Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий на последний звонок, 11 класс. Необычный современный

Последний звонок "Бермудский треугольник" с театрализацией. Сценарий для 11 класса

Автор: Педагог дополнительного образования Мурашова Наталия Юрьевна
Описание: Сценарий пригодится классным руководителям, заинтересованным родителям, организаторам и старшеклассникам при подготовке последнего звонка. Когда дети высказали свои пожелания... я ужаснулась. Бермудский треугольник - это такая, знаете ли, тема... Как тут сделаешь смешно и интересно (как я люблю), если всё, что с связано с этим понятием - это катастрофы и ужасные факты, покрытые тайной. Но потом втянулась. Помог совершенно дурацкий сериал "Крутое пике" производства кампании "Каламбур пикчез" и "Деревни дураков". И поехало! Главных героев предложили дети - стандартные типажи: красавчик-мачо (Артём), умник (Ваня), бизнес-леди (Алина) и хорошенькая блондиночка (Вика). В этом году мы попробовали впервые сделать сценку-импрвизацию для классных руководителей. Получилось. Подробное описание номеров для классных руководителей с рекомендациями по "Сценарному мастерству" можно будет найти по ссылке ниже в тексте. Также я решила, что отдельного внимания достойны мои авторы Саша и Катя, и создатели декораций. Отдельное спасибо хочу сказать Филобок Наталье - у таких детей всегда учишься чему-то новому /blogs/natalija-yurevna-murashova/karta-sokrovisch-v-tehnike-coffee-art-prakticheskie-rekomendaci.html. Люблю работать со старшекласниками. В этом году мы много рисковали и осваивали новые идеи. И хоть не всё шло гладко, но получилось крайне интересно. А финальную песню с нами пел весь зал. Потому что "Моё сердце" группы Сплин объединяет сердца нескольких поколений.
ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой.
ЗАДАЧИ:
1. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
2. Развивать навыки сценарного мастерства в процессе работы над текстом сценария.
3. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия.
4. Создать атмосферу для коллективного творчества.
5. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
"Бермудский треугольник"
ВЫПУСК 2017
Сцена 1. Начало
На сцене на стульях сидят ученики и старательно готовятся к экзаменам
Звучит тревожная музыка

Голос за кадром: Горячая пора сдачи экзаменов приближалась и заставляла нервничать учеников, педагогов и родителей. В доме заканчивались запасы успокоительного... Все страшно переживали! А теперь расслабьтесь. (Музыка меняется на релаксическую) И представьте на минутку: что экзамены давно сданы... документы в институты приняты... каждый поступил куда хотел (или куда заставили родители :). Все наконец-то могут позволить себе перевести дух и слетать в долгожданный отпуск! Например, на солнечные пляжи Майями.
Все кричат: Ура!!!
Свет гаснет.
Сцена 2. В салоне самолета
Когда свет зажигается вновь, на сцене декорации "Салон самолета"
Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду?
Пассажир 1: Воду, пожалуйста.
Пассажир 2 (громким шепотом): Девушка, я а слышала, что мы будем пролетать над бермудским треугольником.
Стюардесса (успокаивающе): Не волнуйтесь, это мы летим немного правее.
Пассажир 1: Все это ерунда - происки желтых газетенок.
Пассажир 3 (сдвигая очки): Не скажите, о бермудском треугольнике писали и в научных изданиях.
Стюардесса: Уважаемые пассажиры, мы входим в зону турбулентности. Пристегните ремни и не волнуйтесь.
Пассажир 2: Я же говорила!
Пассажиров начинает сильно трясти
Раздаются возгласы... свет гаснет...
Сцена 3. Остаться вчетвером.
На сцене остается четыре человека.
Они потихоньку приходят в себя после тряски и оглядываются.

Вика: Ой, мамочка.... А где все?!?
Артем: Пойду проверю весь самолет (уходит).
Алина: Что-то мне как-то не по себе...
Артем (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе.
Алина (проверяет телефон): И связи нет!
Ваня: Если мы действительно в бермудский треугольник попали... но не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой!
Номер. Физика (песня)



Голос за кадром: Елена Владимировна, примите наши самые искренние слова благодарности!
Учителю дарят цветы
Сцена 4. Про спартанцев.
Артем: Может нам все-таки рискнуть и катапультироваться?
Алина: Я никуда прыгать не буду!
Вика: Мне и тут страшно, и с парашютом я никогда не прыгала.
Артем (обнимая, девчонок за плечи): Девочки, с таким как я вы можете ничего не бояться!
Иван: Я бы не рекомендовал. Неизвестно, что нас ждет внизу...
Артем: Друзья мои по несчастью, не нужно раньше времени хандрить!
Как говорил мой тренер... Нашу силу не отнять, Наш характер не сломать, Мы спартанцы навсегда!
Будем драться до конца!
Номер для учителей физкультуры
Под музыку "Надо подкачаться" и "Сиртаки" на сцене с гантелями и гирями тренируются "спатранцы",
музыка убыстряется, выходит Игорь с тенисной ракеткой и
под музыку подбрасывает пинпонговый шарик.

Голос за кадром: Спасибо нашим учителям физической культуры!
Сцена 5. На острове
Иван: Прыгать все равно не советую. Неизвестно, кто в этих водах обитает.
Вика: А если наш самолет разобьется... и мы окажемся одни на необитаемом острове. Как в сериале "Остаться в живых".
Иван: Сериалы врут. Все будет совсем по другому...
Номер для учителей ОБЖ
(Действующие лица: Среда, Четверг, Пятница, Робинзон)
Сценку можно посмотреть по адресу: /blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html
Голос за кадром: Ирина Анатольевна, Игорь Викторович, ваши уроки мы не забудем никогда!
Учителям дарят цветы
Сцена 6. Для администрации
Артем: А чего нам волноваться! Все решится само собой...
Иван: Откуда столько необоснованного оптимизма?!
Артем: Знаю я одно место... тоже как бермудский треугольник: войдешь в эту дверь и никто тебя больше не увидит... прежним.
Иван: Что ж за дверь такая?
Артем: Кабинет директора! Не раз меня на ковер вызывали... Но я, как видите, жив и вполне успешен!
Иван (задумчиво): Попробую я все-таки забраться в кабину пилота (уходит)
Вика: Все вы директоров и администрацию совершенно напрасно недооцениваете. Они, может, по ночам не спят, думают: как из школы выпускать вот таких обалдуев!
Песня для администрации
на мотив песни из кинофильма "Служебный роман"
/blogs/natalija-yurevna-murashova/scenki-dlja-pozdravlenija-administraci-i-uchitelyu-geografi.html
Катя (во время проигрыша): Оксана Леонидовна, Галина Константиновна, Антонина Васильевна, Ирина Анатольевна, Ольга Александровна, Алена Владимировна - мы примите от нас в благодарность уважение и цветы!
Педагогам дарят цветы
Сцена 7. Падение
На сцене трое: Алина, Вика и Артем
Алина: Мне кажется, или мы летим вниз?
Артем: А где этот умник!?
Иван (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни.
Алина: То есть вообще без управления?
Вика: А как же мы тогда летим? И почему вниз?!?
Иван: Нууу.... операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование.
Алина: Так мы падаем!!!!
Иван: Скорее планируем...
Звучит саундтрек "Крутое пике". Выходят трое в белых халатах
Номер для учителя информатики (текст можно найти по адресу: /blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html)



Голос за кадром: Спасибо нашим педагогам по информатике!
Учителю дарят цветы
Свет гаснет, музыка "Крутое пике" продолжается
Сцена 8. Спасение и математика
Свет зажигается, на сцене главные герои
Алина, Вика и Артем: АААААААААААААА!!!!!!
Иван (спокойно): Ну вот: все в порядке. И нечего было так орать.
Артем (хватает Ваню за воротник): Да ты!!! Да я тебя..... (трясет)
Вика: Ой, мамочки! У меня вся жизнь перед глазами пролетела!
Алина: А у меня все мои учителя... Особенно почему-то по математике.
ПЕСНЯ для учителей математики на мотив "Снег" Филиппа Киркорова
В номере участвуют 7 человек (солист и подтанцовка)
текст песни можно найти по адресу: /blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html
На сцену с букетами цветов выходят двое учеников
Ученик: Дорогие Вера Самуиловна и Татьяна Анатольевна, мы никогда не забудем ваши уроки!
Учителям дарят цветы, экран опускается
Сцена 9. Ностальгия по школьным временам
Вика: Ах! школа, школа... как нам ее будет не хватать!
Артем: Ничего... во взрослой жизни тоже немало интересного, детка.
Алина: Хм... Кто бы говорил!
Иван: Да я просто уверен, что этот конкретный индивидуум в школе занимался чем угодно, но только не учебой. И совершил немало преступлений против обучения.
Голос за кадром: За кулисы приглашается классный руководитель 11А класса: Татьяна Юрьевна!
Сценка-импровизация "Преступление против обучения". Смотреть по ссылке:
/blogs/natalija-yurevna-murashova/scenarnoe-masterstvo-v-shkole-idei-i-rekomendaci.html
...Татьяна Юрьевна зачитывает текст приговора
Классному руководителю дарят цветы
Сцена 10. "Как молоды мы были!"
На сцену выходит Вика
Вика: Хочу сказать слова благодарности нашим любимым первым учителям! Ольга Сергеевна, Ольга Ивановна и Любовь Николаевна! А также нашему замечательному библиотекарю - Тамаре Прокопьевне! Этот номер для вас!
Номер для учителей начальной школы на мотив "Из чего же сделаны....". Смотреть по ссылке:
/blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html
Учителям начальной школы и библиотекарю дарят цветы
Сцена 11. "С головой в историю!"
Артем (садясь на стул): Школа школой, а вот студенчество - это круче! Я бы вообще школьные годы вычеркнул!
Иван: Ну как можно вырезать и выбросить кусок собственной истории? Да и в ВУЗ не попадешь, не окончив школу.
Артем: Ничего подобного! Вот Ломоносов, например, в школе не учился, а так многого добился.
Иван: Нууууу…. Где Ломоносов, а где ты! Тебе до него - как до Луны пешком.
Голос за кадром: За кулисы приглашается классный руководитель 11Б класса!
Сценка-импровизация для классного руководителя 11б класса. Смотреть по ссылке:
/blogs/natalija-yurevna-murashova/scenarnoe-masterstvo-v-shkole-chast-2-idei-i-rekomendaci.html
...Наталья Ивановна выходит на авансцену и указ зачитывает
Классному руководителю дарят цветы
Сцена 12. Все по-английски.
На сцене четверо главных героев
Голос за кадром (говорит по-английски то, что обычно говорят в самолете по общей связи):
Артем: Чего он/она говорит:? Переведите мне кто-нибудь.
Вика: У тебя, наверное, и по английскому в школе все печально было...
Артем: Ландон из ит кепитал оф грейт британ!
Алина: (иронично) Браво-браво! Но лучше не говорить, а петь!
Песня для учителей английского языка "Нас милионы" - на английском языке.
Учителям дарят цветы
Сцена 13. Великий и могучий русский язык
Артем: За то по-русски я отлично умею объяснять, особенно пояснять!
Иван: Ну да... Ну да... Как в том анекдоте: "Русский язык нужно знать обязательно ! Вдруг что на ногу упадет или радость какую-нибудь выразить надо..."
Артем: Да! Русский язык - во все времена!
Алина: Вы только на минуту представьте: что было бы, если б встретились поэт серебряного века и стиль сегодняшнего поколения.
Вика: О! Это было бы интересно!
Сценка для учителей литературы и русского языка "Битва поэтов". Смотреть по адресу:
/blogs/natalija-yurevna-murashova/literaturnyi-ring-bitva-poyetov.html
Андрей: Виктория Валерьевна....
Влад: Людмила Александровна...
Вместе: Эти цветы - для вас!
Сцена 14. Нарисую как смогу
На сцене Вика и Алина. Вика рисует
Алина: Что рисуем?
Вика: Да так... наброски. Надо же наше приключение запечатлеть.
Алина: А я всегда больше черчение любила.
Песня для учителя черчения и ИЗО на мотив песни "Горький мёд на губах" А. Буйнова
(идея взята из интернета - адреса не знаю, дети сами приносили).
Нас учили на черченье
Изготовить план строенья
И по ГОСТу рамку оформлять.
Ось, проекция, сеченье –
Не забуду, без сомненья,
Это так приятно вспоминать!
Вид, разрез, эскиз, лекало –
Все простым, знакомым стало!
Кульман, ватман, тубус – мне семья!
Сил потрачено немало,
Но положено начало -
Мы с черчением теперь друзья!
Припев: Мне завидуют все:
Почерка красоте!
Пусть промчатся года,
Навык – он навсегда!
Скажет каждый из нас:
Вы в черчении – асс!
И при всех говорим:
Мы вас благодарим!
Голос за кадром: Вера Тимофеевна, спасибо Вам за Ваши уроки!
Учителю дарят цветы
Сцена 14. Наполеоновские страдания
На сцене Ваня и Артем
Иван: Как ты думаешь, чем все это закончится?
Артем: А чего заранее переживать? Буд-то мы можем что-то сделать в этом аномальном месте. Будем решать проблемы по мере их поступления. Я, наверное, фаталист.
Иван: А я верю: что человек - сам создает свою судьбу!
Артем: Ну это да! Как говорил Наполеон: пришел, увидел, победил!
Иван: Во первых, это говорил Цезарь, а во-вторых с Россией это не сработало. И у твоего великого Наполеона было полно недостатков.
Артем: Да я знаю: маленький рост.
Иван: Рост, кстати, ему не помешал стать императором. А вот мало кто знает, что у Наполеона был "топографический критинизм".
Артем: Да ладно! Это болезнь такая?
Иван: Я тебе сейчас расскажу.
Номер для учителя географии (сценка)



Учителю дарят цветы
Сцена 15. Музыкальная
На стуле расстроенный сидит грустный Артем.
Выходит Вика

Вика: Что-то случилось?
Артем: Да вот… плеер совсем разрядился…. Музыку больше не послушаю никогда.
Вика: Ну, это ведь не конец света….
Артем (возмущенно): Да ты что!?! Музыка…. Она как второе дыхание…
Вика: Тааак… Все понятно (уходит).
Артем: И вообще… некоторым музыка жизнь спасала!
Номер для учителя музыки
Концертмейстер: Номер для Алены Владимировны "В джазе только девушки"!
На сцену выбегает красный администратор с взъерошенными волосами,
шепчет несколько фраз на ухо концертмейстеру

Концертмейстер: Какие еще бабушки! Мне обещали выступление девушек! Как! Как мы их потом на "Евровидение" их отправим???
Администратор пожимает плечами
Концертмейстер: Давайте уже что есть! Итак, на сцене «Бурановские бабушки»!
На сцену, переодеваясь на ходу, выбегают Иван и Влад
Иван: Сколько ты должен этим людям?
Влад: Слишком много, чтобы выжить !
Звучит музыка, на сцену выходят бурановские бабушки и танцуют.
Бурановские Бабушки–Party For Everybody

Влад (во время танца): А нас точно здесь не найдут?
Иван: Не волнуйся. Мы отлично замаскировались!


Сцена 16. «Кто тут самый умный?»
На стульях сидят четверо главных героев и отвечают на вопросы из кроссворда,
которые задает Ваня

Иван: Итак, кроссворд. Серовато-голубоватый мех этого грызуна отличается удивительной мягкостью, густотой и прочностью. К сожалению, многие модницы мечтают обзавестись шубками из него.
Вика: Шиншила.
Иван (вписывает): подходит. Следующий вопрос: Когда учёные увидели этого животного, то они подумали, что Это шутка: удивило их смесь хвоста бобра, носа утки и перепонки на лапках?
Алина: Я знаю – это утконос.
Иван: Верно. Самый многочисленный класс животных на нашей планете.
Вика: Бактерии.
Алина: Млекопитающие.
Иван: Нет.
Артем: Что тут думать! Наш учитель Валентина Алексеевна говорила: насекомые это.
Иван: Верно. Насекомые.
Пантомима для учителя биологии «Муха-цокотуха»



Учителю дарят цветы
Сцена 17. «Про таблицу Менделеева»
Вика: Вот мне в детстве всегда было интересно: а почему самолеты не падают. Они ведь большие и из метала.
Иван: Основным материалом для производства большинства самолетов является специально разработанный сплав аллюминия, меди, магния и других металлов. Нуууу… как тебе объяснить? Ты таблицу Менделеева в школе изучала?
Уходят
Номер для учителя химии можно найти по адресу:
/blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html
Голос за кадром: Елена Дмитриевна, спасибо Вам за Ваши уроки.
Учителю дарят цветы
Сцена 19. Несколько слов о предназначении
Алина: Да что вы, мужчины, знаете о предназначении женщин!?!
Артем (многозначительно): О! Я бы мог многое тебе рассказать..
Алина (иронично): Не нужно. Лучше расскажите-ка мне о мужском предназначении.
Артем: Ну это каждый знает: мужчина должен вырастить дерево, построить дом...
Алина: ... из дерева?
Артем: Ну можно и из дерева. Так. Не перебивай меня. Вырастить дерево, построить дом (покосившись на бизнес-леди)... из дерева и сделать сына!
Алина (насмешливо): тоже из дерева?
Артем (ошарашено): Это как?
Алина: По технологии Папы Карло!
Звучит музыка из кинофильма "Буратино"
Номер для учителей технологии

Алина читает текст на сцене идет действо по типу театр-экспромт:
"Однажды старый шарманщик Карло выстругал себе деревянную куклу Буратино. Но как только папа Карло вышел за порог, у Буратино начались неприятности. Сначала Буратино познакомился с Говорящим Сверчком, потом подрался с ним и убежал на улицу. Покачал Говорящий Сверчок головой и уполз к себе за нарисованный очаг.
Тем временем Буратино весело бегал по улицам и вовсю развлекался. Он познакомился с директором кукольного театра Карабасом Барабасом, которому продал тайну каморки Папы Карло за пять золотых монет. Потом Буратино встретил Лису Алису ("Какое небо голубое!") и Кота Базилио ("Подааайте бедному слепому!"). Вместе они посадили денежное дерево , полили его кипятком и посыпали солью. Не успел Буратино опомниться, как Кот Базилио и Лиса Алиса схватили его за руки – ноги, раскачали, бросили его в озеро..."
А что случилось потом... мне даже рассказывать не хочется. То ли дело мы - женщины.! У нас совсем другие технологии.
Выходит Женя в фартучке, юбке (платье) и с кексом в руках.
Женя: Вот этот фартук, юбку (платье) и этот пирог я научилась делать на уроках технологии. Спасибо Татьяне Владимировне!
Голос за кадром: И Сергею Александровичу!
Учителям дарят цветы
Сцена 19. Печальная
На сцену выходит Вика и «хлюпает носом», Ваня протягивает ей платок
Иван: Ну не плачь. Чего ты расклеилась…
Вика: Я про маму вспомнила: как мы пироги пекли вместе.
Иван: Даааа… родители – это самые любимые и важные люди в жизни каждого из нас! И главное, не забывать им почаще говорить об этом.
Песня для родителей на мотив "Старые фотографии"
В семейном альбоме долгими днями
старые фото нас ждут
И ним прикоснуться можно руками
и сразу они оживут
Встречи, разлуки, счастья и драмы –
ты просто на них взгляни!
Вот папа влюблено смотрит на маму –
едва лишь знакомы они.
Наши родные и близкие – просто и без вранья.
Наши родные и близкие: папа, мама и я.
Не нужно так беспокоиться…
У нас все еще впереди!
Взрослая жизнь на пороге –
Закончились школьные дни!
Вот ты с букварем, ты на продленке…
И скоро уже выпускной!
Взрослели мальчишки, смущались девчонки,
Но детству не скажешь: «постой».
Мы ценим и любим вас очень сильно
Спасибо за каждый час!
Как вы нас прощали и как понимали...
Скажем еще не раз!
Наши родные и близкие – просто и без вранья.
Наши родные и близкие: папа, мама и я.
Не нужно так беспокоиться…
У нас все еще впереди!
Взрослая жизнь на пороге –
Закончились школьные дни!
Сцена 20. Финальная.
На сцене декорации «Салон самолета»
Стюардесса (передвигается по проходу между креслами): Чай, кофе, минеральную воду?
Алина (недоуменно): Воду, пожалуйста…. Ой. Откуда взялись все пассажиры?
Вика (растеряно): А может нам вообще все это приснилось?
Иван (рассуждает): Похоже, если мы действительно пролетели над бермудским треугольником, то это аномальное место просто сыграло с нашим воображением злую шутку.
Артем (воодушевленно): То есть мы больше не падаем и все-таки отдохнем на пляже?
Начинает петь песню, все остальные подхватывают ее и выходят постепенно на сцену.
Песня на мотив «Мое сердце остановилось» группы «Сплин».

1.Мы не знали друг друга до этого лета
Мы болтались по свету, земле и воде
И совершенно случайно мы взяли билеты
На соседнее кресло на большой высоте
Припев: Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло,
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
2. И ровно тысячу лет как выпускаются дети,
Даже если учились на "три" и на "два".
Идут поступать во все ВуЗы на свете!
Ведь открыты нам двери везде и всегда!
Припев:
И наше детство остановилось,
Наше детство - замерло!
Сокрушенно вздохнуло....
И навеки ушло!
3. Может быть мы не станем звездой Голливуда
И не будем в футболе мячик пинатьsmile
Но нашу школу МЫ! никогда не забудем!
Будем помнить ее и везде прославлять!
Во время проигрыша выпускники говорят несколько добрых слов своим учителям,
На последнем проигрыше дети запускают в зал самолетики.
В конце песни взрываются хлопушки с салютом

Конец
P.S.Хочу сказать отдельное спасибо Ткаченко Тамаре Владимировне за написанный специально для нашего проекта текст песни для учителя физики: он оказался лучше тех двух вариантов, которые мы придумали. А сайтам Пед-копилка и Кладовая развлечений за знакомство с таким отзывчивым и талантливым автором текстов http://kladraz.ru/blogs/blog19284/pozdravlenie-uchitelyu-fiziki-na-vypusknom-vechere.html .

Рекомендуем посмотреть:

Последний звонок «Не повторяется такое никогда». Сценарий Праздник Последнего звонка «Самый лучший фильм». Сценарий Последний звонок в 1, 9-11 классах. Сценарий Сценарий Последнего звонка в 11 классе

Похожие статьи:

Сценки для школьников

Сценарий на последний звонок, 11 класс. Торжественная линейка

Сценарий Последнего звонка в лицее, 11 класс

Выступление агитбригады на Последнем звонке

Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Торжественная линейка на улице

Участник №36 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2017 года
Стихи и сценки на Последний звонок, 11 класс | Конкурсная программа для старшеклассников
Опубликовано: 2453 дня назад (7 августа 2017)
Просмотров: 47433
+20
Голосов: 20
Наталия Валерьевна Радыгина # 7 августа 2017 в 21:56 +8
Очень интересный, творческий сценарий! Есть возможность каждому ребенку проявить свои таланты! Очень понравились и тексты песен.
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 августа 2017 в 03:12 +2
Спасибо за комментарий, Наталия Валерьевна!
Ольга Станиславовна Средина # 8 августа 2017 в 13:56 +8
Отличный сценарий, Наталья Юрьевна!
А то, что есть возможность не только прочесть, но и видо посмотреть - просто здорово!
Голос!
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 августа 2017 в 03:13 +2
Благодарю!
Ирина Юрьевна Ручина # 8 августа 2017 в 19:34 +8
Здравствуйте, Наталия Юрьевна! Сценарий на последний звонок "Бермудский треугольник" очень интересный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. №2!
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 августа 2017 в 03:13 +3
Ирина Юрьевна, спасибо за комментарий!
Надежда Трефилова # 9 августа 2017 в 11:19 +8
Здравствуйте, Наталия Юрьевна! Я с большим интересом познакомилась с вашим материалом о последнем звонке. Работа у вас получилась очень актуальной, нужной, новой.Видео, которые вы вложили максимально дополняют вашу разработку, ни о ком не забыли все учителя и администрация, наверное, были на седьмом небе о таких слов! Успехов вам! Спасибо за интересный материал.
Елена Владимировна Иванова # 9 августа 2017 в 13:44 +5
Как давно я не бывала на таких праздниках! Совершенно другой уровень, нежели в детском саду! Замечательный сценарий: веселый, современный, молодежный. Видео помогает окунуться непосредственно в атмосферу праздника. Все замечательно! Голосую!
Ирина Николаевна Ступченко # 9 августа 2017 в 14:01 +5
Сценарий получился великолепным. Столько замечательных и трогательных моментов. И видео очень интересное. Всё понравилось. Молодцы! Примите голос!
Константин Юрьевич Плотников # 9 августа 2017 в 18:36 +5
Класс! Хотя 11-й, но уровень 80-й!
"Хабанеру" и "Муху" можно смотреть и слушать часами!!
Я не почтово-багажный, но я с вас тащу-у-усь!
Вера Анатольевна Варенцова # 9 августа 2017 в 21:50 +4
Здравствуйте, Наталия Юрьевна! Спасибо за приглашение. Сценарий на выпускной отменный! Такой масштаб, доброта и любовь к педагогам. Всё на высоте, современно, креативно, но в то же время и душевно, и от чистого сердца. Вы и Ваши ученики молодцы! Всем браво! Желаю успехов и голосую! Голос № 7.
Мира Симеунович # 10 августа 2017 в 14:18 +5
Наталия Юрьевна, мне кажется, что я смотрела настоящий спектакль! Такие талантливые молодые люди, такой креативный сценарий! С уважением обращались ко всем учителям, с благодарностью упомянули и Вас, и родителей. Сценки как-то переливаются одна в другую, каждая особенная, а все вместе – одно прекрасное целое! Молодцы! «Бермудский треугольник» станется надолго в памяти каждого из них! С удовольствием голосую! Желаю успехов!
Ирина Ивановна Жабина # 15 августа 2017 в 17:13 +2
Добрый вечер! Оригинальный сценарий с захватывающим сюжетом, понятен и близок нескольким поколениям. Подготовив поздравление для всех учителей школы, Вы ненавязчиво показали и доказали, что все предметы, изучаемые в школе, важны и пригодятся в жизни (а не только иностранный и математика). Оформление публикации безупречно. Примите голос. Желаю успеха и творческого вдохновения!!!
Наталья Анатольевна Миличникова # 17 августа 2017 в 20:08 +2
Здравствуйте, Наталия Юрьевна. Однажды я выпускала 11 класс и это надолго останется в моей памяти и в моём сердце. Было бы здорово оказаться на этом последнем звонке!Это настоящее представление. А главное, что оно не избите . Уверена, что вашим сценарием воспользуется много читателей . Спасибо вам за творческий подход и за то, что вы делитесь своим детищем.
Юлия Ефремова # 22 августа 2017 в 15:31 +2
Очень хороший сценарий: оригинальный сюжет, интересные поздравления и пожелания. Получилось весело. Большой плюс, что мы не только прочитали. но и посмотрели, как это выглядело на сцене.
За последние 2 года я была на Последних звонках и выпускных в разных школах, обычно эти мероприятия всегда проходят трогательно и душевно.
Светлана Ивановна Куприй # 2 октября 2017 в 09:15 +1
Здравствуйте, Наталия Юрьевна! Очень понравился праздник последнего звонка "Бермудский треугольник", просто здорово! Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос!
Раиса Владимировна Коломыцева # 27 октября 2017 в 18:58 +3
Добрый вечер, Наталия Юрьевна! Большое спасибо за приглашение на Ваш чудесный праздник, много выдумки и прекрасного позитива, здорово, что подключили видео - одно дело прочитать, но совсем другое чувство появляется от увиденного. Творческого вдохновения вам и вашим воспитанникам, очень всё понравилось!!!
Ольга Владимировна Перковская # 28 октября 2017 в 05:45 +2
На одном дыхании прожила ваш чудесный праздник! Сценарий сразу отправила в закладку! Соглашусь с коллегами, что праздник сделали дети! Рада бывать на ваших мероприятиях! Они не только в современном стиле, но и какие-то завораживающие! Хочется вторить классику "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!" Молодцы!
Наталья Валерьевна Калимуллина # 28 ноября 2017 в 06:52 +2
Сценарий замечательный и необычный. Сценки просто супер! и Смешно и интересно! Плюс в видео. Можно не только прочитать, но еще и посмотреть как это прошло. Конечно же заберу в закладки, в моей работе пригодится) Спасибо за материал. Очень понравился.
Ирина Александровна Захарова # 2 декабря 2017 в 21:03 +2
Здравствуйте, Наталия Юрьевна. Познакомилась с Вашей работой. Я в восторге! Вы мастер своего дела! Так интересно всё подобрать, скомпоновать, придумать, воплотить в жизнь и оформить. Получилось замечательно! Поздравляю с победой в конкурсе! Вы достойны))!
Елена Васильевна Бычкова # 27 марта 2020 в 21:53 +2
Наталия Юрьевна, здравствуйте. А мы выпускаемся в этом 2020 году и я очень обрадовалась, что обнаружила Ваш блог на этом сайте! Предложу сценарий нашей весёлой компании; думаю, что-то для себя обязательно позаимствуем.
СЦЕНАРИЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! СПАСИБО!