Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Контрольная работа по английскому языку на тему: Школьная жизнь, 5 класс Биболетова

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 класса по теме "Школьная жизнь" к УМК "Английский с удовольствием" авторов М.З. Биболетовой и др.
Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка МБОУ "Школа №61" г. Рязани
Описание материала: Контрольная работа по английскому языку предназначена для учащихся 5 класса. Проверочная работа состоит из четырех заданий. Первое задание нацелено на проверку знания лексического материала по теме "Школьная жизнь". При помощи второго задания проводится контроль умений обучающихся правильно употреблять глагол "говорить" -to speak, to tell, to say. Третье задание направлено на выбор видо-временной формы глагола будущего простого, настоящего простого или прошедшего простого времени. В четвертом задании проводится контроль умений обучающихся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в указанных временах.
За первое задание учащийся может максимально получить 5 баллов.
За второе - 7 баллов.
За третье - 7 баллов.
За четвертое - 10 баллов.
Общее количество баллов -29.
Время проведения 45 минут.
Оценка "5" выставляется, если учащийся набрал от 25 до 29 баллов.
Оценка "4" выставляется, если учащийся набрал от 20 до 24 баллов.
Оценка "3" - от 15 до 19 баллов.
Оценка "2" выставляется, если учащийся набрал 14 баллов и менее.
Данная разработка направлена на выявление реального уровня владения материалом и определение проблемных областей в употреблении лексики и грамматики у учащихся.
Цель: контроль сформированности лексико-грамматических умений и навыков по теме "Школьная жизнь".
Задачи: 1) проконтролировать знание лексики по теме "Школьная жизнь";
2) проконтролировать умение обучающихся правильно употреблять глагол "говорить" -to speak, to tell, to say;
3) проконтролировать умение обучающихся употреблять глаголы в будущем простом, настоящем простом и прошедшем простом времени;
4) проконтролировать умение обучающихся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в заявленных выше временах.

Test Form 5 School life.
Name _________________________________
Date__________________________________


I. Find the odd word in each line and underline it. Найдите лишнее слово в каждой строке и подчеркните его.
1. Russian, English, French, German, Technology, Italian
2. Science, Physical Education, Easter, Maths, Information Technology
3. bright, happy, break, clever, interesting
4. pencil, paint, pen, ruler, foreign, rubber
5. Monday, Thursday, February, Tuesday, Sunday, Wednesday
Score ___________ (5)

II. Fill in speak, tell, say. Use the proper tense. Заполните пропуски словами:speak, tell, say в правильной форме.
1. They ______________ English well.
2. Granny often ______________ us interesting stories.
3. First think, then __________________.
4. Father ______________ that he is lazy.
5. _______________ me about your holidays.
6. _______________ louder, please.
7. They ___________:”East or West home is best”.
Score ___________ (7)

III. Fill in the gaps. Choose the right variant. Заполните пропуски, выбрав правильную форму глагола.
1. Jane always ________________ at 7.
a) gets up; b) got up; c) will get up.
2. Yesterday Jane ______________ PE.
a) has; b) had; c) will have.
3. The girl usually _________________ lunch at 12 o’clock.
a) has; b) had; c) will have.
4. Jane _____________ to school at 8 o’clock every day.
a) goes; b) went; c) will go.
5. Tomorrow she _______________ home at 2.
a) comes; b) came; c) will come.
6. The students __________________ the museum last week.
a) visit; b) visited; c) will visit
7. Jane ____________________ Russian better next year.
a) speaks; b) spoke; d) will speak.
Score ___________ (7)

IV. Make up sentences. Составьте предложения.

1. exercises, Kitty, does, do, every morning?
________________________________________________________________
2. they, play, usually, chess, after classes.
_________________________________________________________________
3. we, lunch, an hour ago, had.
_________________________________________________________________
4. Polly, did, help, not, her, friends, last week. _________________________________________________________________
5. like, they, reading.
_________________________________________________________________
6. the lesson, does, begin, at 8?
_________________________________________________________________
7. asked, the students, questions, a lot of, in class, yesterday.
__________________________________________________________________
8. his, English, subject, favourite, is.
__________________________________________________________________
9.will,they,French,have,in,the,next,year,timetable. __________________________________________________________________
10. you, month, go abroad, will, next?
__________________________________________________________________

Score ___________ (10)
Total score ___________ (29)

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности" Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Контрольная работа по английскому языку для 5 класса

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Контрольная работа по английскому языку на тему: Погода, 4 класс Биболетова | Конспект урока английского языка по теме «Герб Рязани», 9 класс
Опубликовано: 3139 дней назад (20 мая 2016)
Просмотров: 6654
+8
Голосов: 8
Алла Ивановна Ефимова # 21 мая 2016 в 10:53 +4
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! К сожалению, мне Ваша контрольная не по силам из-за незнания языка, но мне очень понравилась балловая система оценивания. Контрольная позволяет проверить уровень знаний детей по конкретным темам, и учителям английского языка будет, безусловно, интересна. Примите мой голос. Удачи Вам!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 21 мая 2016 в 18:49 +2
Алла Ивановна, спасибо за Вашу оценку. Для меня она очень важна!
С уважением, Т.Л.
Любовь Владимировна Лычангина # 21 мая 2016 в 13:24 +5
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Я уверена, что Ваш материал, призванный провести контроль сформированности лексико-грамматических умений и навыков по теме "Школьная жизнь", будет востребован специалистами Вашего профиля.
Это здорово, что Вы делитесь своим опытом. Оформили разработку грамотно.
Разместили подробное описание - это ещё один плюс.
Голосую за Вас!!!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 21 мая 2016 в 18:51 +1
Любовь Владимировна, большое спасибо за Вашу положительную оценку!
С уважением, Т.Л.
Мира Симеунович # 21 мая 2016 в 17:50 +5
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Леонидовна! Предоставленный Вами материал в виде контрольной работы для учеников 5 класса хорошо оформлен и может послужить образцом контролирования различных языковых знаний. Вы контролируете знание лексики, употребление глагола говорить (его варианты), глагольные времена, виды предложений. Полученный результат покажет реальный уровень владения языковым материалом, т.е. выполнится цель урока. Степень успешности учеников выявит проблемные области в употреблении лексики и грамматики. По-моему, второе задание окажется проблемным, так как ученикам трудно разобраться в тонкостях употребления данных глаголов. Урок хорошо продуман и подробно подготовлен! Примите мой голос! Желаю успехов!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 21 мая 2016 в 18:52 +2
Здравствуйте, Мира! Большое спасибо за развернутый комментарий. Мне важно знать Ваше мнение.
С уважением, Т.Л.
Ирина Анатольевна Волкова # 21 мая 2016 в 19:57 +6
Татьяна Леонидовна, здравствуйте. Спасибо за полезный материал.Очень понравилась балльная система оценивания, она конкретна и точна.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 21 мая 2016 в 20:09 +2
Ирина Анатольевна, спасибо за комментарий!Очень признательна!
С уважением, Т.Л.
Екатерина Николаевна Демидова # 23 мая 2016 в 14:28 +6
Здраствуйте Татьяна Леонидовна! Данный вариант контрольной работы будет востребован учителями иностранных языков. Вся контрольная работа разделена на четыре блока. В конце каждого задания ученики получают баллы в зависимости от правильности выполнения заданий. Цель поставленная в начале урока в процессе работы будет реализована полностью. Голос
Татьяна Леонидовна Капитонова # 23 мая 2016 в 15:08 +5
Екатерина Николаевна, большое спасибо за содержательный комментарий!
С уважением, Т. Л.
Ирина Юрьевна Ручина # 23 мая 2016 в 19:55 +6
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Контрольная работа по английскому языку очень интересная, мне понравилась. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!