Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра для детей 5-7 лет в детском саду "Что получится?"
Автор: Хохлова Наталья Евгеньевна
Место работы: МКДОУ №22 г. Миасс Челябинская область
Должность: учитель-дефектолог
Название ресурса: настольно-печатная дидактическая игра "Что получится?"
Краткое описание ресурса: игра для детей 5 – 7 лет на формирование математических представлений, развитие логического мышления.
Цель и задачи ресурса: развитие умения понимать значение математических знаков «+», «-», «=»; развитие логического мышления, зрительного восприятия, воображения. Закрепление употребления в речи предлогов.
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми.
Оборудование: игра выполнена с помощью ПК (персонального компьютера), состоит из разрезных карточек: карточки с заданиями и карточки с ответами.
Практическое применение: индивидуальные занятия, фронтальные коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди»).
Методика работы с ресурсом:
1. Индивидуально: ребёнок берет карточку с заданием и среди карточек с ответами ищет подходящую, дает описание выполненному заданию.
2. Фронтально: используется в качестве демонстрации задания при помощи магнитной доски и магнитов; дети на своих местах работают устно и фронтально.

Вариант I
Представленные цветные карточки с заданиями разрезаются, ребенок берет одну из карточек с заданием и подбирает ответ из предложенных карточек-ответов.

Разрезные карты-задания



Разрезные карточки-ответы

Вариант II
Представленные черно-белые карточки с заданиями разрезаются, и там где должен быть ответ делается окошечко. Ребенок аналогично берет одну из карточек с заданием и подбирает карточку-ответ.
Игра с усложнением - ребенок под карточку с заданием подкладывает чистый лист бумаги и самостоятельно рисует в окошечке ответ.

Разрезные карты-задания






Разрезные карточки-ответы


Надеюсь, что данная игра поможет в развитии детей дошкольного возраста.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры с песком для детей 3-4-5 лет Дидактические игры (словесные) для детей 5-6 лет Дидактическая игра для детей 6-9 лет. Весёлый огород Дидактическая игра для младших дошкольников

Похожие статьи:

Развивающие игры для детей от 3 до 8 лет

Игры на развитие логического мышления детей 6 лет

Игры для детей 3 лет на развитие мышления

Упражнения на развитие логического мышления дошкольников

Дидактическая игра «Собери гусеницу» для детей 5-6-7 лет

Дидактические игры для детей 5-10 лет на тему: Спорт | Оригинальный Новогодний сувенир - подарок своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 3329 дней назад (11 ноября 2015)
Просмотров: 5953
+1
Голосов: 1
Ольга Владимировна Кузнецова # 11 ноября 2015 в 21:24 0
Очень хороший материал. Задания выполнены очень грамотно не только с педагогической точки зрения, но и технически. Очень люблю, когда все красиво оформлено, ведь это бывает редко. Спасибо, Вы подали мне хорошую идею.
Ирина Анатольевна Агафонова # 11 ноября 2015 в 22:06 +1
Уважаемая Наталья Евгеньевна! Огромное спасибо за такой прекрасный материал! Я работаю учителем-логопедом в речевой школе и моим ученикам очень нравятся подобные задания. Они с удовольствием их выполняют. Обязательно воспользуюсь вашей идеей! Желаю огромных творческих успехов!!!
Лариса Анатольевна Кокурина # 11 ноября 2015 в 22:31 0
Очень интересная и необычная игра. Спасибо за идею
Любовь Алексеевна Устинова # 12 ноября 2015 в 12:36 +1
Доброго времени суток. очень интересное занятие, достаточно много наглядного материала.Попробую распечатать и проработать со своими воспитанниками. спасибо за идеи!
Марина Коваленко # 12 ноября 2015 в 20:39 0
Очень хороший материал. Задания выполнены очень грамотно не только с педагогической точки зрения, но и технически. Очень люблю, когда все красиво оформлено, ведь это бывает редко. Спасибо, Вы подали мне хорошую идею.