Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка по теме «Герб Рязани», 9 класс

Конспект урока английского языка по теме «Герб Рязани» «The Ryazan Coat of Arms».
Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка МБОУ "Школа №61" г. Рязани
Описание материала: Конспект урока предназначен для учащихся 9 -11 классов. Данная разработка может быть интересна учителям иностранных языков, занимающимся организацией урочной и внеурочной деятельности. Краеведение помогает не только прививать любовь к своей малой Родине, формировать гражданскую позицию, но и нести культуру своего народа представителям других стран, воспитывает толерантное отношение к другой культуре.
Цели:
1) развитие и передача определенной системы ценностей национальной культуры посредством иностранного языка;
2) развитие умений и навыков в иноязычной деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма.
Задачи:
1) познакомить с историей возникновения герба города;
2) привить любовь и уважение к родному краю;
3) сформировать гражданскую позицию;
4) научить характеризовать собственную культуру и историю для представителей других стран;
5) помочь понять сходства и отличия, существующие между культурами;
6) сформировать межкультурную компетенцию.

I. Организационный этап. Учащиеся анализируют увиденные фото (слайды) и формулируют цель урока.
Ученик: Сегодня мы познакомимся с историей возникновения герба Рязани и научимся рассказывать об этом зарубежным гостям города. Today we are going to get acquainted with the history of the Ryazan coat of arms and learn to tell foreign visitors about it.

II. Этап ознакомления.
Задание 1. Работа с текстом. Read the text.
The Ryazan coat of arms is one of the most ancient ones. It portrays a warrior against the yellow background. The man is in red and green clothes with a green hat decorated with sable. In one hand he is holding a sword, the other hand is pressing the scabbard. The earliest description of this coat of arms was mentioned in1626. The same description was given later in 1666. Then in the 18-19th centuries the warrior was considered to be the Ryazan Prince. There is a supposition that a certain person, the Ryazan Prince Oleg Ivanovich , is shown in the coat of arms. Prince Oleg (1350-1402) played a great role in the life of the Principality of Ryazan. The Principality was prospering when he ruled and it became one of the most powerful ones. Prince Oleg even rivaled the Principality of Moscow. But after his death his successors couldn’t hold out against Moscow, and in 1521 the Principality of Ryazan officially became part of Moscow State.
The warrior with a sword in the coat of arms can also be a symbol of constant fight of Ryazan land with foreign invaders the Principality bordered on.

III. Этап тренировки.
Задание 2.
Тренировка произношения английских фраз. Учащимся предлагается найти в тексте английские эквиваленты русских словосочетаний. Find the English equivalents in the text:
1. герб
2. на жёлтом фоне
3. украшенная собольим мехом
4. меч
5. ножны
6. Рязанский князь
7. Рязанское княжество
8. процветающее и могущественное
9. соперничал
10. преемники
11. символ постоянной борьбы
12. иностранные захватчики

Задание 3. Прочитайте и запомните следующие даты. Read and remember the dates:

1626 – the earliest description of the Ryazan coat of arms
1350-1402 – the reign of Prince Oleg Ivanovich
1521 – the Principality of Ryazan officially became part of Moscow State

IV. Этап речевой практики.
Задание 4. Учащиеся должны прослушать предложения и сказать соответствуют ли утверждения прочитанной информации. Неверные утверждения необходимо исправить.
Listen to the sentences about the coat of arms. Say if the sentence is true or false. Correct the false sentences.

1. The two-headed eagle is depicted on the Ryazan coat of arms.
2. The warrior in red and green clothes with a green hat decorated with sable is holding a sword
in one hand and and pressing the scabbard with the other.
3. The earliest description of the Ryazan coat of arms was mentioned in the 16th century.
4. The warrior was considered to be the Ryazan Prince Oleg Ivanovich.
5. Prince Oleg played a great role in the life of the Principality of Ryazan.
6. The Principality was not prosperous and powerful in spite of Oleg’s efforts.
7. In 1512 the Principality of Ryazan became part of Moscow.

Задание 5. Группе учащихся предлагается задать вопросы о гербе города Рязани с точки зрения иностранца, другая группа учащихся отвечает на поставленные вопросы. Put questions to the text form the point of view of a foreigner. Let your partners answer them.

Задание 6. Одному из учащихся предлагается представить себя в роли гида и рассказать все, что он знает об истории возникновения герба города.
Учитель: Imagine you are a guide. Get ready to tell your tourists everything you know about the Ryazan coat of arms.

Домашнее задание. Задание 6 может быть предложено учащимся в качестве домашней работы, выполненной в письменном виде.

Рекомендуем посмотреть:

Коррекционно-диагностическое занятие по английскому языку, 9 класс Конспект урока английского языка для 9 класс с применением ИКТ Конспект урок английского языка в 9 классе. Видовременные формы глагола Конспект урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 9 классе

Методы реализации проектной методики на современном уроке английского языка в средней школе

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Просмотр телепередач»

Конспект урока английского языка для 9 класса по теме «Выборы: моя гражданская позиция»

Сводная таблица грамматических времен английского языка в активном залоге

Контрольная работа по английскому языку на тему: Школьная жизнь, 5 класс Биболетова | Конспект урока английского языка, 4 класс. Мой дом
Опубликовано: 2861 день назад (29 мая 2016)
Просмотров: 1674
+18
Голосов: 18
Алла Ивановна Ефимова # 29 мая 2016 в 17:24 +3
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна!
С интересом ознакомилась с разработкой урока английского языка по теме "Герб Рязани".
Вы грамотно построили урок.
Проводится большая работа по отработке разговорного языка. С таким подходом, ребята будут лучше знать язык, что в современных условиях важно.
Желаю вам творческих успехов! Примите голос!
С уважением!!!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 29 мая 2016 в 17:28 +2
Алла Ивановна, большое спасибо за положительный развернутый комментарий. Очень приятно!!!
С уважением, Т.Л.
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 17:44 +2
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Спасибо за приглашение на урок английского! Как всегда работа основательная, познавательная и интересная. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 17:44 +2
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Спасибо за приглашение на урок английского! Как всегда работа основательная, познавательная и интересная. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 29 мая 2016 в 19:13 +1
Ирина Альбертовна, благодарю Вас за положительный комментарий!Очень Вам признательна!
С уважением, Т.Л.
Татьяна Александровна Толстикова # 29 мая 2016 в 18:09 +2
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! С интересом познакомилась с содержанием Вашего урока. Знакомя ребят с историей родного края, его героями, символикой, Вы совершенствуете их знания и навыки общения на английском языке. Урок очень интересный, насыщенный, содержательный. Примите мой голос. Удачи Вам!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 29 мая 2016 в 19:14 +1
Татьяна Александровна, огромное спасибо за положительную оценку моей работы!Очень Вам признательна!
С уважением, Т.Л.
Ирина Анатольевна Волкова # 29 мая 2016 в 18:29 +1
Познавательный, методически грамотный урок! Дети знакомятся и с историей родного края и постигают новый лексико-грамматический материал на английском языке. И это замечательно! Спасибо Вам.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 29 мая 2016 в 19:16 0
Ирина Анатольевна, большое спасибо за положительный отзыв. Очень приятно! Ваше мнение важно для меня!
С уважением, Т.Л.
Софья Владимировна Юхнина # 30 мая 2016 в 11:43 +1
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! С удовольствием познакомилась с конспектом урока английского языка по теме: «Герб Рязани». Грамотно выстроен предложенный материал урока, все этапы подробно прописаны. Много интересной информации о гербе, яркие фотографии дополняют публикацию. Считаю, что дети овладев знаниями, достойно и уверенно смогут поделиться информацией с иностранными туристами. Голосую, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 30 мая 2016 в 19:06 0
Софья Владимировна, больше спасибо за положительный развёрнутый комментарий! Ваша поддержка очень ценна для меня! Спасибо!
С уважением, Т.Л.
Екатерина Николаевна Демидова # 30 мая 2016 в 11:48 +1
Здраствуйте Татьяна Леонидовна! Вы познакомили нас с прекрасным конспектом занятия. В ходе работы вы не только знакомить учеников с историей родного края, но и воспитываете патриотические чувства, уважение и любовь к своей малой Родине. С удовольствием побывала в вашем городе, хотя только с помощью фотографий, но мне очень понравилось. Цели и задачи были реализованы полностью. Голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 30 мая 2016 в 19:08 0
Екатерина Николаевна, большое спасибо за поддержку и положительный отзыв! Очень Вам признательна!
С уважением, Т.Л.
Ольга Ивановна Кабанова # 30 мая 2016 в 12:28 +1
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Спасибо за прекрасный Конспект урока английского языка по теме «Герб Рязани». На своём уроке Вы целенаправленно формируете умение представлять свою страну, город, нашу культуру средствами английского языка в условиях мужкультурного общения, формируя межкультурную компетенцию. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос +1.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 30 мая 2016 в 19:10 0
Ольга Ивановна, благодарю Вас за поддержку! Ваше мнение очень важно для меня!
С уважением, Т.Л.
Марина Геннадьевна Шабанова # 30 мая 2016 в 13:04 +1
Татьяна Леонидовна, очень интересный урок. Работа основательная и познавательная. Много интересной информации, дети знакомятся и с историей родного края и постигают новый материал на английском языке.
Голос №7.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 30 мая 2016 в 19:15 0
Марина Геннадьевна, большое спасибо за Ваш комментарий и поддержку!
С уважением, Т.Л.
Вера Александровна Орехова # 30 мая 2016 в 16:24 +2
Татьяна Леонидовна, спасибо за приглашение.
Интересный и познавательный урок!
Вы знакомите детей с историей возникновения герба города, прививаете любовь и уважение к родному краю.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов!!!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 30 мая 2016 в 19:17 +1
Вера Александровна, большое спасибо за положительный отзыв!
С уважением, Т.Л.
Мира Симеунович # 30 мая 2016 в 18:48 +6
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! С интересом прочитала Ваш конспект урока по краеведению! Очень понравилось то, что Вы знакомите учеников с историей родного города на иностранном языке. Таким образом у учеников совершенствуются и языковые, и знания национальной культуры. Все языковые деятельности тренируются в ходе урока, реализуются поставленные цели. Посредством очень интересных заданий на уроке реализуются и задачи: познавательная информация передаётся в работе с текстом, в заданиях совершается проверка пройдённого материала. Речевая практика требует от учеников высокого уровня знаний, так как это непосредственное применение языка, но Вы представили очень интересное задание, касающееся диалога иностранец – русский. Отличный, содержательный урок! С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 30 мая 2016 в 20:51 +2
Здравствуйте, Мира! Огромное спасибо за подробный анализ моей разработки! Очень приятно слышать добрые слова поддержки от коллеги, преподающего иностранные языки. Искренне Вам благодарна!
С уважением, Т.Л.
Раиса Владимировна Коломыцева # 30 мая 2016 в 19:31 +7
добрый вечер, Татьяна Леонидовна! Здорово, что историю родного края дети изучают с помощью иностранного языка, голосую!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 30 мая 2016 в 20:52 +3
Раиса Владимировна, очень рада, что Вам понравилась моя работа. Большое спасибо!
С уважением, Т.Л.
Марина Сергеевна Долгих # 31 мая 2016 в 16:03 +7
Спасибо за интересный и содержательный материал.Разработка соответствует методическим требованиям. Поставленные задачи и цель реализованы. Примите голос! Творческих успехов!
Ирина Юрьевна Ручина # 31 мая 2016 в 21:56 +7
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей разработкой. Конспект урока английского языка по теме "Герб Рязани" очень интересный, содержательный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 31 мая 2016 в 23:01 +3
Уважаемые коллеги, большое спасибо за Ваше внимание и поддержку!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 6 июня 2016 в 08:17 +3
Добрый день! Познакомилась с вашей работой. Интересная работа: развиваются речевые умения учащихся, дан познавательный текст, работа хорошо проиллюстрирована, хорошая концовка, гид в роли ученика, идёт опора на усвоенный материал,воспитывается любовь к родному городу, цель и задачи реализованы. Голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 10 июня 2016 в 20:59 +1
Татьяна Михайловна, большое спасибо!
Валентина Петровна Чурепкина # 10 июня 2016 в 19:26 +3
Татьяна Леонидовна, вами выбрана замечательная тема урока «Герб Рязани» для развития и передачи определенной системы ценностей национальной культуры посредством иностранного языка.
Урок структурирован, грамотно и логично изложен, ученики - активные участники.
Очень понравились задания № 5 и 6, в которых одна группа учащихся берёт на себя определенные роли, задет вопросы, а другая группа учащихся отвечает на поставленные вопросы.
Голосую с удовольствием. УДАЧИ!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 10 июня 2016 в 20:56 +1
Валентина Петровна, большое спасибо за комментарий. Очень Вам признательна!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 19 июня 2016 в 16:49 +1
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой урока английского языка по теме "Герб Рязани" . Урок очень интересный, познавательный. Вы учите детей иностранному языку и знакомите с историей родного города. Примите мой голос.