Данный материал предназначен для классных руководителей, воспитателей и родителей.
Мероприятия в учебных заведениях позволяют школьникам раскрыть свои творческие способности, умения и навыки. Таким образом, педагог может сплотить весь класс, развиваются ловкость движений, внимание, логика мышления, память, речь.
Цель мероприятия:
поздравить юношей с праздником 23 февраля, способствовать развитию умения работать в коллективе.
Задачи: научить ребят мужественности и ответственности; воспитать любовь к Родине, стремление стать её защитником; развить чувство долга службе Родине, логическое мышление, внимание и речь.
Предварительная подготовка к мероприятию, оформление зала вывеской, шарами.
Ход мероприятия.
1-я ведущая:
С прекрасным днем защитника Отечества
Поздравить вас сегодня мы хотим.
С тех пор, как существует человечество,
И войны существуют вместе с ним.
Какими б годы ни были спокойными,
Всегда Отчизне воины нужны,
Желаем вам быть самыми достойными
И охранять покой родной страны!
(Автор: Степнова Арина)
2-я ведущая: Добрый вечер, ребята! Сегодня у нас праздник, который посвящен Дню защитника Отечества. За сегодняшний вечер мы определим самых талантливых ребят. А помогут нам в этом наше уважаемое жюри. Ну что же, для начала нужно нам разделиться на команды. В команду входят 6-8 юношей. Я раздам вам жетончики. (Раздача жетонов под музыку). Теперь смотрите. Белые жетоны – Команда №1. Желтые жетоны - №2. Красные – Команда №3. (Ребята могут дать своим командам другие названия по желанию).
1-я ведущая:
1. конкурс «Скороговорки».
Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку.
(Для 1-ой команды).
1. Белый снег. Белый мел.
Белый сахар тоже бел.
А вот белка не бела.
Белой даже не была.
2.Купи кипу пик,
пик кипу купи!
3. Говорит попугай попугаю:
- Я тебя, попугай, попугаю!
Попугаю в ответ попугай:
- Попугай, попугай, попугай!
(Для 2-ой команды)
4. Прирабатываясь к работке, работник нарабатывает наработки,
Заработок зарабатывает от работки, а приработок - от переработки.
5. Мэры хапают не в меру.
Не знакома мера мэрам.
Установим меру мэру.
Ко всем мэрам примем меру.
6. Дыбра – это животное в дебрях тундры,
Вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры.
Бодро тыбрит ядра кедра и дробит добро в недрах.
(Для 3-ей команды)
7. Ох, у ямы холм с кулями,
Выйду на холм - куль поправлю.
Куль поправишь, куль возьмешь.
8. На дорожках дрожки,
В дрожках кошки и блошки,
У кошек ложки,
У блошек сапожки.
9. Толи Толя - кореш Коли,
толи кореш Толи - Коля.
Коли Коля - кореш Толи,
то и Толя - кореш Коли.
Жюри отмечают оценки команд. В это время звучит музыка. (3-5 мин.)
1-я ведущая:
2.конкурс «Разминка».
Командиры команд показывают простые упражнения, а остальные ребята повторяют. Та команда, которая лучше всех повторила упражнения командира, считается выигравшей.
2-я ведущая:
3. конкурс «Загадки».
Ведущая читает загадки. Команды слушают и отгадывают.
(Для 1-ой команды).
1.Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А коль в строю ходить охота-
Ждет тебя, солдат,…
(Пехота)
2.Без рук, без ног,
А ворота отворяет.
(Ветер)
3.Мы день не спим,
Мы ночь не спим,
И день и ночь
Стучим, стучим.
(Часы)
(Для 2-ой команды)
4.Сижу верхом,
Не ведаю на ком.
(Шапка)
5.Любой профессии военной
Учиться надо непременно.
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было….
(Войны)
6.Если б не было его,
Не сказал бы ничего.
(Язык)
(Для 3-ей команды)
7.Есть всегда у людей
Есть всегда у кораблей.
(Нос)
8.Этот глаз - особый глаз.
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет.
(Фотоаппарат)
9.Резко в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится,
Та машина в поле чистом
Управляется …
(Танкистом)
Подведение итогов. Жюри подсчитывают баллы. В это время звучит энергичная музыка.
4. конкурс «Необычные чтецы».
Одной команде предлагается прочитать стихотворение хором. При этом первую строчку нужно произнести очень громко, вторую немного тише и т.д.
Вредный кот
Б.В. Заходер
- Петь, здорово!
- Здравствуй, Вова!
- Как уроки?
- Не готовы...
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!
Другой команде нужно прочитать стихотворение голосом четырехлетнего ребенка.
Перемена
(Б.В. Заходер)
"Перемена, перемена!" -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог -
Семерых сбивает с ног.
Третьей команде нужно прочитать стихотворение в паре: один читает, другой человек показывает жестами, играя в образе описываемого предмета.
Одуванчик
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.
(З. Александрова).
Жюри подсчитывает баллы.
5. конкурс «Моя аппликация».
Из данных фигур сделать аппликацию. Каждая команда за 5-7 мин собирают фигуры из бумаги. Сдают жюри. В это время звучит музыка.
6. конкурс «На болоте»
Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, та команда, которая пройдет через комнату и вернется назад первой, побеждает.
7. конкурс «Мы самые творческие!»
Инсценировки, песни, танцы ребят на тему «23 февраля». Показ домашнего задания.
Подсчитывание баллов членами жюри.
Конечный подсчет баллов. Определение призовых мест. Награждение призами. Праздник закончен.
Рекомендуем посмотреть:
Разработка внеклассного мероприятия на 23 февраля для 5-8 классов
Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшеклассников
Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе по теме: 23 февраля и 8 марта
Турнир для учеников 1-7 классов
Похожие статьи:
Классный час на тему 23 февраля, 10-11 класс
Классный час в 9 классе на тему 23 февраля
Конкурсы к 23 февраля для учащихся 7-9 классов
Турнир рыцарей к 23 февраля в школе