Конкурс актерского мастерства. Сценарий
Разработка предназначена для классных руководителей 9-11 классов как сценарий классного часа. Возможно и использование в самодеятельной драматической студии дома детского творчества.
Конкурс актерского мастерства можно провести перед весенними каникулами и приурочить к Дню Театра (31 марта) или к Дню юмора (1 апреля).
Количество участников не ограничивается. Можно разбить участников на 2 команды. Кроме учащихся, могут принять участие и родители. В члены жюри желательно пригласить преподавателя драматического кружка из дома детского творчества или настоящего актера (если есть такая возможность). В качестве призов можно заготовить какие-либо забавные смайлики. Между конкурсами желательны короткие музыкальные паузы.
Ход конкурса
Конкурс 1: Певческий
Всем с детства знакомы эти слова:
«В лесу родилась елочка, в лесу она росла.
Зимой и летом стройная, зеленая была»
а) Каждое слово в этом куплете одна команда должна прочитать с вопросительной интонацией, другая — с восклицательной интонацией.
б) Представьте, что вы на свадьбе. Как бы вы поздравили молодых этими словами?
в) Вы едите горячую картошку и с набитым ртом отвечаете маме этими словами.
г) Вы - депутат государственной думы и произносите речь с трибуны, используя эти слова.
д) Через 5 минут вы умрете. Вы произносите последние слова.
(В конкурсе принимает участие каждый член команды)
Конкурс 2: Представить себе, как чувствуют себя отдельные части тела в определенной ситуации. Например, в автобусе очень много пассажиров. Показать, как чувствуют себя голова, ноги, руки, сердце
(каждую часть тела изображает один игрок команды).
Конкурс 3: Спеть слова песни "Голубой вагон", изображая:
- трехлетнего ребенка,
- краснознаменный ансамбль песни и пляски Российской армии,
- певца, исполняющего рэп,
- цыганский ансамбль,
- путника, который заблудился в знойной пустыне.
Конкурс 4: Показать животное.
Одна команда изображает кенгуру, петуха, лису, ворону, собаку, ежика.
Другая команда изображает курицу, гориллу, тигра, цаплю, кролика, лягушку.
Конкурс 5: Обыграть ситуацию.
Ночь, луна, изба, девушка, юноша, забор, дерево, собака — изобразить сцену свидания.
(Участвует вся команда, изображаются и одушевленные, и неодушевленные предметы)
Конкурс 6: Звукоподражательный.
Одна команда изображает,
как заводится машина,
работает сломанный холодильник,
воет сирена скорой помощи,
рычит испорченный водопроводный кран.
Другая команда изображает, как шумит
ветер в деревьях,
сливной бачок в унитазе,
мотоцикл, который не заводится,
взлетающий самолет.
Конкурс 7: Спортивный.
Каждая команда выбирает по 4 листка, на которых написано, кого изображать. Например,
гимнаст на бревне,
футбольный вратарь,
метатель молота,
наездник,
легкоатлет, прыгающий с места,
штангист,
прыгун в высоту,
боксер на ринге.
Конкурс 8: Вы все болельщики на стадионе. Ваши действия, если вдруг:
- на вас напали пчелы,
- началось наводнение.
Конкурс 9 (конкурс для зрителей): Изобразить ситуацию:
- поют и танцуют пенсионеры
- поют и танцуют дети в детском саду
- поют и танцуют солдаты.
Подведение итогов, призы дарятся всем участникам праздника
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий устного журнала для 7-9 классов
Сценарий правовой игры для школьников 14-15 лет «Молодежь и выборы»
Устный журнал в 9 классе. Конспект
Ролевая интерактивная игра "Социальные сети: за и против", 9 класс
Похожие статьи:
Внеклассное мероприятие для 7, 8, 9 классов. Тема: Этикет
Внеклассное мероприятие для 8, 9 классов. Экономическая игра для школьников
Деловая игра для школьников
Внеклассное мероприятие 8, 9 класс по теме искусство
Внеклассное мероприятие в 8, 9 классе по географии