Это фотоотчёт с проведённого индивидуального занятия в подготовительной группе. Мы играли и время пролетело незаметно, хотя цель и задачи были сложные.Фотоальбом с индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [р] у ребёнка с ОНР (3 уровень речевого развития)Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Уточнить артикуляцию звука [Р];
Автоматизировать звук [Р] в словах, словосочетаниях, фразах используя тему «Животные жарких стран»;
закреплять умение согласовывать прилаг...
+2
4
14 февраля 2016 | Светлана Вячеславовна Клокова
|
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Звуки [в], [в']. Буква В»Автор работы: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры
Описание работы: конспект разработан для старшей логопедической группы по обучению грамоте в соответствии с лексической темой: «Зима». Данный материал будет полезен всем педагогам для работы с детьми старшего дошкольного возраста по обучению грамоте.
Цель: познакомить детей со...
|
Как сделать букет цветов из шишек своими руками пошагово с фото.Автор: Ручина Ирина Юрьевна, воспитатель БУСОВО "Череповецкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Наши Дети" город Череповец, Вологодской области.
Описание: Данный мастер-класс рассчитан для детей от 10 лет и старше, педагогов дополнительного образования и воспитателей.
Назначение:
Букет цветов из шишек может украсить ваш дом, стать отличным подарком родным и близким.
Цель:
Изготовление букета цветов из...
|
Театрализованное представление в начальной школе «Математика в сказочной стране».
Автор: Азизова Виолетта Станиславовна, учитель начальных классов, ГБОУ Школы №1056, города Москвы.
Назначение работы: данный сценарий рассчитан на детей младшего школьного возраста, учащихся 2-3 классов, учителей начальных классов, для родителей и творческих людей.
Цель: обобщение знаний учащихся о конкретном смысле умножения.
Задачи:
- проверить усвоение конкретного смысла умножения;
- отработать случаи...
|
Конспект НОД индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [р] у ребёнка с ОНР (3 уровень речевого развития).
Автор: учитель-логопед Клокова Светлана Вячеславовна, г. Арзамас, МБДОУ д/с № 39.
Описание: Конспект НОД индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [р] у ребёнка с ОНР (3 уровень речевого развития) будет интересен в первую очередь учителям-логопедам, а так же педагогам детских дошкольных учреждений, учителям начальных классов и родител...
|
Творческое выступление (эссе)Почекаева Ирина Александровна (учитель начальных классов)
МБОУ "СОШ №1" г. Курска
Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Джованни Руффини
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли. Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.
Первая сказала: Я - СПОКОЙСТВИЕ. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть! И огонёк этой свечи погас.
Вторая сказала: Я - ВЕРА, к сожалению, я никому не н...
|
ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ "ЗНАЕМ ФГОС? НЕ ВОПРОС!"(на знание основ положений ФГОС Дошкольного образования)
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАРЦель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (ФГОС ДО).
Задачи:
1. изучить с педагогами ФГОС ДО;
2. активизировать деятельность воспитателей и специалистов в рамках внедрения ФГОС ДО;
3. содействовать развитию их педагогического кру...
|
Семинар-практикум по развитию речи «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса»
Цель семинара:
• создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.
Задачи:
1. Развитие речевой деятельности в различных видах деятельности.
2. Побуждать педагогов ДОУ к мыслительной и практической деятельности по овладению технологий проектирования и моделиро...
|
Статья: Можно ли сохранить здоровье в школе?Автор: Почекаева Ирина Александровна (учитель начальных классов)
МБОУ "СОШ №1" г. Курска
Здоровье – драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становиться нестерпимой и унизительной.
М. Монтень
В нашем современном обществе школа представляет собой социальный институт, обязательный для каждо...
|
Интеллектуальная игра " Экологическая тропа " для 3,4 класса.Автор: Кузнецова Ольга Витальевна, учитель географии и начальных классов МАОУ "СОШ №10" г. Пермь, Пермский край
Цель:привлечь учащихся к познанию природы при помощи познавательных вопросов.
Задачи игры:
– выявление уровня экологических знаний и ориентаций поведения в природе школьников;
- эстетического восприятия природы.
Количество участников команды – 10 человек.
За несколько дней команды начинают подготовку.
Домашнее за...
|
СПРАВКА-ОТЧЁТПроведение практического семинара по развитию речи «Развитие речевой деятельности дошкольников в организации педагогического процесса»
Целью семинара являлось создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Развитие речевой деятельности в различных видах деятельности.
2. Побуждать педагогов ДОУ к ...
|
Урок Русского языка. Послебукварный период. 1 класс (конспект урока)Автор: Почекаева Ирина Александровна
УМК «Школа России»
Тема: Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.
Тип урока: урок развития умений и навыков
Основные виды учебной деятельности:
Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.
Планируемые результаты:
предметные
Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Обозначать правильн...
+1
14 февраля 2016 | Ирина Александровна Почекаева
|