Автор блога: | Елена Алексеевна Малышева |
Все рубрики (78) |
Фоторепортаж (3) |
Вопросы для игры "Умники и умницы" для 4-5 классов по теме "Сказки А.С. Пушкина""Умники и умницы"- одна из наших любимейших интеллектуальных игр - в неё мы играем со всеми классами. Часто малышам хочется быть похожими на старших.Хорошо, когда они присваивают себе нужные формы и способы поведения. Интеллектуальная игра - один из них. В моём блоге уже есть подробный сценарий игры "Умники и умницы", Здесь я приведу лишь вопросы по сказкам А.С. Пушкина. (Всегда проверяем внимательное отношение читат...
Опубликовано: 8 декабря 2014
сказки пушкина, интеллектуальная игра 5 класс, интеллектуальная игра 4 класс
|
Внеклассное занятие по теме «Искусство» для учащихся 6-7 классов.Литературная гостиная «Осенний Вернисаж», 6-7 классМатериалы могут быть использованы в составлении разных проектов с осенней или зимней тематикой учителями, детьми, родителями.
Цель: Формирование эстетического вкуса учащихся.
Задачи:
1. Продолжить работу над выразительным чтением и навыком аудирования.
2. Способствовать возрастанию в детях любви к родной природе.
3. Продолжить работу над формированием классного коллективаХод в...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|
Публичное слово в день памяти святого благоверного великого князя Александра НевскогоМатериал может быть интересен учителям Основ православной веры; коллективам, в которых ведется духовно-патриотическая работа.
Цель: пробуждение в детях патриотического самосознания
Задачи:
1. Продолжить работу по формированию ораторского искусства.
2. Способствовать воспитанию детей в духе патриотизма.
3. Продолжить работу по формированию внутригимназического коллектива
На сцене стоят дети: 5 девочек и 5...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|
Конспект внеклассного занятия по литературе в 5 классе.Тема: «Осень и Зима»Материалы могут быть использованы в составлении разных проектов с осенней или зимней тематикой учителями, детьми, родителями.
Цель: формирование эстетического вкуса учащихся.
Задачи:
1. Продолжить работу над выразительным чтением и навыком аудирования.
2. Способствовать возрастанию в детях любви к родной природе.
3. Продолжить работу над формированием классного коллектива
Ход урокаУчитель:
За окном – Ноябрь. По ка...
Опубликовано: 8 декабря 2014
|
Осенний бал. СценарийМатериал для классных руководителей, зам. директоров по ВР, старших вожатых
Цель: Воплощение творческого потенциала учащихся.
Задачи:
1.Способствовать развитию актерского мастерства среди учащихся.
2.Продолжать работу по приобщению детей к лучшим произведениям русской литературы, искусства.
3.Создать условия для формирования доверительных межличностных отношений в детском коллективе.
4.Способствовать формированию положительной мотивации к изучению русской литературы.
...
Опубликовано: 20 октября 2014
|
Викторина "Пушкин, Болдино и мы"форма игры: «Брейн-ринг»Материал можно использовать для внеклассной работы по литературе учителям-предметникам.
Цель: актуализация знаний по биографии А.С. Пушкина, полученных при экскурсии в Болдино.
Задачи:
1. Способствовать развитию избирательной памяти школьников.
2. Продолжить работу по формированию ученического коллектива.
3. Способствовать приобщению детей к ценностям русской культуры.Ход игрыПредварительно с утра того дня, в который предстоит игра, на...
Опубликовано: 20 октября 2014
|
Сценарий концерта к празднику «День учителя» Это событие традиционное для каждой школы. Многие сценарные моменты повторяются из сценария в сценарий – но в компиляции разных частей они отличаются. Я предлагаю вариант торжественного праздника, сценарий которого был использован в этом учебном году в нашей гимназии. Может быть, организаторам детского досуга будет интересна подборка материала, может быть, логика его построения. В своем учебном заведении мы пытаемся очистить имя учителя от той едкой и...
Опубликовано: 14 октября 2014
|
«ПРОЩАЙ, ЛЕТО». Сценарий на 1 сентября в школе Сценарий празднично-игровой программы на 1 Сентября для 2-11 классов
Оборудование: воздушные шары трех оттенков зеленого, из которых собраны деревья, которые подписаны «июнь», «июль», «август» (внутри каждого шарика задания для команд); иголка (лопать шары); шариковые ручки (фломастеры, карандаши); видеопроектор, экран, средство для проигрывания музыки (магнитофон, музыкальный центр и ли др.).
В проведении игры могут участвовать все классы, но л...
Опубликовано: 18 сентября 2014
|
Сценарий праздника для девочек «Юная хозяюшка» 7-9 классы
Материал будет полезен классным руководителям, учителям технологии, старшим вожатым – всем, кто в школе является организатором досуга детей.
Цель: наметить основные пути развития девочек, как будущих мам, хранительниц домашнего очага.
Задачи:
1. Способствовать развитию творческого начала учеников.
2. Продолжить работу по сплочению детского коллектива внутри класса и внутри гимназии.
3. Формировать чувство ответственности у гимназис...
Опубликовано: 18 сентября 2014
|
Крестный ход Гоодец - Дивееворепортаж участникаГромко звенели колокола по всему Городцу 17 июля, провожая Крестный ход, а 30 июля также громко благовествовали колокола уже в Дивеево.
Сюда, в Четвертый Удел Матушки Богородицы, сюда, на землю батюшки Серафима Саровского в дни его тожеств прибыли крестоходцы, бывшие в пути 2 недели. 2 недели: сколько это много или мало?
Как измерить этот путь?
Километры труда и молитвы, километры ежеминутной внутренней борьбы, километры радости...
Опубликовано: 6 августа 2014
|
Интеллектуальная игра для учащихся 6-7 (6-9) классов «Умники и умницы»«Незабываемые вечера вместе с Н.В. Гоголем»Учителям литературы.
Еще в конце прошлого учебного года учитель по литературе дал ребятам списки с произведениями, которые ученики должны прочитать. Некоторые из прочитанных текстов будут изучаться в следующем учебном году, а что с другими? Среди разных вариантов проверки прочтения детьми художественных произведений мы рекомендуем проводить интеллектуальные игры. Важно предупред...
Опубликовано: 6 июля 2014
|
Конспект урока по русскому языку в 6 классе. Тема: «Письма – разговор сердец»
Самоопределение в жизни ребенка начинается уже в подростковый период, поэтому очень важно, чтобы основные ценности, ориентиры были выбраны ими правильно, особенно, с позиции православного человека. Подростки подвержены влиянию авторитета, поэтому очень важно понять, кто им является для ребенка, чтобы затем суметь сориентировать его на другого лидера, если в духовно-нравственном выборе школьника есть опасность, или же...
Опубликовано: 30 июня 2014
|