Конкурсы на нашем сайте
Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
Новости наших партнеров
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

Профессиональный конкурс для педагогов. Лучшая методическая разработка. Сентябрь-Октябрь 2014

Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт ped-kopilka.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе «Лучшая методическая разработка»

Конкурс проходит в период с 1 сентября по 31 октября 2014 года

Тема конкурса: «Мозаика детского творчества и досуга»

На конкурс принимаются авторские методические разработки по темам:

- Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

- Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

- Конспекты бесед с дошкольниками

- Игры-занятия на прогулке с детьми

- Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

- Конспекты познавательно-игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

- Сценарии праздников для дошкольников и школьников

- Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

- Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

- Сценарии, конспекты классных часов

- Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

- Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

- Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

- Статьи на тему «Декоративно – прикладное творчество для детей дошкольного и школьного возраста»

- Статьи на тему «Художественное творчество для дошкольников, школьников)», «Изобразительная деятельность для дошкольников, школьников» (Конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование…))

- Мастер-классы (по декоративно-прикладному творчеству, по рисованию), направленные на развитие творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте ped-kopilka.ru

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

- зарегистрироваться на сайте;

- написать 20 содержательных и интересных комментариев к материалам, находящимся на сайте (кроме фотоматериалов) с целью обмена педагогическим опытом;

- отправить заявку на адрес электронной почты metod@ped-kopilka.ru с просьбой открыть блог на портале. В заявке необходимо указать полностью ФИО и адрес личной странички - это страница с вашими регистрационными данными на нашем сайте. Как указать адрес личной странички подробно написано здесь. Обращаем ваше внимание, что вам необходимо полностью заполнить свою страничку (указать ФИО, город, место работы и должность). 

Только после рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге до 31 октября 2014 года включительно

Вначале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку здесь  (пройдите по ссылке)

В заявке указываете:

ФИО (полностью)__________

Занимаемая должность педагога и место работы педагога  ______

Адрес конкурсной работы (ссылка на соответствующую запись в блоге)_____________

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 5 рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 5 рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку.

Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Подведение итогов состоится в период с 1 ноября по 9 ноября 2014 года.

9. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта;

- оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 29 октября, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. 

11. 10 ноября будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

- не принимаются для участия в конкурсе презентации;

- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;

- материалы должны быть авторскими, интересными, содержательными и полезными для наших читателей;

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

- текст оформляется в редакторе Word;

- если вы предлагаете для участия в конкурсе статьи на тему «Декоративно – прикладное творчество для детей дошкольного и школьного творчества», «Художественное творчество для дошкольников, школьников», или статьи на тему «Изобразительная деятельность для дошкольников (школьников)», то в данной статье обязательно должны быть фото (иллюстрации). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

- если вы представляете на конкурс мастер-класс, то в нём обязательно должно быть: описание, цель, задачи, не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса).  В простых мастер-классах обязательно должна быть вариативность (показан процесс изготовления нескольких поделок, открыток…). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. Более подробно о подготовке конкурсного мастер-класса просим вас внимательно прочитать здесь правила подготовки мастер-класса.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты  «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В тексте можно указывать ссылки на материалы (статьи), размещённые на нашем сайте.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

- организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

- организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Второй вариант. Там где есть ссылка на слайды, пишите текст. Например, такой: На экран проецируется портрет А. С. Пушкина или На экран проецируется фото зимнего леса и т. д.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то такую работу мы опубликуем сами.

В этом случае, вам надо будет выслать заявку вместе с работой на адрес metod@ped-kopilka.ru. После экспертной проверки, редакторы сами разместят вашу работу на сайте в течение 5 рабочих дней, и вы сможете принять участие в данном конкурсе.

Как отослать одобренную работу (мастер-класс)

После одобрения вашего мастер-класса вы отсылаете её на указанный в комментарии адрес.

Текстовое описание должно быть в документе Word. Фото необходимо прикрепить к письму отдельными файлами в формате jpg. Если размер фотоматериалов превышает 20 Mb, то фото надо выслать несколькими письмами (размерами до 20 Mb).

Нельзя вставлять фото в текст письма! Нельзя присылать копию вашей записи (вашего мастер-класса), размещённую на сайте (с логотипами).

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

1. Работа была вами уже опубликована ранее.

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

4. Если содержание работы  не соответствует тематике конкурса.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если не выполнены требования по оформлению мастер-класса (это касается только работ по теме «Мастер-класс»)

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg или переработать табличный вариант в обычный текст.

В особых случаях (где без табличной формы просто нельзя обойтись), мы по вашей просьбе, разместим работу сами.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во всех конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей: 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы.  На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена  в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Сертификат Диплом

 

Методические разработки участников прошлого конкурса можно посмотреть здесь

Итоги конкурса можно посмотреть здесь

Работы участников прошедших конкурсов

Методические разработки участников конкурса

 

Участник №1

Сценарий физкультурного досуга «В гости к белочке»

Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородская область

Участник №2

Сценарий летнего развлечения "Праздник мыльных пузырей"

Автор: Лобанова Надежда Сергеевна, воспитатель в МБДОУ д/с №7 "Полянка", город Кстово Нижегородской области

Участник №3

Сценарий познавательно-игрового занятия с дошкольниками «Геометрическая сказка о путешествии Точки. Прямая линия и отрезок»

Автор: Ефремова Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ № 115 - детский сад компенсирующего вида города Тулы

Участник №4

Сценарий занятия "Мы друзья природы"

Автор: Перевезенцева Галина Евгеньевна, педагог-организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) г. Луховицы, Московской области

Участник №5

Конспект НОД по физическому воспитанию с детьми подготовительного к школе возраста "Путешествие на сказочную планету"

Автор: Письменная Елена Юрьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №8 "Родничок" город Морозовск Ростовская область

Участник №6

Конспект внеклассного мероприятия «В ожидании новогоднего чуда» для учащихся 3-5 классов

Автор: Гаврилова Алена Михайловна, библиотекарь МАОУ СОШ № 74 г. Ижевск Удмуртская республика

Участник №7

Конспект НОД познавательного характера по физическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста" Путешествие по станциям здоровья"

Автор: Письменная Елена Юрьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №8 "Родничок" город Морозовск Ростовская область

Участник №8

Сценарий познавательно-игрового занятия с дошкольниками «Геометрическая сказка. Как круг и треугольник с квадратом подружились»

Автор: Ефремова Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ №115 - детский сад компенсирующего вида города Тулы

Участник №9

"Поём, играя!" (Игры и упражнения для формирования вокально-хоровых навыков)

Автор: Наумова Алена Борисовна, педагог дополнительного образования, хормейстер подготовительного хора МБУДОД "Детская хоровая школа искусств мальчиков и юношей "Молодость", г. Челябинск

Участник №10

Экологическое мероприятие для учащихся начальных классов «Защитим первоцветы»

Автор: Прокопьева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Алексеевская СОШ»

Участник №11

Сценарий «День открытых дверей в школе раннего интеллектуального развития «Золотой ключик»

Автор: Торчинова Анжела Эльбрусовна, заведующая отделом социальной педагогики, педагог дополнительного образования, МАОУ психологический Центр диагностики и консультирования «Доверие», РСО-Алания, г. Владикавказ

Участник №12

Конкурсная программа для старших дошкольников "Мисс сентябринка"

Автор: Елькина Надежда Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ "Комсомольский детский сад" поселок Комсомольский Кунгурский район Пермский край

Участник №13

Наблюдение за березой. Занятие на прогулке с учащимися младшего школьного возраста с ОНР

Автор: Судакова Людмила Анатольевна, учитель изобразительного искусства, учитель - логопед, КГБС(К)ОУ «Барнаульская С(К)ОШИ №4 V вида», Барнаул

Участник №14

Масленица. Сценарий для 3 класса

Автор: Суслова Наталья Викторовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №7 им. адмирала Ф. Ф. Ушакова, г. Тутаев Ярославская обл.

Участник №15

«Поем, играя!» (Обзор литературы по игровым методикам обучения пению)

Автор: Наумова Алена Борисовна, педагог дополнительного образования, хормейстер подготовительного хора МБУДОД Детская хоровая школа искусств мальчиков и юношей "Молодость", г. Челябинск

Участник №16

"Следствие ведут знатоки" (конспект урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Животные Крайнего Севера и тундры")

Автор: Егорова Галина Васильевна, учитель надомного обучения Мотыгинская коррекционная школа-интернат VIII вида п. Мотыгино

Участник №17

"Поем, играя" - распевание в игровой форме

Автор: Наумова Алена Борисовна, педагог дополнительного образования, хормейстер подготовительного хора МБУДОД Детская хоровая школа искусств мальчиков и юношей "Молодость", г. Челябинск

Участник №18

Классный час "9 октября - Всемирный день почты. Посткроссинг"

Автор: Варвашевич Людмила Алексеевна, учитель начальных классов, ГУО "Сосновская средняя школа №1 Любанского района" Минской области, Беларусь

Участник №19

Сценарий «Смотр знаний» во 2 классе

Автор: Суслова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 7 им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, г. Тутаев Ярославская обл.

Участник №20

Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе

Автор: Коломыцева Раиса Владимировна, воспитатель МБДОУ «Радуга» ст. Тацинская Ростовская область

Участник №21

Конспект занятия по речевому этикету для 3 класса по теме "Этикет"

Автор: Егорова Галина Васильевна, учитель надомного обучения Мотыгинская коррекционная школа-интернат VIII вида п. Мотыгино

Участник №22

"Добрый доктор Айболит". Сценарий спортивного развлечения для дошкольников

Автор: Седых Нина Павловна, воспитатель коррекционной группы МБДОУ "Детский сад №7" г. Александровска, Пермского края

Участник №23

Сценарий мероприятия «Оранжевое настроение»

Автор: Назмутдинова Татьяна Станиславовна, инструктор по труду БУ ХМАО-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко». Филиал в г. Югорске

Участник №24

«Вышивка» – как один из видов декоративно – прикладного искусства

Автор: Судакова Людмила Анатольевна, руководитель изостудии "Фантазия", КГБС(К)ОУ «Барнаульская С(К)ОШИ №4 V вида»

Участник №25

Игра "Путешествие по природным зонам"

Автор: Михина Марина Анатольевна, воспитатель МАДОУ Центр развития ребенка детский сад №166 г. Тюмени

Участник №26

Праздник в начальной школе «К нам приехал цирк!». Сценарий

Автор: Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск

Участник №27

Сценарий классного часа "КВН по сказкам" для 5 класса

Автор: Егорова Галина Васильевна, учитель надомного обучения Мотыгинская коррекционная школа-интернат VIII вида п. Мотыгино

Участник №28

Сценарий музыкально-игровой программы "Кафе Прекрасное настроение". Подготовительная группа

Автор: Гусева Екатерина Александровна, музыкальный руководитель, НОУ СОШ Обнинский колледж г. Обнинск

Участник №29

Дидактические игры на закрепление цвета для детей 3-4 лет «Осенние листья»

Автор: Захарова Наталья Алексеевна, воспитатель коррекционной группы МАДОУ № 35 д.Новая Мельница Новгородского района Новгородской области

Участник №30

Статья на тему: "Развитие творческой активности учащихся на уроках технологии". Из опыта работы

Автор: Ложкина Елена Николаевна, учитель технологии МБОУ средней общеобразовательной школы №13, г. Кунгур

Участник №31

Сценарий внеклассного мероприятия посвященный дню защитника Отечества: «А ну-ка, мальчики!»

Автор: Ратегова Виктория Андреевна, учитель начальных классов, основная школа имени Мичурина, республика Казахстан, Акмолинская область, Аккольский район, п. Аккольский лесхоз

Участник №32

Развитие художественно - творческих способностей детей младшего дошкольного возраста

Автор: Никулина Екатерина Петровна, воспитатель Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение №26 "Сказка" м-н Ложок, г. Искитим, Новосибирская область

Участник №33

Краеведческая викторина для школьников 5-7 классов "Рождение города"

Автор: Измоденова Людмила Петровна, учитель, МАОУ лицей №100, г. Екатеринбург

Участник №34

Конспект внеурочного занятия по биологии «Строение и размножение голосеменных растений»

Автор: Старовойтова Ольга Александровна, учитель химии и биологии, МКОУ СОШ с.п.п. Звездный, КБР Чегемский р-н п.Звездный

Участник №35

Конспект урока по русскому языку для 1 класса

Автор: Егорова Галина Васильевна, учитель надомного обучения, Мотыгинская коррекционная школа - интернат VIII вида, п. Мотыгино

Участник №36

Праздник в начальной школе «Аквариумник». Сценарий

Автор: Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск

Участник №37

Дидактические игры-раскраски на закрепление навыков счета для детей 3-5 лет

Автор: Захарова Наталья Алексеевна, воспитатель группы компенсирующего вида МАДОУ №35 д. Новая Мельница Новгородского района Новгородской области

Участник №38

Дидактическая игра «Часики Фиксики» для детей младшего дошкольного возраста

Автор: Гусева Екатерина Александровна, музыкальный руководитель, НОУ СОШ «Обнинский колледж» г. Обнинск

Участник №39

Занятие – развлечение для детей подготовительной группы «Большие гонки»

Автор: Харькина Ирина Петровна, инструктор по физическому воспитанию МБДОУ детский сад комбинированного вида №16 "Радуга", город Петровск, Саратовская область

Участник №40

Мастер класс. Открытка "Бабочки" с элементами оригами

Автор: Кононова Елена Владимировна, Учитель технологии МБОУСОШ №77 г. Ижевск УР

Участник №41

Детский творческий проект "Мир моря" для детей старшей группы

Автор: Никулина Екатерина Петровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение № 26 "Сказка" г. Искитим, м-н Ложок

Участник №42

Конспект ООД по экологии в подготовительной группе

Автор: Коломыцева Раиса Владимировна, воспитатель МБДОУ «Радуга» ст. Тацинская Ростовская область

Участник №43

Методическая разработка конкурсно-игровой программы «ВАЛЕНТИНОВ БАЛ»

Автор: Литвинова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества» г. Березовский

Участник №44

Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся младших классов "Палочка - игралочка"

Автор: Безуглая Ольга Борисовна, преподаватель МОУ ДОД "ДШИ№2 г. Надыма"

Участник №45

Сценарий развлечения для детей средней группы "Осень. Карлсон в гостях у детей"

Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородская область

Участник №46

Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы "Ах, картошечка-картошка!"

Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородская область

Участник №47

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по математическому развитию в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие по островам Математики»

Автор: Орлова Юлия Михайловна, воспитатель, МБДОУ д/с №296, г. Самара

Участник №48

Как научить ребенка рисовать?

Автор: Иванова Юлия Васильевна, воспитатель, МБДОУ "ДС №83", г. Череповец

Рекомендуем посмотреть:

Конкурсные мастер-классы педагогов. Август-октябрь 2013

Конкурс для педагогов на «Лучший мастер-класс по рисованию». Июнь-сентябрь 2013

Конкурсы для педагогов. Лучший мастер-класс

Итоги конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс по рисованию. Июнь-август 2013»

Конкурс для педагогов на Лучшую методическую разработку

Нет комментариев. Ваш будет первым!