Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блоги

Лента записей Все блоги
Рисование Рождественского ангела поэтапно с фото с детьми начальной школы
Как нарисовать ангела. Мастер-класс с пошаговым фото для младших школьниковПедагог: Грубова Мария Леонидовна. Педагог доп.образования МБОУ ДО "ДДТ" с. Молчанова, Томской области. Назначение: украшение интерьера к празднику, подарок. Цель: изготовление рисунка с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: Учить детей рисовать рождественского ангелочка используя нетрадиционные техники. Развивать глазомер, чувство цвета и пропорций, воображение. Воспитывать интерес к экспериментиро...

Олимпиада для детей 5-6 лет в детском саду
Олимпиада для старших дошкольников "Калейдоскоп профессий"Ведущий: Дорогие ребята, сегодня я рада приветствовать вас на нашей олимпиаде «Калейдоскоп профессий». В процессе которой каждая команда сможет поделиться знаниями о мире профессий. Следить за ходом, определять уровень вашей осведомленности о мире профессий будет жюри в следующем составе: … И так мы начинаем. В нашей олимпиаде участвуют две команды. 1 конкурс - Представление команд. 2 конкурс - Разминка «Кто больше назовет професси...

Пальчиковые игры для детей младшей группы. Картотека
Картотека пальчиковых игр для младшей группы "Пальчики-Малышки"Пальчиковые игры — это замечательный способ развития мелкой моторики и речи ребенка. Наверняка, многие из вас знакомы с такими играми. Они очень увлекательны и полезны для детей. Ребенок, повторяя движения взрослых, запоминает их, а также развивает мелкую моторику, которая напрямую связана с развитием речи. Сегодня мы подготовили для вас несколько игр: 1. «Коза рогатая» Идет коза рогатая За малыми ребятами. — Кто кашк...

Отчёт воспитателя о проведение игры "Что? Где? Когда?" в ДОУ
Викторина "Что? Где? Когда?"Знакомство детей с родным краем - одна из важных задач дошкольного учреждения. Педагоги готовят для дошкольников различные мероприятия. Интересно прошла познавательная викторина "Что? Где? Когда?" - "Знатоки родного края". Участниками стали две команды: "Жемчужины" (подготовительная группа), "Краеведы" (старшая группа). Дети представили свои команды и выполнили различные задания (собирали из пазлов здания Никольска, узнавали старинные предметы, выбирали ягоды ...

Конспект занятия для детей старшей группы на тему «Город мой родной»
Занятие в старшей группе ДОУ на тему «Город мой родной». КонспектЦель: уточнить и обобщить знания детей о городе Иркутске; его достопримечательностях. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о городе Иркутске; - дать детям знания о гербе и флаге города Иркутска - познакомить с некоторыми его достопримечательностями. Воспитательные: - воспитывать интерес, любовь к родному городу; формировать чувство патриотизма, гордости за родной город. - вызвать у детей чувство восхищ...

Кодификатор для итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе
Кодификатор элементов содержания, проверяемых в процессе итоговой контрольной работы в 5 классеПредметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в 5 классе должны отражать сформированность умений: Коммуникативные умения Говорение Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования: • диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону), поздравлять...

Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» для детей 8-10 лет по мотивам произведения Заходера
Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б.В. ЗаходераВозраст учащихся, которым адресован сценарий: от 8 лет Использованный источник: сказка Б.В. Заходера «Как лиса исправилась» Костюмы: на усмотрение постановщика Декорации: предметы, создающие атмосферу деревенского скотного двора Реквизит: на усмотрение постановщика Музыкальное оформление: народные композиции, театральный шумы - Скотный двор. Действующие лица: Лиса, Собаки, Петух, Куры,...

+1
Логопедическая улитка со звуком Л (прямой слог)
Логопедическая улитка со звуком Л (прямой слог)"Логопедические улитки" очень нравятся детям. В интернете их большое количество, но они не всегда загружены в хорошем качестве, и часто в них встречаются не всегда понятные слова. Ну и самая большая проблема - это смешение прямого слога, обратного и стечения согласных. А часто, работая над звуком, ребенок может произнести только звук в начале слова и обратный слог и тем более стечение согласных ему не доступно. Поэтому я стала создавать для себя...

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе на тему: Посуда
Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «Посуда»Цель: обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме: «Посуда» Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит, материале, из которого она сделана; - закрепить умение детей называть и различать чайную, столовую, кухонную посуду. Развивающие: - развивать мелкую моторику рук (пальчиковая гимнастика); - развивать память, зр...

Картотека игр по пожарной безопасности с детьми дошкольного возраста
Картотека игр по пожарной безопасности с детьми дошкольного возрастаИгры по пожарной безопасности для дошкольников — средство доступного объяснения опасности огня и закрепления правил обращения с ним. Пожар во многих случаях — результат беспечного поведения человека и непонимания основ пожарной безопасности. Поэтому так важно через игровую форму обучать детей с раннего дошкольного возраста правилам обращения с огнеопасными объектами и поведения в опасной для здоровья обстановке. «Кто быст...

Урок русского на тему: Повторение по теме «Односоставные предложения», 8 класс. Конспект с презентацией
Открытый урок русского языка в 8 классе Повторение по теме «Односоставные предложения» в 8 классеПланируемые результаты: Предметные: - формирование прочных знаний об особенностях односоставных предложений - формирование практического навыка умения находить односоставные предложения в тексте и определять их вид; Метапредметные: - умение находить односоставные предложения в тексте и определять их вид; - умение учащихся осуществлять причинно-следственные связи при анализе предложений и текста...

0
Конспект логопедического занятия по развитию речи "Насекомые". Старшая группа
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи у детей старшей группы на тему «Насекомые»Автор конспекта: Берсенева Екатерина Дмитриевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №48» г. Северска. Задачи приоритетной образовательной области: • речевое развитие - развитие звуковой и интонационной выразительности речи, обогащение активного словаря (по теме «Насекомые»), развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Задачи ОО в интеграции: ...