Как нарисовать ангела. Мастер-класс с пошаговым фото для младших школьниковПедагог: Грубова Мария Леонидовна. Педагог доп.образования МБОУ ДО "ДДТ" с. Молчанова, Томской области.
Назначение: украшение интерьера к празднику, подарок.
Цель: изготовление рисунка с использованием нетрадиционных техник рисования.
Задачи: Учить детей рисовать рождественского ангелочка используя нетрадиционные техники. Развивать глазомер, чувство цвета и пропорций, воображение. Воспитывать интерес к экспериментиро...
+1
19 января 2024 | Мария Леонидовна Грубова
|
Олимпиада для старших дошкольников "Калейдоскоп профессий"Ведущий: Дорогие ребята, сегодня я рада приветствовать вас на нашей олимпиаде «Калейдоскоп профессий». В процессе которой каждая команда сможет поделиться знаниями о мире профессий. Следить за ходом, определять уровень вашей осведомленности о мире профессий будет жюри в следующем составе: …
И так мы начинаем. В нашей олимпиаде участвуют две команды.
1 конкурс - Представление команд.
2 конкурс - Разминка «Кто больше назовет професси...
0
19 января 2024 | Светлана Леонидовна Корепина
|
Картотека пальчиковых игр для младшей группы "Пальчики-Малышки"Пальчиковые игры — это замечательный способ развития мелкой моторики и речи ребенка.
Наверняка, многие из вас знакомы с такими играми. Они очень увлекательны и полезны для детей. Ребенок, повторяя движения взрослых, запоминает их, а также развивает мелкую моторику, которая напрямую связана с развитием речи.
Сегодня мы подготовили для вас несколько игр:
1. «Коза рогатая»
Идет коза рогатая
За малыми ребятами. —
Кто кашк...
0
19 января 2024 | Нина Александровна Кузьмина
|
Викторина "Что? Где? Когда?"Знакомство детей с родным краем - одна из важных задач дошкольного учреждения. Педагоги готовят для дошкольников различные мероприятия.
Интересно прошла познавательная викторина "Что? Где? Когда?" - "Знатоки родного края". Участниками стали две команды: "Жемчужины" (подготовительная группа), "Краеведы" (старшая группа).
Дети представили свои команды и выполнили различные задания (собирали из пазлов здания Никольска, узнавали старинные предметы, выбирали ягоды ...
0
19 января 2024 | Светлана Леонидовна Корепина
|
Занятие в старшей группе ДОУ на тему «Город мой родной». КонспектЦель: уточнить и обобщить знания детей о городе Иркутске; его достопримечательностях.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представления детей о городе Иркутске;
- дать детям знания о гербе и флаге города Иркутска
- познакомить с некоторыми его достопримечательностями.
Воспитательные:
- воспитывать интерес, любовь к родному городу; формировать чувство патриотизма, гордости за родной город.
- вызвать у детей чувство восхищ...
0
19 января 2024 | Елена Сергеевна Филатова
|
Кодификатор элементов содержания, проверяемых в процессе итоговой контрольной работы в 5 классеПредметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в 5 классе должны отражать сформированность умений:
Коммуникативные умения
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования:
• диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону), поздравлять...
0
19 января 2024 | Нина Константиновна Сураго
|
Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б.В. ЗаходераВозраст учащихся, которым адресован сценарий: от 8 лет
Использованный источник: сказка Б.В. Заходера «Как лиса исправилась»
Костюмы: на усмотрение постановщика
Декорации: предметы, создающие атмосферу деревенского скотного двора
Реквизит: на усмотрение постановщика
Музыкальное оформление: народные композиции, театральный шумы - Скотный двор.
Действующие лица: Лиса, Собаки, Петух, Куры,...
+1
18 января 2024 | Юлия Ивановна Бычкова
|
Логопедическая улитка со звуком Л (прямой слог)"Логопедические улитки" очень нравятся детям. В интернете их большое количество, но они не всегда загружены в хорошем качестве, и часто в них встречаются не всегда понятные слова. Ну и самая большая проблема - это смешение прямого слога, обратного и стечения согласных. А часто, работая над звуком, ребенок может произнести только звук в начале слова и обратный слог и тем более стечение согласных ему не доступно.
Поэтому я стала создавать для себя...
0
18 января 2024 | Татьяна Николаевна Дятко
|
Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «Посуда»Цель:
обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме: «Посуда»
Задачи:
Образовательные:
- уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит, материале, из которого она сделана;
- закрепить умение детей называть и различать чайную, столовую, кухонную посуду.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук (пальчиковая гимнастика);
- развивать память, зр...
0
18 января 2024 | Ксения Николаевна Покоевец
|
Картотека игр по пожарной безопасности с детьми дошкольного возрастаИгры по пожарной безопасности для дошкольников — средство доступного объяснения опасности огня и закрепления правил обращения с ним. Пожар во многих случаях — результат беспечного поведения человека и непонимания основ пожарной безопасности. Поэтому так важно через игровую форму обучать детей с раннего дошкольного возраста правилам обращения с огнеопасными объектами и поведения в опасной для здоровья обстановке.
«Кто быст...
0
18 января 2024 | Ирина Ивановна Шишковская
|
Открытый урок русского языка в 8 классе Повторение по теме «Односоставные предложения» в 8 классеПланируемые результаты:
Предметные:
- формирование прочных знаний об особенностях односоставных предложений
- формирование практического навыка умения находить односоставные предложения в тексте и определять их вид;
Метапредметные:
- умение находить односоставные предложения в тексте и определять их вид;
- умение учащихся осуществлять причинно-следственные связи при анализе предложений и текста...
0
17 января 2024 | Дина Сергеевна Уфлянд
|
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи у детей старшей группы на тему «Насекомые»Автор конспекта: Берсенева Екатерина Дмитриевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №48» г. Северска.
Задачи приоритетной образовательной области:
• речевое развитие - развитие звуковой и интонационной выразительности речи, обогащение активного словаря (по теме «Насекомые»), развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Задачи ОО в интеграции:
...
+1
17 января 2024 | Екатерина Дмитриевна Берсенева
|