Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Праздник в начальной школе «К нам приехал цирк!». Сценарий

Праздник в начальной школе «К нам приехал цирк!». Сценарий.

Автор: Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск.
Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей начальных классов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов и воспитателям группы продлённого дня. К мероприятию рекомендуется заранее провести предварительную работу.
Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения цирка, а также с профессиями артистов цирка;
- воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям;
- создать благоприятный микроклимат на празднике.
Предварительная работа: украшение зала (класса), оформление выставки рисунков «Я люблю цирк» и сочинений «В цирке я хотел бы быть…», подготовка докладов и презентаций, подготовка и репетиция номеров к празднику, приобретение специальных красок и кистей для нанесения грима, приобретение париков, носиков и галстуков для конкурса, изготовление памятных буклетов, приобретение сувениров (желательно, чтобы они напоминали о цирке: мыльные пузыри, светящиеся палочки, заводные игрушки и т. д.), разучивание стихов, приобретение билетов в цирк.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Все глядят на середину
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали...
Вы, конечно, там бывали.
Что это, ребята? (Цирк).
Звучит музыка.
Ведущая: Конечно, это ЦИРК! Цирк — один из самых древних, массовых и популярных видов искусства. Сегодня нас ждёт Путешествие в цирк! Именно цирк вносит в жизнь детей необыкновенное веселье и радость. Медведи, катающиеся на велосипедах, тигры, прыгающие в пылающие кольца, акробаты, мастерски выполняющие самые сложные трюки и т.д. – всё это приводит в неописуемый восторг не только детей, но порой и нас взрослых. Сегодня праздник «К нам приехал цирк!».

Далее следует презентация или доклад детей об истории возникновения цирка.
Примерное содержание:
Цирк – от латинского слова «круг», относится больше к гонкам, чем к другим видам развлечений.
Человек всегда любил, чтобы его развлекали. В Древней Греции, например, были гонки колесниц, в Китае - «человек-змея», в Египте - дрессировщик диких животных. Со временем в Риме появилась идея объединения этих и других развлечений в цирке.
Цирковое искусство намного старше, чем собиравшие тысячи зрителей римские зрелища. Впервые (3500 лет до н.э.) оно появилось в Китае. Китайские циркачи демонстрировали в основном эквилибристику, акробатические и гимнастические номера, а также жонглирование. Именно этими номерами китайцы знамениты и по сей день. Китайский цирк – зрелище, в котором артисты демонстрируют немыслимую гибкость тела. В Древнем Китае цирковое искусство было представлено выступлениями акробатов, сохранявшими равновесие при исполнении сложных упражнений: в китайском цирке не было номеров с участием животных.
В свою очередь, древнеримские цирки – монументальные сооружения для нескольких тысяч зрителей – были, прежде всего, местами соревнований конных повозок. Позднее, после изобретения складного циркового шатра, появились передвижные цирковые труппы.

Цирк «Максимус» появился в III столетии до нашей эры. Он был и самым большим: в нем могли поместиться 150000 человек. Когда римляне приходили в цирк, они как никогда попадали на прекрасную площадь развлечений. Там торговали сладостями и другими продуктами. Вход был бесплатным, потому что правители использовали цирки, для того чтобы удовлетворить народ, отвлечь от общественных проблем и забот.
В средневековье не было организованных цирков. Из города в город путешествовали труппы артистов, которые показывали различной сложности трюки.
Первый цирк, больше всего похожий на современный, был создан англичанином Филлипом Эстли в 1768 году.
Так из обыкновенного представления и любви человека к лошадям появился цирк. Для того, что бы привлечь учеников и заработать больше денег, Филипп начал проводить демонстрации своих наездников. Дела у него пошли хорошо, очень скоро он смог построить специальное здание, которое имело куполообразную крышу, манеж, круглый зрительный зал и сцену с оркестром.
4 августа 1777 года прошло первое цирковое представление в этом здании, носившем тогда название «амфитеатр Эстли». Сначала все представления состояли исключительно из номеров с лошадьми. Были показаны чудеса дрессировки, акробатики. Однако со временем в «Амфитеатре» начали ставиться комбинированные представления, где присутствовали как номера с наездниками, так и другие номера. В первых цирковых программах принимали участие дрессировщики собак, канатоходцы, клоуны, акробаты, пантомима и жонглеры.
Идеей Эстли заинтересовались и в других странах. С тех пор цирки стали популярным зрелищем во всём мире.

Ведущая: Цирк – это яркие, захватывающие дух или заражающие оптимизмом номера. Действительно, где, если не в цирке, можно увидеть столько неординарных личностей с уникальными способностями, умениями и готовностью неустанно развлекать публику? На первый взгляд, кажется, что жизнь циркового артиста насыщена беззаботностью и весельем, но, между тем, его работа – это очень тяжёлый труд.
В цирке работают представители многих специальностей: дрессировщики, иллюзионисты, клоуны, акробаты, атлеты, воздушные гимнасты, эквилибристы, наездники и другие.
Все профессии пред глазами, они написаны на доске или висят на стенде.
Ведущая: Для овладения профессиональными навыками каждому из этих специалистов требуются годы тренировок. В такой сфере вряд ли смогут проявить себя те, кто не готов посвятить цирковому искусству всю свою жизнь. Цирк для них это не просто место работы. Для всех кто выбрал своей профессией служение цирковому искусству, - это жизнь, это дом, это семья.
Артист цирка должен обладать следующими качествами:
- упорство и терпение;
- хорошие физические данные;
- требовательность к себе и другим;
- творческое мышление;
- непринужденность в работе;
- актерские способности;
- физическая выносливость;
- готовность к ежедневному риску;
- легкость;
- способность преодолевать страх и усталость.
Все качества пред глазами,
они написаны на доске или висят на стенде.

Ведущая: Посмотрим, есть ли эти качества у Вас?
Конкурс «Весёлая пантомима». Для участия приглашаются все желающие. Даётся задание. За 5 минут надо придумать пантомиму и показать её всем участникам праздника. У кого хорошо получается и тот, кто угадывает, получают сувениры на память.
Примерные задания:
Изобразить известную картину, пословицу, строчку из известного всем стихотворения.
Ведущая: Современный цирк – прежде всего развлечение, поэтому его обязательным элементом является выступление клоунов.

Ведущая: Любимцы детей – ярко раскрашенные актёры в огромных башмаках с искусственными красными носами призваны смешить зрителей. Это нелегко, и зачастую требует разнообразных талантов – актёрских, музыкальных и гимнастических. Наиболее популярные представители этой группы циркачей – акробаты, мимы – “рыжие” и “белые”, чьи образы произошли от традиционных комедийных персонажей – Арлекина и Пьеро.
Далее следует работа детей в парах. Специальными красками они наносят грим друг другу. Можно пригласить на праздник профессионала, который поможет детям, а можно справиться самим с привлечением родителей.
1 ребёнок:
Клоун Рыжий, клоун Белый,
Клоун трус и клоун смелый,
Клоун Бом и клоун Бим,
Клоун может быть любым.
На проделки их глазея,
Мы кричим: «Вот это да!»…
Только клоуна-злодея
Не бывает никогда!
Ведущая: Следующий конкурс «Клоуны одеваются».
Для этого конкурса необходимо разделиться на 2 команды, можно мальчики и девочки, дети и родители и т. д. К конкурсу уже готовы заранее атрибуты: парики, носики, галстуки, бантики и прочее. По сигналу команды начинают одевать на себя все атрибуты клоуна. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно справиться с заданием.
Звучит весёлая музыка. По окончании конкурса дети в костюмах танцуют. Некоторые дети, которые заранее готовили номер клоуна, разыгрывают сценки, веселят гостей.
Ведущая: Есть в цирке и опасная работа.

2 ребёнок:
Если дрожь в руках, не трожь,
Этот острый длинный нож —
Ты уйми сначала дрожь,
А потом его метнешь!
Ведущая: Эквилибристка и акробатические номера требуют необычайного умения, которое приходит лишь в результате многолетних тренировок, как, например, в акробатических трюках на трапециях под куполом цирка, изобретенных во Франции в середине XIX в. Для этого необходимо точное чувство времени, ловкость, сила и гибкость тела. Не менее трудными номерами являются езда на одноколёсном велосипеде, требующая исключительного чувства равновесия, а также метание ножей в цель. Каждое неверно выполненное движение связано с огромным риском и может угрожать жизни артиста.
3 ребёнок:
Обручей на ней не счесть:
Десять, двадцать, двадцать шесть,
Двадцать девять, тридцать три...
Где артистка?
Там, внутри...
Ах, она играет в прятки?
Все равно мы видим пятки!

Далее следуют конкурсы: «Метание дротиков», «Кегли», «Городок», «Кто дольше крутит обруч», «Кто больше прыгает на скакалке» и другие. Все конкурсы проходят с помощью родителей. Затем следуют гимнастические выступления детей, с лентами, булавами, обручами, мячами и прочими атрибутами.
Ведущая: Ребята, предлагаю Вам - Конкурс загадок «Что я знаю о цирке?».
Примерные загадки:
В Москве ли,
В Праге ли,
В Мадриде ли,
Кто в цирке
Самый главный?
(Зрители).
Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это... (дрессировщик).

В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Смотри, пропали!
Где ж их взять?!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять...
Из твоего кармана!
(Фокусник).
Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит,
В полете распушил он гриву
И помахал хвостом игриво.
(Лев).
«Гав-гав», - кричит нам чемпион.
На двух передних лапах он
Стоит на узенькой доске,
И с яблоком на голове.
(Собака).
Жонглер на сцене выступает,
Он хоботом шары бросает
На лапе стоя, на одной,
Он славный очень и смешной.
(Слон).
Раньше он в берлоге спал,
Цирк его к себе позвал.
Поднимает гири он -
Цирковой артист силён.
(Медведь).
Всем первым отгадавшим выдаются сувениры.
Ведущая: Классические номера – это выступления дрессированных животных. В программу могут входить выступления катающихся на велосипедах собачек, жонглирующих мячами тюленей, а также верховая езда. Особенно популярны номера с участием опасных животных – например, медведей, львов, тигров и слонов. Зрелище дрессировщика, вкладывающего голову в пасть льва, заставляет замирать сердце, но настолько же захватывающим может быть вид огромных слонов, стоящих на двух ногах как маленькие собачки.

4 ребёнок:
У воспитанной собаки
Нету времени для драки.
Нужно ей решать примеры,
Перепрыгивать барьеры,
Приносить мячи в зубах,
Танцевать на двух ногах,
Застилать свою кровать,
И котов дрессировать.
Далее выступают ребята, приготовившие номера со своими домашними животными. (Обязательно при помощи родителей). Животные должны быть безопасными. Если в классе есть дети с аллергией на животных, то этот пункт следует исключить из сценария.
Ведущая: В цирке очень много интересного. Давайте посмотрим и послушаем наших ребят. Они приготовили Рубрику «Знаете ли вы?» и фокусы.
Примерные сообщения:
Под огромным цирковым шатром находятся места для зрителей и оркестра, а также арена для артистов.
В былые времена зрителей очень привлекали выступления пожирателей огня.
Многие считают, что показывать дрессированных животных – жестоко. Чтобы животные – например, львы – стали послушными, безопасными и выполняли приказы человека, их приходится годами обучать самыми безжалостными методами. Часто животных содержат в несоответствующих условиях, например, в слишком маленьких клетках, где они лишены возможности свободно двигаться и играть. Поэтому некоторые современные цирки возвращаются к китайским формам развлечений – без выступлений животных, только с фантастическими номерами великолепно обученных людей.
Помимо обычного цирка, существуют также “Цирк на воде” и “Цирк на льду”, в котором циркачи исполняют трюки в воде и на коньках.
Далее дети показывают подготовленные заранее фокусы.
Ведущая: А теперь конкурс чтецов «Стихи о цирке».
Примерные стихи:
Клоун в цирке -
Это клоун!
С ним смеётся весь народ!
В три ручья льёт слёзы то он,
То под куполом поёт!
Все хохочут,
Он – рыдает!
Лезет к тиграм на рожон!
У меня мечта большая:
Буду клоуном!
Как он!

Для радости ребячьей
Приехал цирк бродячий.
В поющем и в звенящем,
В нём всё, как в настоящем.

Гимнаст летит, и скачет конь,
Лисица прыгает в огонь,
Собачки учатся считать,
Выходит пони их катать.
Мартышка к зеркалу спешит,
И клоун публику смешит.

В конце выходит чародей,
И на глазах у всех людей
Из ничего, из пустоты
Живые достаёт цветы,
Потом, как будто для игры,
Бросает в публику шары.
У детворы глаза блестят,
А в небо голуби летят!

Мы с мамой в цирке побывали
(Мечтал об этом с давних пор).
Артистов разных повидали,
И мне понравился жонглёр.

Подбрасывал тарелки в воздух,
И ни одной не уронил!
Я затаил дыханье просто,
Ему я хлопал, что есть сил!

Мне захотелось попытаться,
Как вырасту, жонглёром стать.
Немного потренироваться,
А после в цирке выступать.

Достал тарелки я из шкафа,
И стал подбрасывать, как он…
Но падали тарелки на пол
И бились, издавая звон.

Наверно, глядя на жонглёра,
Секрет какой-то проглядел…
Эх, попадёт за это скоро!..
Жонглёром быть я расхотел!

Их прыжки легки и метки.
Львиный рык похож на гром.
Даже в цирке, даже в клетке
Остается лев царём.

Бедный йог на сабли лег!
Угли съел несчастный йог!
Не пугайтесь, дети,
Это клоун Петя!
Угли — из морковки,
Сабли — из веревки,
Смотрит из корзины
Кобра из резины!

Всем чтецам выдаются сувениры.
Ведущая: Думаю, что наш праздник удался! Спасибо вам ребята за подготовку! Вас ждёт сюрприз – мы идём в цирк! Поблагодарите своих родителей, которые приобрели билеты!
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и медведем!
Ведущая: Цирковое искусство живёт не только традициями, это постоянный поиск новых идей и технических возможностей, а также новых сюжетов и трюков. Зрителей нужно постоянно удивлять, восхищать и покорять.
Далее родителям и детям раздаются памятные буклеты.
Если есть время, то можно ещё и устроить дискотеку с весёлыми конкурсами и призами.
При возможности на праздник можно пригласить детских аниматоров, (например, клоуна), или организовать шоу мыльных пузырей.
Цирк – неизведанная тайна для зрителя.

Мой мир – манеж! И здесь моё начало,
Хотя в манеже нет начала и конца.
И все мы здесь, у нашего причала
И бьются громко в унисон сердца!

И в каждом сила, и любовь, и счастье!
И сколько здесь родных, знакомых лиц.
Зови труба, предвестник дальних странствий!
И в этом сила, счастье и любовь!
Любите и ходите в цирк!!!
Спасибо за внимание!!!

Рекомендуем посмотреть:

Игра "Поле чудес" в 1-2 классе. Сценарий Сценарий мероприятия для младших школьников "Птицам помогите" Внеклассное мероприятие в начальной школе. Праздник «Чудо земли – хлеб» Сценарий мероприятия для летнего лагеря в начальной школе по теме: Игры с пословицами

Похожие статьи:

Сценарий игровой программы для младших школьников «Волшебный сундучок»

Участник №26 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 сентября по 31 октября 2014 года
Родительский форум по ПДД «Покажи пример!» | Праздник в начальной школе «Аквариумник». Сценарий
Опубликовано: 3470 дней назад (18 октября 2014)
Просмотров: 27744
Рубрика: Праздники
+37
Голосов: 37
Ольга Третьякова # 18 октября 2014 в 16:03 +4
Спасибо, Светлана Николаевна за приглашение... я очень люблю стационарные цирки, в них есть то, чего нет в цирках шапито... а вот моя младшая дочь - цирк не признает, самый главный враг для неё в цирке - клоун... чтобы я ей не говорила, что бы её не показывали - цирк не для ней (надеюсь пока). Мероприятие у вас получилось интересное, порадовало то, что школьники сами искали материал, и делились им друг с другом))
Светлана Николаевна Матвеева # 18 октября 2014 в 16:05 +3
Спасибо огромное, уважаемая Ольга! Первый комментарий и голос - самый важный!!!
Оксана Викторовна Шабалина # 18 октября 2014 в 16:06 +3
Завораживающие действо- цирк, как будто погрузилась в детство и вспомнила как с нетерпением всегда ждала похода с родителя в цирк. Воспоминания, как калейдоскоп, всегда были яркие, красочные и на долгое время сохранялись. И ваша разработка как калейдоскоп, многоуровневая, очень содержательная, разнообразная, но все подобрано со вкусом к каждому действу - лирическое отступление - лишнее подтверждение тому , что это действо вдохновляло на стихотворный текст!! От истории...к любимым домашним питомцам, после такого думаю обязательно загорятся и захотят непременно стать дрессировщиками. Спасибо. Приятное погружение в детство!!!
Наталья Юрьевна Севрюгина # 18 октября 2014 в 16:06 +4
Светлана Николаевна, Спасибо за приглашение познакомиться с Вашим сценарием! Не многим удается выбраться в цирк и узнать, что же там происходит. Я именно тот человек))) Благодаря вашему сценарию я можно сказать побывала там. Увидела и клоунов, и гимнастов, и дрессировщиков и много еще интересного всего ( Благодаря ярким фотографиям, я получило четкое представление о шоу программе в цирке). Думаю дети получили массу ярких впечатлений от цирка и активно поучаствовали.
Спасибо огромное!
Анна Викторовна Саватеева # 18 октября 2014 в 16:08 +3
Очень интересная и оригинальная задумка. Основная работа легла на самих учеников, что очень значимо в наше время. +1
Светлана Николаевна Матвеева # 18 октября 2014 в 16:09 +3
Спасибо Вам, уважаемые коллеги!
Татьяна Николаевна Гудкова # 18 октября 2014 в 16:29 +3
Мероприятие достаточно познавательное и интересное. Как будто сама в цирке побывала. А вот клоунов я почему-то недолюбливаю, надеюсь, после подобного действа дети к ним будут относиться с большей симпатией чем я. Понравились задания на развитие пантомимы, они сюда прямо напрашивались и процесс формирования представлений о трудоемкости профессии циркового артиста.
Ирина Николаевна Большакова # 18 октября 2014 в 16:37 +3
Светлана Николаевна, очень интересное мероприятие, прямо как в настоящем цирке!Для детей это очень здорово!Голос!
Наталия Александровна Словягина # 18 октября 2014 в 17:04 +3
Светлана Владимировна спасибо за приглашение!!!Отличное мероприятие, я думаю,что детей надо чаще знакомить с искуством и весёлым творчеством , особенно с клоунами, а то многие дети шуток не понимают и очень не добро к ним относятся!У меня даже зародилась идея сделать развлечение с презентацией о цирке для своих дошколят! Спасибо за идею и примите голос!!!
Галина Васильевна Егорова # 18 октября 2014 в 17:16 +3
Спасибо за приглашение. Тема очень интересная. Причем не только детям, но и взрослым. Сотрудничество при подготовке материала с детьми - это здорово! История цирка нечасто рассказывается детям. Вы молодцы! Вам мой голос.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 18 октября 2014 в 18:46 +5
Светлана Николаевна, как же я давно не была в цирке, вы меня пригласили на замечательное цирковое представление, спасибо вам за это! Само содержание публикации вызывает интерес, продумано всё до мелочей, оформление показательно на 5+, а вот формулировка цели подкачала, но это никаким образом не изменило моё отношение к вашей работе. Голосую с удовольствием за достойно разработанный сценарий! Желаю вам дальнейших успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Светлана Николаевна Матвеева # 18 октября 2014 в 18:57 +4
Спасибо огромное, уважаемая Татьяна Николаевна! Ну где же вы раньше были, когда можно было исправить... Век живи - век учись!!! Спасибо за замечание!
Татьяна Геннадьевна Бородина # 18 октября 2014 в 19:20 +3
Здраствуйте, Светлана Николаевна. Спасибо Вам за приглашение. Мне Ваш сценарий очень понравился. На фотографиях Вы представили и клоунов, и гимнастов, и дрессировщиков. Все четко и последовательно. Детей необходимо знакомить с искусством, с цирком и его артистами. У Вас это получилось хорошо. Спасибо Вам огромное! Голосую+1.
Любовь Михайловна Полякова # 18 октября 2014 в 20:19 +3
Очень интересная и оригинальная задумка. Спасибо.
Фанзиля Рашитовна Валиева # 18 октября 2014 в 21:04 +4
Здравствуйте, Светлана Николаевна. Спасибо за приглашение. С удовольствием побывала на Вашем празднике «К нам приехал цирк!». Сценарий праздника очень интересный, познавательный. Ваша цель полностью достигнута. В ходе праздника дети знакомятся с историей возникновения цирка, с профессиями артистов цирка, участвуют в различных веселых конкурсах, рассказывают стихи о цирке. Вы сумели создать радостную атмосферу праздника. Думаю, что дети получили массу положительных эмоций побывав на празднике. Публикация оформлена ярко, красочно. Желаю вам дальнейших успехов!+1
Вера Викторовна Янченко # 18 октября 2014 в 22:01 +9
Добрый вечер, Светлана Николаевна! познакомилась с Вашей новой разработкой праздника в начальной школе, хорошая разработка, спасибо за приглашение! Я получила массу позитива, положительных эмоций, впечатлений, добрых и таких родных воспоминаний детства, так как дети воспринимают, приветствуют и любят цирк, наверное, больше никто не может! Публикация оформлена грамотно. в соответствии со всеми правилами, цели и задачи достигнуты по ходу мероприятия, дети, я уверена, остались очень довольны таким мероприятием! Голосую с удовольствием +11 удачи Вам!
алевтина николаевна золотарёва # 18 октября 2014 в 22:39 +3
светлана николаевна ,очень интересный материал , возьму на заметку .Спасибо за приглашение .Вам голос +20 и удачи
Александр Семенович Жбанов # 18 октября 2014 в 22:43 +6
Здорово, что вы показываете работу цирка со всех сторон, подробно знакомите детей с цирковыми профессиями, начиная с веселого клоуна и заканчивая с опасными номерами, наряду с этим идут конкурсы игры, стихи. Уверен, после этого мероприятия ребята будут смотреть представление совершенно другими глазами, глазами состоявшегося зрителя, знающего и умеющего оценить нелегкую работу цирковых артистов. Спасибо Вам, Светлана Николаевна!+1
Светлана Николаевна Матвеева # 18 октября 2014 в 22:46 +4
Огромное спасибо Вам,уважаемый Александр Семёнович! Всего Вам самого доброго и светлого!
Ирина Анатольевна Болтачева # 18 октября 2014 в 22:43 +3
Светлана Николаевна! Ддобрый вечер и спасибо за приглашение! Ваше мероприятие хорошо продумано' вы подготовили интересный сценарий. Удачи вам!!!
Мила Кузьмина # 18 октября 2014 в 23:05 +5
Светлана Николаевна, спасибо за разработку! Все направлено на создание атмосферы праздника.Уверенна, что ваши дети получили положительный заряд энергии!
Здорово, что знакомите детей с историей возникновения цирка, а также с профессиями артистов цирка
Голосую за творчество!
Два года назад я проводила в 1 классе урок ИЗО по теме "Цирк" Если будет желание, то можно посмотреть
https://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/vneklasnaja-rabota-v-nachalnoi-shkole/konspekt-vneklasnogo-meroprijatija-v-nachalnoi-shkole-cirkovoe-predstavlenie.html
А вдруг, что-то пригодится!
Светлана Николаевна Матвеева # 21 октября 2014 в 22:07 +1
Огромное спасибо!!!
Ольга Михайловна Гневанова # 18 октября 2014 в 23:27 +4
Добрый вечер, Светлана Николаевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием побывала на Вашем празднике «К нам приехал цирк!». Сценарий праздника очень интересный, познавательный. На праздника дети знакомились с историей возникновения цирка, с профессиями артистов цирка, участвовали в различных веселых конкурсах, рассказывали стихи о цирке. Вы сумели создать радостную атмосферу праздника. Дети получили заряд положительной энергии. Фотографии яркие, красочные. Желаю вам дальнейших успехов! Примите и мой голос.
С уважением О.М.
Любовь Викторовна # 19 октября 2014 в 09:00 +3
Спасибо, Светлана Николаевна, за приглашение! Отличная тема для досуга. Дети обобщают в игровой форме свои знания о цирке, о профессиях людей, работающих там. Очень много Вами предложено конкурсов. Есть и предварительная работа у ребят: разучивание стихов, номеров. С удовольствием возьму к себе в закладки. И, конечно, обязательно голосую!
Надежда Владимировна Рябиченко # 19 октября 2014 в 09:21 +3
Все дети любят цирк. И это просто здорово, что цирк «приехал» к ребятам! На своем мероприятии Вы создали для ребят атмосферу настоящего праздника. Дети не только познакомились с историей возникновения цирка, с профессиями артистов цирка, но и смогли повеселиться, получить заряд положительных эмоций. Яркие фото – прекрасное дополнение к текстовой части разработки. Видно, что проведена большая подготовительная работа к празднику. Познавательно, увлекательно, интересно проведено мероприятие! Несомненно, голос!
Гюзель Нуримановна Галлямутдинова # 19 октября 2014 в 11:51 +3
Добрый день, Светлана Николаевна! Ваша разработка сценария праздника для начальной школы «К нам приехал цирк» представляет собой насыщенную программу организации досуга детей, направленную на создание праздничной атмосферы, а также предоставляющую возможность детям проявить свой творческий потенциал!
Огромная предварительная подготовка включает в себя украшение зала, выставку рисунков, написание сочинений по теме, интересную работу по поиску информации для докладов, репетицию номеров к празднику, разучиванием стихов и приобретением билетов в цирк!
Сама программа очень содержательна, информативна и познавательна: дети презентуют свои доклады, участвуют в различных конкурсах, читают стихи, показывают номера с домашними животными и т.д.,, заканчивается походом в цирк. Отличное мероприятие с участием детей, родителей и учителя. С удовольствием голосую за Вашу разработку и удачи Вам! Спасибо за приглашение!
Ирина Николаевна Ступченко # 19 октября 2014 в 13:45 +3
Спасибо за приглашение. Цирк - это всегда праздник. Вот и я побывала на празднике, благодаря Вашей работе. Это было здорово! Голос!
Ольга Евгеньевна Шулякова # 19 октября 2014 в 18:27 +3
Светлана Николаевна! Здравствуйте! Большое спасибо за приглашение познакомиться с вашей разработкой мероприятия. На мероприятии чувствуется дух праздника и при этом ребята показывают свои интересные выступления. Я считаю. что подобные мероприятия способствуют развитию толерантного отношения между детьми в классе. Спасибо Вам за работу примите мой голос.+1
Галина Викторовна Гапонова # 19 октября 2014 в 18:36 +3
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Очень порадовали ярким, насыщенным различными составляющими, сценарием! В этом мероприятии Вы сумели рассказать, показать, заинтриговать, заинтересовать, порадовать и раскрыть творческие способности своих учеников. Предложили даже варианты для дальнейшего развлечения детей, примите ГОЛОС за такую работу!
Вера Александровна Орехова # 19 октября 2014 в 20:12 +4
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! Я как будто сама побывала на таком ярком, веселом, замечательном празднике. Вновь окунулась в детство, посетила цирк. Представляю сколько радостных и положительных эмоций получили дети. Вы просто молодец, ЗДОРОВО! На праздника дети познакомились с историей возникновения цирка, с профессиями артистов цирка, участвовали в различных веселых конкурсах.Вы воспитываете у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям. Вы действительно создали благоприятную атмосферу на празднике. Все поставленные цели и задачи выполнены. Материал оформлен ярко, с красивыми фотографиями. Единственно, немного неправильно сформулировали цель. Но на яркость праздника это не повлияло. Мне очень понравилась Ваша работа. С удовольствием голосую +1. Желаю удачи и творческих успехов!!!
Наталья Валентиновна Черникова # 20 октября 2014 в 08:39 +3
Отлично разработанное мероприятие.В основу положено знакомство с цирком.Материал яркий благодаря фотоматериалам, насыщен игровыми и конкурсными заданиями.Разработан в соответствии с возрастом воспитанников.Здорово, что идёт знакомство с историей возникновения цирка, с профессиями артистов. Всё направлено на создание атмосферы праздника.При проведении можно воспользоваться современными технологиями ИКТ, на чём Вы делаете акцент.Ваш материал можно смело брать за основу проведения досуга для детей. Дети будут довольны,настроение будет праздничным.Есть возможность каждому проявить свой творческий потенциал. Спасибо.
Светлана Николаевна Крючкова # 20 октября 2014 в 11:00 +6
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! Очень интересное мероприятие получилось. Так подробно раскрыта тема цирка. Видно, что проделана большая предварительная работа, чтобы получился в итоге такой насыщенный материалом праздник. Благодаря такому яркому празднику, дети имеют полное представление о цирке, цирковых профессиях. Примите мой голос!
Елена Дмитриевна Тулинова # 20 октября 2014 в 15:22 +8
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение. Программа очень содержательная и познавательная. Вы сумели создать радостную атмосферу праздника. Дети получили заряд положительной энергии. Фотографии яркие, красочные. Чувствуется большая предварительная работа как преподавателя, так и учащихся. Творческих Вам успехов! Голосую,+1.
Татьяна Галютина # 20 октября 2014 в 15:59 +8
Светлана Николаевна,спасибо за приглашение в цирк!Мероприятие интересное,насыщенное!Подобраны замечательные конкурсы,стихи.Весело и оживленно!Примите мой голос!
Ирина Юрьевна Ручина # 20 октября 2014 в 17:36 +8
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим сценарием праздника в начальной школе "К нам приехал цирк!" Праздник интересный и насыщенный. Думаю, дети были в восторге и получили заряд положительных эмоций. Действительно, благодаря таким мероприятиям, дети имеют полное представление о цирке. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Людмила Васильевна Мигунова # 20 октября 2014 в 17:40 +7
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение на цирковое представление. Цирк - это всегда весело, это всегда праздник. Сколько не проводила праздников в форме циркового представления - всегда весело, всегда смешно, всегда море эмоций. Вы не только развлекаетесь, но и знакомитесь с артистами, пробуете стать на их место, попробовать как это. Желаю творческих успехов. Голос!
Оксана Васильевна Маслихова # 20 октября 2014 в 18:37 +7
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! С интересом ознакомилась с вашей разработкой. У вас получилась очень увлекательное и познавательное развлечение. У детей была возможность прочувствовать все тонкости профессии цирковых артистов.Спасибо.
Елена Эдуардовна Минаева # 23 октября 2014 в 09:17 +5
Светлана Николаевна, здравствуйте! Познакомиться с вашей разработкой мероприятия.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ. Считаю, что подобные мероприятия способствуют не только развитию творческих способностей, но и развивают дружелюбие, учат взаимодействиям между детьми в классе.Мероприятие очень познавательное и интересное.Мне очень понравились задания на развитие пантомимы, но думаю необходима подготовка для выполнения этого задания. Знакомство с цирковой нелегкой профессией у вас удалось на славу. УДАЧИ! +1
Альфия Хасановна Мавлутбаева # 26 октября 2014 в 19:50 +4
Светлана Николаевна, спасибо за приглашение! С интересом ознакомилась с вашей разработкой.Программа очень содержательная и познавательная. С удовольствием возьму к себе в закладки. И, конечно, обязательно голосую!Спасибо Вам!
Любовь Николаевна Филимонова # 30 октября 2014 в 15:05 +3
Интересное мероприятие, хорошо подобран материал, разнообразный.
Сидорова Зоя Григорьевна # 2 ноября 2014 в 01:12 +3
Светлана Николаевна! Это очень здорово, что Вы разработали такое интересное мероприятие. Не у всех детей есть возможность посетить цирк, но немного узнать о специфике цирковых представлений им, конечно интересно. На таком мероприятии можно познакомить детей с историей возникновения цирка, а также с профессиями артистов цирка, воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям. Интересная и познавательная публикация, обязательно буду использовать материал её в работе. Спасибо, успехов Вам!
Зоя.