Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе

Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога
Тема занятия. Путешествие в волшебную Страну Звуков
Автор: Кушнарева Ирина Алексеевна - педагог-психолог МБДОУ №60 "Ягодка" с.Кулешовка Ростовской области.
Описание материала: Уважаемые гости и пользователи Портала, предлагаю интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога для старших дошкольников, которое направлено на закрепление артикуляторных навыков, развитие психических процессов и мелкой моторики, снижение психоэмоционального напряжения.
Цель – включение ребенка в занятие; создание доверительной, сказочно-волшебной обстановки.
Задачи:
Образовательные:
1. закрепить понятия «звук», «буква», «гласный», «согласный», «мягкий согласный звук», «твердый согласный звук», «звонкий согласный звук», «глухой согласный звук»;
2. выявление реальных страхов детей, формирование социального доверия; развитие уверенности в себе, снижение уровня тревожности.
Развивающие:
- формировать артикуляторные умения и навыки;
- активизировать произвольное внимание, умственные способности;
- развивать умение опознавать и различать фонемы по твердости – мягкости, по звонкости – глухости;
- развивать слуховое внимание и творческое воображение в процессе восприятия музыке;
- развивать мелкую моторику, память, внимание, восприятие, мышление;
- упражнять в умении ориентироваться в пространстве, закреплять умение двигаться в соответствии с музыкой и текстом;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Воспитательная:
Воспитывать умение уважительно относиться к мнению других.
Оборудование: сундучок, корзина, колючие мячики красного, синего и зеленого цвета по количеству детей, фигурки гномов, красные, зеленые и синие флажки по количеству детей, колокольчики по количеству детей, буквы А. О. У. И. схемы артикуляции гласных звуков, воздушные шарики, презентация, мелодии, клубок, игрушка гнома, подносы с манной крупой по количеству детей, скатерть.
Предварительная работа: повторить с детьми схемы, обозначающие гласные, согласные, твердые, согласные мягкие, глухие и звонкие звуки. Подготовить оформление зала (деревья, листья, гномы), стол с подносами с манной крупой, стулья перед зеркалом.

Ход занятия
1. Психолог- Приветствие «Клубок».
Дети заходят и садятся на стульчики по кругу, включен СЛАЙД «Веселое солнышко».
Здравствуйте ребята! Рада вас видеть!
Давайте начнем нашу встречу с приветствия, а поможет нам в этом игра «Клубок».
В руках я держу клубочек. Когда я начну здороваться, то я отдам его тому, кто стоит справа от меня. Кто получает клубок, обматывает нитку вокруг пальца и передает ее соседу со словами приветствия. Я начинаю…Отлично!
Клубочек вернулся ко мне. А сейчас давайте вместе поднимем руки вверх, опустим вниз. Старайтесь выполнять движения одновременно, ведь если кто-то замешкается, то ниточка оборвется и наш круг разрушится.
А теперь аккуратно положим ниточку на пол. Понравилось вам играть?
Как вы думаете, почему у нас не оборвалась ниточка?
Потому, что мы играли дружно и были внимательны друг к другу.
Вы чувствуете, как нам стало хорошо, тепло и уютно? Даже солнышко нам улыбается, посмотрите на этот слайд.
2. Логопед - ритмическое упражнение «Солнышко» (на соотнесение слов с движением - дети встают в круг).
- Давайте покажем нашим гостям какие мы дружные, добрые, как нам хорошо под лучами нашего веселого солнышка:
«Протянуло солнышко нам свои ладошки,
Позвало нас солнышко к сказочным дорожкам,
С солнышком покружимся,
Со звуками подружимся!» (дети изображают лучи солнца - поднимают руки вверх, соединяют ладони, и ходят по кругу, кружатся).
3. Психолог - Игра «Спаси птенца».
Ребята солнышко пригрело, и к нам прилетят птицы. Представьте себе, что у вас в руках маленький, беспомощный птенец. Вытяните руки вперед ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях и поднесите их к себе. Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая его своим ровным и спокойным дыханием. А теперь раскройте ладони, и вы увидите, что ваш птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему и не грустите. Он еще прилетит к вам.
4. Логопед – Ребята, к нам сегодня пришли гости. Посмотрите это Гномик, он к нам пришел из Страны Звуков.
Логопед – самомассаж, артикуляционная гимнастика.
- Ребята, Страна звуков– это удивительная страна. Там живут Гномы-Звуковички, они любят петь разные звуковые песенки – гласные и согласные, мягкие и твердые, звонкие и глухие. В этой стране учатся правильно, красиво произносить все звуки, а для этого надо тренировать язычок. Гномик предлагает вам разогреть мышцы лица под лучами этого солнышка – сделать массаж лица.
Самомассаж “Солнышко” (дети подходят к большому зеркалу).
Солнце с неба посылает
Лучик, лучик, лучик (движения по лбу от середины к вискам).
И им смело разгоняет
Тучи, тучи, тучи (плавные зигзагообразные движения оп лбу).
Лучик нежно согревает
Щёчки, щёчки, щёчки (потирают щёчки).
Солнышко на носик ставит
Точки, точки, точки (постукивают пальцем по носу и щёчкам).
-А теперь потренируем язычок - артикуляционная гимнастика «Веселый язычок».
Это язычок пришел (высунуть язык).
Вправо он сейчас пошел (тянуться кончиком языка вправо).
Всё, что нужно увидал
И налево зашагал (тянуться кончиком языка влево).
Он окно не закрывает,
Кверху язычок поднимает, (кончик языка тянется к носу).
Он окно не закрывает,
Книзу язычок опускает (кончик языка тянется к подбородку).
Поиграл он с вами в прятки
И помчался на лошадке (щелкать языком, рот держать широко открытым, губы растянуть в улыбке).
- Теперь можно отправляться в путь!
5. Психолог релаксация (2 мин.) (ритуал вхождения в волшебную страну звуков).
-Вы не испугаетесь отправиться в это путешествие? (Нет!)
-Ну, тогда вперед. Закройте глаза…
Логопед включает музыку и СЛАЙД «Весенний лес» - звучит АУДИОЗАПИСЬ «Звуки весеннего леса», дети в свободной позе лежат на паласе, в это время логопед расставляет картинки весеннего леса.
Вдох…выдох.., вдох…выдох.., вдох…выдох… Представьте себе весенний лес. Он кажется приветливым и гостеприимным. На ветвях деревьев начинают появляться первые листочки. На земле пробивается трава и первые цветы. Воздух наполнен свежестью и пропитан запахом свежести. Сквозь кроны деревьев видны облака, светит весеннее солнце, его лучики пробиваются через листву многовековых деревьев-великанов и ласково касаются ваших волос, вашего лица. Почувствуйте, как ветер дует вам на лицо. Вы слышите шепот ветра. Вы слышите пение птиц. В лесу так спокойно, так хорошо… Весенняя природа – это просто красота. Здесь ты чувствуешь себя совершенно спокойно и счастливо. Вот мы и оказались в сказочном лесу волшебной страны звуков! (Дети открывают глаза и оказываются в сказке).
6. Логопед (дети ходят вместе с логопедом, осматривают оформление зала).
- Посмотрите, вокруг кусты, деревья, ели, над головой светит солнышко, а на тропинках под ногами шишки и листва. Мы оказались в настоящем лесу.
- Ребята, какое сейчас время года? (Весна)
Значит наш лес какой? (Весенний)
Деревья какие? (Весенние)
Солнышко какое? (Весеннее)
- Ребята, не забывайте, наш лес находится в волшебной стране звуков. Вспомните, какие звуки вы слышали, когда отправились в путешествие? (Ответы детей)
Психолог включает СЛАЙД «Гномы» (красный, синий, зеленый) и звон колокольчиков.
- Послушайте, кажется, какие-то звуки?
Да это же жители страны - Гномы-Звуковички, на полянке играют.
-Давайте посмотрим на гномов внимательнее, они одинаковые? Чем отличаются?
(Красные, синие, зеленые колпачки).
Логопед
- Посмотрите, они принесли Сундучок. А что же в нем? (открываем сундучок).
Логопед
- Ребята, мне кажется, в сундучке самые любимые игры Звуковичков.
7. Психолог
- Это «колючий» мячик – для чего он нужен? (ответы детей).
Сейчас мы с вами сделаем массаж, а начнем с пальчиков...
Логопед подает корзинку с мячами - красный, зеленый, синий - по количеству детей.
Психолог - Упражнение с колючим мячом (дети каждый произносит слова и катают мяч между ладонями).
«Здравствуй, мой любимый мячик,
Скажет утром каждый пальчик».
8. Логопед
- Какого цвета мяч у Сони? (Красного) У кого еще мячик такого же цвета?
- Какие звуки мы обозначаем красным цветом? (Гласные)
- Красные Гномики-Звуковички какие звуки произносят? (Гласные)
(Дети отвечают и отдают мяч, а взамен получают красный флажок)
Какого цвета мяч у Маши? (Синего) У кого еще мячик такого же цвета?
Какие звуки мы обозначаем синим цветом? (Согласные, твердые)
- Синие Звуковички какие звуки произносят? (Согласные, твердые)
(Дети отвечают и отдают мяч, а взамен получают синий флажок)
Какого цвета мяч у Вани? (Зеленого) У кого еще мячик такого же цвета?
Какие звуки мы обозначаем зеленым цветом? (Согласные, мягкие)
- Зеленые Звуковички какие звуки произносят? (Согласные, мягкие)
(Дети отвечают и отдают мяч, а взамен получают зеленый флажок)
Психолог включает музыку «Ветра».
9. Психолог
Ребята, вы слышите шум? А вам страшно? А чего вы боитесь? (ответы детей).
Ребята, бояться это не стыдно. Я тоже боюсь …
А вы чего боитесь? (ответы детей).
У меня есть волшебный песок – голубой и сиреневый. Подойдите, посмотрите.
Положите руку на песок. Какой он? (ответы детей)
Что вам сейчас хочется сделать?
Давайте нарисуем наш страх.
Пройдите ко мне на ковер, ложитесь. Сейчас будет звучать музыка, вы закроете глаза и представите свой страх. Я подойду к каждому из вас и дотронусь вот этой волшебной палочкой и ваши страхи уйдут.
Открывайте глаза, потянулись. Давайте посмотрим на наши рисунки. Что это?
Ребята, вместе с рисунками ушли наши страхи.
10. Логопед - Игра с флажками «Ушки на макушке».
- Чтобы в сказочной стране звуков не заблудиться, нужно уметь очень внимательно слушать! Давайте потренируем свои ушки! (Логопед называет звуки гласные, согласные твердые и мягкие, а дети поднимают нужный флажок).
Логопед - Гномы –Звуковички приготовили для вас еще интересные звуковые игры.
Логопед достает и показывает из сундучка схемы артикуляции губ гласных звуков А О У И.
- Игра «Узнай, какой звук произносит Звуковичок».
- Ребята, давайте поиграем в игру «Узнай, какой звук произносит Звуковичок»
(по схемам артикуляции гласных звуков дети догадываются какой гласный звук произносит гном).
- Какие звуки произносили Гномы? (Гласные)
- Чем отличия гласные от согласных звуков?
(Когда произносим гласные звуки, воздух проходит через рот свободно без преград, а когда произносим согласные звуки, то воздух встречает преграду – зубы, губы, язык).
Логопед - В сундучке, ребята, есть еще одна игра…
Логопед, показывая детям сундучок, достает колокольчик.
– игра с колокольчиком «Звонкий – глухой».
- Я кажется догадалась, это игра «Звонкий-глухой». Ребята, как определить звонкий звук или глухой? (Надо положить ладошку на горлышко. Если звук глухой, то горлышко молчит, а если звук звонкий, то горлышко поет).
Логопед раздает колокольчики.
- Я произнесу звук, а вы если звук звонкий, позвените колокольчиком, а если звук глухой, то колокольчик молчит.
11. Психолог - пальчиковая гимнастика.
- Спасибо большое Гномикам- Звуковичкам за интересные игры! А мы с вами ребята знаем пальчиковую гимнастику про гномиков, давайте расскажем и покажем её нашим друзьям Звуковичкам. (Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Гномики»).
Пальчиковая гимнастика «Гномики».
Жили-были гномики (Указательным и большим пальцем показываем размер)
В расчудесном домике. (Ладони сложены в виде крыши)
Папа-гном дрова рубил, (Ребром кисти ударяем о ладонь)
Гном-сынок их в дом носил, (Хватательные движения руками)
Мама-гномик суп варила, (Кисти округлены, шарообразные движения)
Дочка-гном его солила, (Пальцы сложены в «щепотку»)
Гномик-бабушка вязала, (Имитируем вязание на спицах)
Гномик-тетушка стирала, (Потираем ладошки друг о друга)
Дед – окошко открывал, всех знакомых в гости звал! (Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе).
12. Логопед – игра «Угадай букву и подбери слово».
Логопед открывает сундучок и показывает детям.
- Ребята, а сундучок у нас еще не пустой! В нем ….. (буквы).
- Что мы можем делать с буквами?
(Буквы мы можем видеть, читать, писать).
- Ребята, а звуки мы можем видеть? Почему?
(Нет, не можем! Потому что звуки, мы только слышим и произносим. Они невидимы).
- Давайте поиграем в игру «Угадай букву и подбери слово».
Дети из сундучка достают и на ощупь угадывают букву, затем подбирают слово, в котором есть этот звук а, о, у, и.
Психолог включает СЛАЙД «Ночной лес» и музыкальное сопровождение.
13. Психологрелаксация (ритуал возвращения из волшебной страны).
- Ребята, целый день мы путешествовали по сказочной стране звуков! Наступила ночь, пора отдохнуть. Отдыхать мы будем на этой большой поляне. Располагайтесь на ней, ложитесь поудобнее, расслабьтесь.
Закройте глаза… Наступает чудесная весенняя ночь. На темном небе зажигаются яркие звёзды. Их всё больше и больше. Вы смотрите на них и чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Приятное ощущение тепла и спокойствия охватывает всё тело: лоб, лицо, шею, плечи, живот, спину, ноги, руки.
Вы чувствуете, как тело становится лёгким, теплым, послушным. Дышится легко и свободно. Гаснут звёзды, наступает утро.
(Логопед включает СЛАЙД «Солнышко»).
Настроение становится бодрым и жизнерадостным. Потянуться, улыбнуться, всем открыть глаза и встать. Мы полны сил и энергии.
14. Логопед – итог.
- Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, вам понравилось оно? Что запомнилось больше всего?
Звуковичкам очень понравилось, как вы играли в звуковые игры и они будут ждать вас еще в гости.
А сейчас, для того чтобы вы быстро смогли вернуться в группу, вам Звуковички подарили воздушные шары.
15. Прощание «Башенка».
А сейчас, в завершении нашего занятия, мы построим башенку.
Дети становятся в круг и строят «башню» из больших пальцев в определенном направлении (например, начинают строить от Пети в сторону Вани). Каждый участник по очереди берется за большой палец предыдущего игрока, при этом поднимая свой большой палец вверх для следующего участника. После слов: «Всем, всем — до свидания!» — башня рушится.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект индивидуальной НОД с воспитанником 5-6 лет по коррекции звукопроизношения Конспект НОД в старшей логопедической группе Конспект занятия в старшей логопедической группе Конспект индивидуального коррекционно - развивающего логопедического занятия. Старшая группа

Похожие статьи:

Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки С – З»

Конспект НОД в старшей группе детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Звуки С - Ш»

Конспект подгрупповой НОД по устранению нарушений в звукопроизношении у детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи

Конспект НОД в старшей логопедической группе на тему «Казаки и их традиции»

Логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР по теме: «Какой бывает транспорт?»

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Доброта и вежливость
Опубликовано: 3224 дня назад (31 мая 2015)
Просмотров: 10637
Рубрика: Без рубрики
+23
Голосов: 23
Ольга Геннадьевна Лебедева # 31 мая 2015 в 12:52 +2
Благодарю за приглашение, Ирина Александровна, в сказочное путешествие по "Стране Звуков"! Занятие получилось насыщенным, игровым, подвижным, с интересной сюжетной линией. Прослеживается слаженная работа специалистов. Вами подобраны интересные игры и игровые упражнения разнообразной тематики на закрепление пройденного материала по звуковой культуре речи, по снижению психоэмоционального напряжения. Думаю, что детям было увлекательно и интересно путешествовать по "Стране Звуков" и они многому научились! Мой Вам голос! С уважением, Ольга Геннадьевна.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 31 мая 2015 в 14:14 +3
Большое спасибо за отзыв и помощь в моей дебютной работе.
С уважением, Ирина Алексеевна.
Татьяна Александровна Толстикова # 31 мая 2015 в 12:53 +3
Ирина Алексеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на такое замечательное мероприятие. Получила колоссальное удовольствие и сделала для себя много открытий. Обязательно буду использовать предложенные игры и упражнения в своей работе. Да и коллегам, уверена, будет очень интересен Ваш материал. Удачи Вам! Примите голос.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 31 мая 2015 в 14:14 +2
Большое спасибо!
Надежда Павловна Панфилова # 31 мая 2015 в 13:11 +2
Ирина Алексеевна,здравствуйте! С большим интересом познакомилась с содержанием конспекта. Вы провели очень важное занятие для дошкольников и актуальное ещё в 1 классе. Когда идёт работа учителя, психолога, логопеда- результат не заставит себя ждать. Сказочная атмосфера, прекрасные игровые упражнения, работа специалистов, которые дополняя друг друга доводят до сознания детей основные звуковые различия, важные понятия. Вы выполнили свои задачи. С Вашего позволения, работу взяла в закладки. Все упражнения на уроке не успеть выполнить, а выборочно- да. Спасибо, за Ваш кропотливый труд. С благодарностью ставлю голос.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 31 мая 2015 в 14:15 +1
Спасибо!
Ольга Николаевна Францева # 31 мая 2015 в 13:22 +2
Доброго времени суток, Ирина Алексеевна, спасибо за приглашение. Мне очень понравилась публикация. Вы разработали прекрасное интегрированное занятие с интересной сказочной сюжетной линией. Предложены замечательные игры и упражнения для выполнения образовательных задач, которые в полном объеме были реализованы. Путешествуя по волшебной стране звуков, дети получили большое удовольствие и многому научились.
Конспект занятия хорошо оформлен и грамотно составлен. Спасибо Вам за эту разработку!
Буду рекомендовать ее всем коллегам! С уважением, Францева О.Н.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 31 мая 2015 в 14:15 +1
Большое спасибо!
Татьяна Леонидовна Столетова # 31 мая 2015 в 15:02 +1
Спасибо, Ирина Алексеевна, за приглашение. Я с удовольствием путешествовала по Вашей сказочной стране. Мне очень понравились игры и упражнения, которые Вы взяли с собой в сказочный лес. И, главное, все взаимосвязано одним сюжетом. Думаю у детей не пропал интерес ни на секунду. Материал будет полезен и воспитателям, работающим в садах где нет логопеда.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 31 мая 2015 в 15:37 +1
Спасибо, за коминтарий к моей работе.
Алла Ивановна Ефимова # 31 мая 2015 в 15:47 +2
Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась публикация. Вы разработали прекрасное интегрированное занятие с интересной сказочной сюжетной линией. Предложены замечательные игры и упражнения для выполнения образовательных задач, которые в полном объеме были реализованы. Путешествуя по волшебной стране звуков, дети получили большое удовольствие и многому научились.
Конспект занятия хорошо оформлен и грамотно составлен, соответствует требованиям портала. Спасибо Вам за эту разработку!Примите голос.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 31 мая 2015 в 15:56 +1
Спасибо!
Ольга Васильевна Яковлева # 31 мая 2015 в 16:38 +2
Спасибо за приглашение на очень интересное, насыщенное занятие. Вы предложили детям большое количество развивающих игр по речевому развитию дошкольников и параллельно упражнения по снятию психоэмоционального напряжения. Все занятие построено в игровой форме, завязано на одной сюжетной линии - это несомненный плюс. Цель и задачи решаются в полном объеме, благодаря грамотно используемых Вами методов и приемов, соответствующих заявленному возрасту. Интересен итог занятия. Спасибо за материал. Творческих успехов! голос
Ирина Алексеевна Кушнарева # 31 мая 2015 в 17:28 0
Ольга Васильевна, большое спасибо за отзыв и положительную оценку моей работы!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 31 мая 2015 в 16:58 +1
Ирина Алексеевна, поздравляю вас с дебютной публикацией!
Благодарю вас за приглашение познакомиться с опытом вашей работы, который уверена поможет в работе многим коллегам, работающих по данному профилю. Не смотря на то, что я учитель географии, тем не менее с большим интересом познакомилась с разработкой, жаль, что нет фотоматериала, тогда бы публикация была более презентабельной. Думаю, что в следующие свои работы вы уже добавите картинки или фото, чтобы материал выглядел более показательным и привлекал внимание пользователей Портала, да и гостей. Я искренне желаю вам успехов! Голосую только ЗА!!!
С уважением, Т.Н.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 31 мая 2015 в 17:26 +1
Татьяна Николаевна, большое спасибо за отзыв и положительную оценку моей работы! Благодарю за голос!
Ольга Константиновна Макарова # 31 мая 2015 в 17:52 +1
Добрый вечер, Ирина Алексеевна, с удовольствием познакомилась с вашим занятием. Понравилось взаимодействие педагога- логопеда и психолога, подобраны очень интересные, разнообразные речевые игры и игры на снятие психоэмоционального напряжения, занятие построено в игровой форме, что способствует лучшему усвоению материала детьми. Примите голос!
Ирина Алексеевна Кушнарева # 31 мая 2015 в 17:56 0
Большое спасибо за положительный отзыв к моей работе и голос!
Елена Григорьевна Полякова # 1 июня 2015 в 11:22 +2
Ирина Алексеевна, спасибо за приглашение! Отдаю голос, беру в закладку.
Замечательное по содержанию занятие. Логически выстроено правильно, методически
грамотно продумано и преподнесено. Цель достигнута и задачи реализованы полностью.
Прекрасные упражнения, которые использует психолог, работают также активно вместе
с логопедическими заданиями на решение поставленных задач.
Согласна с тем, что не хватает иллюстраций. Восприятие занятия было бы более эмоциональным.
Но это всё поправимо.
Поздравляю Вас с публикацией! Желаю успехов и творческих удач!
С уважением, Елена Григорьевна.
Мария Юрьевна Жиличкина # 1 июня 2015 в 11:27 +2
Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Поздравляю Вас с дебютной работой! Было очень интересно читать Ваш грамотно оформленный материал. Взаимосвязь специалистов на одном занятии помогает удержать внимание детей на всем его протяжении. Да еще и задания Вы с логопедом подобрали очень полезные и в то же время занимательные для детей, объединили их одной сюжетной линией путешествия в сказку. Меня заинтересовала организация рисования своих страхов на песке. Вы пишете, что песок голубого и фиолетового цвета, а в оборудовании - подносы с манкой. Поделитесь, как Вы подкрашивали манку? Мне не хватает фотографий с Вашего занятия. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Светлана Сергеевна Утюжникова # 1 июня 2015 в 13:48 0
Уважаемая Ирина Алексеевна!Занятие насыщенное,познавательное.Интересный игровой материал,голосую за ваше творчество,желаю удачи.
Ива Иванова # 1 июня 2015 в 15:26 +1
Добрый день, Ирина Алексеевна. С удовольствием познакомилась с вашим занятием. Понравилось взаимодействие педагога- логопеда и психолога, подобраны очень интересные, разнообразные речевые игры и игры на снятие психоэмоционального напряжения, занятие построено в игровой форме, что способствует лучшему усвоению материала детьми. Цель – включение ребенка в занятие; создание доверительной, сказочно-волшебной обстановки - выполнена. Примите мой голос и пожелание удачи!
Елена Викторовна Багрова # 1 июня 2015 в 16:18 +1
Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Вами проделана огромная работа, направленная на постановку правильного звукового произношения. Подобраны разнообразные интересные речевые разминки, игры, задания. Дети играют и учатся, им комфортно, а это способствует лучшему усвоению материала! Спасибо Вам! Примите голос! Удачи!
Сидорова Зоя Григорьевна # 1 июня 2015 в 16:45 0
Ирина Алексеевна! Познакомилась с Вашей публикацией "Путешествие в волшебную Страну Звуков" Работаю с детьми подготовительной группы. Такие упражнения и игры очень востребованы. В игровой форме, с помощью упражнений Вы закрепляете понятия «звук», «буква», «гласный», «согласный», «мягкий согласный звук», «твердый согласный звук», «звонкий согласный звук», «глухой согласный звук», развиваете умение опознавать и различать фонемы по твердости – мягкости, по звонкости – глухости, слуховое внимание и творческое воображение в процессе восприятия музыке. Огромное спасибо, отличный востребованный материал. Удачи вам! Голос!
Зоя.
Ирина Николаевна Ступченко # 1 июня 2015 в 20:23 0
Увлекательное занятие, которое поможет в работе многим педагогам и будет интересно деткам. Сказочная обстановка всего занятия втягивает и ученика и учителя в совместную игровую деятельность, что способствует пониманию и быстрому изучению и запоминанию всего материала. Удачи и голос!
Ирина Алексеевна Кушнарева # 1 июня 2015 в 20:56 0
Большое спасибо ВСЕМ за внимание и положительный отзыв к моей работе!
Елена Юрьевна Пряхина # 6 июня 2015 в 15:50 0
Добрый день, Ирина Алексеевна! С удовольствием познакомилась с Вашим замечательным по содержанию занятием "Путешествие в волшебную Страну Звуков". Предложены замечательные игры и упражнения для выполнения образовательных задач, которые в полном объеме были реализованы. С интересом вместе с детьми путешествовала по волшебной стране звуков. Сказочная атмосфера, прекрасные игровые упражнения, слаженная работа специалистов. Спасибо, за Ваш кропотливый труд! С благодарностью примите голос.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 8 июня 2015 в 22:46 0
Большое спасибо.
Вера Валерьевна Ляпина # 25 июня 2015 в 07:33 0
Ирина Алексеевна! Здравствуйте! С большим интересом побывала на вашем занятии. Как важно расположить к себе деток на занятии, активизировать их. У вас это прекрасно получилось. Тема занятия очень важная и вы применили достаточное количество упражнений, игр, которые способствуют усвоению темы. Очень понравилось. Примите голос!
Любовь Анатольевна Макашева # 12 июля 2015 в 14:45 0
оброго времени суток, Ирина Алексеевна. Мне очень понравилась публикация. Вы разработали прекрасное интегрированное занятие с интересной сказочной сюжетной линией. Предложены замечательные игры и упражнения для выполнения образовательных задач, которые в полном объеме были реализованы. Путешествуя по волшебной стране звуков, дети получили большое удовольствие и многому научились.
Конспект занятия хорошо оформлен и грамотно составлен. Спасибо Вам за эту разработку!
Игорь Владимирович Грушевский # 2 января 2016 в 19:09 0
Интересное занятие! Голос!