Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тематическое планирование в группе раннего возраста. Тема: Наш огород

Фрагмент комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста по теме: "Наш огород"
Тема: «Наш огород» (20. 05. – 31. 05. 2019)
Цель: Способствовать формированию экологической культуры у детей, создать условия для познавательного развития детей, обогащению представлений детей об овощах, закреплению знаний о месте их произрастания - огороде; формированию умения соотносить предметы по цвету, размеру (красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький), понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один), воспитанию бережного отношения к растениям.
Итоговое мероприятие: изготовление (совместно с воспитателем) макета «Сельское подворье» с огородом для овощей.
Понедельник 20. 05. 2019
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками
Утро Обсуждение на тему: «Что люди сажают на огороде?». Задачи: Уточнить представления детей о работе людей на огороде, способствовать развитию любознательности.
Д/и «Положи овощи в корзину». Задачи: Способствовать формированию умения классифицировать овощи и фрукты.
Утренняя гимнастика. Комплекс № 18.
Самостоятельная деятельность воспитанников
В уголке природы – рассматривание муляжей овощей и фруктов. Задачи: Способствовать развитию умения узнавать и называть овощи и фрукты.
Игры с любимыми игрушками.
Задачи: Поддерживать желание играть самостоятельно; побуждать детей выбирать игры самостоятельно; содействовать воспитанию дружелюбия.
Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками
Дид. игра: «Разноцветные платочки». Задачи: Обеспечить закрепление умения классифицировать предметы по цвету (Ксюша, Федя, Семён. Ярослав).
ОД
Познание предметного и социального мира/Чтение худ. лит-ры: «Посадка лука».
Задачи: Способствовать формированию умения различать по внешнему виду овощи, развитию внимания, памяти, умения отвечать на вопросы, воспитанию желания слушать стихотворения.
Прогулка
Наблюдение за ветром. Задачи: Вызвать интерес к наблюдению за ветром, способствовать развитию любознательности, мышления, речи.
П/и: «Зайка серый умывается». Задачи: Упражнять детей в поскоках на двух ногах, выполнять действия в соответствии с текстом, содействовать развитию равновесия.
Игровое упражнение: «Покачаемся как деревца». Задачи: Способствовать развитию равновесия, имитировать движения деревьев, произносить звукоподражание ш-ш-ш .
Инд. работа по ФИЗО: упражнение: «По дорожке». Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по ограниченной поверхности, не выходя за её пределы, не наталкиваясь друг на друга.
Трудовое поручение: собрать мусор на участке в ведёрки.Задачи: Побуждать выполнять элементарные трудовые поручения по просьбе взрослого.
Рисование палочкой на песке: «Тучи, облака». Задачи: Упражнять в рисования округлых форм.
Д/и: «Что лишнее». Задачи: Помочь определить, какой предмет лишний среди других и почему, содействовать развитию мышления, внимания.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Побуждать детей к совместным играм, играть не ссорясь, делиться игрушками.
Вечер
Гимнастика после сна. Комплекс № 18.

Чтение: рус. нар. сказка «Репка» с показом театра на фланелеграфе. Задачи: Вовлечь детей в диалог со взрослым, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем, способствовать развитию речи.
Игр. упр.: «Найдите овощи, похожие на круг». Задачи: Обеспечить развитие умения называть овощи, похожие на круг (помидор, редис, свёкла, репа, тыква), содействовать закреплению названий геометрических фигур (круг).
КГН: Напомнить последовательность одевания после сна, упражнять в правильном одевании колготок.
Предложить игры с вкладышами (овощи). Задачи: Способствовать развитию внимания, мышления, речи. Игр. упр.: «Посадил дед репку». Задачи: Предложить детям посадить (вставить в прорези) овощи на грядку, способствовать развитию внимания, расширению знаний о садовых инструментах (лопата, грабли, лейка) – Даша, Вадик, Марк, Варя Л.
ОД
Восприятие смысла музыки. Задачи: Способствовать активным проявлениям детей в процессе слушания музыки, приобщать к выразительному пению, побуждать к эмоциональной отзывчивости на характер музыки, увлечь элементарной игре на металлофоне.
По плану муз. руководителя.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за одеждой людей. Задачи: Способствовать формированию представлений о сезонной одежде, развитию наблюдательности. Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, тёплая или нет. Почему? Холодно или тепло.
Трудовая деятельность: уборка игрушек. Задачи: Вызвать желание помогать взрослым, помочь увидеть результат своего труда (всё убрано, аккуратно, чисто).
П/и: «Солнышко и дождик». Задачи: Побуждать бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя.

Рекомендуем посмотреть:

Огород на подоконнике в ДОУ Конкурс профессионального мастерства среди педагогов ДОУ. Юные исследователи – Огородная сказка Экологическое воспитание младших дошкольников Огород на окне в ДОУ. Оформление своими руками

Похожие статьи:

Как развивать интеллект у ребёнка 1-2 лет

Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками

Психологическая характеристика детей раннего возраста от 1 до 3 лет

Что такое детская одаренность и в чем она проявляется

Возрастные особенности ребенка от 6 месяцев до 1 года

Конспект занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к мишке» | Цикл наблюдений за берёзой в группе раннего возраста
Опубликовано: 1811 день назад (12 мая 2019)
Просмотров: 13749
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!