Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блоги

Лента записей Все блоги
Классный час «Будем делать хорошо и не будем плохо», 4 класс
Конспект классного часа для 4 класса на тему «Будем делать хорошо и не будем плохо»I. Беседа по теме Вот что сказала поэт Л. Татьяничева: «Делать людям хорошо - хорошеть самому». — Как вы понимаете слова «хорошеть самому»? — Значит ли это, что, чтобы быть хорошим человеком, надо делать то, что нравится людям? Эпиграфом к нашему уроку станет стихотворение А. Чепурова. (Читают дети.) Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звездной красоте, Земля доб...

+2
Конспект занятия по лего - конструированию с детьми 6-7 лет на тему: Космос
Конспект организации совместной непрерывно-образовательной деятельности по лего - конструированию с детьми 6-7 летАвтор: Лебедева Елена Николаевна, педагог дополнительного образования. Место работы: Филиал МАДОУ №38 «Ёлочка» - детский сад №23 «Солнечный город», г. Серов Конспект непрерывной образовательной деятельности по лего - конструированию для детей 6-7 лет «Космическая подготовка»Тема: «Космическая подготовка» Возрастная группа: 6-7 лет Форма НОД: занятие Форма организации: фронтальна...

О проблеме претекста в творчестве Бродского
О проблеме претекста в творчестве И. БродскогоПретекст в литературе — это исходный текст, элементы которого заимствуются автором при написании собственного текста. Проблема исследования претекста является актуальной в литературоведении. Как правило, замысел поэтического текста подчас складывается из многогранных поэтических впечатлений, полученных автором ранее, переплавляется, осмысляется творцом и позднее переплавляется в новое художественное полотно. Выпускник Тверского государственного ...

Новые имена в детской литературе
Новые имена в детской литературеНаталья Маркелова – современная российская журналистка, писательница и блогер, автор замечательных детских книг. Родилась в 1976 г. в г. Кашине Тверской области. Закончила Кашинское медицинское училище. Писала прозу, стихи. Публиковалась в тверской и кашинской прессе. Скромность – отличительное качество писательницы, поэтому о себе рассказывала крайне мало. Литературный дебют Натальи состоялся в 1997 году, когда она начала активно публиковаться в местных газ...

Развитие мыслительных операций младших школьников на уроках литературного чтения в начальной школе
Приёмы развития мыслительных операций младших школьников на уроках литературного чтения в начальной школеАннотация: в статье рассматриваются мыслительные операции и их развитие у младших школьников, с какими проблемами встречаются школьники на уроках литературного чтения и как это влияет на развитие мыслительных операций. В статье использовались теоретические методы исследования (анализ, синтез, сравнение, обобщение). Ключевые слова: мыслительные операции, литературное чтение, младшие школьники...

Сценарий театрализации латышской народной сказки для младших школьников
Сценарий театрализации латышской народной сказки для детей 7-10 лет «Лесной мишка и проказница-мышка»Возраст актеров, которым адресован сценарий: 7-10 лет Оформление: Костюмы - на усмотрение постановщика Декорации и реквизит – раздвигающаяся ширма, пень, кровать для медведя (можно сложить два куба или стула), одеяло, подушка. Кусты и деревья (для создания атмосферы леса и места где будут прятаться звери) - на усмотрение постановщика. Музыка – русские народные композиции. Действующие л...

Я выбираю кашу. Классный час, 4 класс
Конспект классного часа для 4 класса на тему «Я выбираю кашу»I. Игра «Пословицы запутались» — Продолжите пословицы. • Много снега... (много хлеба). • Ржаной хлебушко... (калачу дедушка). • Хлеб на стол... (и стол престол.) • Хлеб... (всему голова). • Все приедается,... (а хлеб нет). • Снег на полях... (хлеб в закромах). • Есть хлеб... (будет и песня). • Хлеб... (это жизнь). • Хлеба край... (так и под елью рай). • Хлеб-батюшка... (кормилец). • Кашу маслом... (не испортишь). • Щи да к...

+2
Опыты с водой для детей средней группы
Эксперименты для детей дошкольного возраста 4-6 лет «Опыты с водой»Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир. 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. 3. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их. 4. Научить детей исследовать воду в разных состояниях. 5. Через...

Ознакомление дошкольников старшей группы с единицами длины, объема, массы
Ознакомление детей 5-7 лет с некоторыми единицами длины, объема, массыОбучение измерению условными мерками позволяет подвести детей к осознанию значения общепринятых мер Методика ознакомления с единицей длины – метр В работе с детьми дошкольного возраста целесообразнее введение единиц длины — начинать с метра, т.к. метр — более крупная единица измерения, чем сантиметр, поэтому процесс измерения становится более «зримым» для детей. Последовательность ознакомления 1. экскурсия в промтоварны...

Конспект образовательного события в старшей группе детского сада
Конспект образовательного события в старшей группе "Тарелочка для ярмарки"Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – творческой деятельности «У Федоры в мастерской». Задачи: 1. Создать условия для художественно-творческой деятельности через рисование нетрадиционными техниками и материалами. 2. Создать условия выбора детьми материалов для работы. 3. Создать условия для развития самостоятельности и инициативности при рисовании узора на тарелки. 4. Создать условия ...

Коррекция 5-го типа слоговой структуры и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Игры для коррекции 5-го типа слоговой структуры и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза1. Игра–соревнование с отработкой слов 5-го типа слоговой структуры А) Словарь: губка, кепка, банька, гонка, манго, майка, кофта, бубны, нитки, маска, белка, комки, килька, кадка, лента, копьё, война, ногти, кухня, очки. Б) Словарь: айва, камни, банда, каска, канва, капля, лампа, деньги, банты, коньки, вафли, бельё, лейка, банка, ветка, доска, ботва, дудка, ванна, гайка. Для игры необход...

Тест по теме: Python начало программирования с ответами, 8 класс
Тест по теме «Python: общие сведения»Описание материала: предлагаю вашему вниманию тест по теме «Python: общие сведения» для обучающихся 8 класса. Данный материал будет полезен для учителей информатики, работающим по работающих по Федеральным государственным образовательным стандартам 3 поколения. Цель методического материала: - создать условия для проверки знаний обучающихся по теме: «Python: общие сведения» Задачи: Образовательная: закрепление понятий: «алфавит языка Python», «переме...