Тип урока: проблемный урок
Вид урока: ознакомление с новым материалом
Место урока в образовательной программе: урок входит в государственный образовательный стандарт основного общего образования в количестве 1 часа.
Методы и приемы используются:
1. Проблемный метод — предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений).
2. Интернет – технологии:
Рефлексивно-оценочный этап (2 минуты)
Учитель предлагает оценить факт достижения цели урока:
1. Познакомились ли мы с правоохранительными органами, их функциями, целями их деятельности, требованиями, предъявляемые к сотрудникам правоохранительных органов Ученики отвечают – да.
2. Ответили ли мы на проблемный вопрос? Усвоили ли вы теперь, что правоохранительные органы выполняют важные функции? Какие?
3. На все ли пункты совместно составленного плана найдены ответы. Ученики отвечают – на все
Учитель организует комментирование работы учеников за урок, оценивание.
В конце урока по тема: "Правоохранительные органы" учитель предлагает произвести оценку урока способом творческой рефлексии, ответить на вопросы в виде отгадывания правового пазла: «Виды правоохранительных органов».
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока по обществознанию "Идеал и ценности" 6 класс
Правовые задачи по теме «Правонарушения» 9 класс
Конспект урока по обществознанию на тему: Потребитель и его права, 9 класс
Разработка урока обществознания в 9 классе на тему: Духовные основы общества
Похожие статьи:
Элективный курс по обществознанию «Изучаем Конституцию»
Конспект дистанционного урока обществознания, 6 класс. Что такое экономика и бизнес
Зачётный тест по обществознанию для 7 класса по теме «Личность подростка»
Внеклассное мероприятие по истории для 9-11 классов «Своя игра»