Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий интеллектуального шоу "Ворошиловский стрелок" для 5-8 классов

Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» по музыке. Сценарий игры.
Сценарий интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок» для учащихся 5 – 8 классов.
Автор: Пономарева Елена Николаевна, учитель музыки МКОУ СОШ с УИОП пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области.
Правообладателем сценария и автором этой замечательной игры Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» является Владимир Задорожный.
Описание материала. Интеллектуальная игра предназначена для учащихся 5 – 8 классов. Все вопросы турнира связаны с музыкальным искусством. Для проведения игры необходимо участие двух и более команд по 4 человека. Материал будет полезен учителям, классным руководителям, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, родителям. Сценарий игры может быть использован в урочной и внеурочной деятельности, в летнем оздоровительном лагере.
Цель: развитие умственной и познавательной активности детей.
Задачи:
- способствовать развитию интеллекта и активизации познавательной деятельности;
- содействовать расширению кругозора детей;
- развивать быстроту реакции, умение быстро сконцентрироваться;
- воспитывать дружеское отношение друг к другу, самостоятельность.
Оборудование:
- приспособления для звукового сигнала (свистки, клаксоны, дудки и др.);
- одежда (или элементы одежды) красного, зелёного, синего и жёлтого цвета;
- камуфляжные костюмы для учеников-ведущих;
- ноутбук, CD-записи, аппаратура для усиления звука, микрофоны.
Предварительная работа:
- проведение с детьми ознакомительной беседы об истории знака «Ворошиловский стрелок»;
- распределение участников по командам, выбор капитана.

Введение.
«Мы заряжаем, но не винтовки, и стреляем, но не по мишеням!
Наше главное оружие — это знание и интеллект,
а побеждает в нашей игре тот, кто применяет его первым!»

В 2008 году на международном образовательном форуме «Селигер-2008» широкой публике был представлен новый молодёжный проект – «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок». Благодаря своей простоте и динамизму шоу стало популярным среди молодёжи по всей России. Сегодня создано общероссийское движение, на турнирах, чемпионатах и фестивалях которого принимают участие тысячи юношей и девушек из большинства регионов России.

Интеллектуальное шоу «Ворошиловский Стрелок» - это удачная смесь между «Своей игрой» и «Брейн-рингом». Правила игры очень просты! За игровыми модулями встречаются 2 команды — одна играет против другой. Каждый игровой модуль имеет свой цвет — синий, жёлтый, зелёный и красный. Ведущий задаёт вопросы из самых разнообразных областей знаний. Если игрок знает ответ, он нажимает на кнопку! Загорается лампочка, и нажавшему на кнопку предоставляется право ответа. Если ответ верный, то игрок противоположной команды покидает игру. Если неверный, то игру покидает отвечавший! Главная задача – как можно быстрее выбить правильными ответами игроков команды соперников из игры!

Когда я узнала об этой игре, то сразу же загорелась желанием организовать и провести такую игру со своими учениками. К сожалению, в нашей школе нет таких игровых модулей. При желании сделать их нетрудно, но это требует некоторых материальных затрат. Предлагаю несколько вариантов решения данной проблемы. Например, членам команд можно надеть футболки красного, синего, зелёного и жёлтого цвета. Если и такой возможности нет, то можно взять разноцветные бейсболки, косынки, банданы, галстуки, наподобие пионерских, или элементы одежды – разноцветные банты, повязки на рукава или на голову и т.д. Другой вариант – поставить на игровом столе разноцветные флажки или дать в руки участникам цветные карточки.

Вместо светового сигнала можно использовать звуковой. Каждому игроку выдаётся приспособление, которое может издавать громкий звук. Это могут быть свисток, велосипедный клаксон, разнообразные духовые детские музыкальные инструменты, даже детская резиновая игрушка с пищалкой. Если вам не нравится вариант звукового сигнала, возможен вариант простого поднятия руки игроком.

В классе (или в отряде, или на дне рождения) вы можете провести турнир – разовое мероприятие, в течение которого будут проведены все бои команд и определён победитель турнира. Затем вы можете провести чемпионат, например,
в школе между классами (в летнем лагере между отрядами). Чемпионат предусматривает собой два или более турнира, именуемые этапами чемпионата, по результатам которых предусмотрено единое подведение итогов. Ну, а если вас захватит эта игра, то можно организовать большой фестиваль!
Игру можно проводить разными способами:
- по олимпийской системе, при которой каждая проигравшая команда выбывает из турнира;
- по круговой системе, при которой команды, находящиеся в группе турнира, последовательно играют с каждой командой группы;
- по смешанной системе, при которой часть игры, как правило, отборочный тур проходит по круговой системе, а часть, как правило, финальная, по олимпийской.
Определить очерёдность игры команд можно с помощью жеребьёвки. Также до начала игры выбирается жюри, от 1 до 5 человек, один из которых является председателем. Члены жюри помогают ведущему установить правильную очерёдность подачи сигнала игроками, присуждают командам очки (очко — единица победы одной команды над другой), баллы (балл — количество человек, удалённых командой в результате игры за один бой), рейтинговые баллы (количество действующих игроков команды, оставшихся после окончания одного боя) и ведут их подсчёт. Также жюри принимает решение о дисквалификации игроков. Если возможности создать жюри нет, его обязанности может выполнить ведущий игры.
Побеждает в бое та команда, хотя бы один игрок которой остался до конца поединка. За каждую победу команда получает одно очко и четыре балла — по баллу за каждого выбитого игрока команды соперников. Проигравшая команда получает ноль очков и один, два или три балла, в зависимости от того, сколько игроков команды соперника им удалось выбить.
Подведение итогов в группе осуществляется следующим образом:
1 место занимает та команда, которая набирает наибольшее количество очков;
если количество очков одинаково, побеждает команда, у которой больше всего баллов; если количество очков и баллов одинаково, то побеждает та команда, которая победила в личной встрече между этими двумя командами. Игроку, давшему в течение игры больше всех правильных ответов, присваивается звание «Ворошиловский стрелок».

Ход игры.
Звучат фанфары
На сцену выходят двое ведущих, одетых в камуфляжную форму.
Ученик 1. Внимание, внимание! Начинаем состязание
Умных и любознательных, находчивых и рассудительных!
Ученик 2. Теперь и у тебя есть шанс испытать себя! Только сегодня, здесь и сейчас состоится увлекательная игра…
Ученики (вместе). Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок»!
(отбивка)
Ученик 1. Здесь стрелки не держат оружия, здесь сила – это их знания.
Ученик 2. Точность в движениях, точность в мыслях, точность в ответах. Перекрёстный огонь и игра на выбывание.
Ученик 2. Поиск правильных решений, быстрота реакции, напряжение, с которым трудно справиться. Цена промаха или промедления – удаление участника из игры.
Ученик 1. Команды к бою готовы?
Зал. Готовы!
Ученик 2. Тогда мы приглашаем все команды на сцену!
(под динамичную музыку команды поднимаются на сцену)
Ученик 1. А сейчас встречаем дружными аплодисментами Ведущего нашей игры (ФИО)!
(отбивка)
Ведущий приветствует всех собравшихся, представляет жюри, затем даёт слово командам на сцене. Капитаны знакомят зал с названием команды и её участниками. Далее ведущий рассказывает о правилах игры.
Ведущий. Пришла пора познакомить всех с правилами игры.
Итак, в нашей игре принимают участие 4 команды. В составе каждой команды - 4 человека, один из которых капитан. В одном бое одна команда играет против другой. Сегодня мы увидим четыре боя. Сначала по итогам жеребьёвки сразятся 1 и 2, затем 3 и 4 команды. Затем будет бой за третье место между проигравшими в первом бою командами. В финальном бою встретятся победители двух первых боёв.
Уважаемые участники, вам будут задаваться вопросы на общую эрудицию, разбитые по темам. В каждой теме, как правило, 4 вопроса без разброса по категории сложности. Вопросы могут быть «обычными», а также «четыре варианта», где на вопросы темы даются по четыре варианта ответа. Игрок, желая ответить, подаёт звуковой сигнал. После предоставления ему права ответа, он отвечает на вопрос. Например, при правильном ответе на вопрос «зелёного» игрока, (то есть в зелёной футболке или галстуке), «зелёный» игрок соперников покидает игру. При неправильном ответе покидает игру участник, давший неправильный ответ. Если «зелёный» игрок после первого правильного ответа, затем на очередной вопрос даёт ещё один правильный ответ, то в этом случае он выбирает того, кто из команды соперников покинет игру: «жёлтый» или «красный» игрок. «Синий» игрок – капитан, он покидает игру последним. Время между предоставленным правом ответа и началом ответа не должно превышать 3 секунд. Нельзя советоваться, пользоваться подсказками в любом виде. Каждый участник играет в команде самостоятельно. Игрок, нарушивший это правило, дисквалифицируется.
Всем всё понятно? Тогда прошу остаться на сцене по итогам жеребьёвки первые две команды, а остальных участников игры пройти в зал.
(отбивка)
Ведущий. «Ворошиловский стрелок» — это увлекательная игра, в которой каждый может попробовать свои силы, блеснуть эрудицией, знаниями, интеллектом! Итак, мы начинаем!
Далее ведущий задаёт вопросы, которые объединены по темам. Один бой – одна тема. Поскольку игроков в каждой команде четыре, то и вопросов в теме должно быть четыре. Но бывает так, что ни один игрок не знает ответа на заданный вопрос, поэтому мною составлены темы, в которые добавлены дополнительные вопросы. Предлагаю вашему вниманию несколько тем. В вопросах, где даются четыре варианта ответа, правильные ответы выделены жирным шрифтом.

Тема «Музыкальные инструменты»
1. Название какого инструмента содержит два термина «громко» и «тихо»? (Фортепиано)
2. Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь? (Аккордеон)
3. Название какого музыкального инструмента в переводе французского означает «королевский»? (Рояль)
4. Какой смычковый инструмент несколько уступает по размерам контрабасу, но значительно превосходит скрипку и альт? (Виолончель)
5. Как называется музыкальная погремушка? (Маракас)
6. Какой духовой клавишный инструмент является самым большим? (Орган)

Тема «Любимый музыкальный инструмент»
1. На каком музыкальном инструменте виртуозно играли Шопен, Лист и Рахманинов? (Фортепиано)
2. Какой прусский король виртуозно играл на флейте и сочинял музыку? (Фридрих Великий)
3. На каком музыкальном инструменте любил играть Шерлок Холмс? (На скрипке.)
4. Этот бельгийский мастер создал не один духовой инструмент, названный в его честь. Назовите инструмент. (В 1846 году Адольф Сакс изобрёл и запатентовал саксофон, позднее саксогорн)
5. Назовите любимый музыкальный инструмент современных бардов? (Гитара)
6. Назовите любимый музыкальный инструмент Мстислава Ростроповича? (Виолончель)

Тема «Музыкальный калейдоскоп»
1. Какой музыкальный инструмент существует?
а) Гусар; б) Корнет; в) Кадет; г) Гардемарин.
2. Каким музыкальным инструментом А.С. Пушкин пробуждал у народа чувства добрые?
а) Лирой; б) Арфой; в) Гонгом; г) Фанфарами.
(«... чувства добрые я лирой пробуждал».)
3. На каком народном инструменте играл Шариков из «Собачьего сердца»?
А. На гуслях; б) на балалайке; в) на гармошке; б) на дудке.
4. Какой музыкальный инструмент изображён на гербе Ирландии?
а) Волынка; б) флейта; в) арфа; г) лютня.
5. Какой инструмент является главным для настройщика пианино?
а) Тонометр; б) камертон; в) баритон; г) криптон.
6. Какой русский музыкальный инструмент может быть столообразным?
а) Бубен; б) гусли; в) гармоника; г) дудка.
7. Какой современный музыкальный инструмент имеет семь педалей?
а) Виолончель; б) клавесин; в) арфа; г) фортепиано.

Тема «Духовые инструменты»
1. Как называется народный музыкальный инструмент, род свистковой флейты, свирели?
а) Сопель; б) сопло; в) сопатка; г) сопка.
2. Какой музыкальный инструмент не относится к атрибутам пастушеской жизни?
а) Свирель; б) рожок; в) дудка; г) горн.
3. Какой музыкальный инструмент появился в результате усовершенствования охотничьего рога?
а) Валторна; б) гобой; в) тромбон; г) горн.
4. Греческое название какой геометрической кривой дало название духовому музыкальному инструменту геликон?
а) Парабола; б) эллипс; в) спираль; г) синусоида.
(По-гречески helix - спираль.)
5. Как называется пищалка из двух тростниковых пластинок в гобое, кларнете, зурне и в других духовых деревянных музыкальных инструментах?
а) Посох; б) трость; в) жезл; г) костыль.

Тема «Знаменитые музыканты и композиторы»
1. На каком инструменте аккомпанировал себе Элвис Пресли?
а) На арфе; б) на пианино; в) на гитаре; г) на банджо.
2. Какой композитор подарил героине рассказа К.Паустовского музыкальное произведение?
а) М.Глинка; б) Й.Гайдн; в) Э.Григ; г) Д.Гершвин.
(Рассказ «Корзина с еловыми шишками»)
3. Кто из этих джазовых музыкантов играл преимущественно на кларнете?
а) Дюк Эллингтон; б) Луис Армстронг; в) Каунт Бейси; г) Бенни Гудмен.
4. На каком инструменте Элтон Джон аккомпанирует себе во время выступления?
а) Рояль; б) гитара; в) аккордеон; г) тамтам.
5. Игрой на каком музыкальном инструменте прославился Луи Армстронг?
а) На трубе; б) на фортепиано; в) на кларнете; г) на барабанах.
6. Каким струнным инструментом виртуозно владеет Виктор Зинчук?
а) Арфа; б) гусли; в) гитара; г) банджо.
7. Кто является руководителем оркестра «Виртуозы Москвы»
а) Евгений Светланов; б) Владимир Спиваков; в) Геннадий Рождественский; г) Вероника Дударова.

Тема «Опера»
1. Родина оперы. (Италия.)
2. Вступление к опере, написанное обычно в форме сонатного аллегро. (Увертюра)
3. Произведения какого русского поэта вдохновили композиторов на создание таких гениальных опер, как «Руслан и Людмила» Глинки; «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова, «Евгений Онегин» Чаковского? (Произведения А. С. Пушкина)
4. Певческий коллектив, являющийся важным действующим лицом в опере. (Хор)
5. Слова, реплики героев, произнесенные в опере «говорком». (Речитатив.)
6. Назовите одним словом литературный текст, лежащий в основе оперы. (Либретто)
7. Руководитель симфонического оркестра в оперном театре. (Дирижер.)
8. Где находится знаменитый оперный театр «Ла Скала»? (В Милане, Италия)

Тема «Танцы»
1. Танец, названный в честь лисы. (Фокстрот — лисий шаг)
2. Полька – польский или чешский народный танец. (Чешский)
3. В переводе с английского этот танец означает «кручусь-верчусь». (Рок-н-ролл)
4. Название этого итальянского танца связано с пауком тарантулом. (Тарантелла)
5. Польский танец-шествие. (Полонез)
6. Греческий народный массовый танец. (Сиртаки)

Тема «Музыкальные инструменты России»
1. Как называется русский народный трехструнный щипковый инструмент? (Балалайка)
2. Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? (Баян)
3. Каким музыкальным инструментом владел Садко, герой известной былины? (Гусли)
4. Какой русский народный инструмент очень похож по звучанию на испанские кастаньеты? (Ложки)
5. Как называется народный духовой инструмент, основу которого составляет кожаный мешок и несколько трубок? (Волынка)
6. Какой немудрёный музыкальный инструмент стал эмблемой почты? (Рожок)
7. Благодаря кому или чему получила своё название русская гармонь черепашка? (Городу Череповцу, где её делают)

В перерыве между боями исполняются концертные номера. Они помогают снять напряжение, разрядить обстановку и просто поднять настроение и зрителям, и участникам игры. Также проходит конкурс кричалок, в котором участвуют болельщики команд.
В конце игры под торжественную музыку проходит награждение команд – победителя и призёров игры, а лучшему игроку присваивается звание «Ворошиловский стрелок».

«Ворошиловский стрелок» - это игра для людей любого возраста, есть только одно обязательное качество для игрока – желание учиться. Это игра для умных и целеустремлённых, для думающих и увлекающихся, это способ найти себя и завести друзей, это возможность узнать больше и увидеть мир другими глазами. Играйте в увлекательную игру «Ворошиловский стрелок» и заряжайте свой интеллект!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий внеклассного мероприятия по МХК в 5 классе Сценарий интеллектуальной игры о животных для 5-6 класса Андрей Рублёв. Биография Конспект урока-проекта по МХК, 9 класс

Похожие статьи:

Конспект урока МХК в 6 классе

Взаимосвязь музыки с живописью, архитектурой, танцем, словом

Сценарий внеклассного мероприятия для 5 класса по Пушкину

Интеллектуальная игра-соревнование в 5-6-7 классах

Интеллектуальная игра по английскому языку «Слабое звено», 5 класс

Участник №62 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 июля по 31 августа 2014 года
Вопросы по литературе для игры "Ворошиловский стрелок", 5-8 класс
Опубликовано: 3773 дня назад (24 августа 2014)
Просмотров: 19733
+61
Голосов: 61
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 24 августа 2014 в 12:03 +16
Елена Николаевна, спасибо за приглашение познакомиться с первой вашей публикацией на
Педкопилке!
Благодарю вас, что оказали мне честь быть первой, а также проголосовать за превосходный
материал. Поздравляю! всё у вас получилось на все 100!!! Грамотная подача материала,
очень интересное вступление к работе, которое уже вызывает интерес к интеллектуальному
шоу и хочется дальше знакомиться, чтобы узнать, а каким образом проводится, какие вопросы предлагаются. Очень правильно, что вы предлагаете правила игры, а также рассказали
предисторию данного шоу. Фотоматериал очень уместен, придаёт презентабельность публикации,
всё в рамках требования Портала! Подобного рода интеллектуальные мероприятия развивают
умственную и познавательную активность детей, безусловно, с этим я с вами солидарна.
Так держать! Желаю вам творческого вдохновения! +++++++++1
С уважением, Т.Н.
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 12:18 +8
Татьяна Николаевна! Спасибо за положительный и содержательный отзыв!
Людмила Васильевна Мигунова # 24 августа 2014 в 12:11 +14
Елена Николаевна, спасибо за приглашение. Игра действительно захватывает. Я с большим интересом отвечала на ваши вопросы, которые надо признать очень разнообразные. Кстати можно так же использовать мультимедийную презентацию, Для каждой команды определить цвет и при правильном ответе на экране будет появляться значок команды. Конечно здорово, что между конкурсами предусмотрена разрядка. А вообще очень современно, креативно и просто отлично. Голосую!
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 12:21 +11
Людмила Васильевна, большое спасибо! Разнообразных вопросов у меня приготовлено много, и не только по музыке. В ближайшее время я их выложу на нашем замечательном сайте!
Елена Николаевна Пономарева # 26 августа 2014 в 21:34 +1
База вопросов по литературе готова. Приглашаю всех в мой блог посмотреть её и зарядить свой интеллект!
Светлана Сергеевна Утюжникова # 24 августа 2014 в 13:18 +11
Уважаемая Елена Николаевна,Ваша интеллектуальная игра в виде турнира с музыкальным искусством, познавательная по расширению кругозора у детей.С большим интересом познакомилась с интеллектуальными,интересными вопросами.Спасибо Вам за практический,полезный материал,с наилучшими пожеланиями к Вам.
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 15:34 +3
Спасибо, Светлана Сергеевна!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 24 августа 2014 в 13:30 +12
Елена Николаевна извините, что без приглашения. Ознакомилась Вашим сценарием интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок» для учащихся 5 – 8 классов. Честно скажу мне очень понравилось. Здесь коллеги уже все сказали лучше и не дополнишь. Вот единственное с Вашего разрешения я возьму себе в заклаку Ваш материал. Поздравляю с дебютом у Вас все получилось. Мой голос.
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 15:33 +3
Галина Евгеньевна, спасибо Вам большое за отзыв!
Ирина Ивановна Васильева # 24 августа 2014 в 14:03 +10
Здравствуйте, Елена Николаевна!Огромное спасибо за приглашение на такое замечательное мероприятие! С огромным интересом прочитала сценарий и попробовала ответить на вопросы.Захватывает!Интересная подача материала! Вы молодец! С удовольствием голосую и желаю Вам успехов!
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 15:37 +3
Спасибо! Да, вы правы, Ирина Ивановна, игра захватывает, ещё как захватывает!
Юлия Владимировна Мещерякова # 24 августа 2014 в 14:15 +10
Елена Николаевна,с большим удовольствием познакомилась с вашим сценарием.Хорошая ,интересная ,доступная для всех игра,в которой все вопросы турнира связаны с музыкальным искусством.Материал будет полезен для учителей ,а также можно использовать в летнем лагере.Развиваете умственную и познавательную деятельность,способствуете развитию интеллекта,вызываете интерес к познавательной деятельности,расширяете кругозор,быстроту реакции,воспитываете дружеское отношение в коллективе.Успехов и удачи Мой голос+1.
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 15:38 +4
Юлия Владимировна, спасибо за комментарий и голос!
Светлана Николаевна Матвеева # 24 августа 2014 в 14:15 +9
Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо огромное за приглашение! Внимательно ознакомилась с Вашим сценарием интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок» для учащихся 5 – 8 классов. Надо сказать, сначала меня немного смутило название, есть такой русский фильм (не для детей). Но когда стала вчитываться, то поняла откуда Вы позаимствовали идею. Хорошую интеллектуальную игру Вы представили. Вопросы турнира, связанные с музыкальным искусством, весьма интересны. Думаю, учителя, классные руководители, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, родители скажут Вам огромное спасибо. Благодаря Вашей разработке происходит значительное развитие умственной и познавательной активности детей. Кроме того, расширяется и кругозор детей, и прямо на глазах развиваются быстрота реакции, умение быстро сконцентрироваться и многое другое. Воспитывать дружеское отношение друг к другу и самостоятельность - вот залог будущего наших детей. Спасибо Вам огромное за Ваш труд! Примите мой голос! +1!!!
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 15:46 +5
Спасибо, Светлана Николаевна! Да, игра развивает в детях умение быстро сосредоточиться. Большинство ребят после игры говорят, что на многие вопросы знали ответы, но не сумели быстро сконцентрироваться и "выстрелить", то есть дать правильный ответ.
Терентьева Наталья Сергеевна # 24 августа 2014 в 14:27 +7
Елена Николаевна, Вы преобразовали игру так, что она стала доступна для проведения в обычной школе.Подробно и понятно Вами описаны правила игры. Вопросы подобраны интересные по всем темам, они заставляют задуматься, поразмыслить.
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 15:47 +4
Спасибо, Наталья Сергеевна!
Елена Николаевна Черепанова # 24 августа 2014 в 17:06 +9
Елена Николаевна, спасибо за приглашение на очень интересное шоу. Вы здорово придумали с заменой дорогого оборудования для игры на доступную атрибутику. Так даже интереснее. Принцип этой игры по типу "выстрелов" мне тоже очень понравился, много чего развивает в детях. Темы состязания и вопросы - то, что надо. Дальнейших Вам творческих успехов. Мой голос!
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 18:38 +5
Спасибо, Елена Николаевна, за Ваш комментарий!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 24 августа 2014 в 17:57 +8
Елена Николаевна спасибо за приглашение на Ваше интеллектуальное шоу"Ворошиловский стрелок". Вы так подробно и последовательно рассказали о игре , способах ее проведения и подборке атрибутов для проведения. Были представлены интересные вопросы по музыкальной тематике, на которые дети должны ответить, очень хорошо, что Вы включили дополнительные вопросы (для подстраховки). Дети развивали свою эрудицию, память, внимание, быстроту реакции, смекалку, концентрацию внимания. В том числе дети учатся работать в команде, договариваться, сопереживать. После проведения такого мероприятия дети будут относиться к школьному предмету "Музыка" более серьезно. А это интеллектуальное шоу прошло на УРА!!! Творческих Вам успехов. Голосую +1.
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 18:41 +3
Татьяна Николаевна, спасибо за Ваш содержательный комментарий и пожелания!
Любовь Викторовна # 24 августа 2014 в 19:24 +6
Елена Николаевна! Спасибо за приглашение! Удивила тема меня, "Ворошиловский стрелок" - думаю, учитель музыки и такая тема. Но познакомившись с материалом все стало на свои места. Честно, признаюсь, телевизор смотрю очень редко, игры незнаю. Спасибо, что очень понятно описали в чем суть игры, даже подсказали альтернативу светящимся сигналам. Правила игры мне очень понравились, задания Ваши настолько хорошо продуманы, что на них смогут ответить ребята 5-8 классов. Я в школе работаю недавно, но мне там очень нравится так как я по образованию классический музыкант (пианистка). Поэтому обязательно возьму Ваш материал в закладки! И мой голос ВАМ!!!
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 20:47 +2
Спасибо, Любовь Викторовна! Приятно услышать добрые слова в свой адрес из уст коллеги, а от музыканта - приятнее вдвойне!
Галина Каримовна Дорофеева # 24 августа 2014 в 20:46 +5
Уважаемая Елена Николаевна! Не перестаю удивляться творческим людям, ищущим интересное, необычное и современное для наших детей! Такое интеллектуальное шоу может пригодиться не только педагогам по музыке, но и в любой области, на любую тему можно провести такую игру под таким ярким названием.
Я согласна с Вашим заключением, что «Ворошиловский стрелок» - это игра для людей любого возраста, есть только одно обязательное качество для игрока – желание учиться. Это игра для умных и целеустремлённых, для думающих и увлекающихся, это способ найти себя и завести друзей, это возможность узнать больше и увидеть мир другими глазами. Играйте в увлекательную игру «Ворошиловский стрелок» и заряжайте свой интеллект! Браво! Голосую за Вашу работу! Спасибо!
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 21:36 +2
Спасибо, Галина Каримовна, за добрые слова. Действительно, игра может быть посвящена не только одной какой-то области науки или искусства. В течение игры могут быть использованы абсолютно разные темы: космос, животные, цитаты, горы, насекомые, кулинария, пирамиды... Всё, что угодно. Главное - мотивировать детей больше читать, больше узнавать нового и интересного.
Альфия Фанусовна Морозова # 24 августа 2014 в 20:55 +2
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Вы просто молодец! ВЫ провели огромную работу,виден ВАШ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ТВОРЧЕСТВО!
Спасибо большое!Удачи Вам! +1
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 21:38 +1
Альфия Фанусовна, большое спасибо за Вашу отзывчивость и голос.
Татьяна Анатольевна Лаврентьева # 24 августа 2014 в 21:17 +3
Круто!СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ.Очень увлекательно.Честно говоря,не знала про такую игру. спасибо,что просветили.Я так подумала,можно же не только музыкальную тему затронуть,а другую любую.Так что спасибо за идею+1
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 21:41 +1
Спасибо, Татьяна Анатольевна! Я тоже до поры до времени не знала о "Ворошиловском стрелке". Меня, в свою очередь, просветил сын, который побывал в ВДЦ "Орлёнок" и играл там в эту игру с превеликим удовольствием!
Людмила Алексеевна Варвашевич # 24 августа 2014 в 22:08 +3
Замечательная, грамотно построенная интеллектуальная викторина-игра! С удовольствием отвечала на Ваши "музыкальные" вопросы, на некоторые, если честно, то сходу и не ответишь. Супер интересно, познавательно! Творчества и полёта фантазии!
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 23:15 +1
Спасибо, Людмила Алексеевна! Рада, что игра доставила Вам удовольствие!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 24 августа 2014 в 22:31 +2
Елена Николаевна, спасибо за приглашение на великолепную игру по музыке "Ворошиловский стрелок"! Здорово, что собственные дети делятся идеями с родителями, и в результате появляются уникальные шедевры! Прекрасная подборка материала, чёткие правила сразу задают тон всей игре. Вы так интересно подали материал, что непременно захотелось повторить Ваш опыт. С удовольствием голосую! +1
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 23:16 +1
Спасибо, Алёна Дмитриевна!
Вера Викторовна Янченко # 24 августа 2014 в 23:06 +9
Добрый вечер, Елена Николаевна! Познакомилась с Вашей конкурсной работой и зарядила свой интеллект, спасибо за приглашение! Шоу интересное, познавательное, на некоторые вопросы, если честно, не смогла ответить, но теперь буду знать. Для первой публикации это прекрасная работа, все разложили по полочкам, даны все разъяснения правил игры, предложили различные варианты для звуковых сигналов, для отличия команд, интересное решения заполнения пауз между боями, конкурс кричалок. который так же хорошо помогают разрядить обстановку, снять напряжение, как детей так и взрослых. Спасибо за интересное времяпровождения! голосую +1! Удачи вам!
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 23:18 +2
Спасибо, Вера Викторовна!
Регина Сириновна Сабирзянова # 24 августа 2014 в 23:10 +7
Елена Николаевна! Спасибо за возможность ознакомиться с совершенно новым для меня интеллектуальным шоу "Ворошиловский стрелок". Хочется сразу отметить, что Вы грамотно подошли к составлению конспекта сценария, учли все требования портала "Педкопилка". Весь сценарий читается на одном дыхании благодаря особенной эмоциональной манере изложения. Мне понравилось включение Введения, которое повествует нам об интеллектуальной игре, что оказалось очень кстати, т.к. не все знают о "Ворошиловском стрелке". С самого начала шоу дается настрой игрокам на победу, а зрителям - весело и с пользой провести время. От начала до конца конспекта Вы подробно, до каждой существенной для нас тонкости делитесь с коллегами всеми подробностями проведения "Ворошиловского стрелка". Познавательные задания с ответами подобраны с учетом уровня игроков команд. Проводится подготовительная работа по оформлению зала, делению игроков на команды, подбор костюмов, приспособлений. Фотографии помогают пользователям лучше узнать об игре. Голосую за профессиональный подход в оформлении работы. Беру в закладки. Желаю творческих успехов!!! +1
Елена Николаевна Пономарева # 24 августа 2014 в 23:20 +3
Регина Сириновна, спасибо за Ваш комментарий, очень приятно.
Светлана Алексеевна Шевченко # 24 августа 2014 в 23:31 +7
Спасибо, Елена Николаевна, Ваша игра "Ворошиловский стрелок" мне очень понравилась. Да,материал интересный,познавательный, увлекательный. С удовольствием беру на заметку. Ход игры Вами понятно и подробно объяснён, мой голос Вам +1, желаю Вам удачи и творческих успехов!!!! joke
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 08:43 +1
Спасибо, Светлана Алексеевна!
Лариса Юрьевна Варченко # 25 августа 2014 в 03:49 +4
Какое чудесное тематическое мероприятие! С самого начала игры создаётся особое настроение как для игроков, так и для зрителей. Очень грамотно подобран интересный материал, способствующий не только закреплению знаний, но и общему развитию. Игра способна увлечь даже тех, кто не любил данный предмет. Конспект изложен чётко, правильно, доходчиво. Автор - умница! Желаю Вам творческих успехов!+3
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 08:45 +1
Лариса Юрьевна,спасибо за Ваш комментарий!
Татьяна Вениаминовна Волкова # 25 августа 2014 в 10:13 +4
Спасибо, Елена Николаевна, за приглашение. Ваша работа очень творческая и музыкальная. Проведена огромная подготовительная работа - какое оборудование и какой познавательный материал! Здорово, что ваше тематическое мероприятие проходит в виде игры. Соглашусь с коллегами, что для первой публикации все выполнено замечательно. Творческих успехов вам и удачи! +1.
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 15:05 +1
Спасибо, Татьяна Вениаминовна!
Елена Александровна Хвостикова # 25 августа 2014 в 11:43 +5
Елена Николаевна, очень рада побывать на Вашем дебюте на сайте "Педкопилка". Спасибо за приглашение. Все у Вас получилось достойно, правильно. Материал отвечает всем требованиям. Вы познакомили нас с новой, очень интересной формой проведения интеллектуальной игры. На казахстанских каналах может быть и показывали игру "Ворошиловский стрелок", но я не видела. Возьму себе на заметку! Под эту форму можно использовать любую тематическую викторину. У детей развивается быстрота мышления, сообразительность, повышается интерес к изучению предмета, к получению знаний. Спасибо и удачи в конкурсе!
С уважением Е.А. (заходите ко мне в блог в гости!)
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 15:06 +1
Елена Александровна, большое спасибо за комментарий и за приглашение!
Елена Дмитриевна Тулинова # 25 августа 2014 в 15:12 +2
Елена Николаевна, спасибо за приглашение на Ваше интеллектуальное шоу. Интересно, захватывающе, хорошо продуманные вопросы. Потрудились Вы на славу!!!Голосую,+1. Удачи!
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 15:55 +1
Спасибо, Елена Дмитриевна!
Ирина Николаевна Ступченко # 25 августа 2014 в 16:01 +3
Спасибо за приглашение! Мне понравилась Ваша разработка. И правда я подзарядила мозги с помощью Вашей интеллектуальной игры. ГОЛОС +1 zst
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 16:57 +1
Спасибо, Ирина Николаевна!
Елена Юрьевна Письменная # 25 августа 2014 в 16:17 +4
Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо огромное за приглашение! С большим удовольствием познакомилась с вашим сценарием.Хорошая ,интересная игра,в которой все вопросы турнира связаны с музыкальным искусством.Материал соответствует всем требованиям.С самого начала шоу дается настрой участникам игры на победу, а зрителям - весело и с пользой провести время. От начала до конца методической разработки Вы подробно, делитесь с коллегами всеми тонкостями проведения "Ворошиловского стрелка". Спасибо Вам за практический,полезный материал. С большим удовольствием голосую!+1
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 16:58 +1
Большое спасибо за Ваш комментарий, Елена Юрьевна!
Ольга Александровна Ведищева # 25 августа 2014 в 18:20 +4
Прекрасная игра. Для развития интеллекта и для подзарядки интересов.
Если бы я работала, как раньше в школе, я бы взяла игру в работу без изменений.
Мне понравилась формулировка вопросов, немного с юмором.
Эмоциональная атмосфера поддерживается правилами игры и красочной формой.
Спасибо.
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 19:44 +1
Спасибо, Елена Алексеевна!
Миреста Асварова # 25 августа 2014 в 18:28 +4
Елена Николаевна ,спасибо за приглашение на такое замечательное мероприятие! С большим удовольствием познакомилась с вашим сценарием.Мне все понравилось!!! Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 19:45 +1
Спасибо,Миреста!
Елена Дмитриевна Шадрина # 25 августа 2014 в 20:23 +3
Спасибо за приглашение Елена Николаевна! Очень точная, грамотная подача материала. Игра развивает познавательную деятельность, расширяет кругозор ребят. Удачи в конкурсе. Примите мой голос.
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 20:45 +1
Спасибо, Елена Дмитриевна.
Марина Ивановна Сидорова # 25 августа 2014 в 20:37 +3
Очень познавательная игра! Поможет детям приобщиться к миру музыкального искусства. Все содержание тщательно продумано и подробно описано мой голос Вам!
Елена Николаевна Пономарева # 25 августа 2014 в 20:46 +1
Спасибо, Марина Ивановна.
Ольга Ивановна Марченко # 25 августа 2014 в 20:50 +4
Елена Николаевна, с большим интересом ознакомилась с вашей разработкой. Очень увлекательная игра. Замечательные вопросы по темам. Думаю дети были в восторге от шоу. Примите мой голос +1! Творческих Вам успехов!
Раиса Владимировна Коломыцева # 25 августа 2014 в 21:20 +4
Елена Николаевна! Большое спасибо за приглашение! Ваш сценарий импонирует такими вопросами, что, ознакомившись с материалом, даже я, взрослый человек, и то не на все ответила. Ну если задан такой тон в игре, то, очевидно, Ваши дети интеллектуально подкованы. Спасибо за сценарий, мне он понравился, мой голос Вам, желаю успехов в дальнейшей работе!
Анна Иванова # 25 августа 2014 в 23:18 +3
как хорошо, что вы меня пригласили, Елена Николаевна!!Большущее вам спасибо за это!!Иначе бы я пропустила такую интересную игру.Это было бы непростительно!
Никогда не слышала о такой игре(только одноименный фильм смотрела).Идея игры безумно понравилась!Оригинально, по-новому. Это не надоевший брейн-ринг или подобное.За каждую ошибку, как сапер, расплачиваешься своей жизнью в игре.Пан или пропал.Отлично!!
Вопросы, представленные вами, заставили напрячься. Признаюсь, некоторых ответов не знала. Было приятно просветиться в некоторих темных для меня(к сожалению) закоулках околомузыкального мира.
Сам текст написан увлекательно. Уже после первых нескольких предложений идешь за вами, как крыса за дудочкой. Правда. очень увлекло!
Правила игры понятны, игра доступна для проведения в любом коллективе.Это замечательно!Спасибо вам за интересный сценарий!
Светлана Николаевна Крючкова # 26 августа 2014 в 10:27 +4
Елена Николаевна, спасибо за приглашение! Очень понравилась Ваша разработка. Проделана огромная работа в подготовке такого интересного познавательного мероприятия для школьников. Все продумано до мелочей - от разноцветной атрибутики, одежды, до вопросов, объединенных по одной тематике. Интересная идея организации интеллектуального шоу. Молодцы, идете в ногу со временем. Примите мой голос!
Елена Юрьевна Деришева # 26 августа 2014 в 12:27 +2
Игра захватывает разнообразием конкурсов!Голос!
Наталья Александровна Михайлова # 26 августа 2014 в 13:16 +2
Елена Николаевна, добрый день! Спасибо за приглашение! Игра замечательная! Ее можно подстроить под любой предмет или праздник, а так же возраст. Соревновательный момент привносит некую изюминку: кто быстрее нажмет на звонок, или свистнет в свисток, то есть нужны знания, реакция и командный дух. Интересный, веселый материал. Голос.
Алтын Кабдулливна Искакова # 26 августа 2014 в 15:16 +2
Добрый день! Я ознакомилась с вашей увлекательнейшей работой, очень понравилось. Посоветую коллегам ознакомиться с данным материалом.
Галина Николаевна Долидзе # 26 августа 2014 в 19:00 +2
Здравствуйте, Елена Николаевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием прочитала сценарий Вашего интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок». Вы все очень хорошо продумали: правила игры, атрибуты , звуковые сигналы(даже предложили несколько способов проведения игры).Хорошо продуманные вопросы, затрагивают различные темы изучаемого предмета (музыкальные инструменты, композиторы, опера) Замечательно, что между боями проводятся музыкальные паузы. У такого замечательного учителя конечно же есть ученики, которые сами играют на музыкальных инструментах или поют. Спасибо за такую замечательную идею. Обязательно возьму Вашу игру в свою копилку.
Татьяна Георгиевна Бибеева # 26 августа 2014 в 19:29 +3
Здравствуйте, Елена Николаевна! С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой. Действительно игра для настоящих эрудитов! Увлекает форма проведения, организация игры. Голосую за креативность! +1
Светлана Александровна Овчинникова # 26 августа 2014 в 20:13 +3
Интересно и грамотно предоставлен материал интелектуальной игры. Дети в игровой форме закрепляют полученные знания. С удовольствием отвечала на вопросы. Много полезной информации можно почерпнуть из данного материала. Очень подробно расписана предварительная работа по подготовке к игре. Вы творческий и любящий свою профессию человек. ГОЛОСУЮ!!!
Елена Николаевна Пономарева # 26 августа 2014 в 21:30 +3
Милые мои коллеги! Огромное спасибо за ваши добрые слова и положительные комментарии!
Елена Алексеевна Малышева # 26 августа 2014 в 21:31 +3
Здравствуйте, Елена Николаевна! Я не буду говорить о достоинствах вашей работы: они налицо, и о них уже всё сказано. Но мне очень хочется поблагодарить Вас за приглашение прочесть сценарий, потому что , как только я поняла его наполнение, сразу же положила в закладки. Меня больше привлекла не форма игры, потому что мы тоже так играем (и летом, и в течение года), а последовательная структура блоков, содержащих вопросы. У нас в гимназии осенью проходит неделя искусств, Ваш сценарий немножко обработаю и претворю в жизнь. А Вам всего доброго, Ангела Хранителя!
Валентина Анатольевна Бронская # 26 августа 2014 в 22:33 +6
Елена Николаевна! С интересом прочитала сценарий. Замечательный сценарий,свежий, оформлен в соответствии с требованием. +1
Оксана Викторовна Ермакова # 27 августа 2014 в 05:41 +2
Елена Николаевна, здравствуйте! С огромным удовольствием познакомилась с Вашей разработкой! Спасибо! Материал очень грамотно составлен, все продумано до мелочей, представлены варианты оформления оборудования с технической стороны, и вопросы викторины подобраны интересные. Идея соревновательного момента по такой дисциплине, как музыка, искусство - это здорово! Ребята точно запомнят и имена композиторов, и названия музыкальных инструментов, и историю происхождения некоторых танцев, и в каком месте расположен знаменитый оперный театр Ла Скала. Желаю успехов! Голосую за Вашу разработку! +1!
Ирина Владимировна Корелова # 27 августа 2014 в 17:00 +2
Здравствуйте, Елена Николаевна! Поздравляю Вас с дебютом на нашем любимом сайте. Спасибо за приглашение и возможность ознакомиться с интеллектуальным шоу "Ворошиловский стрелок". Сразу хочу отметить грамотность и четкость в написании цели, задач, а также в составлении конспекта сценария. Также мне понравилось введение, которое раскрывает суть игры, по-скольку я не была знакома с ней. Вами была проделана огромная работа по подготовке такого познавательного мероприятия для школьников: атрибутика, оформление зала, одежда, вопросы к конкурсам. Вы молодец, дебют удачный, примите мой голос.
Наталья Владимировна Сюнякова # 27 августа 2014 в 17:05 +3
Елена Николаевна, с интересом познакомилась с Вашим сценарием. Все очень интересно, увлекательно. Интересно подобраны вопросы. Ответы на некоторые мне самой было интересно узнать. Игра требует от участников определенных знаний, быстроты реакции. Спасибо за приглашение. А Вас поздравляю с первой публикацией на портале и желаю дальнейших творческих успехов! +1.
Данияр Маулетович Байжуманов # 27 августа 2014 в 19:38 +5
Здравствуйте, Елена Николаевна! Поздравляю вас с первой работой, размещенной на страницах "Педкопилки". Хорошо, подробно и содержательно вы отразили весь материал такой занимательной игры "Ворошиловский стрелок". Честно признаться, аналог такой игры я не встречал, возможно потому, что у нас в Казахстане таких игр пока не показывают. Но мне очень понравилась идея проведения игры, я не однократно проводил мероприятия в формате познавательно-развлекательных игр наподобие "Звездного часа" или "Самый умный...", "Лидер XXI века", и даже что-то объединял, можно сказать совершенствовал. Но последний год нахожусь в творческом поиске нового формата проведения мероприятий. И могу с уверенностью сказать, ваша идея меня очень сильно заинтересовала, поэтому беру вашу разработку себе в закладки, обязательно что-то подготовлю подобное. Что-же касается вашей разработке и его подачи - все на высоком уровне, с учетом всех конкурсных требований, видно, что основательно подготовились. Само мероприятие обречено на успех, видно что вы ответственный и творческий учитель, добивающийся своих целей. С удовольствием голосую за ваш материал. Желаю вам дальнейших творческих успехов и достижений.
Светлана Анатольевна Коняева # 27 августа 2014 в 22:53 +2
Уважаемая Елена Николаевна! Огромное спасибо за приглашение! С большим удовольствием познакомилась с вашим сценарием.Замечательная,интересная игра. Здорово! Успехов!
Ирина Викторовна Бестик # 30 августа 2014 в 12:21 +1
Здравствуйте, Елена Николаевна! Очень понравилась ваша методическая разработка праздника. Интересное название вы подобрали для своего мероприятия. Материал интересный, познавательный и насыщенный. Очень много интересных моментов, которые я хочу взять на вооружение себе для праздников. Сразу видна большая предварительная работа. Примите мой голос. Успехов в работе.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 30 августа 2014 в 12:33 +2
Елена Николаевна!Благодарю за приглашение!Очень понравился ваш сценарий по тематике и качеству. Вам удалось охватить разные стороны музыкальной жизни: инструменты и танцы ,прошлое и современность разных народов и т. д. Не остались без действия и зрители: размялись сами и дали возможность передохнуть игрокам. К сожалению, нам не всегда удаётся оснастить должным образом то или иное мероприятие, но от этого оно не становится менее значимым. Желаю дальше радовать детей интересными встречами.
Елена Викторовна Шестакова # 30 августа 2014 в 22:01 +2
Елена Николаевна!Спасибо Вам за практический,полезный материал.С большим интересом отвечала на ваши вопросы.
Каролина Викторовна Баландина # 31 августа 2014 в 11:34 +2
Здравствуйте, Елена Николаевна! Какой размах во времени,от великих классиков до современных композиторов таких как Элтон Джон, Вы преподаете своим ученикам. На некоторые вопросы интеллектуального шоу и взрослый человек не сможет ответить без подсказок, а ваши ученики, благодаря Вам наверняка знают ответы. Спасибо за приглашение, очень интересно было познакомится с Вашим сценарием интеллектуального шоу.
Елена Николаевна Пономарева # 31 августа 2014 в 13:32 +1
Искренне благодарю все коллег за положительные отзывы и тёплые слова!
Галина Викторовна Гапонова # 1 сентября 2014 в 01:48 +2
Здравствуйте, Елена Николаевна! Спасибо за приглашение! Впервые встречаю такое тщательно подготовленное, продуманное до мелочей, интеллектуальное шоу!
Неожиданно поразительно,интересно, захватывающе, актуально, познавательно, профессионально!!! Примите слова благодарности и ГОЛОС!!!
Елена Николаевна Пономарева # 2 сентября 2014 в 23:15 0
Галина Викторовна, спасибо за высокую оценку моего труда.
Марина Владимировна # 1 сентября 2014 в 20:44 +2
Елена Николаевна, замечательная идея и предложенный сценарий.
Актуальная тема в начале учебного года.
Интересное воплощение интеллектуальной игры,повышается ценность знаний ,побеждает наиболее эрудированный участник.
Подробно рассказана предыстория игры, правила, принцип составления вопросов.
Отдаю голос за педагогическую идею.
Стоит подумать о том,чтобы оптимально применить компьютер как помощник в проведении игры.
Спасибо!
Светлана Христьяновна Лаптева # 2 сентября 2014 в 15:43 +1
Здравствуйте, Елена Николаевна! Благодарю вас за приглашение на интеллектуальное шоу! Вами подобран интересный материал, познавательный и насыщенный по содержанию. Все на должном уровне, голосую за представленный вами материал!
Елена Николаевна Пономарева # 2 сентября 2014 в 23:16 0
Спасибо, Светлана Христьяновна!
Ольга Моргалюк # 2 сентября 2014 в 16:51 +4
Елена Николавна, с интересом познакомилась с Вашим материалом. Замечательное интеллектуальное шоу! +1
Елена Николаевна Пономарева # 2 сентября 2014 в 23:17 0
Благодарю Вас, Ольга.
Сидорова Зоя Григорьевна # 5 сентября 2014 в 18:26 +1
Елена Николаевна! Дети любят всё яркое, разноцветное, радужное. Шоу, музыка, инструменты, конкурсы - для детей такое мероприятие останется в памяти на всю жизнь. В таких замечательных конкурсах и развивается внимание, фантазия и творческие способности. Такое качество как стремление к достижению успеха, выработанное в детстве, в дальнейшем им очень пригодится в жизни. Интеллектуальное шоу содействует расширению кругозора детей, развитию быстроты реакции, умение быстро сконцентрироваться.
Я рада за детей, что они имели возможность хорошо и с пользой провести свободное время. Огромное спасибо за публикацию, успехов Вам!
Зоя.
Елена Николаевна Пономарева # 5 сентября 2014 в 21:40 0
Зоя Григорьевна, большое спасибо за Ваш отзыв и добрые слова!
Юлия Викторовна Бутова # 6 сентября 2014 в 00:08 +1
Здравствуйте! Отличная разработка - и дети и взрослые, с удовольствием примут участие в такой игре! Название, разработка, оформление - все на высшем уровне, кропотливая и трудоемкая работа, с которой Вы справились на "5+"!!! Если в Вашей голове возникают такие замечательные идеи - воплощайте их, а страна может быть спокойна - "Образование на Высшем уровне"! Желаю творческих успехов и удачи!!!
Елена Николаевна Пономарева # 7 сентября 2014 в 22:07 0
Спасибо, Юлия Викторовна!
Елена Александровна Крупнова # 24 октября 2014 в 00:29 +1
Идея замечательная, беру ее себе на вооружение, таким способом и педагогу и детям гораздо интереснее проверять и закреплять знания!!!
Светлана Александровна Кавардакова # 28 марта 2015 в 19:08 +1
Елена Николаевна, огромное спасибо за содержательный, интересный материал.Все изложено в такой четкой последовательности, логичности, что только бери - и работай! Думаю, что материал поможет расширить кругозор детей,вызвать неподдельный интерес к музыке.