Автор блога: | Воспитатель ДОУ |
![]() |
Все рубрики (86) |
![]() |
Консультации для воспитателей (38) |
Методы работы со сказкой с детьми старшего дошкольного возрастаСказки любят все дети. В дошкольном детстве они читаются детям всех возрастов.. Они дают ребенку множество познаний: первое представление времени и пространств, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказки позволяют малышу впервые испытать храбрость и стойкость, увидеть добро и зло . Удивительный сказочник Джари Родари, а большинство авторов направление Триз совершенно справедливо утверждают следующее: существует много с...
Опубликовано: 7 декабря 2019
сказкотерапия для дошкольников
|
Формирование у старших дошкольников предпосылок универсальных учебных действий как основных компонентов готовности к школьному обучению»«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь.
Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера.
Пусть новое появляется в его жизни постепенно и
не ошеломляет лавиной впечатлений»
(В.А.Сухомлинский).
Эти слова В.А. Сухомлинского очень актуальны в настоящее время.
Поступление в школу – это начало большого пути ребенка, переход на...
Опубликовано: 7 декабря 2019
|
Здоровье ребёнка – взаимодействие работы ДОУ и семьиФундамент здоровья, физического и психического, закладывается именно в детстве. Каким будет этот фундамент, зависит целиком и полностью от родителей, от того, как родители будут воспитывать детей, какие полезные привычки они приобретут. Здоровый образ жизни – это благоприятный эмоциональный климат в семье, дружеское, доброжелательное отношение родителей друг к другу и к ребенку; это и правильно организованное и рациональное питание, использова...
Опубликовано: 19 октября 2019
|
Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольника «Ввести ребенка в мир человеческих отношений-
одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста».
В.А. Сухомлинский.
С ранних лет у ребёнка начинается процесс социализации, который продолжается всю жизнь. Потребность к общению, взаимодействию с людьми помогает реализовать сюжетно-ролевая игра. В процессе увлекательной деятельности малыши примеряют на себя различные социальные роли взрослых, моделируя в воображаемы...
Опубликовано: 19 октября 2019
|
Развитие пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора «Лего»Конструктор Лего, который уже зарекомендовал себя как отличный способ развития у детей творческих способностей, умения создавать новое и мыслить не стандартно, а также развивать пространственное мышление.
Лего используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Что особенно важно для обуч...
Опубликовано: 20 августа 2019
|
Летние подвижные игры для детей на улицеВ Летнее время года детям большую часть времени нравится проводить на улице. Детские игры на свежем воздухе – одно из самых полезных времяпровождений. Они способствуют укреплению здоровья ребенка, его позитивному настроению. Также, поскольку многие из этих игр – командные, они развивают в детях здоровый коллективизм, готовность приходить на помощь другим и подчинять при необходимости свои желания общим интересам. Эти качества очень пригодятся им во взросло...
Опубликовано: 18 августа 2019
|
Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольника (рекомендации воспитателям)Среди ведущих методологических принципов, на которых должно строиться Российское образование 21 века, важное место занимает принцип индивидуализации.
В широком смысле индивидуализация образования предполагает переориентацию его на личность, на неповторимую индивидуальность воспитанника. В практике процесс обучения и воспитания в основном ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не...
Опубликовано: 18 мая 2019
|
Психологическое здоровье педагога ДОУ – залог здоровья ребенка«Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным”, другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека ...
Опубликовано: 18 мая 2019
|
Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваив...
Опубликовано: 14 апреля 2019
|
Методическая консультация на тему "Проблемы реализации инклюзивного образования в условиях ДОО"Инклюзивное образование – такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных организациях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных...
Опубликовано: 9 марта 2019
|
Консультация для родителей для дошкольников. Характер ребенка зависит от ВасМы часто произносим слово "характер" и уже привыкли к нему. "Вот это характер", - говорим мы с восхищением. "Ну и характер!" - произносим, когда негодуем. Хорошо это или плохо - иметь характер?
Каждый, опираясь на свой опыт, понимает под характером определенное сочетание индивидуальных особенностей человека. Основными свойствами характера принято считать три группы качеств, проявляющихся в отношении к деятельности, к...
Опубликовано: 9 марта 2019
|
Консультация для родителей ДОУ. Природа наших детейДети – это чудо, которые живут рядом с нами. Мы стараемся его оберегать и помогать в развитии. Мы продолжаем задавать себе вопросы: «КАК – общаться, воспитывать, заставлять, наказывать, исправлять?». Для разумных ответов нам нужны знания природы и свойств этого «чуда».
Как и любое живое существо, ребенок активен с рождения. Новорожденные дети поворачивают голову в сторону звука. Двухмесячный младенец ищет лицо склонившегося над ним челов...
Опубликовано: 19 января 2019
|