Автор блога: | Ольга Жановна Лянгузова |
Дидактическая игра – головоломка: «Домашние животные»Автор: Лянгузова Ольга Жановна
Должность: учитель – логопед
Место работы: МКДОУ №22, г. Миасс, Челябинская область
Описание: Предлагаю вашему вниманию игру для закрепления знаний по лексической теме: «Домашние животные», развитие мыслительных навыков: логическое и пространственное мышление, внимание, развитие лексико –грамматического строя речи.
Назначение материала: для педагогов ДОУ, работающих с детьми 5- 7 лет.
Оборудование: 60 карточ...
Опубликовано: 28 апреля 2015
10 комментариев |
лексико-грамматические игры, дидактические игры для детей 5-7 лет, дидактическая игра для детей 5-7 лет
|
Дидактическая игра: «Словомания - [С]»Автор: Лянгузова Ольга Жановна
Должность: учитель – логопед
Место работы: МКДОУ №22, г. Миасс, Челябинская область
Описание: Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая используется при интеграции различных образовательных областей.
Назначение материала: игра может быть использована педагогами, родителями в работе с детьми дошкольного возраста 5 – 7 лет.
Оборудование: Игровое поле - 4 листа А4; разрезные карточки.
Цель: автоматизация звука [...
Опубликовано: 27 апреля 2015
|
Дидактическая игра: «Назови, посчитай, запиши»Автор: Лянгузова Ольга Жановна
Должность: учитель – логопед
Место работы: МКДОУ №22, г. Миасс, Челябинская область
Описание: Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая используется при интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие.
Назначение материала: игра может быть использована педагогами, родителями в работе с детьми дошкольного возраста 4 – 7 лет.
Оборудование: карты, разрезн...
Опубликовано: 22 апреля 2015
|
Дидактическая игра: «Доминошки (С//Ц)»Автор: Лянгузова Ольга Жановна
Должность: учитель – логопед
Место работы: МКДОУ №22, г. Миасс, Челябинская область
Описание: Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая используется при интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие.
Назначение материала: игра может быть использована педагогами, родителями в работе с детьми дошкольного возраста 4 – 7 лет.
Оборудование: рабочее поле - 2 вари...
Опубликовано: 21 апреля 2015
|
Дидактическая игра «Что забыл нарисовать художник?»Автор: Лянгузова Ольга Жановна
Должность: учитель – дефектолог
Место работы: МКДОУ №22, г. Миасс, Челябинская область
Описание: Предлагаю вашему вниманию игру для закрепления знаний, о строении глаза, полученных в рамках проекта: «Здоровые глазки»
Назначение материала: для педагогов ДОУ, работающих с детьми 6 - 7 лет.
Оборудование: карточки (с изображением глаз) – 2 варианта.
Цель: Формирование у дошкольников элементарных представлени...
Опубликовано: 15 марта 2015
|
Дидактическая игра "Что для глазок хорошо? Что для глазок плохо?"Автор: Лянгузова Ольга Жановна
Должность: учитель – логопед
Место работы: МКДОУ №22, г. Миасс, Челябинская область
Описание: Предлагаю вашему вниманию дидактические карты для развития умения работать с информацией, систематизировать полученные знания в рамках проекта: «Здоровые глазки»
Назначение материала: для педагогов ДОУ, работающих с детьми 6 - 7 лет.
Оборудование: дидактические карты – 2 варианта (индивидуально для кажд...
Опубликовано: 10 февраля 2015
|
Настольно печатная игра «Цветной ковер»Автор: Лянгузова Ольга Жановна
Краткое описание ресурса: игра на дифференциацию звуков по твердости мягкости на уровне слов.
Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, закрепление практических навыков; развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, ориентирования в пространстве, развития самоконтроля.
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной рабо...
Опубликовано: 7 ноября 2014
|
Дидактическая игра "Человек - рассеянный"Автор: Лянгузова Ольга Жановна
Цель и задачи: автоматизировать звук Ж, развивать фонематические процессы, формировать предложно - падежные конструкции.
Актуальность и значимость: игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми 5 - 7 лет для автоматизации звуков в предложениях.
Материал: картинки на звук Ж.
В игре могут участвовать от 1 до 2 - 4 человек (со схожими речевыми нарушения...
Опубликовано: 6 ноября 2014
|