Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Мониторинг техники чтения. Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы для проведения мониторинга техники чтения для дополнительных 1- 2 классов (для обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)
Разработала: Ишкинина Фаина Фиргатовна, Санкт-Петербург, 2019
Тексты по технике чтения
дополнительный 1 класс (на поступление в школу)
ЛИСА
Жи-ли ку-ры и гу-си у до-ма, и жи-ла ли-са у ро-щи. У ли-сы бы-ли но-ги вя-лы, и зу-бы бы-ли ту-пы, ку-ры и гу-си бы-ли ра-ды.
(Л.Толстой) 25 слов

дополнительный 1 класс (на конец года)
I – вариант
НАСТЯ ЧИТАЕТ
При-шла Нас-тя пос-ле шко-лы. Од-на ма-ма была до-ма. Нас-тя се-ла у сто-ла, взя-ла книж-ку и про-чла сказ-ку. Ма-ма бы-ла ра-да.
(Л. Толстой) 20 слов

II – вариант
РОЗЫ
У Зи-ны рос-ли ро-зы. Зи-на мы-ла ро-зу. А у ро-зы ши-пы.
11 слов

1 класс (на начало года)
I – вариант
ЁЖИК
Де-душ-ка по-да-рил де-тям ё-жи-ка. Ле-том он жил в се-нях. Зи-мой ёж у-снул в но-ре. При-дёт ё-жик вес-ной го-лод-ный. Бе-ре-ги-тесь, мы-ши!
(М.Быкова) 20 слов


II – вариант
МИТЯ
Ми-тя пла-чет. Он ка-чал-ся на ка-че-лях и упал. Не шали, Митя!
(Д.Тихомиров) 11 слов

1 класс (на конец года)
I – вариант
ВЕСНА
При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за не-ю, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли, и в лу-жу у-па-ли.
(Л.Толстой) 31 слов

II – вариант
ДЫМОК
У Ко-ли кот Ды-мок. Ды-мок ест ры-бу. Он лю-бит иг-рать с клуб-ком ни-ток.
(Н. Сладков) 13 слов

2 класс (на начало года)
I – вариант
СОЛНЦЕ И РАДУГА
Раз пос-ле дож-дя вы-гля-ну-ло сол-ныш-ко, и по-я-ви-лась се-ми-цвет-на-я ду-га – ра-ду-га. Кто взгля-нет на ра-ду-гу, лю-бу-ет-ся. За-гор-ди-лась ра-ду-га, да и ста-ла хва-лить-ся, что она кра-си-ве-е са-мо-го сол-нца.
У-слы-ша-ло э-ти ре-чи сол-ныш-ко и го-во-рит: «Ты кра-си-ва – это прав-да, но без ме-ня ра-ду-ги не бы-ва-ет». А ра-ду-га толь-ко сме-ёт-ся да хва-лит-ся. То-гда сол-ныш-ко рас-сер-ди-лось и спря-та-лось за ту-чу – и ра-ду-ги как не бы-ва-ло.
(К. Ушинский) 59 слов

II – вариант
ЩЕНОК
Пла-чет ма-лень-ка-я О-лень-ка. У не-ё про-пал ще-нок Буль-ка. Ще-нок был бе-лень-кий. Толь-ко уш-ки бы-ли чёр-нень-ки-е. О-лень-ка кор-ми-ла е-го мо-ло-ком. Че-рез день ма-ма наш-ла щен-ка под крыль-цом. О-лень-ка бы-ла ра-да.
29 слов
III – вариант
РОДНИК
А-лё-ша и Во-ва шли в ро-щу. Бы-ло жар-ко. А вот и род-ник. Он чист. Во-ва пил во-ду.
(В. Бианки) 17 слов

2 класс (на конец года)
I – вариант
ЛЕТО В ЛЕСУ
Хо-ро-шо и при-воль-но ле-том в ле-су. Зе-лё-ной лист-во-ю о-де-ты де-ревь-я. Пах-нет гри-ба-ми, спе-лой ду-ши-стой зем-ля-ни-кой.
Гром-ко по-ют пти-цы. Свис-тит и-вол-га, ку-ку-ют не-у-го-мон-ны-е ку-ку-шки. В кус-тах над ручь-я-ми за-ли-ва-ют-ся со-ловь-и.
В ле-су под де-ревь-я-ми ры-щут зве-ри. Бро-дят мед-ве-ди, па-сут-ся ло-си, рез-вят-ся ве-сё-лы-е бе-лоч-ки. В тём-ной ча-що-бе скры-ва-ет-ся раз-бой-ни-ца – рысь.
У са-мой вер-ши-ны ста-рой е-ли, в гус-тых вет-вях, сви-ли гнез-до я-стре-бы. Мно-го лес-ных тайн, ска-зоч-ных чу-дес на-блю-да-ют они с вы-со-ты тём-ной вер-ши-ны.
(И.Соколов-Микитов) 70 слов

II – вариант
БАСНЯ
Лев и мед-ведь до-бы-ли мя-со и ста-ли за не-го драть-ся. Мед-ведь не хо-тел у-сту-пить, и лев не у-сту-пал. Они так дол-го би-лись, что о-сла-бе-ли о-ба и лег-ли. Ли-си-ца у-ви-да-ла их мя-со, под-хва-ти-ла е-го и у-бе-жа-ла.
(Л. Толстой) 35 слов

III – вариант
ГАЛКА
По-ло-жи-ла ма-ма коль-цо на стол. В ок-но за-гля-ну-ла гал-ка. Вдруг прыг на стол! Ю-ра за-кри-чал. Гал-ка у-ле-те-ла. А коль-цо про-па-ло!
(С. Баруздин) 20 слов

Рекомендуем посмотреть:

Родительское собрание в 1 классе. Воспитание у ребенка интереса к чтению Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов посредством решения задач с художествен Развитие художественных способностей младших школьников на уроках литературного чтения Работа с текстом, 4 класс. Курс "Риторика"

Похожие статьи:

Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе

Создание воспитательной среды в начальных классах

Особенности воспитательной работы в начальной школе

Мониторинг сплоченности классного коллектива

Воспитание в начальной школе по ФГОС

Конспект урока по предмету Мир природы и человека по ФГОС на тему: Фрукты и овощи: сравнение
Опубликовано: 1559 дней назад (23 декабря 2019)
Просмотров: 523
+1
Голосов: 1
Светлана Викторовна # 23 декабря 2019 в 01:47 +1
Здравствуйте
У Вас в тексте есть таблицы (табличные формы), поэтому Вам необходимо выслать весь материал в формате Word по электронной почте на адрес sv@ped-kopilka.ru
Обязательно в тексте письма укажите ссылку на Ваш материал.
Мы разместим материал так, чтобы текст в таблице можно было увидеть и комфортно прочитать.
Об этом записано в правилах.
С уважением, Администратор сайта