Интеллектуально-развлекательная программа «Очарование - 2016», посвященная празднику 8 марта
Оформление: разноцветные шары, плакаты, посвященные празднику 8 Марта
Звучит музыка П.И. Чайковский «Вальс цветов»
Ученик 1
Шагает по планете
Красавица-весна!
Узнаем по приметам,
Что к нам пришла она!
Ученик 2
Узнаем по капели,
По солнечным денькам,
По мартовской метели,
По теплым ветеркам.
Ученик 3
Узнаем мы по чистым
Проталинкам полей,
По ландышам душистым,
По песенкам дождей.
Ученик 4
Узнаем по игривым,
Проворным ручейкам,
По радостным улыбкам
Прекрасных наших дам!
Ученик 5
Поздравляем женщин
С праздником весенним
Пусть встречают птицы
Вас веселым пеньем!
Ученик 6
Пусть метель не вьюжит,
Не скрипят морозы!
Пусть прогонят стужу
Шарики мимозы!
Ведущая -Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий - Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девочек с их замечательным днем 8 Марта!
Ведущая - Ты и меня поздравляешь?
Ведущий - Конечно, ведь я тебе уже за кулисами сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Ведущая - Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу "взрыв на макаронной фабрике". Ничего себе комплимент!
Ведущий - Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Ведущая - Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 Марта!
Ведущий - Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Ведущая - Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать в участницах нашей игры обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших конкурсанток. Они и без тебя волнуются!
Ведущий - Слушаюсь и повинуюсь, сударыня! Так пойдет?
Ведущая - Замечательно, ты схватываешь все на лету.
Ведущий - Итак, приглашаем участниц конкурса!
Ведущая -Сегодня в интеллектуально-развлекательной программе «Очарование – 2016» участвуют две команды. Итак, мы приглашаем на сцену участниц команды «Шарм» (представление участниц: их хобби увлечение, жизненное кредо, главные черты характера).
Ведущий Вторая наша команда называется «Визит», и в ней участвуют (представление участниц: их хобби увлечение, жизненное кредо, главные черты характера).
Ведущая Оценивать конкурсы будет очень компетентное жюри.
Ведущий Итак, команды и жюри готово. Пришло время первого конкурса, который называется «О прекрасной даме». Очарование – это чарующая сила, прелесть женской красоты и обаяния. Играют одновременно две команды. Их задача — как можно красивее завязать бант из заранее приготовленных шифоновых шарфиков или капроновых бантов, которые должны быть одинаковыми для обеих участниц. Время на проведение конкурса — 2 минуты. Выигрывает та команда, чей бант получился красивее....
А пока жюри подводят итоги первого конкурса, вашему вниманию представляется музыкальный подарок от ____ класса.
Ведущая - Уважаемые болельщики, вспомните сказку, в которой произошло самое чудесное превращение из обыкновенной дурнушки в прекрасную даму? (Золушка). Помните, Мачеха приказала Золушке перебрать мешок фасоли — отделить белую от коричневой. Нечто подобное сейчас надо будет проделать и нашим участницам. Вот две коробки цветной фасоли. Фасоль одного цвета надо будет выбрать и сложить в отдельную коробочку. Какая из команд девушек справится с этим быстрее? Я засекаю время! А для вас, дорогие болельщики музыкальный подарок от коллектива ___ класса.
Ведущий - Уважаемое жюри, подведите, пожалуйста, итоги 2 конкурса.
Ведущий - Много стихов поэты посвятили вам, милые дамы. В этих стихах они выражают свои чувства к вам. Сейчас мы узнаем, как вы любите поэзию. Третий конкурс «Узнай поэта».
У вас на столах лежат таблички с фамилиями поэтов. Вам предстоит узнать, кому из них принадлежат эти строки и поднять нужную табличку.
Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты.
(А.С. Пушкин)
- Кому же были посвящены стихи великого поэта? (А. Керн).
- Продолжаем конкурс
Быть твоею сестрою отрадно
Мне завещано древней судьбой,
А я стала лукавой и жадною
И сладчайшей твоею рабой.
(А. Ахматова)
- И грустно я так засыпаю
И в грезах неведомых сплю:
Люблю ли тебя — я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!
(А.К. Толстой)
- Любить иных — тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин.
И прелести твоей секрет
Разгадки жизни равносилен.
(Б. Пастернак)
- Любовь, любовь — гласит преданье
Союз души с душой родной
Их соединенье, сочетанье,
Их поединок роковой.
(Ф.И. Тютчев)
- Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может — пьют вино,
Может — так сидят.
Или просто — рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
(М. Цветаева).
Ведущая Жюри подводит итоги, а у нас подарок от коллектива _____ класса. Итак, послушаем наше строгое жюри!
Ведущая Следующий наш конкурс позволит выявить самую хорошую хозяйку! Итак, мы объявляем конкурс «Хозяюшка». Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут запишите на листках бумаги возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
Ведущий А пока хозяюшки готовятся, мы предлагаем вам ответить на сложнейшие интеллектуальные вопросы (игра с залом, вручение призов).
1) Автор «весенней сказки» «Снегурочка»? ( А. Н. Островский)
2) Органы дыхания рыб? (Жабры)
3) Бутылочка для духов? (Флакон)
4) Плод яблони? (Яблоко)
5) В средневековых поверьях ночное сборище ведьм? (Шабаш)
6) Столица Узбекистана? (Ташкент)
7) Зеленый соперник рубля? (Доллар)
8) Друг человека? (Собака)
9) В Древнем Египте – титул царей? (Фараон)
10) Автор картины «Боярыня Морозова»? (Суриков)
Ведущая Ох, какие же вы молодцы, сразу видно – интеллектуалы собрались в нашем зале. Кажется, наши команды готовы, давайте оценим предложенное меню.
Ведущий Пока жюри подводит итоги этого важнейшего конкурса, на сцену выйдут представители ________ класса (номер художественной самодеятельности).
Ведущий Слово жюри!
Ведущая Настала очередь самого сложного конкурса «Веселое семиборье».
1. Продеть толстую нитку в иголку с тонким ушком (разумеется, инвентарь следует подбирать так, чтобы это возможно было сделать).
2. Как можно ловчее пришить пуговицу к небольшому кусочку материи.
3. Правильно завязать галстук (как показывает практика, мало кому удается это сделать).
4. Красиво одеть или правильно запеленать куклу.
5. Прочитать наизусть какое-либо небольшое стихотворение или рассказать коротенькую сказку по памяти.
6. Максимально без потерь почистить картофель.
7. Забить в доску гвоздь.
Фанфары И вот он, волнующий момент! Через несколько мгновений мы узнаем имена победителей конкурса «Очарование – 2016»!
Слово жюри для подведения итогов конкурса. Вручение медалей.
Выходят ребята, которые начинали праздник
Ученик 1
С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
Ученик 2
От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет женщины проложит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…
Ученик 3
Воистину бессмертные слова:
«Без этого пленительного света
Не кружится от счастья голова,
Не будет ни героя, ни поэта».
Ученик 4
Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно.
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной!
Ученик 5
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Финал – общая песня.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий мероприятия к 8 марта для 9-10-11 класса
Сценарий концертной программы к 8 Марта в школе
Сценарий 8 марта "Девушка. Весна. Любовь" для учащихся средних классов
Конкурсная программа на 8 марта. Сценарий для 4-5-6 классов
Похожие статьи:
Сценарий спортивного праздника к 8 Марта для 4-6 классов
Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс
Классный час на тему 8 марта, 9 класс
Классный час на 8 марта в 5 классе
Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта для 6-7 класса