Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе. Цветы в вазе

Интегрированное занятие в подготовительной группе использование кинетического песка "Цветы в волшебной вазе"
Составила воспитатель дошкольной группы МБОУ "Микряковская СОШ" Сидоркина Светлана Калистратовна
Цель: развитие творческих способностей детей посредством кинетического песка
Задачи: Формировать эстетическое представление о том, как изображать цветы с помощью цветного песка на стекле Развивать интерес к процессу. Развивать творчество, фантазию, чувство гармонии, глазомер. Способствовать развитию творческих способностей, интересу к изобразительному творчеству. Воспитывать аккуратность.
Оборудование и материалы.
• картины цветов.
• световой стол с песком,
• кинетический песок разного цвета
• горномарийская национальная мелодия в исполнении ансамбля гуслярей
Ход работы
1.часть
Воспитатель Ребята, а вы знаете как появились цветы на Земле ?
Есть сказочная история как появились цветы. Хотите ее послушать?
Возвращался Иван-царевич от Бабы-Яги, доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой радуга дивная, он и переехал по ней на другой берег.
Махнул два раза в левую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба-Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мосту, добралась до середины, а он возьми да и обломись! Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколочки цветочками. Одни цветы были добрые – от следов Ивана-царевича, а другие – ядовитые – это там, где Баба-Яга ступала. Вот какая история , интересная?
II часть
Воспитатель Цветы украшают нашу Землю Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному..
Ребята, а вы любите цветы? Где мы может увидеть цветы? Ответы детей
Если цветы мы видим в поле, то они называются полевые .
Цветы , растущие в саду, называются садовые.
А цветы, которые украшают нашу группу? комнатные .
А какие названия цветов вы знаете? ответы
Воспитатель Ребята, посмотрите, к нам прилетели бабочки. Показываем бабочек
Они очень хотят , чтобы мы угадали их любимые цветы. А мы с вами отгадаем загадки , и узнаем, на какой цветок сядет каждая бабочка (Приготовленные бабочки из цветной бумаги) Читаются загадки

Желтая бабочка
Цветики — корзинкой
С желтой серединкой,
Белая рубашка.
Хороша... (ромашка) фото цветка
Синяя бабочка
Вырос во поле цветочек:
Сверху — синий огонечек,
Снизу — тонкий стебелек
Что за цветик? (Василек) фото цветка

Красная бабочка
В лепестки, как в плащ атласный,
Спрятался цветок прекрасный.
Не раскроется никак
В огороде красный... (мак) фото цветка

Когда зацветают маки, кажется. Будто в поле порхают легкие мотыльки, и вот-вот вся эта алая стая поднимется в голубую высь.
.А что случится если сорвать цветок?(завянет).А что нужно чтобы он по дольше радовал.. Поставить в вазу.
Давайте попробуем сделать красивые цветы с помощью волшебного песка и поставить в вазу( используем кинетический песок)
III часть Работа с кинетическим песком)
Для работы используются подносы, кинетический песок разного цвета. Таким образом и цветы и ваза получаются объемными.


Физкультминутка
“Наши алые цветки…” гимнастика для рук.
Наши алые цветки (Раскрываются пальчики)
Распускают лепестки. (Кисти рук поворачиваются вправо-влево)
Ветерок чуть дышит, (Тихонько шевелить пальчиками)
Лепестки колышет.
Наши алые цветки (Сомкнуть пальцы вместе (бутон)
Закрывают лепестки.
Тихо засыпают, (Кисти рук опустить вниз)
Головой качают. (Круговые движения кистями рук)

IV часть Рисование цветов нетрадиционным способом.
Воспитатель Ребята, я приглашаю вас в гости к волшебному столу(световой стол с сухим песком) Мы будем рисовать цветы и вазу нашими пальчиками.
Вы любите танцевать? Давайте станцуем танец цветка.(дети повторяют движения за воспитателем)
«Танец цветка»
- Говорит цветку цветок
- Подними-ка свой листок.(дети поднимают и опускают руки)
- Выйди на дорожку,
- Да притопни ножкой.(дети шагают на месте, высоко поднимая колени)
- Да головкой покачай
- Утром солнышко встречай.(вращение головой)
- Стебель наклони слегка
Вот зарядка для цветка.(наклоны на туловища)
- А теперь росой умойся, Отряхни и успокойся.(встряхивание кистями рук)
- Наконец готовы все День встречать во всей красе

Подведение итога занятия.
- Понравилось ли вам работать с волшебным песком?
-Понравилось вам рисовать пальчиками на песке?
-Что вам понравилось больше всего?

Сегодня у нас получились чудесные букеты. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. они никогда не завянут и будут радовать нас долгое время.
Ребята, вы молодцы!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с общим недоразвитием речи третьего уро Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Олимпийская эстафета» Конспект интегрированного занятия для детей 6-7 лет по теме: Времена года. Зима Интегрированное занятие в подготовительной группе. Космическое путешествие

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия в группе ПО «Пришелец с неведомой планеты»

Конспект занятия – путешествия на тему «Школа» в подготовительной группе

Конспект занятия «Берегите природу» в подготовительной группе

Досуг в подготовительной группе детского сада. Сценарий «Игрушки пап и мам» | Конспект занятия "Обитатели водоемов" с презентацией. Старшая группа
Опубликовано: 2122 дня назад (26 января 2019)
Просмотров: 1347
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!