Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста "Сказка про Мирона-батыра и его сестру - звонкоголосую Чингыли"Действующие лица: дети старшего дошкольного возраста -
Рассказчица
Мирон-батыр
Чингыли, его сестра
Тэлпери, злой дух ветров
пять подружек Чингыли
Декорации:
Первая декорация, находящаяся справа от зрителя, воссоздаёт убранство старинной деревенской избы - стол с домотканой скатертью и деревянной тарелкой для замешивания «теста», печь. На печи с...
+1
10 апреля 2024 | Елена Аркадьевна Вересова
|
Сценарий спортивного праздника ко Дню защитника Отечества в подготовительной группе «Папа - гордость моя!»Цель: формировать у детей патриотические чувства, любовь к своей Родине.
Задачи:
- Закрепление двигательных умения у детей; умение работать в команде;
- Пропаганда здорового образа жизни, приобщение взрослых и детей к физкультуре и спорту;
- Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности с сверстниками и родителями;
- Воспитание взаимовыручки, ловкости,...
0
10 апреля 2024 | Динара Фяритовна Халимова
|
НОД по художественному творчеству для детей среднего дошкольного возраста. Аппликация в технике квиллинг на тему: «Подснежник»В рамках кружковой работы: «Квиллинг – нетрадиционная работа с бумагой»
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с техникой работы с бумагой – квиллингом;
2. Закреплять у детей умение соединять полоски бумаги между собой по длине для создания формы лепестка в стиле техники квиллинг;
3. Упражнять детей в составлении несложной красивой композиции из готовых частей;
4. Зак...
0
10 апреля 2024 | Наталья Кировна Селина
|
Занятие по сказка для детей 3-4 лет. КонспектОписание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы (3-4 года), по теме «Путешествие по сказкам». Этот конспект занятия будет полезен воспитателям второй младшей группы. Этот конспект направлен на воспитание интереса к русским народным сказкам у младших дошкольников, на закрепление и обобщение знаний, полученных за год.
Цель:
- Обобщить и закрепить знания и умения детей, приобретённые в течении учебно...
0
10 апреля 2024 | Светлана Геннадьевна Калинина
|
Из опыта работы педагога дополнительного образования. Реализация модели смешанного обучения в условиях цифровизации образованияМатериал предназначен для педагогов дополнительного образования.
Смешанное обучение – это обучение, построенные на базе взаимодействия (общения) обучающегося и педагога, предлагающего обучающемуся в различных формах сопровождение процесса обучения.
В основе обучения лежит технология традиционного занятия и электронного обучения, базирующегося на новых формах, пр...
0
10 апреля 2024 | Елена Игоревна Непсо
|
Из опыта работы воспитателя детского сада. Формы и методы работы воспитателя с родителямиСемья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись - и не обходятся – без семьи. В её позитивном развитии, сохранении заинтересовано общество, государство, в прочной, надёжной семье нуждается каждый человек.
В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического в...
0
9 апреля 2024 | Светлана Алексеевна Бурда
|
Работа ДОУ с родителями. Из опыта работы воспитателя детского садаСемья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.
Семья для ребенка - это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно...
0
9 апреля 2024 | Светлана Алексеевна Бурда
|
В гости к Весне. Весеннее развлечение для детей старшей группыПод музыку ансамбля «Ивана Купалы» в зал входят дети в народных костюмах. Музыкальный руководитель также в народном костюме входит вместе с детьми. Проходят «змейкой», делают хоровод и исполняют импровизированный танец по показу, выполняя различные движения русского народного танца. Затем все дети садятся на места.
Ведущая. Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи, и лес ...
0
9 апреля 2024 | Лариса Владимировна Валитова
|
Праздник с детьми с ОВЗ 5-10 лет. Сценарий "Хантыйские забавы"Цель: Познакомить детей с песнями и играми хант, в рамках проекта «Многоликая Россия».
Образовательная задача: Познакомить детей с особенностями культуры, через фольклор и игры народов ханты;
Воспитательные задачи:
- Воспитывать уважение к народам Севера, их традициям и обычаям;
- Вовлечь детей в игровые сюжеты;
- Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;
Коррекционные задачи:
- Корректировать стереотипи...
0
9 апреля 2024 | Наталья Владимировна Петрова
|
«Избушка-говорушка» - интерактивный макет, предназначенный для развития речи детей старшего дошкольного возраста с помощью инновационной ИКТ-технологии QR-кодХорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
...
0
9 апреля 2024 | Татьяна Юрьевна Сафонова
|
Конспект занятия "Игрушки" для младших дошкольников 2-3 летОбразовательная область: Речевое развитие
Возрастная группа: Ясельная (2-3 года)
Тема занятия: "Игрушки"
Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А.Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.
Задачи:
1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А.Барто
2. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление, умение выполнят...
0
8 апреля 2024 | Татьяна Владимировна Уланова
|
Развитие элементарных математических представлений. Планируемые результаты (целевые ориентиры), 6-7 летК концу года ребенок:
— знает числа второго десятка и записывает их;
— понимает независимость числа от величины, пространственного расположения предметов, направлений счета;
— использует и пишет математические знаки +, -, =, <, >;
— решает арифметические задачи и записывает их решение;
— сравнивает группы одно- и разнородных предметов по количеству;
— устанавливает соответствие межд...
0
8 апреля 2024 | Марина Анатольевна Рогожинская
|