Блог Ирина Александровна Подольская

Автор блога: Ирина Александровна Подольская
Рассказ о времени и об отце - участнике Великой Отечественной войны для учащихся 5-11 классов
Рассказ о времени и об отце - участнике Великой Отечественной войны для  учащихся 5-11 классов
Рассказ о времени и об отце…для учащихся 5-11 классовАвтор. Подольская Ирина Александровна учитель русского языка и литературы КГУ «СОШ № 4» г.Семей ВКО. Анонс. Рассказ может быть использован на уроках краеведения, экспозиции в школьном музее, как образец для оформления семейного альбома или для школьного альбома «Участники Великой Отечественной войны города Семипалатинска», в подготовке к сочинению «Вклад моих близких в Великую Победу». Цель. Знакомство с участниками Великой Отечествен...
Сочинение к 9 мая ученицы 11 класса «Вклад моих близких в Великую Победу»
Сочинение к 9 мая ученицы 11 класса «Вклад моих близких в Великую Победу»
Сочинение «Вклад моих близких в Великую Победу». Автор. Канатбекова Нурай, ученица 11 класса «А» КГУ «СОШ №4» г.Семей ВКО. Руководитель. Подольская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы КГУ «СОШ № 4» г.Семей ВКО. Описание. Сочинение ученицы 11 класса, посвящённое 70-ой годовщине Великой Победы, об участнике войны города Семипалатинска, прадедушке Демеуове Гане Кабышевиче. Назначение. Работа будет полезна учителям русского языка, педагогам-организаторам, руководителю школь...
Боевой путь 30-й Гвардейской Краснознаменной Рижской стрелковой дивизии
Боевой путь 30-й Гвардейской Краснознаменной Рижской стрелковой дивизии
Статья для учащихся 5-11 классов.Боевой путь 30-й Гвардейской Краснознаменной Рижской стрелковой дивизии.70-летию Великой Победы посвящается. Автор. Подольская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы КГУ «СОШ № 4» г.Семей ВКО Цель. Развитие нравственного, патриотического воспитания учащихся, толерантности и культуры межнационального общения. Задачи: - привлечь внимание учащихся к работе школьного музея, посвященного боевому пути и ветеранам 30-й гвардейской дивизии; - акту...
ИКТ - технологии на уроках русского языка и литературы
ИКТ - технологии на уроках  русского языка и литературы
ИКТ-технологии на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)Статья для учителей средней общеобразовательной школы. Автор. Подольская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы КГУ СОШ № 4 г.Семей Восточно-Казахстанской области. Анонс. Вашему вниманию предлагается материал из опыта работы учителя русского языка и литературы. В работе представлены некоторые приемы использования на уроках мультимедийных материалов, выполненные программе в Microsoft Office PowerPoint 20...
Из опыта работы учителя русского языка и литературы
Из опыта работы учителя русского языка и литературы
С палитрой красок на урок русского языка. Из опыта работы над звукоцветовыми ассоциациями на уроках русского языка и литературы.Автор: Подольская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы КГУ СОШ № 4 г. Семей Восточно-Казахстанской области. Анонс. Вашему вниманию предлагаются размышления и приемы использования цветовой палитры звуков и красок учащимися на уроке и во внеурочной деятельности. Данный материал содержит небольшой набор апробированных и разработанных форм примен...
Как научиться мыслить конкретно и образно
Как научиться мыслить конкретно и образно
Педагогическая статья на тему: Учимся конкретно и образно мыслить.Автор: Подольская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы КГУ СОШ № 4 г.Семей Восточно-Казахстанской области. Анонс. Вашему вниманию предлагаются приемы обучения критическому мышлению учащихся. Данный материал содержит небольшой набор апробированных и разработанных таких приёмов как ассоциация, диаграмма Венна, кластер/постер.Сегодня многие под кластером понимают прием «Гроздь винограда». Наверное, не важ...
Рефлексия как один из приемов осознанного усвоения знаний
Рефлексия как один из приемов осознанного усвоения знаний
О роли рефлексии в учебном - образовательном процессеРефлексия как один из приемов осознанности усвоения знаний.Автор Подольская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы КГУ СОШ № 4 г.Семей Восточно-Казахстанской области. Статья для учителей старшего и среднего звена. Анонс. Вашему вниманию предлагаются различные приемы рефлексивной деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности. Данный материал содержит небольшой набор апробированных и разработанных фор...
Использование новых технологий в профессиональной деятельности учителя литературы
Использование новых технологий в профессиональной деятельности учителя литературы
Использование новых технологий в профессиональной деятельности учителя литературы (из опыта работы).Предложенные приемы и методы, рассмотренные в данной работе, помогут внимательнее читать художественное произведение,научат учащихся слышать и слушать мнение одноклассников. Традиционные методы изучения художественных произведений на уроках литературы ориентированы на анализ художественных текстов с позиции литературоведов, литературных критиков и ученых. Зачастую на практике работа с х...