Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект театрализованной деятельности в подготовительной группе

Театрализованная деятельность в детском саду: «Знакомство. Посвящение в актеры»
Цель: Развитие творческой самостоятельности, активности детей.
Задачи:
1. Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции.
2. Активизировать и совершенствовать навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.
3. Развивать эмоционально-волевую сферу.
4. Формировать чувство коллективизма, ответственность друг за друга.

Описание: Данное занятие является первым из цикла занятий в кружке театрализованной деятельности. Написано для детей 6-7 лет. Данный конспект будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, родителям, руководителям театрализованной студии.
Содержание
1. Орг. момент.
Знакомство друг с другом.

Приветствие друг друга.
Дети приветствуют друг друга под песенку, выполняя движения и пропевая слова (Ляйля Хисматулина «Здравствуйте ладошки»).

2. Основная часть.
- Ребята сегодня на занятии мы с вами отправимся попутешествовать. А поедим мы на автобусе, который нас уже ждет. Приобрести билет на этот автобус можно только при помощи волшебного слова. Если вы не возражаете, то я буду кондуктором. Дети приобретают билеты и занимают места.

Логоритмика Железновых «Автобус».

- Первая остановка «Загадочная».
Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы будете их отгадывать.
- Летом шубку серую,
А зимою – белую
Носит попрыгайчик,
Боязливый ….. (зайчик)

- Эта рыжая плутовка
И коварна, и хитра.
Быстрых зайцев ловит ловко,
Кур ворует со двора.
И мышами поживиться
Любит шустрая ….. (лисица)

- Кто в лесу огромней всех?
Кто богатый носит мех?
Кто малину с веток рвёт?
Кто душистый любит мёд? (медведь)

- Кто зубами щёлк да щёлк?
У деревни бродит …. (волк)

- Молодцы! Вторая остановка «Театральная».

- Кто мне расскажет, что такое театр?
- Театр – это одна из самых мудрых и прекрасных игр, придуманных человечеством несколько тысяч лет назад. Театр – это место для зрелищ, а актер – участник игры. В каждом театре есть режиссер – человек, руководящий актерами и постановкой спектакля.

- В нашем театре я буду режиссером, а вы будете актерами. И сейчас мы будем вас посвящать в актеры. Я вам на ушко буду говорить, кого вы должны изобразить, вы изображаете, а дети должны отгадать кто это. Если дети отгадают правильно, то актер получит маску.

- Теперь у вас у всех есть маски. Давайте сегодня с вами покажем сказку Теремок. (инсценировка сказки)
- Молодцы! Вы все справились с заданием! Теперь вы настоящие актеры! Поздравляю! (вручение медалек «Начинающий актер»)

- Молодцы! Последняя остановка «Дружная».

Танец «Дружба».

- На этом наше занятие окончено. Давайте попрощаемся.

Дети берутся за руки и говорят:
-Всем-всем спасибо за работу,
Всем-всем до новых встреч.

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Теневой театр своими руками Фотоотчет со сказки "Аленький цветочек" Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад в подготовительной группе.

Похожие статьи:

Сказка «По щучьему веленью» на новый лад. Сценарий по ролям для старших дошкольников

Конспект занятия психолога в старшей группе. Наши эмоции | Артикуляционная гимнастика. Сказка о веселом язычке
Опубликовано: 2153 дня назад (31 декабря 2018)
Просмотров: 1234
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!