Автор блога: | Ольга Павловна Шевченко |
Ежедневное планирование в ДОУ на осеннюю темуТема недели: «Что нам осень подарила: попробуем на вкус. Овощи. »
Цели:
- закреплять знания о признаках осени.
- формировать умение заниматься самостоятельно.
- Учить детей обобщать знания по данной теме, используя словарь;
- Учить отвечать на вопросы простыми предложениями;
- Использовать в речи предлог «НА», «ПОД», «В»;
- Развивать зрительное внимание, слуховое восприятие, мелкую моторику;
- Воспитывать любовь к красоте родного края.
- ...
Опубликовано: 1 апреля 2021
планирование осень старшая группа, планирование в старшей группе
|
Семинар-практикум в детском саду "Большие права - маленького ребенка"Цель: повысить правовую культуру педагогов ДОУ.
Задачи:
1. Расширение знания педагогов о содержании документов, регулирующих права ребёнка;
2. Обогащение воспитателями умениями, позволяющими устанавливать позитивное взаимодействие с детьми и родителями;
3. Знакомство с современными исследованиями в области воспитания и обучения детей.
План
I. Вводная часть.
1. Сообщение темы, задач семинара.
2. Актуальность выдвинутой...
Опубликовано: 22 мая 2020
|
Конспект познавательного развлечения по сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну»Цель:
- Закрепить умение детей сопоставлять предметы по цвету;
- Закрепить умение детей отбирать предмет нужного цвета;
- Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик
- Закрепление знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).
- Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.
Оборудования: Домики...
Опубликовано: 30 января 2018
|
Презентация работы педагога с дидактическими играмиДидактическая игра как средство формирования представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста
Нет ничего гармоничнее играющего ребенка… Сила этой гармонии настолько велика, что взрослые, наблюдающие за детской игрой, невольно улыбаются, переживая восторг и радость. Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.
Игра-это не только удовольствие и радость для ребенка, ч...
Опубликовано: 29 января 2018
|
Презентация педагога Шевченко Ольги Павловны
Чего на свете не случается,
Чего на свете не бывает,
В пути Волшебники встречаются,
Любой ребёнок это знает.
Решает мир вопросы сложные,
Наводит в завтра он мосты,
Пусть усмехнутся осторожные,
Я верю в волшебство, а вы?
Про воспитателей стихов написано не мало,
Но я хочу стих свой вам рассказать,
О том, как выбрала профессию нежданно
И не жалю, что решила волшебником стать.
Да, да волшебник и никак иначе
И это призванье моё
Ведь волше...
Опубликовано: 28 января 2018
|
Дидактические игры по формированию у детей представлений о цвете предмета у младших дошкольниковДидактические игры представляют большую ценность в развитии сенсорных представлений умений дошкольников Сформированность представлений о сенсорных эталонах цвета у детей 2-3 лет развивается и закрепляется в активной деятельности, и прежде всего в той, которая является на данном возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окруж...
Опубликовано: 17 января 2018
|
Проект «Цветная неделька»
Проект предполагает знакомство самых маленьких участников образовательного процесса с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый).
Каждый день недели – это новый цвет. Т.е. дети приходили каждый день в одежде и с воздушным шариком, цвет, которой соответствовал дню недели.
В итоге получилось:
Понедельник – красный день,
Вторник – синий день
Среда – желтый день
Четверг – зеленый день
Пятница – разноцветный день.
На протяжении всего дня, определенного цве...
Опубликовано: 17 января 2018
|
Дидактическая игра - пособие для детей младшего дошкольного возраста «Цветные дорожки»Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру-пособие на закрепление знания основных четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности, индивидуальной работе, в самостоятельной деятельности детей.
Цель: Учить правильно узнавать и называть основные цвета (красный, синий, желтый зеленый).
Задачи: развивать зрительное (сенсорное) восприятие; ...
Опубликовано: 13 января 2018
|
Проектная деятельность в ДОУ. Консультация для педагоговСоставитель: Шевченко Ольга Павловна
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы - ему помогают педагоги.
В соответствии с требованиями, которые нам диктует современная жизнь и котор...
Опубликовано: 22 октября 2015
|
Развлечение на тему «С любовью к малой родине»Автор: Шевченко Ольга Павловна
Задачи:
Образовательные:
• Закрепить знания детей о республики коми и ее жителях;
• Познакомить детей с отрицательными персонажами коми сказок;
• На примере одной сказки показать, как надо любить родину;
Развивающие:
• Развивать связную речь детей;
• Развивать умение составлять диалог на определенную тему;
• Развивать внимательность, сообразительность.
Воспитательные:
• Воспитывать любовь и интерес к родной...
Опубликовано: 21 октября 2015
|
Несколько советов по воспитанию детейАвтор: Шевченко Ольга Павловна
Совет
Спрашивайте ребенка о его делах (в садике, на прогулке и т.д.)
Разъяснения и последствия
Если вы хотите, чтобы вы знали о всех поступках и «похождениях» своего ребенка в будущем (более старшем возрасте) начните это делать с самого раннего возраста. Постепенно это войдет в привычку и ребенок сам будет хотеть вам что-то рассказать
Что и как надо делать
Задавая вопрос «как дела в садике?» не ограничивайтесь одним ответо...
Опубликовано: 16 октября 2015
|
Игровое пособие «Разноцветные ленточки»Игра «Наведи порядок в ленточках»
Цель: учить детей соотносить ленточки по цветам.
Ход игры
На полу разложены обручи таких цветов как ленточки (синий, красный, зелёный, жёлтый). Ленточки перемешиваются, по команде дети берут по одной ленточки и должны их принести в соответствующий «домик» (обруч)
Игра «Найди свой домик»
Цель: учить детей соотносить ленточки по цветам.
Ход игры
Детям повязываются ленточки на руку. На полу разложены обручи (соответс...
Опубликовано: 15 октября 2015
|