Конспект занятия с дошкольниками "В гостях у Маши и Медведя"
Автор: Петриченко Елена Николаевна
Должность: социальный педагог МДБОУ "ДСОВ № 50"
Конспект занятия "В гостях у Маши и Медведя" был разработан для детей старшей группы ДОУ. Участвуя в занятии,дети развивают любознательность и познавательную мотивацию, а так же воображение и творческую активность, у них формируются познавательные действия. Данный конспект может использовать воспитатель ДОУ, музыкальный руководитель.
Цель и задачи. Развивать умение звукоподражать, координацию движений, мелкую
моторику; формировать любовь к прекрасному.
Оборудование:
музыкальные записи для танца и песен;
иллюстрации сказки для демонстрации.
Ход занятия:
В группу к детям приходит Маша и приглашает в гости к своему другу медведю на поляну сказок.\
Медведь (поет песенку под музыку).
Ура! Мы едем, едем с Мишкой в лес!
Там много-много сказочных чудес! (Дети повторяют.)
Медведь. Какая красота! Солнышко сияет, деток согревает! Смотрите! Деревья зеленые, цветы цветут, травка сочная и красивая!
Маша. Ребята, вы к кому в гости приехали?
Дети. К медведю. Здравствуй, мишка.
Воспитатель: А как рычит мишка?
Дети. Р – р –р!
Воспитатель. Покажите мне как ходит большой пребольшой Медведь? (Показывают.) А
Кто знает как же ходит маленький Мишка? (Показывают.)
Маша. Посмотрите, детки, маленькие мишки под деревом сидят.
Медведь. Всех деток я узнал,
За собой всех в лес позвал. Давайте за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! (Исполняется песня – танец «Мишутка пляшет».)
Маша и дети. Дети с Мишкой исполняют под музыку танец «Толстый мишка» сл. А. Ярановой.
- Толстый мишка к нам пришёл,
К нам пришёл,
К нам пришёл.
Толстый мишка к нам пришёл,
К нам пришёл.
Шагаем «медвежьим» шагом (вперевалочку).
Дети поют:
- Толстый мишка, потанцуй, потанцуй, потанцуй.
Толстый мишка, потанцуй, потанцуй.
Да.
Выставляем поочерёдно ножки на пяточки, руки разводим в стороны.
Дети поют:
- Толстый мишка, покружись,
Покружись, покружись.
Толстый мишка, не ленись,
Не ленись.
Да.
Кружимся вперевалочку
Дети поют:
- Толстый мишка, поклонись. Поклонись, поклонись.
Толстый мишка, поклонись, поклонись. Да.
Воспитатель. Давайте посадим наших маленьких медведей под дерево и посмотрим картину нашего мишки. Что здесь нарисовано? ( Показывает картину – иллюстрацию к сказке «Маша и медведь»)
Маша.
Стоят в лесу дремучем
Березы и дубы.
Плывут по небу тучи,
Внизу растут грибы!
Воспитатель. А теперь давайте заглянем в домик. (рассматривают вторую иллюстрацию к сказке «Маша и медведь»)
Медведь (предлагает сыграть в игру «У медведя во бору»).
У медведя во бору грибы-ягоды я рву.
А медведь не спит и на нас рычит:
Кто в лесу моем гуляет?
Кто мне спать мешает? Догоню! ( Игра повторяется 2 раза.)
Воспитатель.
Молодцы! Хорошо играли!
Рефлексия
Дети,скажите у кого мы в гостях были,с кем игнрали,с кем песенки пели?
Вам понравилось?
А что больше всего понравилось и удивило?
А теперь споем прощальную песенку. (Поют и показывают.)
До свиданья, ручки! Пока, пока!
До свиданья, ножки! Пока, пока!
До свиданья, носик! Пока, пока!
До свиданья, пальчик! До сви-да-ния!
Медведь.
Вы в лесочке побывали,
Веселились и играли,
А теперь, детвора,
Вам домой идти пора!
(Дети становятся парами и уходят. Маша и Медведь машут им вслед и приглашают приходить в гости.)
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями реч
Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению детей с народами Прикамья
Конспект совместной деятельности в старшей группе «Волшебные камешки»
Конспект НОД в старшей группе
Похожие статьи:
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект занятия по экологии в старшей группе
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
Конспект занятия по лепке из солёного теста в старшей группе
План-конспект НОД в старшей группе в рамках образовательной области «Коммуникация»