Описание материала: Предлагаю вам электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Звуковой калейдоскоп». Данный материал будет полезен учителям-логопедам. С помощью данного пособия формируется аналитико-синтетическая активность у дошкольников.
Описание работы
Тема пособия: «Звуковой калейдоскоп» Возраст целевой группы: 5-6 лет Цель пособия: формирование аналитико-синтетической активности у дошкольников с ОНР. Задачи:
1. Уточнять правильную артикуляцию гласных звуков «а, о, у»;
2. Закреплять умение различать схематические изображения гласных звуков между собой, опираясь на форму рта при их произнесении;
3. Закреплять навык определять место звука в слове;
4. Закреплять умение соотносить выделенный звук с его схематическим изображением;
5. Закреплять умение подбирать схему к слову, и наоборот;
6. Формировать положительную мотивацию к аналитико-синтетической деятельности.
Алгоритм работы с пособием
Слайд № 1
Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Звуковой калейдоскоп» Слайд № 2
Предлагается рассмотреть картинки, выделить первый звук в словах, подобрать символ, обозначающий этот звук.
По щелчку мыши на символ звука правильный вращается и остается, а неправильные исчезают.
Слайд № 3
Предлагается рассмотреть картинки, выделить гласный звук в середине слова, подобрать символ, обозначающий этот звук.
По щелчку мыши на символ звука правильный вращается и остается, а неправильные исчезают.
Слайд № 4
Предлагается рассмотреть картинки, выделить гласный звук в конце слова, подобрать символ, обозначающий этот звук.
По щелчку мыши на символ звука правильный вращается и остается, а неправильные исчезают.
Слайд № 5
Необходимо определить место заданного звука в названии картинки и соотнести со схемой.
По щелчку мыши на правильную схему, она вращается и остается, а неправильные исчезают.
Слайд № 6
Необходимо определить место заданного звука в названии картинки и соотнести со схемой.
По щелчку мыши на правильную схему, она вращается и остается, а неправильные исчезают.
Слайд № 7
Ребенку предлагается «забрать» медаль, большую или маленькую. При нажатии на медаль, она переносится к смайлику (смайлик увеличивается в размере): улыбающийся смайлик «указывает» на то, что ребенок выполнил задания без ошибок, а смайлик с нейтральным выражением лица «говорит» о наличии недочетов при выполнении задании.
Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста
Мультимедийное пособие "Звуковой калейдоскоп" прекрасное. Дети закрепляют правильную артикуляцию гласных звуков, находят место звука в слове, используя схемы звуков. Игровые задания грамотные, интересные. Используя презентацию, дети активизируются. Слайды красочные, анимационные. Вам успехов и мой голос!
Уважаемая Наталья Александровна, примите голос!
Работа очень грамотная, правильно оформлена и очень современная.
Нынешних детей надо учить именно на таких красочных интерактивных
пособиях - они их прекрасно воспринимают. Вы идёте в ногу со временем.
Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.