Занятие в ДОУ для старших дошкольников на тему "Вода в нашей жизни"Программное содержание:
- воспитывать у детей бережное отношение к воде;
- систематизировать и обогатить знания детей по теме «Вода»;
- активизировать в речи соответствующие данной теме понятия;
- упражнять в безопасности и аккуратности при проведении опытно-экспериментальной деятельности;
- развивать мышление, внимание, память; ловкость и скоростные качества.
Материал:
- слайд-шоу «Вода вокруг нас»;
- материал для опытно...
0
22 сентября 2024 | Ольга Викторовна Распопина
|
Беседа в подготовительной группе на тему «Скоро в школу»Цель: формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
1. Вызвать у детей интерес к школе; рассказать, чем дети там занимаются; закрепить знания о школьных принадлежностях.
2. Учить отвечать полными предложениями, активизировать словарь.
Развивающие:
1. Развивать грамматически правильную речь, мышление, воображение, внимание, память.
Воспитательные:
1. Вос...
0
21 сентября 2024 | Надежда Петровна Паустьянова
|
Занятие по конструированию в средней группе. Тема: "Воротца и забор"Цель: развитие конструктивных умений у детей.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с деталью строительного конструктора – кирпичик;
- упражнять в умении сравнивать детали строительного конструктора, выполнять постройку в определенной последовательности, по образцу;
Развивающие:
- расширять и активизировать словарь детей;
- развивать творческое мышление, конструкторские способности, мелкую моторику рук;
Воспитат...
|
Программа наставничества в школе «Школа наставничества»Люди учатся, когда они учат.
Сенека
Пояснительная записка
Поддержка молодых специалистов – одна из ключевых задач образовательной политики.
Современной школе нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный проц...
0
20 сентября 2024 | Лариса Ивановна Попова
|
Консультация для родителей в ДОУ «Пластилинография как средство развития речи детей дошкольного возраста»Пластилинография - нетрадиционная художественная техника работы с пластилином. Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «пластилин» - материал, при помощи которого происходит осуществление задуманного и «графия» - создавать, рисовать.
Лепка из пластилина одно из популярных, эмоциональных детских занятий самых разных возрастов, и оно не ослабевает со временем.
Лепка о...
0
20 сентября 2024 | Елена Николаевна Курилова
|
Проектирование здоровьесберегающей среды в ДОУ, способствующей снижению уровня заболеваемости воспитанниковЗдоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.
Забота о здоровье ребенка и взрослого человека, стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.
...
0
20 сентября 2024 | Елена Николаевна Курилова
|
Олимпиада по географии в 9 классе. Тесты Автор: Куликова Инна Александровна, заместитель директора, учитель географии и биологии МБОУ "Ермолаевская ООШ" Орловского муниципального округа Орловской области. Тесты по географической олимпиаде для 9 классаЦели: подготовка к районной олимпиаде и контроль знаний учебного материала.
Тест №11. Почему в Крымских горах отсутствуют ледники?
а) абсолютная высота ниже снеговой линии;
б) тёплый климат;
в) мало осадков;
г) молодые горы
2. Какое государ...
0
19 сентября 2024 | Инна Александровна Куликова
|
Консультация для родителей в ДОУ "Запретить ребёнку скакать, значит спровоцировать задержку речи"Задержка речевого развития (ЗРР) – нередкое заключение специалистов детям трехлетнего возраста. Для начала надо определить, где корни этой проблемы? Многим известна одна из причин: нехватка общения. Сегодня вы узнаете еще один малоизвестный корень недуга.
Трёхлетний ребенок должен научиться чувствовать свои движения, координацию, самоощущения, чувства и уметь всем этим управлять, иными словами сфо...
0
19 сентября 2024 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Праздничная программа ко Дню города и края «Любимый сердцем город – Ставрополь родной!» для детей 5-7 летВедущий: Доброе утро, друзья! Нашу праздничную программу мы посвящаем Дню рождения нашего любимого, небольшого, но очень уютного города, города Ставрополя.
Славься любимый сердцем город –
Ставрополь родной!
Вместе: Славься! Славься! Славься!
С днём рождения!
Ведущий: Поприветствуем друг друга.
Игра-приветствие «...
0
19 сентября 2024 | Марина Николаевна Хохрина
|
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на конец года Цель: выявить уровень знаний детей к концу года.
Задачи:
- закреплять знания о цифрах от 1 до 5, уметь соотносить количество предметов с цифрой;
- закрепить умение детей пользоваться обобщающими понятиями;
- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);
- развивать внимание и память;
- развивать логическое мышление.
- продолжать расширять словарь за счёт имён сущест...
0
19 сентября 2024 | Марина Сергеевна Евдокимова
|
Авторский спектакль с участием ростовых кукол «Бизнесмены…» Автор: Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Дом детского творчества» Томского района Томской области.
Авторский кукольный спектакль «Бизнесмены» по страницам Красной книги Томской области предназначен руководителям театральных студий, кружков, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, воспитателям, обучающимся от 6 лет и выше.
Уважаемые коллеги...
|
Конспект совместной деятельности по экологическому воспитанию с детьми 4 - 5 лет "Как ты природу бережешь"Цель: Воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям.
Задачи:
• Закреплять и уточнять знания детей о разнообразном значении леса в жизни животных и человека.
• Углублять и обобщать представления детей о планете Земля: на планете многообразие растений и животных - всё взаимосвязано;
• Развивать интерес к опытнической работе, связную речь.
• Закрепить правила поведения в лесу....
|