Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Совместная деятельность воспитателя с детьми 1 младшей группе

Совместная деятельность воспитателя с детьми 1 младшей группе "Кто корзинку потерял?". Конспект
Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств, любви к живой природе, активизировать упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развитие общей и мелкой моторики рук, стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение. Воспитание умений работать в группе, заботливого отношения с животными.
Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация «Зима», «Зимний лес» - елочки разной высоты в снегу, игрушки – животные (заяц, медведь, белка) корзинка с орешками (большими и маленькими), следы на бумаге, дуга для подрезания, сюрпризный момент (корзинка с орешками).
Ход НОД:
Приготовьте ушки, глазки
Начинаем нашу сказку:
Я сегодня в группу шла
И корзиночку нашла…

- Что это ребята? (корзинка)
- Правильно корзинка. А хотите посмотреть, что в ней лежит? (рассматриваем содержимое)
- Кто же потерял эту корзинку?
- Как вы думаете?
Я предлагаю отправиться в лес и поискать того, кто потерял эту корзинку. Но сначала оденемся потеплее, ведь на улице холодно.

Очень холодно зимой
Но мы пойдем гулять с тобой
Я надену шубку,
Я надену шапку, Я надену шарфик
И еще платок
А потом красивые,
Теплые, пушистые
Крошки рукавички
На ручки натяну
И хотя я маленький
У меня есть валенки
(Дети выполняют движения за воспитателем.)
Песня «Зашагали ножки»
Вот и пришли мы с вами в лес. Присаживайтесь на пенечки (стульчики).
Презентация «Зима»
- Скажите ребята, какое сейчас время года?
слайд №1 – посмотрите как красиво в зимнем лесу.
слайд №2 – На земле и на деревьях лежит что? (снег). Снег, какой?
слайд №3 – Из снега можно лепить. Что можно слепить из снега? (снежки, снеговика)
слайд №4 – По снегу можно кататься на чем? (санках)
слайд №5 – А еще на чем? (лыжах)
слайд №6 – Смотрите, снова пошел снег. Ой, на мою ладонь села снежинка, большая, красивая (воображаемая ситуация) И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их? Давайте сдуем снежинки с ладошки. Дуйте легко, долго.
слайд №7 – Вот как хорошо зимой в лесу.

Небо ярко синее
Если сосны в инее
Снег сверкает под ногами
Эй, ребята, кто за нами?

Как же красиво вокруг.
- А что это за деревья такие красивые? (елочки)
- Какие они? (большие и маленькие)
-А ветки у них какие? (широкие)
-А какого цвета елочки? (зеленые)
Ой, ребята, а елочка колется!

Елка, елка, елочка
Колкая иголочка.

Ой, посмотрите, что это такое на снегу? (следы)
- А чьи же они? (ответы детей).

Топ, топ, по следам
Мы пойдем
Кто корзинку потерял
Мы найдем
А мороз в лесочке щиплет детям нос и щечки
Самомассаж (дети выполняют)
Посмотрите, под елочкой кто-то сидит, и хвостик у него дрожит. А чтобы узнать нужно загадку отгадать.
Длинное ухо комочек пуха
Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (зайка). Правильно зайка.
Давайте позовем его тихонечко «Иди к нам зайка», теперь погромче.
«Здравствуй зайка» (дети здороваются).
Посмотрите на зайку (рассматривание)
- Какого он цвета?
- Какой он (маленький, пушистый, теплый)
- Что есть у зайки?
- Мы знаем стихотворение про Зайку? Расскажем ему?
«Зайка белая фуфайка»
- Марьяна, знает еще одно стихотворение? «Зайка, зайка попляши»
Игра «Заинька топни ножкой».
- Давайте спросим у зайчика, не он ли потерял корзинку? (нет, не зайка)
прощаемся с зайкой. Посмотрите, дети следы ведут дальше. Но на пути у нас преграда. Нужно под дугой проползти, чтобы дальше нам идти.

Как на горке снег
И на елке снег – снег
А под елкой спит медведь
Тише, тише не шумите.
- Кто это ребята?
- Да это же мишка спит.
- А почему нельзя шуметь?
- А вы не шумите, когда кто-то спит? Молодцы нужно заботится о тех кто должен спать.
Пусть спит, отдыхает, сил набирается. Вот проснется сильным, отдохнувшим.

Пойдем в сторонку, чтобы мишка нас не заметил, и поиграем (игра мишка ты нас не пугай). Мишка спит и поэтому, наверное, это не он корзинку потерял. Нам нужно идти дальше. Дальше следы кончаются, но на снегу то что-то другое. Что это? (орешки).
Соберем орешки в нашу корзинку.
Вот дерево, а в нем дупло
Здесь и сухо и тепло.
Кто же здесь живет?
(Белочка) Правильно.

Потешка «Сидит белка на тележке».
Ребята белочка какая-то грустная. Давайте спросим, о чем она грустит. Белочка говорит:- «Что потеряла корзинку с орешками для своих деток». И спрашивает – «Не находили ли мы ее?». Так вот чья это корзинка и кто оставил следы на снегу! Отдадим белочке корзинку? Она говорит спасибо и благодарит вас сладким подарком.
- Куда мы с вами ходили?
- Кто потерял корзинку?
- Кому мы ее отдали?
Возвращаемся в группу «Зашагали ножки».

Рекомендуем посмотреть:

Игры для развития дыхания во время зимней прогулки с младшими дошкольниками Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием ИКТ Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира Конспект познавательно - игрового занятия в 1 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе на тему «Прогулка»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группы | Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе
Опубликовано: 3648 дней назад (27 ноября 2014)
Просмотров: 5677
+6
Голосов: 6
Татьяна Александровна Ковальских # 27 ноября 2014 в 20:13 +1
Просто замечательно! Отдаю Вам первый голос и желаю победить. Все четко, продуманно и интересно. Очень подробно разработано. Спасибо!
Наталья Сергеевна Бушманова # 27 ноября 2014 в 20:14 0
Спасибо Вам большое за ваш первый голос!
Татьяна Волкова # 27 ноября 2014 в 20:26 +1
Доброго времени суток. Просто великолепное занятие, голос.
Наталья Сергеевна Бушманова # 27 ноября 2014 в 20:42 0
Спасибо большое.
Людмила Федоровна Кокшарова # 27 ноября 2014 в 20:40 +1
Наталья Сергеевна все очень интересно. Вам мой голос
Наталья Сергеевна Бушманова # 27 ноября 2014 в 20:42 0
Спасибо за оценку.
Людмила Леонидовна Терентьева # 27 ноября 2014 в 21:27 0
Добрый вечер! Хорошее, увлекательное, доброе занятие. По окончании дети будут довольны, а как не быть?! Сделали доброе дело, помогли белочки найти корзинку. Польза игры на лицо. От себя я бы добавила музыкальную сценку, но только потому что я сама музыкант, а дети очень любят петь! В общем, хороший сценарий, голосую!
Наталья Борисовна Щипцова # 27 ноября 2014 в 22:42 +1
Добрый вечер, познакомилась с вашем мероприятием, оно очень доброе и позитивное. Только в оформлении не указан автор, цель и задачи учтите в будущем. Мероприятие мне понравилось. Успехов Вам, голос.
Наталья Сергеевна Бушманова # 28 ноября 2014 в 07:45 0
Спасибо большое за оценку.Учту в будущем все ваши пожелания.
Ольга Ивановна Молчанова # 28 ноября 2014 в 09:16 0
Интересное занятие, которое воспитывает у детей доброжелательное отношение к природе,вызывает положительный отклик.Голосую и желаю удачи!
Наталья Сергеевна Бушманова # 28 ноября 2014 в 19:02 0
Спасибо большое.
Ирина Владимировна Ельцина # 28 ноября 2014 в 22:24 0
Здравствуйте! Замечательное, веселое, бодрое занятие! Малыши будут в восторге. Использование ТСО, имитационных движений, пальчиковая гимнастика, художественное слово, несомненно, сформируют у детей представление о диких животных.
Наталья Сергеевна Бушманова # 29 ноября 2014 в 08:04 0
Спасибо Ирина Владимировна.
Вера Григорьевна Королёва # 2 декабря 2014 в 17:23 0
Отличное занятие, внесла в закладки! Творческих вам успехов!
Наталья Сергеевна Бушманова # 2 декабря 2014 в 20:39 0
Спасибо.