Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Творческий проект в детском саду в подготовительной группе. Теневой театр

Творческий проект: «Сказочный мир театра теней» для детей подготовительной логопедической группы
Автор работы: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры.
Описание работы: творческий проект разработан для подготовительной логопедической группы. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям детских садов по театрализованной деятельности с детьми.
Тип проекта: творческий практико-ориентированный, групповой, долгосрочный.
Актуальность проекта:
Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов. Огромный интерес у детей вызывает теневой театр, но он мало используется в дошкольном образовании. Теневые театрализованные игры оказывают огромное значение на развитие детей дошкольного возраста. Они развивают речь и мелкую моторику рук, развивают коммуникативные навыки и творческие способности, формируют умения взаимодействовать с окружающими, развивают эмоционально-волевую сферу, устойчивый интерес к художественной литературе, книге, развивают целеустремленность, волю.
Театр теней это синтез различных видов искусства: изобразительного (цвет, слайды-рисунки), музыки, кино и т.д. Вместо готового изображения дошкольники получают силуэт, намек, символ. Ребенок может достроить визуальную картинку самостоятельно. Этот вид театрального искусства привлекателен, таинственен и загадочен.
Цель: формирование интереса к театрализованной деятельности, теневому театру.
Задачи:
1. Познакомить детей с теневым театром.
2. Обогащать и активизировать словарь детей, автоматизировать звуки в тексте, развивать просодическую сторону речи, диалогическую речь.
3. Развивать память, мышление, внимание, эмоционально-волевую сферу детей.
4. Развивать воображение, фантазию, творческие способности.
5. Развивать артистические способности,
6. Учить взаимодействовать со сверстниками.
Участники проекта: дети подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи, учитель-логопед, воспитатели, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
Предполагаемый результат:
1. Овладение навыками теневого театра.
2. Развитие выразительности речи, движений. Повышение речевой активности детей.
3. Развитие зрительного восприятия и внимание, пространственного мышления, мелкой моторики
4. Развитие коммуникативных способностей, взаимодействия со сверстниками.
5. Развитие творческого воображения и фантазии.
6. Повышение интереса родителей к работе ДОУ.
Продукт проектной деятельности:
Драматизация теневой сказки «Лиса, Заяц и Петух».

Этапы реализации проекта:
1 этап. Подготовительный
Постановка цели, задач проектной деятельности.
Подборка литературы по теневому театру.
Разработка сценария спектакля «Лиса, заяц и петух».
Подготовка консультации для родителей.
2 этап. Практический
Деятельность воспитателей
- Чтение детям русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Беседа по содержанию и обсуждение характеристик каждого персонажа.
- Рассматривание с детьми иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма.
- Рисование и раскраски по сказке.
- Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух».
- Проведение беседы с детьми об истории теневого театра.
- Беседа о театральных профессиях (актер, кукловод, режиссер, светооператор, художник).
- Знакомство детей с оборудованием теневого театра.
- Знакомство детей с теневыми фигурками (подвижность деталей).
- Рассматривание с детьми теней на прогулке: «Найди тень от дерева, куста…», «Измерь тень», «Сравни тени».
- Проведение с детьми бесед: «Есть ли тень в пасмурный день», «Есть ли зимой тень».
- Проведение с детьми игровых упражнений с рукой и светом.
- Изготовление атрибутов, декораций для постановок, теневых фигур для сказки.
- Проведение с детьми дидактических игр: «Что перепутано?», «Изобрази предмет», «Отгадай, чья это тень?», «Найди ошибку», «Кто лучше покажет».
- Проведение экспериментальных игр: «Как появляется тень?», «Предметы и их тени», «Чудесные превращения тени», «Тень от прозрачных и непрозрачных предметов», «Почему перемещается тень», «Сделай тень от ведерка, машинки».
- Проведение с детьми сюжетно-ролевой игры «В театре».
- Беседа с детьми о правилах поведения в театре.
- Репетиция спектакля «Лиса, Заяц и Петух».
- Проведение мастер-класса для родителей «Домашний теневой театр».
Деятельность учителя-логопеда
- Обогащение словаря детей лексикой связанной с искусством театра.
- Активизация у детей словаря прилагательных, глаголов, наречий.
- Пересказ детьми русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».
- Распределение и работа над ролью.
- Проведение индивидуальной работы с детьми по автоматизации звуков в речи.
- Проведение игр-этюдов и упражнений на развитие выразительности речи, интонации.
- Обучение детей кукловождению (движение теневых фигурок при ходьбе, беседе), смена декораций, их крепление на экране.
- Отработка речевых диалогов с детьми.
- Репетиция спектакля.
- Проведение консультации для родителей «Значение театрализованной деятельности в работе по развитию речи».
Деятельность музыкального руководителя
- Подбор музыкального материала к персонажам сказки.
- Прослушивание с детьми музыки к сказке.
- Проведение с детьми игр-этюдов, игр-имитаций под музыку.
- Разучивание миниатюры с ведущими спектакля.
Деятельность родителей
- Оказание помощи в оборудовании теневого театра, изготовлении декораций, атрибутов.
- Закрепление речевого материала с ребенком.
3 этап. Заключительный
1. Показ спектакля «Лиса, заяц и петух» воспитанникам ДОУ и родителям.
2. Участие в городском конкурсе «Талантливые дошколята» в номинации «Конкурс театров». Награждение коллектива дипломом победителя в номинации «Театр теней».
3. Участие в конкурсно-познавательной театральной программе «Театр глазами молодых». Награждение дипломами участников театрального коллектива, педагогов за постановку спектакля.
Срок реализации: январь – март

Реализация проекта показала, что использование теневого театра в работе с дошкольниками обогащает их жизнь и вводит в удивительный сказочный мир теней. Теневой театр положительно влияет на процесс обучения, способствует воспитанию и развитию дошкольников. Этот вид деятельности требует от детей внимательности, сообразительности, быстрой реакции, организованности, умения действовать по определённому образу.
Любовь к теневому театру становится ярким воспоминанием детства, ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном волшебном мире.
В современных условиях только от педагогов зависит «быть» теневому театру в жизни ребенка или «не быть». Ведь только взрослые могут доставить детям огромную радость приобщения к театральному искусству.

Литература:
1. Игнатова А.С., Илларионова С.Н. «Теневой театр своими руками»
2. Лыкова И.А., Шипунова В.В. «Теневой театр вчера и сегодня»
3. Образцов. К.Л. «Как сделать куклу своими руками»

Сценарий сказки «Лиса, Заяц и Петух»
Действующие лица: Ведущие – 2 детей, Лиса, Заяц, Барашек, Коза, Собака, Волк, Медведь, Петух.
На сцене ширма с экраном. Перед ширмой на ковре в центре находятся закрытая коробка, мяч и кукла. Сбоку с одной стороны оформлен игровой уголок, с другой размещен столик с настольной лампой, стулья.
Под музыку из-за ширмы выходят две девочки, играют с куклой, мячом и убирают на полку. Увидев, коробку, открывают, заглядывают в нее, удивленно достают маски лисы и зайца, детскую книгу. Надевают маски, берут книгу, садятся за столик. Включают настольную лампу (основной свет гаснет) и читают название книги. На экране появляется название сказки.


Ведущий 1.
У лесочка на опушке,
В лубяной своей избушке
Мирно Заяц жил Косой
Рядом с рыжею Лисой.
На экране слева и справа две избушки. Из окошка лубяной избушки выглядывает Заяц, из окошка ледяной – Лиса.
Ведущий 2.
А ленивая Лисица
Не хотела потрудиться
Дом построить лубяной
И вселилась в ледяной.
На экране появляется красное солнце, ледяная избушка медленно опускается вниз.


Ведущий 1.
Но весною снег растаял,
У Лисы избы не стало.
Лиса под музыку подходит к лубяной избушке.
Стала рыжая Лисица
К Заюшке на двор проситься.
Лиса (жалобно)
Добрый Заинька, пусти,
Чаем сладким угости!
Заяц (выглядывает из окошка).
Заходите, заходите,
В тесноте, да не в обиде!


Экран закрывается для смены декораций.
Ведущий 2.
Зайка, доброе сердечко,
Рыжую пустил на печку.
Около печки стоит Лиса, Заяц у стола.
Лиса.
Да, я вижу тесновато,
Для двоих-то маловато!
Вон пошел отсюда, Зайка,
Я теперь в избе хозяйка!
Экран закрывается для смены декораций.


Ведущий 1.
Идет Заяц, слёзы льёт.
А навстречу ему барашек идет.
Под кустом на пеньке сидит Заяц, под музыку выходит Барашек с барабаном.
Барашек.
Я Барашечка-баран,
Стучу громко в барабан.
Что ты, заинька, сидишь,
Плачешь, да и весь дрожишь?
Заяц.
Жил в избе я лубяной,
А Лисица — в ледяной.
Вот растаял снег весной,
Избы не стало ледяной.
Жить лиса ко мне пришла,
Меня тут же прогнала.


Барашек.
Ладно, ты не плачь, косой,
Разберусь сейчас с Лисой!
Экран закрывается для смены декораций.
Ведущий 2.
И пошел Барашек Зайцу помогать,
Хитрую Лисицу из избушки гнать.
На экране лубяная избушка, под музыку выходит Барашек.
Барашек.
Я Барашечка-баран,
Громко стукну в барабан.
А ну, хитрая Лиса,
Убирайся вон в леса!
Ведущий 1.
А Лиса ему с печи
Громким голосом кричит.
Лиса (выглядывает из окна)
«Да как выскочу!
Да как выпрыгну!
И полетят клочки по закоулочкам!
Беги Баран ты переулочком!»
Барашек (пятится назад).
Убегу скорей отсюда,
А не то мне будет худо!
Экран закрывается для смены декораций.
Ведущий 2.
Испугался Барашек,
Бежит без оглядки,
Сверкают только пятки.
Ведущий 1.
Сидит заяц, опять слёзы льёт.
А навстречу ему Коза идет.
Под кустом на пеньке сидит Заяц, под музыку выходит Коза.


Коза.
Ме-е-е! Я Коза-дереза.
Рожки острые, как нож.
Таких на свете не найдёшь.
Что ты, Заинька, сидишь,
Плачешь, да и весь дрожишь?
Заяц.
Жил в избе я лубяной,
А Лисица — в ледяной.
Вот растаял снег весной,
Избы не стало ледяной.
Жить лиса ко мне пришла,
Меня сразу прогнала.
Коза.
Ладно, ты не плачь, косой,
Разберусь сейчас с Лисой!
Экран закрывается для смены декораций.
Ведущий 2.
И пошла Коза Зайцу помогать,
Хитрую Лисицу из избушки гнать.
На экране лубяная избушка, под музыку выходит Коза.
Коза.
Я коза-дереза.
Рога острые. Смотри.
А ну из дома выходи. Ме-е-е!
Ведущий 1.
Рыжая Лиса с печи
Громким голосом кричит.
Лиса (выглядывает из окна)
«Да как выскочу!
Да как выпрыгну!
И полетят клочки по закоулочкам!
Беги медведь ты переулочком!»
Коза (пятится назад).
Убегу скорей отсюда,
А не то мне будет худо!
Экран закрывается для смены декораций.
Ведущий 2.
Испугалась Коза,
Бежит без оглядки.
Сверкают только пятки.
Под кустом сидит Заяц, под музыку выходит Собака.
Ведущий 1.
Сидит зайчик, слёзы льёт.
А навстречу ему Собака идёт.
Собака.
Гав! Гав! Гав!
Что ты, Заинька, сидишь,
Плачешь, да и весь дрожишь?


Заяц.
Жил в избе я лубяной,
А Лисица — в ледяной.
Вот растаял снег весной,
Избы не стало ледяной.
Жить лиса ко мне пришла,
Меня тут же прогнала.
Собака.
Ладно, ты не плачь, косой,
Разберусь сейчас с Лисой!
Ведущий 2.
Пошла Собака Зайцу помогать,
Хитрую Лисицу из избушки гнать.
Экран закрывается для смены декораций.
На экране лубяная избушка, под музыку выходит Собака.
Собака.
Гав! Гав! А ну, Лиса,
Убирайся вон в леса!
Ведущий 1.
Рыжая Лиса с печи
Громким голосом кричит.
Лиса (выглядывает из окна)
«Да как выскочу!
Да как выпрыгну!
И полетят клочки по закоулочкам!
Беги Собака ты переулочком!»
Собака (пятится назад).
Убегу скорей отсюда,
А не то мне будет худо!
Экран закрывается для смены декораций.
Ведущий 2.
Испугалась Собака,
Бежит без оглядки.
Сверкают только пятки.
Под кустом сидит Заяц, под музыку выходит Волк.
Ведущий 1.
Сидит Зайчик, слёзы льёт.
А навстречу ему Волк идёт.
Волк.
Я Волк – зубами щелк.
Что ты, Заинька, сидишь,
Плачешь, да и весь дрожишь?
Заяц.
Жил в избе я лубяной,
А Лисица — в ледяной.
Вот растаял снег весной,
Избы не стало ледяной.
Жить лиса ко мне пришла,
Меня тут же прогнала.
Волк.
Ладно, ты не плачь, косой,
Разберусь сейчас с Лисой!
Экран закрывается для смены декораций.
Ведущий 2.
И пошел Волк Зайцу помогать,
Хитрую Лисицу из избушки гнать.
На экране лубяная избушка, под музыку выходит Волк.
Волк.
Я волк – зубами щелк.
Уходи лиса отсюда,
Не то будет тебе худо!
Ведущий 1.
Рыжая Лиса с печи
Громким голосом кричит.
Лиса (выглядывает из окна)
«Да как выскочу!
Да как выпрыгну!
И полетят клочки по закоулочкам!
Беги Волк ты переулочком!»
Волк (пятится).
Убегу скорей отсюда,
А не то мне будет худо!
Ведущий 2.
Испугался Волк,
Бежит без оглядки.
Сверкают только пятки.
Экран закрывается для смены декораций.
Под кустом сидит Заяц, под музыку выходит Медведь.
Ведущий 1.
Сидит Зайчик, слёзы льёт.
А навстречу ему Медведь идёт.


Медведь.
Что ты, Заинька, сидишь,
Плачешь, да и весь дрожишь?
Заяц.
Жил в избе я лубяной,
А Лисица — в ледяной.
Вот растаял снег весной,
Избы не стало ледяной.
Жить лиса ко мне пришла,
Меня тут же прогнала.
Медведь.
Не беда, не плачь, я помогу
Лису из дома прогоню.
Экран закрывается для смены декораций.
Ведущий 2.
Пошел Медведь Зайцу помогать,
Хитрую Лисицу из избушки гнать.
На экране лубяная избушка, под музыку выходит Медведь.
Ведущий 1.
Медведь громко зарычал.
Во весь голос закричал.
Медведь.
А ну, хитрая Лиса,
Прочь ступай в свои леса!
Ведущий 1.
Рыжая Лиса с печи
Громким голосом кричит.
Лиса (выглядывает из окна)
«Да как выскочу!
Да как выпрыгну!
И полетят клочки по закоулочкам!
Беги медведь ты переулочком!»
Медведь (пятится).
Убегу скорей отсюда,
А не то мне будет худо!
Экран закрывается для смены декораций.
Ведущий 2.
Испугался медведь,
Бежит без оглядки.
Сверкают только пятки.
Под кустом на пеньке сидит Заяц, под музыку выходит Петух с косой.
Ведущий 1.
Сидит Зайчик, слёзы льёт.
А навстречу ему Петух идёт.
В красных сапогах,
С косой на плечах.


Петух.
Что ты, Заинька, сидишь,
Плачешь, да и весь дрожишь?
Заяц.
Жил в избе я лубяной,
А Лисица — в ледяной.
Вот растаял снег весной,
Избы не стало ледяной.
Жить Лиса ко мне пришла,
Меня тут же прогнала.
Петух (уверенно, весело).
Ладно, ты не плачь, косой,
Разберусь сейчас с Лисой!
Экран закрывается для смены декораций.
Ведущий 1.
И пошел Волк Зайцу помогать,
Хитрую Лисицу из избушки гнать.
На экране лубяная избушка, под музыку выходит Петух.
Ведущий 2.
Подошел Петух к избушке,
Что стояла на опушке.
Петух.
Ку-ка-ре-ку!
Иду я в красных сапогах,
Несу косу на плечах.
Лисе голову снесу,
Уходи Лиса!
Ку-ка-ре-ку!
Ведущий 1.
Рыжая Лиса с печи
Громким голосом кричит.
Лиса (выглядывает из окна)
«Да как выскочу!
Да как выпрыгну!
И полетят клочки по закоулочкам!
Беги Петух ты переулочком!»
Ведущий 2.
Но Петух наш был не трус
И ответил…
Петух.
Не боюсь! Никуда я не уйду,
Лису из дома прогоню.
Петух подходит к избушке.
Ведущий 1.
Подошёл Петух к крыльцу,
Закричал…
Петух.
Ку-ка-ре-ку!
Иду в красных сапогах,
Несу косу на плечах.
Лисе голову снесу,
Уходи Лиса!
Ку-ка-ре-ку!
Лиса.
Убегу скорей отсюда,
А не то мне будет худо!
Лиса выбегает из домика.
Ведущий 2.
Испугалась Лиса,
Бежит без оглядки.
Сверкают только пятки.
Экран закрывается для смены декораций.
Ведущий 1.
Как же Заяц рад,
Пляшет и поёт,
Петушка к себе зовёт.
Под весёлую музыку Заяц пляшет с Петухом.
Экран закрывается для смены декораций.
На экране слово «конец».

Ведущий 2.
Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Ведущие закрывают книгу, выключают настольную лампу (основной свет включается). Под музыку относят книгу в коробку, снимают маски и заходят за ширму. Все актеры с куклами выходят за ведущими из-за ширмы и становятся в полукруг. Педагог представляет каждого ребенка.



Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Теневой театр своими руками Семинар практикум для воспитателей. Театральная деятельность в ДОУ Театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей старшей - подготовит Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила». Старшая группа

Похожие статьи:

Мальчик-пальчик, где ты был? (Игры с детьми дошкольного возраста для развития мелкой моторики рук)

Творческий проект в старшей группе по теме «Загадочный мир насекомых»

Участник №7 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2018 года
Интерактивное пособие для дифференциации звуков [л] - [р] в словосочетаниях, предложениях у дошкольников в детском саду | Профилактика дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 2343 дня назад (23 июня 2018)
Просмотров: 14427
Рубрика: Без рубрики
+20
Голосов: 20
Татьяна Александровна Кононова # 24 июня 2018 в 17:02 +2
Добрый вечер ,Светлана Михайловна! Ваш проект мне очень понравился,всё продуманно ,познавательно и интересно,с творческим подходом.Мы с детьми тоже делали постановку такой сказки,только герои были связаны мною крючком и одевались малышам на пальчик. Содержание сказки было так у Вас в стихотворной форме ,но другое,наше авторское. Ваш вариант понравился,возьмёмся за постановку. Вот только героев у Вас больше,придётся купить нитки и взять в руки крючок.А может возьмём полностью Вашу идею(с тенями),уж очень увлекательно.
Светлана Михайловна Радулова # 24 июня 2018 в 17:51 +1
Татьяна Александровна, огромное спасибо за первый комментарий. Рада, что Вам понравилось. Каждый ребенок в группе желает играть в театре, поэтому приходиться вводить дополнительных героев, например, 3 ведущих, 2 собаки, бык. Желаю удачи в постановке!
Команда Татьяна Николаевна # 26 июня 2018 в 17:48 +2
Здравствуйте, Светлана Михайловна!
Мне понравился ваш сценарий сказки. Это интересно, весело, познавательно и увлекательно!
А что касается проекта "Сказочный мир театра теней"- тоже хорошо, и творчески разработано. Просто Вы молодцы! Примите голос с большим удовольствием!
Светлана Михайловна Радулова # 26 июня 2018 в 18:02 +1
Татьяна Николаевна, большое спасибо за комментарий!
Татьяна Михайловна Корень # 26 июня 2018 в 21:55 +2
Светлана Михайловна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим творческим проектом. Театр -это увлекательно,когда делаешь театр своими руками - это огромное удовольствие. А когда учишь делать, показывать, разыгрывать этот же театр дошколят, то, сразу виден интерес, удовольствие и желание поскорей добиться хорошего результата. Тем более такой необычный Театр Теней, но он в данной ситуации с легкостью решает вполне обычную задачу: способствует развитию речи ребят. И делает это исключительно! Голосую
Светлана Михайловна Радулова # 27 июня 2018 в 21:11 +1
Татьяна Михайловна, огромное спасибо за теплый и душевный комментарий! С уважением, С.М.
Софья Владимировна Юхнина # 27 июня 2018 в 12:33 +2
Светлана Михайловна, здравствуйте!
С интересом познакомилась с Вашим проектом.
Грамотно! Интегративно! Здорово!
Представленный опыт работы заслуживает внимания коллег.
Голосую за Ваше творчество!
Светлана Михайловна Радулова # 27 июня 2018 в 21:13 +1
Софья Владимировна, благодарю за визит и приятный комментарий! С уважением, С.М.
Валентина Николаевна Матвиенко # 27 июня 2018 в 23:05 +3
Светлана Владимировна, спасибо, что Вы поделились интереснейшим творческим проектом "Сказочный мир театра теней!" Думаю, Ваш опыт работы будет востребован и учителями начальной школы! Браво талантливому педагогу! С удовольствием голосую! Творческих успехов!
Светлана Михайловна Радулова # 28 июня 2018 в 16:37 +2
Валентина Николаевна, большое спасибо за комментарий и голос! С уважением, С.М.
Светлана Сергеевна Куренкова # 28 июня 2018 в 09:23 +2
Светлана Михайловна, здравствуйте! Ваш проект мне очень понравился: содержательный, грамотный, интересный. С вашего разрешения буду использовать некоторые элементы проекта в своей работе. Желаю вам дальнейших творческих и профессиональных успехов!Голосую с удовольствием! ГОЛОС!
Светлана Михайловна Радулова # 28 июня 2018 в 16:39 +1
Светлана Сергеевна, мне приятно, что Вам понравилось. Благодарю за комментарий. С уважением, С.М.
Светлана Николаевна Истраткина # 29 июня 2018 в 09:02 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Всё очень здорово получилось. Мне понравилось , что ваш материал проиллюстрирован, т.е. наглядно показано как это будет смотреться.И ребятишки как актёры, всё замечательно!Голос!
Светлана Михайловна Радулова # 29 июня 2018 в 22:56 0
Светлана Николаевна, спасибо за комментарий! С уважением, С.М.
Ирина Николаевна Кириллова # 29 июня 2018 в 16:35 +1
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Спасибо за приглашение! Интересный проект. Вы создаёте условия для развития творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. И спектакль получился ярким, выразительным, познавательным. Стихотворный текст сказки доступен для восприятия и воспроизведения дошкольниками. Дети играют с теневым театром, показывают представления, а педагог добивается своих целей. Дальнейших Вам творческих успехов! ГОЛОС!
Светлана Михайловна Радулова # 29 июня 2018 в 22:58 0
Ирина Николаевна, огромное спасибо за ценный комментарий! С уважением, С.М.
Оксана Анатольевна Данильченко # 4 июля 2018 в 10:03 +2
Замечательный проект!
Цели и задачи выполнены. Материал хорошо продуман. Много смен деятельности, этапы проекта плавно сменяются. На фотографиях счастливые лица ребят, что подтверждает удачность реализации проекта! Публикация грамотно оформлена.
Я очень люблю проектную деятельность, часто реализую различные проекты. Ваш проект заслуживает самой высокой оценки и думаю он будет позаимствован многими педагогами, как великолепная идея работы с дошкольниками.
Голос! Удачи в конкурсе!
Жду новых приглашений!
v
Светлана Михайловна Радулова # 4 июля 2018 в 18:42 0
Оксана Анатольевна, огромное спасибо за восторженный комментарий! С уважением, С.М.
Инна Евгеньевна Туркова # 4 июля 2018 в 19:12 +2
Светлана Михайловна, благодарю за приглашение) С удовольствием прочитала Ваш очень занимательный и познавательный материал! Всё понятно, подробно, доступно и привлекательно. Примите мой голос и пожелания новых творческих идей!
Светлана Михайловна Радулова # 6 июля 2018 в 21:40 0
Инна Евгеньевна, большое спасибо!
Анастасия Николаевна Гусева # 5 июля 2018 в 23:05 +1
Отличный материал. Разработано интересно и подробно. Театральная деятельность способствует развитию многих важных аспектов: связной речи, творческого мышления и воображения, развитию памяти и т.д. Но в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, я считаю, наиболее важное то, что театральная деятельность развивает у ребенка уверенность в себе. Если ребенок уверен в себе, он будет смело говорить, а правильно говорить его научат педагоги. Мой голос вам.
Светлана Михайловна Радулова # 6 июля 2018 в 21:42 0
Анастасия Николаевна, с Вами полностью согласна! Спасибо за комментарий! С уважением, С.М.
Наталья Ивановна Маркина # 6 июля 2018 в 13:38 +1
Добрый день, Светлана Михайловна. Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашим творческим проектом. Интересно, познавательно! Примите голос!
Светлана Михайловна Радулова # 6 июля 2018 в 21:43 0
Наталья Ивановна, большое спасибо! С уважением, С.М.
Людмила Николаевна Татаринцева # 10 июля 2018 в 15:57 +1
Доброго времени суток! Благодарю за приглашение. Очень интересный проект. Глубокая работа. Сказка прекрасная. Ловите голос!
Светлана Михайловна Радулова # 14 июля 2018 в 08:48 0
Людмила Николаевна, спасибо большое!
Наталия Александровна Ковтун # 12 июля 2018 в 10:27 +1
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Очень интересный проект Вы представили. Детям всегда нравится заниматься театральной деятельностью, играть роли, фантазировать. Очень хорошо, что материал дополняют фотографии. Дальнейших Вам творческих успехов! Голос!
Светлана Михайловна Радулова # 14 июля 2018 в 08:51 0
Наталия Александровна, спасибо за визит и положительную оценку!
Наталья Николаевна Чубаева # 20 июля 2018 в 17:07 +1
Привитие уважение и любви детей дошкольного возраста к театральному искусству через вовлечение и поргужение в творческую деятельность в процессе реализации проектной деятельности - одна из важнейших задач в ДОУ. Дети в этом возрасте очень любят подражать, исполнять какую- либо роль, что положительно сказывается на развитии эмоционально - волевой сферы, формировании речевой культуры и коммуникативных функций. Проект разработан методически грамотно, очень интересен по содержанию. В структуре готражена актуальность, поставлены цель и задачи по его реализации проекта. Результат - замечательная, яркая постановка спектакля под руководством педагога. Примите мой голос и большое спасибо. Взяла себе на заметку и отправила в "закладки"
Светлана Михайловна Радулова # 20 июля 2018 в 20:42 0
Наталья Николаевна, огромная благодарность Вам за развернутый, душевный комментарий. С уважением, С.М.
Светлана Викторовна Морозова # 22 июля 2018 в 13:05 +1
Светлана Михайловна вы молодец! Дети обожают сказки и театр. А еще игра с тетью, ни один ребенок не останется равнодушным. Взяла себе в закладки . СПАСИБО! ГОЛОС!
Светлана Михайловна Радулова # 23 июля 2018 в 17:58 0
Светлана Викторовна, большое спасибо за восторженные слова и голос! С уважением, С.М.
Елена Евгеньевна Нефеденко # 1 августа 2018 в 16:47 +1
Светлана Михайловна,спасибо за ваш проект!Материал очень интересный,проведён большой подготовительный этап,а это очень значимо в проектной деятельности.Театр для детей - это жизнь!Возьму на заметку ваш опыт.Примите голос!
Светлана Михайловна Радулова # 3 августа 2018 в 19:20 0
Елена Евгеньевна, спасибо за положительный комментарий и голос!
Ольга Станиславовна Средина # 4 августа 2018 в 13:58 0
Очень интересный проект.
ГОЛОС!
Светлана Михайловна Радулова # 6 августа 2018 в 00:15 0
Большое спасибо!
Татьяна Александровна Березкина # 20 августа 2018 в 11:11 +1
Здравствуйте, Светлана Михайловна! Интересный проект. Средствами театрализованной деятельности, вы создаёте условия для развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. Спектакль получился
очень познавательный, яркий, выразительный и главной познавательный. Стихотворный текст сказки соответствует возрасту детей. Дальнейших Вам творческих успехов! ГОЛОС!
Светлана Михайловна Радулова # 22 августа 2018 в 22:42 0
Татьяна Александровна, приятно, что проявили внимание к моей публикации. Спасибо за добрые слова!
Наталия Алексеевна Пижицкая # 23 августа 2018 в 09:23 +1
Светлана Михайловна! прочитала Ваш проект. Очень интересный. Но больше всего меня порадовала сказка, поставленная детьми способом теневого театра. Это просто замечательно. Многие педагоги просто исключают данный вид из своей практики. Молодцы ребята, конечно же и Вы, Светлана Михайловна! Просто здорово.
Светлана Михайловна Радулова # 23 августа 2018 в 21:39 0
Наталия Алексеевна, огромное спасибо за приятный комментарий!
Лариса Владимировна Валитова # 12 сентября 2018 в 19:46 +1
Здравствуйте Светлана Михайловна. Давно забытый театр теней. Всегда очень приятно и трепетно вспоминать что-то из "маленького" прошлого. Вы поступили можно сказать патриотично, вспомнив детство многих из нас. Представляю, как были удивлены и заинтересованы детишки, когда Вы им показали такое. Спасибо. Голос.
Светлана Михайловна Радулова # 13 сентября 2018 в 20:45 0
Лариса Владимировна, спасибо за визит. Дети и их родители были в восторге от теневого театра. В детском саду постоянно показывали театр теней педагоги детям. Первый опыт обучения ребят работать с подвижными фигурками оказался интересным и удачным.
Руслана Павловна Маркова # 23 сентября 2018 в 21:50 +1
Здравствуйте, Светлана Михайловна. Спасибо за приглашение. Сказка увлекательная, уверена дети с большим интересом принимали участие в театрализованной деятельности и это несомненно успех, несомненно большой труд слаженного педагогического состава. Сам проект очень объемный, судя по описанию этапов. У вас мы увидели последний, заключительный этап. Я с удовольствием просмотрела бы и второй, практический, этап. Можно было бы взять у вас на вооружение тексты бесед о тенях, о театре, использованные вами игры-драматизации, тексты консультаций для родителей. Очень интересно, какие ребята нарисовали рисунки, думаю творческая фантазия детей была нескончаемой. И как музыкальному руководителю, мне было бы интересно, какую музыку использовали в процессе реализации проекта. Еще раз благодарю за приглашение, ваши идеи думаю многим пригодятся.