Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игра по окружающему миру для 3 класса

Географический бал для 3-х классов.
Автор: Кузнецова Ольга Витальевна, учитель географии и начальных классов МАОУ"СОШ №10" г. Пермь, Пермский край
Цель: привлечение учащихся к изучению окружающего мира при помощи познавательных заданий.
Задачи:
-формировать у учащихся положительную мотивацию к изучению окружающего мира;
- развивать любознательность, кругозор, внимание, коммуникативные навыки, географическое мышление;
-проверить теоретические знания и практические умения;
- формировать умения работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;
- воспитывать культуру общения и развитие коммуникативных и познавательных умений.
Правила:
участвуют от каждого класса команда 5 человек. Даётся время на обдумывание вопросов- 5 минут.Конкурсы оценивает жюри по пяти балльной системе.
Ход игры.
Конкурсы:
I.«Художник».
Команды выбирают материк, контуры которого они будут рисовать с закрытыми глазами и представителей животного мира, обитающих на этом материке.
На доске укрепляют листы ватмана и 1-й ученик, рисует контур материка, 2-й птицу, 3-й насекомое, 4-й зверя, 5-й рыбу.
II. «Путешественник».
Ответьте на вопросы:
1. Кто первым побывал на Северном и Южном полюсах?(Пари, Амундсен)
2. Кто вторично открыл Австралию?(Кук)
3. Португалец, возглавивший первое кругосветное путешествие? (Магеллан).
4. Один из первых русских путешественников, автор записок «Хождение за три моря» (Никитин).
5. Знаменитый мореплаватель, открывший Америку (Колумб)
6. Русский первопроходец, начавший освоение Сибири (Ермак)
7. Ученик Н.Ф. Крузенштерна, который открыл новую часть света? (Лазарев).
8. Французский мореплаватель, посетил наш Дальний Восток. Его именем назван пролив. Он не только открывал, но и «закрывал» земли (Лаперуз)
III. «Музыканты».
Вспомните песни, в которых упоминаются географические названия, явления или объекты.
IV. «Ошибка».
1.Ни разу не был я на океане. Мне даже не представить никогда, что на каком-то там меридиане от полюса до полюса - вода. (Ответ: такого меридиана нет).
1. Стоят пингвины – ангелы белокрылые
Север их сжигает в ледяной горсти
И такие они холодные, такие стылые,
Что это ни вымолвить, ни произнести. (Ответ: пингвины живут на юге, в Антарктиде, крылья у них черные).
V. «Мудрейший».
Каждая команда отгадывает кроссворд.

Рекомендуем посмотреть:

Разработку интегрированного урока внеклассного чтения – окружающего мира для 3-4 класса Конспект урока по окружающему миру 3 класс «Школа России». Экологическая безопасность Рабочая программа для 3 класса коррекционных школ. Окружающий мир Конспект урока - игры по окружающему миру в 3 классе

Похожие статьи:

Открытый урок-проект по окружающему миру 3 класс

Конспект урока по окружающему миру, 3 класс

Классный час в 3 классе по теме: Цветы-лекари

Внеклассное занятие по окружающему миру в 3 классе

Конспект интегрированного урока в 3 классе по литературному чтению и окружающему миру

Интеллектуальная игра для 3 класса на тему: Животные | Новогодняя игра "Поле чудес" в начальной школе, 2 класс
Опубликовано: 2990 дней назад (17 февраля 2016)
Просмотров: 3387
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!