внимательно прочитать (без изучения) следующие произведения М.Ю. Лермонтова: «Бородино», «Мцыри», «Беглец», «Боярин Орша», «Песня про Царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
В игре 3 тура: в каждом три участника, которые выбирают- зеленую дорожку, на которой можно дважды ошибаться(4 вопроса); желтую, где допускается только одна ошибка(3 вопроса)...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|
«Умники и умницы» А.С. Пушкина «Маленькие трагедии»Викторина для учащихся 8-9 классовНа заметку учителям литературы.ВОПРОСЫ ИГРЫ1. «Как пес цепной. В нетопленной конуре
Живет, пьёт воду, ест сухие корки…»
Кто и о ком произносит эти слова
( Сын Альберт об отце бароне из «Скупого рыцаря»)
2. «В стакан полить… трех капель будет,
Ни вкуса в них, ни цвета незаметно…»
Назовите предмет , о котором идет речь. При каком случае советуется использовать этот предмет?
(Яд. Для убийства отца. «...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|
Интеллектуальная игра «Умники и Умницы» по произведениям А.С. Пушкина для 6-8 классовДля участия в игре необходимо внимательно прочитать все «Повести Белкина» А.С. Пушкина.
В игре 3 тура: в каждом три участника, которые выбирают- зеленую дорожку, на которой можно дважды ошибаться(4 вопроса); желтую, где допускается только одна ошибка(3 вопроса); красную – ошибаться нельзя(2 вопроса).
Вопросы под номерами представлены на табло сразу все, участники называют цифру, а ведущий озвучивает этот вопр...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|