Консультация для родителей в ДОУ "Запретить ребёнку скакать, значит спровоцировать задержку речи"Задержка речевого развития (ЗРР) – нередкое заключение специалистов детям трехлетнего возраста. Для начала надо определить, где корни этой проблемы? Многим известна одна из причин: нехватка общения. Сегодня вы узнаете еще один малоизвестный корень недуга.
Трёхлетний ребенок должен научиться чувствовать свои движения, координацию, самоощущения, чувства и уметь всем этим управлять, иными словами сфо...
0
19 сентября 2024 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Праздничная программа ко Дню города и края «Любимый сердцем город – Ставрополь родной!» для детей 5-7 летВедущий: Доброе утро, друзья! Нашу праздничную программу мы посвящаем Дню рождения нашего любимого, небольшого, но очень уютного города, города Ставрополя.
Славься любимый сердцем город –
Ставрополь родной!
Вместе: Славься! Славься! Славься!
С днём рождения!
Ведущий: Поприветствуем друг друга.
Игра-приветствие «...
0
19 сентября 2024 | Марина Николаевна Хохрина
|
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на конец года Цель: выявить уровень знаний детей к концу года.
Задачи:
- закреплять знания о цифрах от 1 до 5, уметь соотносить количество предметов с цифрой;
- закрепить умение детей пользоваться обобщающими понятиями;
- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);
- развивать внимание и память;
- развивать логическое мышление.
- продолжать расширять словарь за счёт имён сущест...
0
19 сентября 2024 | Марина Сергеевна Евдокимова
|
Авторский спектакль с участием ростовых кукол «Бизнесмены…» Автор: Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Дом детского творчества» Томского района Томской области.
Авторский кукольный спектакль «Бизнесмены» по страницам Красной книги Томской области предназначен руководителям театральных студий, кружков, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, воспитателям, обучающимся от 6 лет и выше.
Уважаемые коллеги...
|
Конспект совместной деятельности по экологическому воспитанию с детьми 4 - 5 лет "Как ты природу бережешь"Цель: Воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям.
Задачи:
• Закреплять и уточнять знания детей о разнообразном значении леса в жизни животных и человека.
• Углублять и обобщать представления детей о планете Земля: на планете многообразие растений и животных - всё взаимосвязано;
• Развивать интерес к опытнической работе, связную речь.
• Закрепить правила поведения в лесу....
|
Конспект совместной деятельности по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста "Синичкин день"Цель: Формировать представления детей об экологическом празднике «Синичкин день», о синице.
Задачи:
• Познакомить с историей возникновение праздника «Синичкин день».
• Познакомить с народными приметами, связанными с синицей.
• Закрепить знание зимующих и перелетных птиц.
• Развивать коммуникативные навыки, речь, эмпатию.
• Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Организация...
0
18 сентября 2024 | Ольга Валерьевна Нефедова
|
Родительское собрание в старшей группе для детей с ТНР «Игровые методы и приемы в формировании предложно-падежных конструкций у детей с тяжелыми нарушениями речи»У большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление. В дальнейшем школьном обучении это создаст трудности усвоения предметов гуманитарного цикла: русского языка, чтения, географии и т. д. В результате чего, эти дети попадают в разряд неуспевающих. Следовательно,...
0
18 сентября 2024 | Ирина Ивановна Шишковская
|
Сценарий праздника "День знаний" в подготовительной группе ДОУПод музыку в зал заходят дети.
Ведущий: здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? Я за вас очень рада. Смотрю и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы подружитесь. А сегодня у нас праздник – День знаний, день начала учебного года. Мы будем петь, играть, проверим насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее.
В зал задом, потирая ладошки, в...
0
18 сентября 2024 | Евгения Александровна Каштанова
|
Урок рисования в старшей группе на тему: «Осенние листья»Подготовила: учитель-логопед Кирий Анна Борисовна, МБДОУ детский сад № 12 "Светлячок" города Зверево
Цель: развитие мелкой моторики.
Задачи:
- познакомить детей с техникой рисования "тычком" кисти, формировать умение использовать в рисовании трафарет (листья),
- уточнить согласование прилагательных (березовый, осиновый, рябиновый лист),
- воспитывать аккуратность в работе.
Ход занятияРазвитие мелкой моторики положительно влияет на...
|
Конспект выступления перед социальными педагогами на методическом объединении с презентациейТема: Социальный педагог и психолог: работаем вместе или раздельно?
Цель: Взаимодействие социального педагога и педагога психолога.
Задачи:
1. показать общее в работе педагога-психолога и социального педагога;
2. обратить особое внимание на различие в работе социального педагога и педагога психолога;
3. попробовать на практике поработать в команде социальному педагогу и педагогу-психологу.
Оборудова...
+1
17 сентября 2024 | Ирина Викторовна Трубинова
|
Мастер-класс по изготовлению декораций «Полянка с бабочками и цветами».Автор: Крутенкова Алёна Дмитриевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Дом детского творчества" Томского района
Уважаемые коллеги! С радостью предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению декораций «Полянка с бабочками и цветами». Он предназначен педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, технологии, воспитателям, обучающимся от 10 лет и выше.
Для автор...
|
Рекомендации родителям детей старшего дошкольного возраста. Способы запоминания стихотворения.Если ваш ребенок испытывает трудности при заучивании стихотворений, не отчаивайтесь. В ваших силах ему помочь. Я предлагаю вам познакомиться с разными способами, позволяющими быстрее и легче выучить стихотворение наизусть. Различные техники помогут сделать это наиболее эффективно.
1. Найдите непонятные слова.
Прежде чем начать заучивание стихотворения, взрослый должен сам прочитать его с выражени...
|