Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Математический диктант во 2 классе

Математический диктант
Автор: Андриевская Наталья Ильинична, учитель начальных классов, КГУ «Гимназия «БЭСТ», город Петропавловск Республика Казахстан.
Описание работы: данный материал предназначен для учителей начальных классов и родителей. Он может быть использован на уроках математики во 2 и 3 классах и во внеурочной деятельности. Задания помогают не только проверить вычислительные навыки учащихся, но и отработать связь между компонентами. Работа содержит ключи к заданиям и критерии оценивания.
Цель: активизация познавательной деятельности учащихся
Задачи:
закрепить знания изученных случаев вычислений;
развивать грамотную математическую речь, внимание, самостоятельность, смекалку;
воспитывать интерес к изучению математики
1 вариант
1. Из чисел 113, 11, 120, 64, 7, 15 подчеркни нечётные
2. Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 32? __________________
3. Первый множитель 20 второй 3. Чему равно значение произведения?_____
4. Найди значение выражения (35-17)+34=______________________________
5. Сторона квадрата 12см. Чему равен его периметр? _____________________
6. Найди разность чисел 120 и 83 _____________________________________
7. 76 увеличь на 18__________________________________________________
8. Найди частное чисел 72 и 8_________________________________________
9. Вычисли (36 * 2)-47 =______________________________________________
10. Вставь нужный математический знак, чтобы равенства были верными
35 1=35 30 2=2 30 176 0=0

2 вариант
1. Из чисел 113, 8, 11, 120, 64, 10 подчеркни чётные
2. Какое число надо умножить на 6, чтобы получить 48? __________________
3. Первый множитель 20 второй 4. Чему равно значение произведения? _____
4. Найди значение выражения (27+48)-49=_____________________________
5. Сторона квадрата 11см. Чему равен его периметр? _____________________
6. Найди разность чисел 110 и 77 _____________________________________
7. 65 увеличь на 26 _________________________________________________
8. Найди частное чисел 56 и 7_________________________________________
9. Вычисли (26 * 2)-29=______________________________________________
10. Вставь нужный математический знак, чтобы равенства были верными
347 0=0 95 1=95 45 5=5 45
Ключи к диктанту
1 вариант
1. 113, 11, 7, 15
2. 8
3. 60
4. 52
5. 48см
6. 37
7. 94
8. 9
9. 25
10. 35 * 1 1=35 или 35:1=35
30+2=2+30 или 30 * 2=2 * 30
176 * 0=0

2 вариант
1. 8, 120, 64, 10
2. 8
3. 80
4. 26
5. 44см
6. 33
7. 91
8. 8
9. 23
10. 347 * 0=0
95 * 1=95 или 95:1=95
45+5=5+45 или 45 * 5=5 * 45

Оценивание
«5» все задания без ошибок
«4» ошибки в 1-2 заданиях
«3» ошибки в 3-4 заданиях
«2» ошибки в 5 и более заданиях.
Скачать Математический диктант

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики для 2 класса. Закрепление сложения и вычитания в пределах 100 Конспект урока математики для детей с ОВЗ в коррекционной школе, 2 класс Конспект урока математики во 2 классе на тему "Путешествие в зимний лес" Устный счёт на уроках математики во 2, 4 классе

Похожие статьи:

Конспект урока математики 2 класс по теме: Прямая. Параллельные прямые

Конспект урока математики 2 класс по теме: Сложение и вычитание двузначных чисел

Конспект урока математики 2 класс по теме: Взаимно-обратные операции

Конспект урока математики для 2 класса по программе Л. В. Занкова

Конспект открытого урока по математике во 2 классе

Внеклассное мероприятие в 1 классе. Урок доброты | Олимпиада по русскому языку для 4 класса с ответами
Опубликовано: 3074 дня назад (22 июня 2016)
Просмотров: 5658
Рубрика: тесты
+3
Голосов: 3
Эльмира Арсланалиевна Муртаханова # 23 июня 2016 в 07:04 0
Примите голос.
Наталья Ильинична Андриевская # 23 июня 2016 в 07:10 0
Эльмира Арсланалиевна. Большое спасибо за первый голос.
Елена Викторовна Багрова # 3 июля 2016 в 20:09 +1
Наталья Ильинична,здравствуйте!
Ваш материал будет иметь практическое значение, т.к. может быть использован на уроках математики для закрепления вычислительных навыков с связи между компонентами.
Спасибо! Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Наталья Ильинична Андриевская # 3 июля 2016 в 20:53 +1
Здравствуйте, Елена Викторовна. Спасибо за Ваш визит и поддержку.