Характеристика учащегося 1 класса
Описание работы: данной характеристикой могут пользоваться учителя начальных классов, классные руководители. Я работаю в школе гуманной педагогике. Мы составляем такие характеристики на каждого ученика 2 раза в год (в конце первого полугодия и учебного года) на протяжении четырех классов.
Цель: описать достижения учащегося за определенный промежуток времени.
В данной характеристике описаны достижения учащейся 1 класса за первое полугодие.
Задачи: формирование умения читать и понимать текст, делать соответствующие выводы и заключения;
правильно оценивать свои достижения.
Характеристика
Учащейся 1 «А» класса Семеновой Анны.
(декабрь 2012 года)
Дорогая Аня!
1 сентября 2012 года для тебя прозвенел первый звонок. Начался твой путь восхождения по «скале» - лестнице к самому лучшему, самому мудрому, самому прекрасному, что в тебе есть. 80 дней рука об руку шагаем мы с тобой по намеченному пути, 352 урока уже позади (а ты помнишь, что У + РОК = Свет Судьбы), а это значит, что ты поднялась уже на 353 ступеньку лестницы «скале».
Завершилось первое полугодие. Можно подвести первые итоги. Аня, ты становишься взрослой! Поэтому перед тобой стоят важные задачи: научиться самостоятельности, ответственности за свои поступки. Учиться тебе нравится, но помни о правилах школьника.
Радует, что в последнее время ты стала более серьёзна и внимательна на уроках, чаще поднимаешь руку, при этом отвечаешь не всегда верно, но обдуманно. Запомни, Аня: будет усердие – будет и успех! У тебя всё получится!
С одноклассниками у тебя складываются ровные отношения. Ты любишь подвижные игры, но иногда у тебя с ребятами возникают проблемные ситуации.
У нас с тобой начинают складываться добрые отношения. Мы учимся понимать друг друга, но впереди ещё большой путь, поэтому мы должны научиться договариваться, ценить мнение друг друга.
Аня, постепенно ты постигаешь трудную науку письма. Самое трудное уже позади. Осталось соблюдать наклон букв при письме. Следи за этим очень пристально! Не все соединения у нас получается писать верно и красиво, встречаются ошибки. Но эти трудности мы преодолеем, у тебя есть желание, а это главное! Постепенно ты научишься списывать предложения, не допуская ни одной ошибки! Будешь грамотно писать диктанты. Помни народную мудрость: «Воля и труд дивные всходы дают!» Думаю, что уже к концу учебного года ты будешь радовать нас очередными успехами. Удачи тебе!
В познании математики ты уже добилась первых побед: знаешь последовательность чисел от 1 до 10 и обратно, но не всегда верно можешь её записать. Знаешь, что такое объем, площадь, периметр, масса и многое другое. Можешь верно чертить схемы и записывать к ним формулы. Обрати внимание на решение задач.
Ты учишься чтению. Пока у нас не получается читать хорошие слияния, но я верю, что у тебя всё получится. Больше читай дома вслух! Перед тобой откроется мир литературы, в котором ты встретишься со многими героями, научишься у них добру, справедливости и многому другому. Учись читать выразительно! Это важно: уметь интонацией голоса передать чувства и настроения героев.
На уроках окружающего мира ты научилась вести наблюдения, проводить опыты. Теперь ты знаешь, что всё, что нас окружает и не созданное руками человека – это природа. Знаешь признаки живой природы, умеешь распределять животных и растений по группам, знаешь признаки каждого времени года.
Аня! В Новом году мы желаем тебе новых восхождений по лестнице Знаний, новых Открытий и новых Побед!
Уважаемые Ирина Юрьевна, Роман Викторович!
Выражаем Вам благодарность за воспитание Ани. Желаем Вам терпения и успехов в этом нелёгком труде. Помните: «Воспитание представляется сложным делом до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было» Л. Толстой.
Директор школы: Т. Е. Ким
Классный руководитель: Г. А. Смекалова
Буду рада дополнениям к своей работе, пожеланиям! Всем Успехов!
Рекомендуем посмотреть:
Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов посредством решения задач с художествен
Развитие художественных способностей младших школьников на уроках литературного чтения
Работа с текстом, 4 класс. Курс "Риторика"
Художественный мир произведения. Содержание понятия
Похожие статьи:
Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе
Создание воспитательной среды в начальных классах
Особенности воспитательной работы в начальной школе
Мониторинг сплоченности классного коллектива
Воспитание в начальной школе по ФГОС