Консультация для педагогов ДОУ на тему "Организация коррекционной работы с детьми с ЗПР" Коррекция психологического недоразвития детей разных групп с ЗПР возможна только при всестороннем развитии ребенка на основе его сохранных сторон психики. Учитывая сохранные функции и опираясь на них в педагогическом процессе необходимо знать, какое место занимает эта функция в общем психическом развитии ребенка, чтобы определить, какие нарушенные функции можно корригировать на базе сохранной.
Каж...
0
27 сентября 2024 | Марина Анатольевна Рогожинская
|
Кроссворд по теме «Древняя Русь» для младших школьников с вопросами и ответамиЦель: повторить и обобщить знания учащихся по теме ««Древняя Русь»; развитие кругозора и интереса к изучаемому предметуВопросыПо вертикали:
1. Главный собор в Великом Новгороде и в Киеве. (Софийский.)
2. Славянская азбука, созданная Кириллом и Мефодием. (Кириллица.)
3. Боевой отряд князя. (Дружина.)
4. Первая столица Древней Руси. (Новгород.)
5. Племена южных кочевников, совершавших набеги на Русь. (Хазары.)
6. О...
+3
27 сентября 2024 | Надежда Осипцова
|
Занятия по окружающему миру для детей 4-5 лет. Тема: "12 ноября - Синичкин день"Цель: Познакомить детей с особенностями празднования по народному календарю праздника «Синичкин день».
Задачи:
• Формировать представления детей о жизни синицы, ее особенностях, видах;
• Закрепить знания о том, какие звуки издает птица; о других зимующих птицах;
• Развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью зимующих птиц;
• Активизировать словарь по теме; закреплять умения выполнять движения в со...
+1
26 сентября 2024 | Татьяна Ивановна Сидоркина
|
Сценарий праздника - развлечения для детей старшей группы, посвященный празднованию 8 марта «А ну-ка, девочки!» Цель: формировать у детей представление о празднике «Международный женский день»
Задачи:
1. Развивающие задачи:
- развивать творческое воображение;
- развивать двигательную активность;
- способствовать сенсор-моторному развитию;
- развивать интонационную культуру речи.
2. Образовательные задачи:
- расширить представление детей о празднике «Международный женский день»;
- сов...
|
Конкурсная для девочек старшей разновозрастной группы на 8 марта «А ну – ка, девочки!»Цель: формирование положительных эмоций и чувств, развитие игровых и песенных навыков, умение выполнять ритмические упражнения.
Задачи:
- развивать память, артистичность;
- разнообразить досуг детей и родителей;
- сплотить коллектив детей, родителей.
Ход мероприятияДети входят под музыку встают полукругом
Ведущий: В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра...
+1
25 сентября 2024 | Софья Александровна Дружинина
|
Музыкально-интеллектуальная игра по музыкально-теоретическим дисциплинам для учащихся 1-2 класса ДМШ и ДШИ «Тайны Лукоморья».Данная авторская работа представляет собой полный методический комплект, включающий подробный сценарий музыкально-интеллектуальной игры по слушанию музыки и сольфеджио «Тайны Лукоморья» для учащихся 1-2 классов ДМШ и ДШИ, а также презентацию, музыкальные и раздаточные материалы, методические рекомендации. Пособие адресовано преподавателям музыкально-теоретических дисципли...
+1
25 сентября 2024 | Татьяна Николаевна Бунтури
|
Мячи у нас разные, мячи у нас прекрасные. С ними ты сейчас играй и здоровье получайИгры и игровые движения – естественные спутники жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка.
Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают игровые действия с мячом. Можно сказать, что игры с мячом – специальная комплексная гимнастика: развивается умение схватывать, удерживать, перемещать мяч в процессе ходьбы,...
0
25 сентября 2024 | Екатерина Александровна Корнеева
|
Основные темы и мотивы цикла Н.И. Тряпкина «Журавлиная цепочка лет»Темой цикла Н.И. Тряпкина «Журавлиная цепочка лет» является история Советского государства с начала Великой Отечественной войны до 80-х годов 20-го столетия.
Автор освещает в жанре лиро-эпического цикла миниатюр основные исторические события этого периода и дает им оценку, выражает эмоциональное отношение к происходящему, что происходит благодаря совмещению лирического и эпического плана произведений, входящих в поэму.
...
0
25 сентября 2024 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Образ лирического героя цикла Н.И. Тряпкина «Журавлиная цепочка лет»Одним из лучших произведений Н.И. Тряпкина является цикл лиро-эпических миниатюр «Журавлиная цепочка лет». Каждая миниатюра представляет собой сплав лирического и эпического начала, рассказывает об историческом событии и передает эмоциональное отношение к этому событию.
Несомненно, важнейшим объединяющим элементом миниатюр цикла является образ лирического героя.
Лирический герой – плоть от плоти народа. Он не мыс...
0
25 сентября 2024 | Наталья Валентиновна Терехина
|
К проблеме жанрового своеобразия цикла стихотворений Н.И. Тряпкина «Журавлиная цепочка лет» «Журавлиная цепочка лет» Н.И. Тряпкина –это лиро-эпический цикл миниатюр.
Об особенностях жанра и тематике произведения можно судить уже по названию. Экспрессивным центром метафоры «Журавлиная цепочка лет» является образ журавлиного клина, который имеет традиционную эмоциональную окраску, связанную с понятиями «печаль», «разлука», «расставание с чем-то радостным, например, с солнечным летом», «ож...
0
25 сентября 2024 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Возвращенные имена в современной детской литературе. Мария ТолмачеваМария Львовна Толмачева - одна из талантливых русских детских писательниц.
Она родилась в 19867 году в семье юриста. Первый её рассказ «Овечья купель» был опубликован в 1907 году в журнале «Русская мысль». Повести и рассказы Толмачевой печатались в журналах «Тропинка», «Родник», «Всходы», «Русская мысль», «Вестник воспитания». Самая известная повесть Толмачевой «Как жила Тася» вышла в 1913 году.
После революции издавали...
0
25 сентября 2024 | Наталья Валентиновна Терехина
|
Конспект комплексного итогового занятия в средней группе "Поможем героям сказки"Интеграция образовательных областей:
"Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное", "Речевое развитие", "Физическое развитие"
Программное содержание:
- Выявить знания, полученные за учебный год, способствовать развитию познавательной активности детей.
- закрепить знание умение соотносить цифру с количеством предметов; знание о геометрических фигурах;
- закреплять з...
|