Занятие кружка по художественно-эстетическому развитию с детьми 7-10 лет на тему «Кукла» (ручной труд)Назначение и описание: в данном мастер классе предлагается детям 7-10 лет самим своими руками изготовить игровую куклу из ткани. Рассказывается об истории создания тряпичной куклы. Все этапы изготовления куклы просты в повторении и исполнении, поэтому дети могут сделать поделку самостоятельно. Материал может быть полезен учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования, родител...
+4
4
19 марта 2024 | Наталья Косарева
|
Конспект НОД на тему "Восьмерка-куколка для мамы" (аппликация с элементами рисования) для детей подготовительной группыДанная методическая разработка может оказаться полезной для воспитателей подготовительной группы.
Задачи:
1. Обогатить представления детей о способах передачи символики какого-либо события в продукте творческой деятельности.
2. Закрепить умение обводить по контуру, затем аккуратно вырезать.
3. Закрепить умение аккуратно наносить клей на основу, прижимать пальцами наклеиваем...
|
Консультация для родителей дошкольников "Влияние речевой среды на формирование и развитие детской речи"Данный материал будет полезен родителям детей дошкольного возраста.
Речь – это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Речь - одна из наиболее сложных высших психических функций человека.
Как говорил Лев Семенович Выготский: «Речь является не только средством и формой общения, но и орудием мышления и средством ор...
|
Конспект занятие для дошкольников 5-6 лет, имеющих нарушения речи, на тему "Адонис амурский - солнечный цветок"Цель занятия: развитие мелкой моторики дошкольников через технику прикладного творчества - аппликация при изучении особенностей первоцвета – адониса амурского.
Оборудование и материалы: фотография адониса амурского (можно на экране), белая бумага формата А5 (каждому ребенку), желтая бумага формата А5 (каждому ребенку), ножницы, клей, трафарет лепестка адониса (каждому ребенку).
Ход ...
|
Здоровьеформирующие технологии в детском садуЗабота о здоровье - непременный аспект жизни, стремление сохранить и укрепить, которое важно не только для взрослых, но и для самых маленьких. В дошкольных учреждениях забота о физическом и психологическом благополучии детей становится одной из ключевых задач. Именно в детском возрасте закладываются основы здоровья и формируются привычки, сопровождающие человека на протяжении всей жизни.
Цель:
- формирование у детей желание заботиться о здоровье ...
|
Конспект занятия для детей ОВЗ по тактильной стимуляции «Подарок маме»Данный материал будет полезен воспитателям, специалистам работающим с детьми с ОВЗ а так же родителям воспитывающим детей с особенностями в развитии.
Описание:
Тактильная стимуляция — это механическое активирующее воздействие на кожные рецепторы соответствующего участка тела, посредством непродолжительного применения соответствующих техник и приемов.
Самые восприимчивые к разнообразным воздействиям – это рецепторы сконц...
|
Создание коллективной аппликации на тему: "Осторожно, тонкий лёд"В январе 2024 года было проведено занятие по созданию коллективной аппликации. Тема аппликации "Осторожно, тонкий лёд.
На первом этапе было подготовлено рабочее место для воспитанников для проведения занятия. Далее воспитателем были подготовлены заготовки для создания аппликации. После этого был проведён инструктаж по работе с клеем. Также воспитатель обратила внимание на правила поведения при выполнении заданий.
Целью данн...
|
Сценарий праздника 8 марта в детском саду «Праздничный паровозик» для детей 4-5 летАвтор: Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 6 «Лукоморье», г.Петрозаводск
Назначение: Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы (4-5 лет). Материал будет интересен музыкальным руководителям детских садов, воспитателям, педагогам - организаторам.
Цель: создание праздничного настроения и обогащение новыми яркими впечатлениями
Задачи:
- воспитывать у детей любовь и ...
|
Конспект по развитию креативного мышления у детей с ЗПР в разновозрастной группе на тему: «В гостях у медвежонка Умки на Севере»Автор: Лебедева Елена Евгеньевна, воспитатель, МАОУ ДС №120 "Сказочный", г.Тольятти.
Данный конспект может быть полезен педагогам дошкольного образования, которые ищут материал по развитию креативного мышления дошкольников, в том числе и детей с ЗПР. В се задания в конспекте учитывают разный возраст детей, а так же дан акцент на творчество, оригинальность, импровизацию...
+1
17 марта 2024 | Елена Евгеньевна Лебедева
|
Конспект развлечения на тему: «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»». Средняя группаЦели:
1. Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении, любимых игрушках, занятиях и т. п.
2. Закреплять умение детей внимательно слушать музыку и определять настроение, которое она выражает. Закреплять умение детей отгадывать загадки на бытовую тематику.
3. Способствовать формированию положительных эмоций при общении детей друг с другом. Создавать ситуацию ...
+1
17 марта 2024 | Ирина Коптелова
|
Самообразование на тему «Функциональная грамотность. Формирование функциональной грамотности на уроках математики»Цели темы самообразования:
- способствовать формированию и развитию функциональной грамотности у обучающихся через применение различных образовательных технологий;
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС;
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческ...
+1
17 марта 2024 | Галина Станиславовна Бердник
|
Конспект урока по математике в 9 классе. Тема: Проценты. Решение задач на процентыАвтор: Бердник Галина Станиславовна, учитель математики КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Описание:Проценты помогают нам решать математические задачи, грамотно разбираться в большом потоке информации; совершать выгодные покупки, экономя на скидках, умело вкладывать деньги.
Каждый современный человек должен владеть понятием «процент», уметь свободно ...
|