Международный День без бумагиНет ничего краше и привлекательнее нашего сибирского леса! Лес играет главную роль в сохранении экологического равновесия в природной среде. Производство бумаги не может обойтись без древесины. Как бы это ни было удивительно, но несмотря на развитие электронных технологий потребление бумаги постоянно растет. а запасы древесины уменьшаются. Поэтому встает проблема сохранения природных богатств нашего края, и их эффективного использования.
Наше дошкольное учрежден...
0
3 октября 2024 | Ольга Саморокова
|
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игрСенсорное развитие является важным условием для развития детей младшего школьного возраста. Оно играет основную роль в течение первых лет жизни каждого ребенка. Для детей разных возрастных групп характерны свои особенности сенсорного развития, которые нужно учитывать в процессе воспитания и выбора метода обучения.
Для развития сенсорных способностей существуют различные игры и упражнения, которые помогут раскрыть творческ...
0
3 октября 2024 | Анастасия Анатольевна Облякова
|
Сценка для детей 7-9 лет ко Дню учителя "Что такое школа?"Автор: Дворецкая Т.Н., воспитатель ГБОУ Школа №1499 г. Москва
Описание: Сценка предназначена для учеников начальных классов, с целью поздравления учителей с профессиональным праздником.
Назначение: Авторская, юмористическая мини сценка способствует поднятию настроения у учителей школы, учеников и присутствующих гостей на празднике.
Цель: формирование у детей начальных классов уважительного отношения к профессии учитель.
Задачи:
1....
+2
3 октября 2024 | Татьяна Николаевна Дворецкая
|
Восприятие цвета – дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений: «Собери по цвету и выстави в ряд» для детей 3 – 5 летВосприятие цветов – не тот же самый процесс, что понимание формы или размера. С практической точки зрения выделить это свойство невозможно, поэтому приходится идти другим путем – проб и ошибок.
Для начала ребенок должен увидеть цвет, то есть в данном случае речь ведется исключительно об ориентировке визуального характера. Затем необходимо им...
0
2 октября 2024 | Татьяна Петровна Рыцева
|
Режим дня младшего дошкольника. Консультация для родителей младшей группыРежим дня младшего дошкольника играет ключевую роль в его развитии и благополучии. Правильная организация времени помогает создать комфортную среду, способствующую обучению, социализации и физическому развитию ребенка.
Утро младшего дошкольника начинается с пробуждения в 7-8 часов. Важно, чтобы ребенок вставал в одно и то же время, так как это формирует у него чувство времени и стабильности. Каждый день нужно начинать ...
0
2 октября 2024 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Роль игр с мячом для детей дошкольного возрастаИгры с мячом играют важную роль в развитии детей дошкольного возраста. Они способствуют улучшению координации, ловкости и физической выносливости. Во время игры дети учатся взаимодействовать с окружающими, развивая социальные навыки и умение работать в команде. Такие игры помогают укрепить эмоциональную связь между детьми, формируя чувство доверия и дружбы.
Кроме того, мячевые игры способствуют развитию моторики и укреплению мышечного корсета. Де...
0
2 октября 2024 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Путешествие в деревню»Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, худоественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная
Цель: Закреплять знания о диких, домашних животных и птицах, их повадках и среде обитания,
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление представлений об особенностях внешнего вида диких животных. уметь называть детенышей зверей, насекомых,
...
0
1 октября 2024 | Инна Вячеславовна Маленкова
|
Зимний спортивный праздник «День рождения снеговика». Сценарий для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение будет полезно для работы как инструктору физкультуры, так и воспитателям, предназначено для детей старшего возраста. Материал полезен тем, что даёт возможность обеспечить оптимальный двигательный режим благодаря тому, что действие происходит на двух площадках одновременно и способствует максимальной двигательной активности.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя, радо...
0
1 октября 2024 | Инна Вячеславовна Маленкова
|
Конспект экспериментальной деятельности в старшей группе по ознакомлению детей с электричеством «Путешествие в страну волшебных предметов»Программные задачи:
Образовательные:
• Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире;
• Познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества, и возможностью снятия его с предметов;
• Показать взаимодействие двух наэлектризованных предметов;
• Уточнить и расширить представления детей, где "живет" опасное электричество ...
0
1 октября 2024 | Инна Вячеславовна Маленкова
|
Консультация для родителей «Телевидение и дети»До 3-4 летнего возраста детей привлекает лишь движение на экране. Различать реальное и воображаемое им трудно до 7 лет; с 4 до 7 лет преобладает идентификация: дети сопоставляют себя с любимыми героями и хотят быть на них похожими.
После 7 лет они становятся способны соотносить телевизионные образы и сюжеты с реальностью. Дети должны смотреть только качественные телепередачи, сделанные профессионально и соответствующие их возрасту.
Родит...
0
1 октября 2024 | Инна Вячеславовна Маленкова
|
Консультация для воспитателей «Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми 3-4 лет в летний период»Лето - благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками. И одной из важнейших - является решение образовательных задач в совместной деятельности с детьми. Поисково-исследовательская - это именно та деятельность, которая позволяет решать образовательные задачи через совместную деятельность детей и взрослого, поскольку в полной мере соответствует возрастным особенн...
0
1 октября 2024 | Инна Вячеславовна Маленкова
|
Конспект нетрадиционной образовательной деятельности совместно с родителями в старшей группе "Кулинарное шоу Готовим с мамой"Цель: учить детей работать в коллективе совместно с родителями, договариваться о распределении обязанностей; создавать условия для совместного эмоционального общения детей и родителей. Гармонизация отношений между родителями и детьми в процессе совместной деятельности. Установление эмоционального контакта между педагогами, детьми и родителями, создание непринуждённой атмос...
0
1 октября 2024 | Инна Вячеславовна Маленкова
|