Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия для старших дошкольников. Волшебные свойства воды

Конспект занятия для детей 5-6 лет на тему "Волшебные свойства воды"
Автор: Перевезенцева Галина Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) г. Луховицы.
Описание материала: Это конспект познавательного занятия, на котором дети знакомятся со свойствами воды, проводят опыты с водой, учатся делать логические выводы. Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной группы детских садов. Возраст детей 5-6 лет.
Цель: Знакомство со свойствами воды.
Задачи:
1.Сформировать представление о переходе воды их жидкого состояния в твердое, о свойствах и признаках льда (холодный, твердый, гладкий, блестит, в тепле тает, превращаясь в воду).
2.Дать элементарное представление о превращении воды в пар (её переходе в газообразное состояние).
Предварительная работа: Ознакомление со свойствами снега в морозную погоду и оттепель. Наблюдение за падающим снегом, рассматривание снежинок.
Оборудование и материалы:
У воспитателя: Большая и маленькая формочка со льдом; 7 формочек с цветным льдом (7 цветов гуаши разводим в воде, разливаем по формочкам и замораживаем); 2 пробки со снегом; 2 банки (с холодной и горячей водой).
Для опыта: Стакан и банка с водой, кипятильник, стекло (6х10мм), лист промокательной бумаги.
У детей на столах: блюдца или банки со снегом, по 2 банки с холодной и горячей водой, кусочки льда.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Чтобы узнать, о чем мы с вами будем говорить на занятии отгадайте загадку.
Вода по воде плывет
Дети: Лед
Воспитатель: Правильно лед. Сегодня мы узнаем, что вода бывает твёрдой и волшебным паром. Ответьте мне. Что будет с водой на морозе?
Дети: Застынет и превратится в лед.
Воспитатель: А, что такое лед?
Дети берут кусочки льда, рассматривают, ощупывают их.
Дети: Это – замершая вода. Лед- твердый, гладкий.
Воспитатель: А какой он? Легкий или тяжелый, теплый или холодный, цветной или прозрачный?
Дети: Да он тяжелый и холодный, прозрачный.
Воспитатель: Как вы думаете. Что случится со льдом в тепле?
Дети: Лед растает и превратится в воду.
Воспитатель: Правильно. А еще лед очень хрупкий. Если ударить по сосульке, то она рассыплется на маленькие кусочки (демонстрируем это).
Ребята давайте рассмотрим формочки для льда. В какой формочке вода замерзнет быстрее в маленькой или большой?
Дети: В маленькой так, как в ней меньше воды.
Воспитатель: Показывает формочки с цветным льдом. Уточняет название 7 цветов спектра, предлагает рассмотреть формочки по порядку: (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) Давайте из нашего цветного льда выложим цветик-семицветик.
Дети: выкладывают цветик-семицветик.
Воспитатель: А как вы думаете, как лед получился цветным?
Дети: В воду добавили цветную краску и поставили на мороз.
Воспитатель: Послушайте загадку.
Он пушистый серебристый
Но рукой его не тронь
Станет капелькою чистой
Как положишь на ладонь
Что это такое?
Дети: Снег.
Воспитатель: Давайте отдохнем и поиграем в игру «Мы снежинки»
Выбираем водящего и ему одеваем, бумажную корону с рисунком тучки это мама, а остальным детям одеваем, бумажные короны с рисунком снежинок – это её детки снежинки. Снежинки окружаю маму- тучу прыгают вокруг неё, водят хоровод. Затем она отпускает их погулять на землю и деревья. Дети разбегаются в стороны и кружатся, как снежинки.
Воспитатель: Да, ребята снег это ледяные хрусталики в виде шестиугольных пластинок или звездочек – снежинок. Показываем детям рисунки снежинок. Снежинки – это застывшие капельки воды. Ребята, а кто из вас знает: Можно ли лепить из снега в морозную погоду?
Дети: Нет, снег не слипается.
Воспитатель: А в теплую погоду снег, какой?
Дети: Сырой, тяжелый, липкий, влажный.
Воспитатель: А кто из вас наблюдал,как падает снег в теплую морозную погоду?
Дети: Хлопьями, отдельными снежинками.
Воспитатель: Где быстрее растает снег на варежке или на ладони? Почему?
Дети: Снег быстрее растает на ладони потому, что она теплая.
Воспитатель: А что будет со снегом в теплом помещении?
Дети: Снег растает и получится вода.
Воспитатель: Отгадайте загадку.
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять"
Дети: Вода
Воспитатель: показывает детям 2 пробки со снегом. Опускает их в банки с теплой и холодной водой.
Воспитатель: Посмотрите внимательно, в какой воде снег растает быстрее в теплой или холодной?
Дети: В теплой.
Воспитатель: Ребята вода у нас волшебная, она может быть жидкая, твердая, а ещё в виде пара. Кто видел пар, поднимающийся из носика чайника?
Дети: отвечают.
Воспитатель демонстрирует несложный опыт. В стакан с водой опускает кипятильник. Вода закипает. Дети наблюдают за появлением пара.
Воспитатель: Вот видите пар?
Дети: Да.
Воспитатель: Накрывает стакан стеклом. Если стекло подержать над промокательной бумагой, на неё стекут капельки воды. Значит пар – это капельки воды.
Посмотрите, наша бумага стала мокрой, значит пар- это что?
Дети: Вода.
Воспитатель: Правильно вода может находиться в жидком, твердом и газообразном состоянии.
Делаем вывод: Вода волшебная. Она бывает жидкая, газообразная (пар) и твердая. Она переходит из одного состояния в другое.

Физкультминутка:
"Льется чистая водица,
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берем,
Крепко щеткой зубы трем.
Моем тело, моем уши,
После вытираем суше"

(Дети выполняют движения, согласно тексту)
Данный конспект занятие пригодится зимой, может кто-то воспользуется им.
Спасибо.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по математике для детей старшей ортопедической группы Конспект учебно-игровой деятельности в старшей группе по разделу программы «Детство» Конспект НОД по восприятию музыки в старшей группе детского сада

Похожие статьи:

Занятие в старшей группе детского сада на тему 23 февраля

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Невидимка-воздух

Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы

Конспекты занятий по математике в старшей группе

Конспект занятия на тему «Заповедник» в старшей группе

Летний турслёт | Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Мы друзья природы»
Опубликовано: 3522 дня назад (29 августа 2014)
Просмотров: 11538
+68
Голосов: 68
Елена Васильевна Гигирева # 29 августа 2014 в 21:27 +11
Галина Евгеньевна, спасибо за замечательный, интересный и очень грамотно составленный конспект, Дети не только получают знания о свойствах воды в природе, но и учатся логически мыслить.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 29 августа 2014 в 21:44 +11
Елена Васильевна, спасибо Вам за первый положительный комментарий.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 29 августа 2014 в 21:28 +21
Галина Евгеньевна, благодарю вас за оказанную честь быть первой и познакомиться с вашим
материалом. Вы, я вам хочу сказать, прилежная ученица, так как в каждой вашей очередной
публикации виден прогресс, я веду речь про оформление( ничего лишнего, цели и задачи
поставлены верно). Уверенна, что ваша методическая разработка заинтересует педагогов
дополнительного образования, да и не только. В ходе занятия вы знакомите детей с тремя
состояниями воды. Со своими пятиклашками, мы очень часто при изучении данной теме,
прибегаем к следующему: Делаем большой вздох и на выдох, прикладываем ладошку ко рту,
она становится влажной, что доказывает - воздух состоит из невидимого водяного пара,
т.е. в воздухе есть и вода. Вот если бы ещё фотоматериал был, тогда было бы здорово,
понаблюдать за увлечёнными работой малышами. Тема о исследовании свойств воды мне близка,
поэтому конечно +1! Удачи!
Пока писала комментарий, меня опередили!
С уважением, Т.Н.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 29 августа 2014 в 21:39 +10
Татьяна Николаевна, огромное Вам спасибо за все и положительный комментарий тоже.
Ирина Ивановна Васильева # 29 августа 2014 в 21:42 +10
Добрый вечер, Галина Евгеньевна! С удовольствием прочитала Ваш замечательный конспект! Интересно и познавательно! Прекрасная тема для занятий с детьми! Спасибо! Мой голос +1! Всего Вам доброго!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 29 августа 2014 в 21:46 +11
Ирина Ивановна, большое Вам спасибо за теплые слова и положительный комментарий.
Дина Алексеевна Складанная # 29 августа 2014 в 22:25 +10
Галина Евгеньевна, спасибо Вам за данный урок, который вернул меня в детство! До 6 лет я жила в Алтайском крае и все времена года проходили по-своему ярко и правильно!Летом было жарко, зимой холодно, поэтому зимой выпадал снег вначале и таял только весной. Когда я приехала на Украину, то снег зимой не появлялся долго, а лил неприятный дождь, и было сыро и грязно на улице. Я спрашивала папу о том, почему здесь по календарю зима, а погода как осенью, и вместо снега льет дождь? Папа что-то мне говорил, но я его не очень понимала. Когда пошла в школу и тогда я узнала все чудеса, которые происходят в природе с водой! Ваш урок очень важен для деток, многие может тоже как и я чего-то не знают, а с Вашей помощью преодолеют тупиковую ситуацию! Голосую +1!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 29 августа 2014 в 22:35 +10
Дина Алексеевна, спасибо, что откликнулись и прокомментировали мою работу.
Ирина Владимировна Якимова # 29 августа 2014 в 22:34 +11
Спасибо за приглашение, Галина Евгеньевна! Читая Ваш материал, почему-то вспомнилось детство, как мы в школе, во дворе экспериментировали с водой! Приносили домой сосульки, снежные комочки и с удовольствием наблюдали, как они таяли) Ставили в холодное место бутылку с водой и на следующий день радовались, когда обнаруживали там лёд... Дети очень любят опыты с водой, ведь они просты в исполнении и доступны им. Уверена, Ваше занятие их очень увлекло! Столько интересного! А цветной лёд, который нужно сложить в форме цветика-семицветика - это просто фантастика! Жаль, что мы не догадались в детстве добавить в воду, когда её замораживали, краски) Буря радостных эмоций была бы нам обеспечена! С удовольствием голосую за удивительный мир опытов и экспериментов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 29 августа 2014 в 22:44 +10
Ирина Владимировна, спасибо Вам большое рада, что занятие напоминает хоть иногда о нашем детстве.
Людмила Васильевна Мигунова # 29 августа 2014 в 22:41 +7
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Вот вижу ещё одно направление в вашей работе - экспериментальная деятельность. Это хорошо, что познавая, дети получают возможность воочию удостовериться в правоте Ваших слов. Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 29 августа 2014 в 22:46 +10
Людмила Васильевна, спасибо Вам большое за добрые слова.
Жанна Генриховна Ищенко # 29 августа 2014 в 22:42 +7
Галина Евгеньевна,занятие продумано, в доступной форме дети не просто получают новые знания, но сами приходят к необходимым выводам, что очень важно.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 29 августа 2014 в 22:48 +9
Жанна Генриховна, спасибо Вам большое.
Вера Анатольевна Ноженко # 29 августа 2014 в 22:43 +7
Галина Евгеньевна!Познакомилась с конспектом занятием "Волшебные свойства воды". Для детей возраста 5-6 лет выбрана очень интересная тема.Знакомство с тремя состояниями воды проходит наглядно,используются опыты.А это лучше,"чем сто раз услышать". Такое занятие, несомненно, запомнится детям надолго и будет со временем вспоминаться с благодарностью.Спасибо!Голосую +1.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 29 августа 2014 в 22:51 +9
Вера Анатольевна, спасибо Вам большое за хороший комментарий и добрые слова.
Юлия Викторовна Бутова # 29 августа 2014 в 23:05 +7
Здраствуйте! Тема действительно очень интересная, замечу - дети любят игры с водой, а тут в самом занятии используется опыт с водой, восторг, да и только! Использование художественного слова в занятии несомненно его украсило!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 29 августа 2014 в 23:56 +9
Юлия Викторовна, спасибо большое за комментарий.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 29 августа 2014 в 23:12 +8
Доброй ночи, Галина Евгеньевна! Спасибо за приглашение на такое интересное занятие, где дети экспериментальным путем знакомятся со свойствами и тремя состояниями воды. В ходе проведения занятия достигается цель и решаются поставленные задачи. Но главное то, что ребята на долго запомнят увиденное и услышанное! Беру с удовольствием ваш конспект в закладки. Примите голос +1. И пожелания дальнейших творческих успехов и всего самого наилучшего!
С уважением. Ирина
Что такое вода? Стихи о воде для детей
Что такое вода? Это струйка из крана,
Это волны и шторм на морях-океанах.
В запотевшей бутылке напиток в руке,
И в ключе, и в колодце, и в ручейке.
Да, бывает вода в состоянии разном.
В жидком, твердом она. Даже в газообразном.
Мы не видим ее или не замечаем.
Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.
(Материал взят из интернета)
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 00:03 +10
Ирина Вячеславовна, рада видеть Вас у себя на занятии, спасибо Вам большое за стихи и хороший комментарий.
Инна Владиславовна Соколовская # 29 августа 2014 в 23:15 +29
Жили-были в грязной луже
Капли дождевой воды.
Не было жилища хуже,
А вокруг росли цветы,
В синем небе проплывали
Облака над головой.
С грустью капельки вздыхали:
«Эх, туда бы нам с тобой!
Вот бы в небо всем подняться!»
В полдень началась жара.
Лужа стала испаряться.
«К солнцу мы летим, ура!» -
Дружно капли закричали,
Превращаясь в легкий пар.
В небе целый день летали
Как большой воздушный шар.
Стали капли облаками.
«Наконец сбылась мечта!»
Проплывали над холмами.
«Ах, какая красота!
Глянь, от лужи то осталось
Только мокрое пятно».
А тем временем смеркалось,
Солнце спряталось давно.
Ух, и холодно под вечер!
Капельки бросало в дрожь.
Налетел внезапно ветер,
И на землю хлынул дождь.
«Вот опять мы в лужу сели, -
Капли падали смеясь, -
Оглянуться не успели,
Снова слякоть, дождь и грязь».
Подморозило под утро.
Лужа превратилась в лед.
Каплям в ней тепло, уютно,
Но лишь солнышко взойдет,
Очень быстро лед растает,
Лужа превратится в пар.
Пар по небу полетает
Как большой воздушный шар,
И назад, к плохой погоде.
Дождь на землю упадет.
Вот такой, друзья, в природе
У воды круговорот.

Галина Евгеньевна, интересный Вы подготовили Конспект занятие о Волшебных свойствах воды. Такое занятие способствует накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды. Развивает речь, мышление, любознательность, наблюдательность. Дети на занятии научатся обобщать, устанавливать причинно – следственные зависимости, умение делать выводы. У них будет совершенствоваться представления о разнообразных свойствах воды. В своем занятии Вы Галина Евгеньевна очень хорошо рассказываете о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказываете о разнообразии состояний воды. Даете детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе. Замечательно. Спасибо за приглашение посетить Ваш блог. Голосую. Примите мой голос + 1. Ждем новых работ. Творческого Вам вдохновения.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 00:12 +10
Инна Владиславовна, я в восторге от стихотворения и Вашего такого содержательного и доброго комментария Спасибо Вам большое.
Светлана Владимировна Гаврилина # 29 августа 2014 в 23:30 +8
Очень интересное занятие! Уже такое огромное количество комментариев говорит, что занятие выполняет все поставленные задачи и подход к его проведению неординарный и творческий. В ходе занятия ребята развивают свою речь, мышление, учатся наблюдать и делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Примите мой голос. С удовольствием возьму в закладки. Желаю Вам всего наилучшего! Жду новых работ.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 00:16 +11
Светлана Владимировна, спасибо Вам большое я рада, что Вам понравилось.
Надежда Владимировна Рябиченко # 30 августа 2014 в 07:05 +7
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение на Ваше занятие для детей «Волшебные свойства воды». Во время занятия ребята не только знакомятся со свойствами воды, проводят интересные опыты, но также учатся делать логические выводы. Дети любят разные эксперименты,а использование игры на данном мероприятии делает его более увлекательным для дошкольников! Спасибо! Конечно же, мой голос Вам!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 10:12 +8
Надежда Владимировна, спасибо Вам большое за комментарий.
Ирина Викторовна Бестик # 30 августа 2014 в 07:07 +8
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Мне понравилась ваша методическая разработка занятия. Дети наглядно с помощью опытов изучают свойства воды, делают логические выводы. Я думаю, что эту тему они усвоят на отлично и навсегда запомнят свойства воды, благодаря использованию вами различных форм и методов усвоения материала. Сам материал очень насыщенный, познавательный. Подобраны по теме интересные загадки о воде, физкультминутка. Очень удачный конспект. Желаю вам новых педагогических побед. Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 10:15 +7
Ирина Викторовна, спасибо большое за содержательный комментарий.
Алёшина Марина Леонидовна # 30 августа 2014 в 08:50 +8
Материал интересен !!!Все продумано,надеюсь детям доставило большое удовольствие изучать свойства воды!!!Вы,Галина Евгеньевна воспитываете пытливых исследователей!!!Спасибо!!+1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 10:17 +8
Марина Леонидовна, спасибо Вам большое.
Ирина Николаевна Ступченко # 30 августа 2014 в 10:18 +6
Спасибо за приглашение. Мне понравилась Ваша работа. Материал насыщенный и разнообразный. Думаю, что Ваши детки остались довольны после таких исследований. ГОЛОС!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 10:20 +7
Ирина Николаевна, спасибо что зашли и прокомментировали мою работу.
Елена Александровна Хвостикова # 30 августа 2014 в 10:38 +8
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Занятие мне очень понравилось, интересное, насыщенное новой и полезной для детей информацией. Знания, добытые в результате наглядных опытов и экспериментов, запоминаются детьми надолго. Конечно же все эти процессы превращения воды дети видели вокруг себя неоднократно, но обобщить их и привести к логическому объяснению как раз поможет Ваше занятие.
Единственное мое замечание будет в следующем: вы сделали конкретный вывод, что вода волшебная. Это не правильное заключение, надо было сказать, что вода - единственное на Земле, на нашей планете, вещество, которое может находиться одновременно в трех состояниях (в твердом, жидком и газообразном). Что это только похоже на волшебство, а причины детки узнают в школе на уроках химии.
С уважением Е.А.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 12:38 +7
Елена Александровна, спасибо большое Ваше замечание я учту.
Вера Александровна Орехова # 30 августа 2014 в 10:42 +8
Галина Евгеньевна, очень интересный и познавательный материал Вы предложили. Дети-маленькие исследователи, они очень любознательные, и им так нравится исследовательская, экспериментальная деятельность. На занятии дети знакомятся со свойствами воды в такой интересной форме, что новую информацию обязательно запомнят. Работа оформлена аккуратно и грамотно. Примите мой голос +1. Желаю удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 12:43 +8
Вера Александровна, спасибо большое за хороший позитивный комментарий.
Галина Николаевна Долидзе # 30 августа 2014 в 11:22 +6
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Спасибо за приглашение! Ваше занятие насыщено различными экспериментами. И это здорово! Ведь именно во время проведения различных опытов у детей появляются реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. (А если этот объект еще можно потрогать, постучать молотком, рассмотреть со всех сторон, сделать его цветным! Представляю, в каком восторге были дети....).В процессе проведения опытов ребята добывают знания самостоятельно. Кроме того, идет обогащение памяти ребенка, постоянно возникает необходимость анализировать, сравнивать, делать выводы. С удовольствием голосую.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 12:44 +8
Галина Николаевна, спасибо Вам большое за содержательный комментарий.
Вера Викторовна Янченко # 30 августа 2014 в 11:36 +10
Добрый день, Галина Евгеньевна! Познакомилась с Вашим новым конспектом занятия, хорошая работа! Все в занятии происходит последовательно от слов "Здравствуйте дети" и загадки в начале до вывода о волшебных свойствах воды, единственное, по моему мнению, физминутку лучше бы поставить где то в середине. На протяжении всего мероприятия хорошо прослеживается обратная связь воспитатель - воспитанник, дети отвечая на вопросы учатся делать выводы, логические заключения. Все цели и задачи поставлены правильно и достигнуты по ходу. Голосую +1! Удачи Вам!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 12:48 +7
Вера Викторовна, спасибо Вам большое за положительный комментарий.
Людмила # 30 августа 2014 в 11:53 +9
Добрый день, Галина Евгеньевна.
Становлению ребенка как самостоятельного и инициативного субъекта деятельности способствует организация занятий в форме познавательной активности. Вами созданы условия для развития познавательной активности через совместную познавательно - исследовательскую деятельность воспитанников, способствующих формированию интереса к природе своей малой Родины. В совместной исследовательской и творческой деятельности дети получают свой сенсорный опыт, на основе метода чувственного восприятия. Первый мини-опыт участия будет побуждать ребенка на самостоятельную добычу знаний, нахождение ответов на поставленные вопросы. В ходе мероприятия я не смогла увидеть проблемные вопросы. Недочётом методической разработки является отсутствие проблемной ситуации.
Появление проблемы для маленьких участников не должно стать тупиком, а быть способом продолжения в саморазвитии личности, может быть с помощью взрослых. Научившись решать проблемы в детском возрасте, ваши воспитанники в школьных условиях будут способны к нестандартным и творческим решениям поставленных задач, их деятельность будет соответствовать требованиям ФГОС(а) современного образования.
Примите мой голос+1.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 12:52 +7
Людмила Петровна, огромное Вам спасибо за такой содержательный комментарий.
Галина Викторовна Гапонова # 30 августа 2014 в 12:08 +7
Если есть магия на этой планете, она содержится в воде.
Лорен Эйсели
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение на грамотно составленный конспект, приятно читать и представлять себя на месте ваших воспитанников. Вы их познакомили с тремя состояниями, в которых может находиться вода, провели игру, превратив ребят в снежинок (кстати беру в закладки), дали возможность "потрогать", "рассмотреть", "увидеть" воду, провели физкультминутку, всё последовательно получилось в Вашем занятии.
И в ванне, и в бане -
Всегда и везде
Вечная слава воде!
К. Чуковский «Мойдодыр»
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 12:55 +7
Галина Викторовна огромное Вам спасибо.
Раиса Ивановна Больба # 30 августа 2014 в 12:59 +7
Спасибо, Галина Евгеньевна, за приглашение. Мне понравилось Ваше занятие. Очень познавательно для малышей, Вы не просто показали и рассказали о состояниях воды, но и дали детям возможность всё пощупать и ощутить. В их возрасте очень важны такие занятия, развивающие любознательность, желание всё исследовать самим. И физкульт-минутка присутствует, что дает возможность детям снять напряжение с органов слуха и зрения, а затем снова включиться в процесс познания. Удачи Вам!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 15:43 +6
Раиса Ивановна, спасибо Вам большое за позитивный комментарий.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 30 августа 2014 в 13:00 +5
У детей развивается познавательный интерес: они с удовольствием участвуют в проведении опытов и игр, повторяют их в домашних условиях и задают вопросы о воде. Чем больше узнают о воде, тем больше будут беречь её.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 16:10 +7
Алочка, спасибо большое.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 30 августа 2014 в 13:11 +5
Конспект занятия составлен очень грамотно. На таких занятиях дети получают хорошие знания. Думаю, что детям было очень интересно, т.к. проведение опытов их сильно привлекает. Спасибо за Ваше приглашение. Удачи Вам!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 16:12 +6
Спасибо большое Вам.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 13:24 +7
Фанзиля Шамиловна, спасибо Вам большое за хороший и добрый комментарий.
Анна Викторовна Мисюра # 30 августа 2014 в 13:51 +4
Спасибо за приглашение. Название соответствует содержанию. Очень интересно, если бы ещё фотографии были... Нашим детям очень нужны такие уроки, если не педагоги, то кто им ещё расскажет про волшебные свойства воды zst
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 16:14 +8
Спасибо Анна Викторовна, за комментарий.
Зинаида Николаевна Миронюк # 30 августа 2014 в 13:51 +5
Галина Евгеньевна, добрый день! Спасибо за приглашение. Конспект занятия методически выстроен правильно. Работа строится на основе исследовательской деятельности малышей в достаточно интересной форме. Возьму на заметку. Удачи Вам! Мой голос +
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 16:18 +7
Спасибо Зинаида Николаевна за добрые слова.
Елена Дмитриевна Шадрина # 30 августа 2014 в 13:52 +5
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение! У Вас получилась интересная работа.
Вода может существовать без всякого участия жизни, но жизнь без воды невозможна. Вода сопровождает каждое мгновение нашей жизни. Вода- самое удивительное существо на Земле.
"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты - сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами.." Антуан де Сент-Экзюпери.
Тысячи людей живут без любви, но никто без воды.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 16:20 +6
Спасибо, Елена Дмитриевна.
Наталья Алексеевна Ромина # 30 августа 2014 в 14:13 +6
Галина Евгеньевна, добрый день! Спасибо за приглашение! Прочитала Ваш конспект. Очень всё понравилось! Интересно и познавательно! С помощью несложных опытов дети наглядно знакомятся с тремя состояниями воды. А использование цветного льда позволяет ещё и повторить семь цветов радуги.
Я и речка, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 16:22 +7
Наталья Алексеевна спасибо за прекрасные стихи и комментарий.
Ольга Третьякова # 30 августа 2014 в 14:25 +6
вода таит в себе много загадок, хоть и встречаемся мы с ней каждый день, детям нравится открывать что-то новое у уже известных материалов
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 16:23 +7
Олечка, спасибо.
Раиса Даниловна Окунева # 30 августа 2014 в 14:34 +5
Галина Евгеньевна, очень хорошее и познавательное занятие, Ваши эксперименты с водой способствуют формированию у детей интереса к природе, детки в этом возрасте очень любознательны им надо все потрогать, посмотреть и Вы умело познакомили детей со свойствами воды, знания полученные на Вашем занятии детки запомнят надолго. Спасибо за приглашение и +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 16:25 +6
Раиса Даниловна, спасибо Вам за позитивный комментарий.
Любовь Викторовна # 30 августа 2014 в 14:46 +5
Спасибо за приглашение, Галина Евгеньевна! Вы, как всегда, на высоте. Все грамотно расписано: что из чего возникает и куда и во что преобразуется. Занятие выстроено логично и последовательно. А цветные кусочки льда дети просто обожают. Думаю, дети родителям обязательно рассказывали о тех волшебных свойствах воды, о которых узнали на Вашем занятии... ГОЛОСУЮ с удовольствием!

С уважением, Л.В.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 16:30 +6
Спасибо, Любовь Викторовна за теплые слова.
Миреста Асварова # 30 августа 2014 в 14:58 +5
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение! С большим удовольствием познакомилась с вашим конспектом.Занятие очень интересное, познавательное! С удовольствием голосую.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 16:32 +7
Спасибо, Миреста за комментарий.
Наталья Владимировна Чертопрудова # 30 августа 2014 в 16:07 +5
Хоровод - круговорот
1
С Лешей мы идем гулять.
Надо снега нам набрать -
Интересно же для всех
Из чего же сделан снег?!
Леша вновь собрал снежинки
И набрал в свои ботинки.

Мы приносим снег домой,
Дома снег потек водой.
Что же делать, как нам быть,
Как снежинки возвратить?
И в ответственный момент
Ставим мы эксперимент.
2
Не спешите! Погодите!
Здесь научное открытье!
Ведь узнаем мы, тогда
Где же снег, а где вода!
Мы открыли холодильник,
Мы проникли в морозильник,

Ждали, целых три минуты.
Что такое? Фу ты, ну ты!
Где научный наш успех -
Превращенье капель в снег?
Ждали ждали, а потом -
Вдруг вода застыла льдом.
3
После этого открытья
Новые у нас событья -
Ведь когда растает лед,
Он уйдет на небосвод!
Лед тихонько испарится -
Что же в небе с ним случится?!
- Набегут большие в тучи,
И начнется дождь подучий!

Мы с Алешей подождем,
Пусть прольется лед дождем.
Пробежит весна и лето,
Осень - знают все об этом.
А зимой, как на картинке,
Полетят на нас снежинки.
Значит, все-таки вода
Превратится в снег тогда?
4
Поняли теперь мы вот
Это же кру-го-во-рот!
Вечно,при любой, погоде
Кру-го-верть воды в природе.
Миллионы лет идет
Хоровод-круговорот.

Тут развеселился Леша,
Мы захлопали в ладоши!
Ведь чудесное явленье
Понимает настроенье!
Мы опять бежим во двор -
Уточнять научный спор.

Мы сосульки обломаем,
Их полижем, покусаем -
Пусть теперь круговорот
Попадает к нам в живот!
Все! - на этом в воскресенье
Завершились приключенья.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 16:34 +8
Спасибо большое Наталья Владимировна, за хорошую подпорку хороводов.
Ольга Ивановна Марченко # 30 августа 2014 в 17:33 +4
Галина Евгеньевна, спасибо за интересный и познавательный конспект занятия. Благодаря вашему занятию дети получат полезную и интересную информацию о свойствах воды. Примите мой голос +1! Всего самого наилучшего Вам!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 18:02 +5
Спасибо Ольга Николаевна, очень рада Вас видеть.
Наталья Владимировна Пугачёва # 30 августа 2014 в 17:45 +4
Галина Евгеньевна, очень понравился сценарий! Можно воплотить и в проект, добавив опыты, эксперименты и фотографии. Спасибо Вам, удачи. Голосую!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 18:04 +5
Наталья Владимировна, спасибо Вам большое.
Любовь Анатольевна Судьбина # 30 августа 2014 в 17:49 +4
Галина Евгеньевна, присоединяюсь к отзывам коллег! Вы так интересно все представили, что коллеги сразу вспомнили свое детство, свои опыты и экспериментальное баловство с водой. Сюда бы весьма кстати пришлись бы и маленькие человечки (элементы ТРИЗ). И еще хотелось бы узнать - по какой программе Вы работаете с детками,- такой разноплановый материал представляете, читаем его все с большим интересом?
Ваш опыт, думаю обязательно пригодится тем, кто работает с детьми такого возраста, да и постарше. Успехов и +1.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 18:12 +6
Любовь Анатольевна, спасибо Вам за комментарий.
Надежда Деткова # 30 августа 2014 в 18:03 +3
Галина Евгеньевна,спасибо за приглашение.С большим интересом прочитала Вашу очередную разработку. Дети очень любят экспериментировать, а особенно с водой.На вашем занятие ребята в доступной и игровой форме знакомятся со свойствами воды,чувствуют себя юными исследователями.Для них это интересно и увлекательно.Такие занятия помогают анализировать, сравнивать ,делать логические выводы. Беру Ваш конспект в закладки.Удачи, мой голос Вам!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 18:23 +6
Спасибо, Надежда, что зашли и Вам понравился конспект.
Нина Владимировна Григорьян # 30 августа 2014 в 19:12 +4
Галина Евгеньевна,спасибо за приглашение. Это будет мой первый комментарий. Не судите строго. Я работаю в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста и подобные занятия для меня обычны. Для НОД по поисково-познавательной деятельность, мы используем материалы из методички "Неизведанное рядом" О.В.Дыбина, Н.П.Рахманова, В.В.Щетинина. Знакомство со свойствами, состояниями воды происходит как бы разрозненно, а вот ваша разработка поможет мне подвести итог по изученному материалу. Ещё хотелось бы предложить, вести дневничок , где ребёнок зарисовывает всё, что увидел и что запомнил на занятии. Но больше всего меня поразили комментарии, сколко же в них интересного и полезного. Мне захотелось интегрировать ваше занятие и стихотворение "Хоровод - круговорот". Спасибо вам и всем кто написал коммениарии. Как здорово, что есть единомышленники и творческие педагоги. Хочется поздравить Вас с наступающим праздником "Днём знаний"!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 19:41 +6
Нина Владимировна, спасибо Вам за комментарий. И я рада, что вам он чем-то поможет.
Виктория Зайцева # 30 августа 2014 в 19:30 +3
Спасибо за приглашение! Очень понравилась разработка.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 19:44 +5
Спасибо, Виктория за комментарий.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 30 августа 2014 в 20:03 +3
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение на интересное занятие-знакомство со свойствами воды, экспериментально подкрепленное. Дети получили представление о переходе воды их жидкого состояния в твердое, о свойствах и признаках льда, о превращении воды в пар. Проделана большая работа по ознакомлению со свойствами снега. Желаю творческих успехов, +1!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 21:07 +4
Спасибо, Алёна Дмитриевна за положительный комментарий к мой работе.
Анна Иванова # 30 августа 2014 в 20:05 +4
какой интересный урок у вас получился, Галина Евгеньевна!!Безумно понравилось все! Эксперименты дети обожают!Когда сам, своими руками, взял и заморозил воду-чувствуешь себя почти волшебником! А уж растапливать дома снег-это нравится всем детям!
Физкультминутка, загадка-все в тему, все на своих местах!
Обязательно проведем урок с детьми по вашему конспекту. Осталось дождаться зимы(надеюсь, что она будет снежная в этом году) joke
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 21:09 +5
Большое спасибо, Анна за хорошие слова и положительный комментарий.
Гульнара Альбертовна Мусина # 30 августа 2014 в 21:37 +2
Очень интересное и познавательное занятие, понравилась игра, возьму себе на заметку, т.к. сама работаю в старших группах.Хочется отметить, что дети очень любят экспериментировать,поэтому прочитав вашу работу, хочется тоже включить ее себе в план.Очень насыщенный и обьемный материал.Спасибо!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 21:42 +5
Гульнара Альбертовна, спасибо большое за комментарий.
Инга Викторовна Казакова # 30 августа 2014 в 21:55 +2
Спасибо за приглашение!Интересный материал,возьму себе на заметку!ГОЛОС!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 23:05 +4
Инга Викторовна, спасибо за комментарий.
Елена Анатольевна Лаврентьева # 30 августа 2014 в 21:57 +2
Добрый вечер,Галина Евгеньевна! С интересом прочитала Ваш конспект.Очень увлекательно и познавательно!Дети с любопытством будут следит за Вашим экспериментом. Творческих Вам успехов. v
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 23:06 +3
Елена Николаевна, спасибо большое.
Татьяна Анатольевна Белашова # 30 августа 2014 в 22:25 +2
Уверенна, что ваша методическая разработка заинтересует педагогов
дополнительного образования, да и не только. В ходе занятия вы знакомите детей с тремя
состояниями воды.Когда сам, своими руками, взял и заморозил воду-чувствуешь себя почти волшебником! А уж растапливать дома снег-это нравится всем детям!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 23:08 +4
Татьяна Анатольевна, спасибо большое.
Татьяна Анатольевна Белашова # 30 августа 2014 в 23:09 +2
Вот вижу ещё одно направление в вашей работе - экспериментальная деятельность. Это хорошо, что познавая, дети получают возможность воочию удостовериться в правоте Ваших слов. Примите мой голос.Это я ещё раз перечитала
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 23:22 +3
Большое спасибо за дополнение к комментарию.
Ирина Анатольевна Болтачева # 30 августа 2014 в 23:13 +2
Галина Евгеньевна! Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с конспектом вашего занятия. Занятие интересное, в нем сочетаются разные виды деятельности детей, в том числе и эксперименты, которые нравятся детям. Удачи вам!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 23:23 +4
Ирина Анатольевна, спасибо большое рада, что понравилось.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 30 августа 2014 в 23:21 +2
Галина Евгеньевна спасибо за приглашение. От туризма Вы плавно перешли на поисково-исследовательскую деятельность и у Вас замечательно все получилось. Конспект познавательный, интересный, использовано много приемов побуждающие детей мыслить, проявлять познавательную и речевую активность, развивающие внимание, память. В том числе дети учатся находит причинно-следственные связи, делать выводы, что очень важно. Вы не забыли и про динамические паузы (игра "Снежинки", физминутка) которые помогли снять умственное напряжение. Но вот физкультминутку, мне так кажется надо было вставить перед проведением опыта с паром, а в конце провести игру с маленькими человечками (элементы ТРИЗ), это помогло бы закрепить полученный материал. Но это только мое мнение. А вообще конспект просто замечательный, все продумано и последовательно. Беру на заметку. Желаю Вам творческого вдохновения. Голосую +1.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 августа 2014 в 23:28 +4
Татьяна Николаевна, спасибо большое просто по мимо туризма мы проводим занятия по разным видам деятельности.
Тамара Александровна Новичкова # 31 августа 2014 в 00:04 +3
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение и за замечательный, интересный и грамотно составленный конспект " Волшебные свойства воды". Дети на вашем занятии не только получают знания о свойствах воды в природе, но и учатся логически мыслить, правильно, грамотно говорить, делать выводы. Занятие носит познавательный характер. В детском возрасте делать опыты, наблюдать, а потом подвести итог-это замечательно. Такие занятия надолго остаются в памяти детей и полученные знания пригодятся в жизни. Прекрасно, что в наших школах есть ещё много талантливых педагогов, влюблённых в свою профессию. Удачи +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 31 августа 2014 в 10:45 +4
Тамара Александровна, спасибо Вам большое за содержательный комментарий.
Светлана Владимировна Бузмакова # 31 августа 2014 в 08:02 +2
Замечательная работа, интересная тема, которая реализуется в ходе детского исследования. Методически грамотно составлен план занятия, все продумано. Спасибо Вам Елена Евгеньевна за представленный материал. Беру на заметку. Голосую с удовольствием.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 31 августа 2014 в 10:48 +4
Светлана Владимировна, спасибо Вам за комментарий.
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 31 августа 2014 в 15:47 +3
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране
Без нее нам не умыться
Не наесться, не напиться
Смею вам я должность
Без нее нам не прожить!!
Как сосулька замерзает
В лес туманом заползает
Ледником в горах зовется
Речкой серебристой вьется
В пруду ее найдете
И в сыром лесном болоте
Путешествует всегда
Наша спутница - вода!
На плите у вас кипит
Паром чайника шипит
Растворяет сахар в чае,
Мы ее не замечаем
Мы привыкли, что вода
Наша спутница всегда!!

(автор Н.Рыжова)
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Дети, особенно в дошкольном возрасте, всегда приходят в восторг на занятиях по экспериментированию. Эксперимент для них становится некоторым волшебством, чудом, через которое они познают что-нибудь новое, а в целом знакомятся с огромным и удивительным миром. Занятие получилось интересным, увлекательным, насыщенным. Как небольшой совет: хотелось бы, чтобы дети сами определяли качество льда, а не выбирали из определений, предложенных педагогом. Удачи и позитивного настроения!! Голосую ЗА!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 31 августа 2014 в 16:47 +3
Татьяна Геннадьевна, спасибо Вам большое совет приму к сведению.
Светлана Владимировна Иванова # 31 августа 2014 в 16:44 +3
Спасибо, Галина Евгеньевна, за приглашение на занятие "Волшебные свойства воды". Считаю, что конспект составлен грамотно, все этапы занятий продуманы, всё строго последовательно. Похвально, что Вы приучаете малышей к исследовательской работе, значит, учителю с такими учениками будет интересно работать. Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 31 августа 2014 в 16:49 +2
Светлана Владимировна, спасибо Вам большое.
Наталья Валентиновна Моисеева # 31 августа 2014 в 21:04 +5
Галина Евгеньевна, благодарю за приглашение. Вы выбрали распространённую тему по исследованию свойств воды с дошкольниками. Ещё с младшей группы мы начинаем знакомить детей со свойствами воды и продолжаем это исследование в средней, старшей и подготовительных группах. Каждый педагог вносит свою "изюминку" в эти эксперименты и все они заслуживают внимания. Интересно в вашей работе, что вы выкладываете из цветных кубиков льда цветик-семицветик. я со своими ребятами тоже эксперементирую, поэтому было очень интересно побывать на вашем занятии. Для себя возьму на заметку ваши цветные кубики льда и воспользуюсь подобным материалом, чтобы выложить радугу, добавлю данный вид деятельности в работу по изучению природного явления "радуга", которое я проводила в августе, а теперь продолжу закреплять знание о природном явлении "радуга" и осенью, можно и зимой. Спасибо за идею. Примите мой голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 31 августа 2014 в 21:20 +5
Наталья Валентиновна, спасибо Вам большое за комментарий.
Ирина Юрьевна Ручина # 1 сентября 2014 в 13:22 +7
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. С большим удовольствием ознакомилась с интересным конспектом. Очень интересно и познавательно. Мне понравилось. Замечательная тема для занятий с детьми. Дети получат хорошие знания о свойствах воды в природе. Творческих Вам успехов и вдохновения. С большим удовольствием отдаю свой голос. +1!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 сентября 2014 в 16:18 +4
Ирина Юрьевна, спасибо Вам большое за комментарий.
Светлана Христьяновна Лаптева # 1 сентября 2014 в 14:18 +5
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Вы предложили своим воспитанникам интересную исследовательскую работу по изучению свойств воды. Конспект занятия составлен грамотно, продуманы все этапы работы. Ваши эксперименты с водой способствуют формированию у детей интереса к природе, дошкольники в этом возрасте очень любознательны им надо все потрогать, посмотреть, ваше занятие дети запомнят надолго. +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 сентября 2014 в 16:22 +4
Светлана Христьяновна, спасибо большое Вам за комментарии.
Светлана Николаевна Крючкова # 1 сентября 2014 в 14:18 +6
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение! Интересное познавательное занятие о свойствах воды. Понравилась форма диалога, в процессе которого дети проговаривают основные свойства льда, воды, снега. Дети являются активными участниками, а не пассивными слушателями. Занятие выстроено понятно, логично,интересно. Мой голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 сентября 2014 в 19:47 +3
Светлана Николаевна, большое Вам спасибо, что нашли время и заглянули ко мне. Ваш комментарий меня подталкивает на очередные идеи. Спасибо.
Ирина Борисовна Васильева # 2 сентября 2014 в 08:58 +1
Спасибо, Галина Евгеньевна, за приглашение. Мне понравилось Ваше занятие.Я тоже провожу с детьми такие опыты. Они очень познавательны для малышей, ведь в них дети могут всё потрогать, увидеть, попробовать. В их возрасте очень важны такие занятия, развивающие любознательность, желание всё исследовать самим. Удачи Вам! Мой голос +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 2 сентября 2014 в 09:54 +3
Ирина Борисовна, спасибо большое за комментарий.
Наталья Владимировна Сюнякова # 2 сентября 2014 в 15:52 +1
Галина Евгеньевна, с удовольствием познакомилась с Вашим конспектом. Мне очень понравилось. Дети получают знания не просто со слов воспитателя, а сами все видят на опытах и уже учатся делать выводы.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 2 сентября 2014 в 16:17 +3
Наталья Владимировна, спасибо Вам большое за комментарий.
Наталья Алексеевна Коршунова # 2 сентября 2014 в 20:52 +2
Добрый вечер, Галина Евгеньевна! С удовольствием прочитала Ваш замечательный конспект! Интересно и познавательно! Прекрасная тема для занятий с детьми! Спасибо! Мой голос +1! Всего Вам доброго.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 3 сентября 2014 в 18:23 +3
Наталья Алексеевна, спасибо Вам большое.
Наталья Алексеевна Коршунова # 2 сентября 2014 в 20:52 +1
Добрый вечер, Галина Евгеньевна! С удовольствием прочитала Ваш замечательный конспект! Интересно и познавательно! Прекрасная тема для занятий с детьми! Спасибо! Мой голос +1! Всего Вам доброго.
Котова Ирина Владимировна # 4 сентября 2014 в 20:28 +1
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Спасибо за приглашение. Интересный конспект занятия о свойствах воды. Дети очень любят экспериментировать, познавать все самостоятельно. Однажды мои ребята спросили:"Как иней покрывает деревья?", мы взяли сломанную ветку и подержали её над паром на морозе ( демонстрационный опыт). Ветка покрылась инеем на наших глазах. Это и правда волшебство. Спасибо за разработку! голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 сентября 2014 в 08:25 +3
Ириночка, спасибо за еще один интересный опыт его можно применить на занятии и тем самим показать очередное волшебство воды. Спасибо за комментарий.
Елена Геннадьевна Епишкина # 5 сентября 2014 в 17:10 +1
Очень интересный конспект занятия!Обязательно возьму себе на заметку данный материал для работы! Большое спасибо! Творческих успехов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 сентября 2014 в 20:17 +3
Елена Геннадьевна, спасибо большое за положительный комментарий.
Екатерина Андреевна Струнина # 5 сентября 2014 в 19:48 +1
Мне кажется не рекомендуется использовать кипятильник на занятиях с детьми. Можно заменить кипятильник свечкой. Набрать в ложку воды, зажечь свечу и над ней держать ложку, а над ложкой держать зеркальце. Эффект тот же, но более безопасно.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 сентября 2014 в 20:21 +3
Екатерина Андреевна, спасибо за комментарий. Вам кажется правильно когда эти опыты делают дети сами, когда педагог и дети только смотрят ничего не безопасного им не угрожает. Каждый может выполнить этот опыт на свое усмотрение.
Ольга Владимировна Крук # 5 сентября 2014 в 21:06 +1
Очень понравилось, хоть у меня и группа младше, доченьки 5 лет. Обязательно дома проведем!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 сентября 2014 в 23:13 +3
Спасибо Ольга Владимировна за комментарий.
Татьяна Галютина # 6 сентября 2014 в 00:55 +1
Галина Евгеньевна,спасибо за приглашение!Экспериментальная деятельность-это всегда интересно!Дети любят открывать для себя что-то новое, неизведанное.Ваше занятие будет хорошим подспорьем в работе педагогов при ознакомлении детей со свойствами воды.Голосую!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 6 сентября 2014 в 20:01 +2
Татьяна, спасибо большое за комментарий.
Терентьева Наталья Сергеевна # 7 сентября 2014 в 06:40 +1
Интересное, познавательное занятие на тему "Волшебные свойства воды". Дети знакомятся с водой в различной агрегатных состояниях. Дети на практики могут наблюдать превращение льда в воду, узнать, что такое на самом деле снежинки. Физкультминутка подобрана к теме занятия.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 7 сентября 2014 в 14:59 +2
Наталья Сергеевна, спасобо, что заглянули и оставили свой комментарий.
Марина Владимировна Смирнова # 7 сентября 2014 в 10:31 +1
С большим удовольствием познакомилась с Вашим познавательным занятием. Экспериментирование - это, на мой взгляд, самое интересное действие для детей, и самое сложное (подготовка) для воспитателя. Дошкольные учреждения не всегда располагают всем необходимым, а главное, количество детей в наших группах далеко от совершенства. Поэтому вдвойне рада за Вас, что в таких условиях Вы делаете мир наших детей интересным и познавательным.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 7 сентября 2014 в 14:57 +3
Марина Владимировна спасибо Вам большое за положительный комментарий.
Ольга Сергеевна Сидорова # 8 сентября 2014 в 18:26 +1
Галина Евгеньевна, здравствуйте. Очень интересный конспект, возьму себе на заметку. Мы с ребятами любим проводить разные опыты и эксперименты, материала по данной тематике не очень то и много. Поэтому большое спасибо за ваш труд.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 8 сентября 2014 в 19:54 +2
Ольга Сергеевна, спасибо большое.
Ольга Ивановна Николаева # 10 сентября 2014 в 20:49 +1
Галина Евгеньевна, спасибо за прекрасный конспект. Такая практика позволяет ребенку самостоятельно обобщить имеющиеся у него знания и представления в систему знаний, установить простейшие причинно - следственные связи, сделать правильные выводы. Вы действительно показали детям в ходе своей работы волшебство воды.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 11 сентября 2014 в 17:35 +3
Ольга Ивановна, спасибо большое за комментарий.
Сидорова Зоя Григорьевна # 10 сентября 2014 в 22:01 +1
Галина Евгеньевна! Конспект по познавательному развитию "Волшебные свойства воды" отражает основные цели и задачи, поставленные перед занятием. В процессе экспериментирования дети знакомятся со свойствами воды. Очень удачно включены загадки, которые на каждом этапе опытнической деятельности детей открывают всё новые свойства воды. Очень интересно для детей расцвечивание льда, составление из цветного льда фигурки цветка. Занятие удалось, интересное, понятное для детей. Спасибо! Удачи Вам!
Зоя.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 11 сентября 2014 в 17:39 +3
Зоя Григорьевна, спасибо Вам за содержательный комментарий.
Елена Владимировна Смирнова # 13 сентября 2014 в 21:24 +2
Замечательное занятие! Интересное, увлекательное. Своего рода маленькая лаборатория для детей.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 сентября 2014 в 14:29 +2
Елена Владимировна, спасибо большое.
Валентина Анатольевна Бронская # 13 сентября 2014 в 21:32 +3
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение! Познавательный конспект. Для ребёнка 5 - 6 лет очень важно знать чудесное превращение воды! +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 сентября 2014 в 14:30 +3
Валентина Анатольевна спасибо Вам большое.
Ирина Владимировна Корелова # 14 сентября 2014 в 19:54 +1
Добрый день, Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Замечательное занятие, оказывается в Вашей работе есть еще одно направление - экспериментальная деятельность с детьми. Это здорово.Дети на вашем занятии не только получают знания о свойствах воды в природе, но и учатся мыслить, грамотно говорить, делать выводы об увиденном. Дети обожают игры, занятия, где есть возможность проводить опыты, наблюдать, а а затем приходить к какому-то умозаключению, итогу. Вы молодец! Все это есть в Вашем занятии. Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 сентября 2014 в 14:31 +3
Ирина Владимировна спасибо Вам большое за комментарий.
Елена Дмитриевна Тулинова # 17 сентября 2014 в 11:13 +1
Здравствуйте, Галина Евгеньевна. Приятно было побывать на Вашем занятии. Конспект составлен грамотно, профессионально. Я уверена, что деткам было очень интересно на Вашем познавательно-развивающем занятии. Творческих Вам успехов! Голосую,+1.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 сентября 2014 в 19:08 +3
Елена Дмитриевна, спасибо большое.
Ирина Александровна Подольская # 19 сентября 2014 в 20:38 +2
Здравствуйте, Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Интересное занятие, интересный материал. На занятии продуманны различные виды деятельности. Хорошо, что есть физкультминутка, ведь это еще маленькие дети, они быстро устают. Их внимание очень быстро рассеивается. Но вы умело чередуете игры и теоретический материал. Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 21 сентября 2014 в 13:37 +2
Ирина Александровна большое Вам спасибо.
Людмила Леонидовна Кивилева # 19 сентября 2014 в 21:27 +2
Здравствуйте,Галина Евгеньевна.У вас очень интересные материалы для использования в нашей деятельности.В частности данное занятие - интересное и познавательное.Экспериментально- исследовательская деятельность детей- это одна из важнейших видов деятельности, через которую ребенок самостоятельно познает окружающий его мир,а мы помогаем ему устанавливать причинно - следственные связи, что и характерно для выше приведенного вами материала.Спасибо за опыт.Мой вам голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 21 сентября 2014 в 13:38 +3
Спасибо Людмила Леонидовна за положительный комментарий.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 24 сентября 2014 в 13:54 +2
Спасибо большое Людмила Леонидовна за положительный комментарий.
Ольга Ивановна Турбина # 25 сентября 2014 в 21:49 +1
Галина Евгеньевна Вы молодец Все очень здорово. Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 25 сентября 2014 в 21:53 +2
Ольга Ивановна спасибо Вам большое за положительный комментарий.
Евгения Алексеевна Дружинина # 26 сентября 2014 в 18:18 +2
Здравствуйте, Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Интересное занятие, интересный материал. На занятии продуманны различные виды деятельности.Дети обожают игры, занятия, где есть возможность проводить опыты, наблюдать, а а затем приходить к какому-то умозаключению, итогу. Вы молодец! Все это есть в Вашем занятии. Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 26 сентября 2014 в 18:19 +3
Спасибо большое Евгения за положительный комментарий.
Селина Татьяна Владимировна # 5 октября 2014 в 19:11 +1
С огромным удовольствием прочитала Ваш материал. Очень- очень здорово. Вы молодец.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 6 октября 2014 в 13:40 +3
Спасибо большое Татьяна Владимировна.
Мария Александровна Цветкова # 13 октября 2014 в 20:53 +2
Отличный конспект. Все четко, лаконично. Экспериментирование - самый любимый вид деятельности дошкольника. Я сама помимо работы в д/саду подрабатываю в музее занимательных наук Эйнштейна, веду интерактивные программы и занимательную физику и химию. Во время опытов у детей так горят глаза! Им бы всюду свой нос сунуть! Хорошая тема, конспект мне пригодится, как раз в д/с взяла группу 5-леток. Вам голос!

Высказывания и афоризмы о воде.
"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты — сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами". А.Сент-Экзюпери

"Не везде, где есть вода, есть и лягушки, но где квакают лягушки, там вода есть". И.Гёте

"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет". Лаоцзы
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 14 октября 2014 в 09:50 +2
Мария Александровна спасибо вам большое за содержательный комментарий.
Алексей Александрович Баранов # 23 ноября 2014 в 12:18 +4
Впервые вижу столь обобщенный и правильный материал о "ВОДЕ". Вы великолепно поработали с различными источниками, и обобщили столь емко и интересно. Голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 23 ноября 2014 в 15:46 +2
Большое спасибо Алексей Александрович за положительный комментарий.
Людмила Николаевна Бушуева # 6 апреля 2015 в 22:14 +1
Галина Евгеньевна, я может и опоздала с комментарием, но прочитав Ваш конспект о воде, обрадовалась. Дети очень любят своими руками потрогать, глазами увидеть, а может и пизнуть. Ваша работа интересна, и в старших классах они вспомнят все о воде, чему вы их научили.Я рада, что в садиках работают такие замечательные воспитатели.Удачи Вам и голос+1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 6 апреля 2015 в 22:52 +3
Большое спасибо Людмила Николаевна за положительный комментарий.
Марина Викторовна Киселева # 27 января 2016 в 20:12 +1
Галина Евгеньевна!
Познакомилась с Вашим конспектом занятия по познавательно - исследовательской деятельности!
Составляю для своих детей конспект занятия на тему "Снегурочка".
Ваши опыты мне очень пригодятся!
С Вашего разрешения добавлю в своё занятие!
Благодарю!
Удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 28 января 2016 в 23:21 +2
Большое спасибо Марина Викторовна за положительный комментарий. Рада, что вам мой материал пригодился.