Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Изучение иностранных языков»

Урок английского языка, 9 класс. Тема: «Изучение иностранных языков»
Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка МБОУ "Школа №61" г. Рязани.
Описание материала: Урок направлен на систематизацию лексического и грамматического материала, формирование и развитие коммуникативной компетенции по теме «Изучение иностранных языков». Упражнения соответствуют заданиям устной и письменной части ОГЭ по английскому языку. Конспект урока может быть использован при работе с УМК разных авторов.
Цель урока: систематизация лексического и грамматического материала для развития коммуникативных компетенций учащихся.
Задачи урока:
- развивать навыки чтения;
- способствовать развитию навыков употребления лексики по теме «Изучение иностранных языков»;
- совершенствовать грамматические навыки;
- развивать умение отвечать на вопросы;
- сформировать умение строить монологическое высказывание;
- совершенствовать навыки письма.
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные УУД:
- создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы.
Коммуникативные УУД:
- развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Тип урока: комбинированный с использованием компьютерных технологий.
Оборудование урока: компьютер, экран, проектор, презентация, карточки с заданиями.


Teacher: Look at the picture. What is the topic of our lesson today?
Учитель: Посмотрите на фото. Какова тема нашего урока сегодня?


I. Pronunciation drill. Listen and say after the teacher (announcer). Фонетическая зарядка. Прослушайте и произнесите слова.

Spanish, language, vocabulary, add, happy, sad, that
Welsh, second, recommend, memory, develop
create, creative
first, third, word, world, learn
English, official
speak, Chinese
countries, subject
global, over
all, almost , store
hour
improve, fluent, fluently

II. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. Подготовьтесь к чтению текста вслух. У вас есть 1,5 минуты на подготовку и 2 минуты на чтение текста вслух. Обращайте внимание на интонацию.

English is the third most-spoken language in the world after Chinese and Spanish. Over 840 million people speak English as a first or second language. It is an official language of 67 countries. 80 percent of information stored on all computers in the world is in English. The vocabulary of the English language is the biggest in the world. A new word is added into English almost every two hours. The English language is said to be one of the happiest languages in the world. The word happy is used more often than the word sad! That's a good reason to learn this language, isn’t it?

III. Read the text. Transform the words in CAPITAL letters into the right grammar form. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

I'm studying Italian in a summer school in Tuscany. I arrived a few days ago. It’s my _____ONE_____ trip to Italy. I like this country very much though I _____NOT/SEE_____ its main tourist attractions yet. Actually it was my mum's idea to send me here. In her opinion Italy is the ____INTERESTING____ country in the world. And she also said that it _____HELP_____ me improve my Italian in real-life communication. Yesterday, while I _____HAVE______ dinner in the cafeteria, four other students sat at the same table. We got acquainted. Two of them were Argentines, then a Russian and a Greek. A mix of cultures! We started chatting in Italian, laughing, telling jokes and sharing our life _____STORY____. It was lots of fun. I even started to speak Spanish with the Argentines, and our sentences became a mixture of both Italian and Spanish. But it did not matter at all! No problem. We easily ____UNDERSTAND_____ each other. I wish all people _____SPEAK___ foreign languages. The more languages you know – the better. Languages help ______WE______ understand the culture and mentality of other people. And they help us make friends.

IV. Read the text. Transform the words in CAPITAL letters into the right grammar and lexical form. Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
Millions of people want to learn English. There are lots of ____DIFFER___ methods and the main problem is how to choose the best one. Some people believe that the most ____EFFECT____ way is to study English in Britain or in any other English-speaking country. The advantage of going to Britain seems obvious. Everyone around you speaks English. It’s practically ____POSSIBLE____ to avoid communication, so you’ll learn English ____QUICK____. On the other hand, one can learn English at home. There are lots of possibilities there too: a good _____TEACH_____, a language school or an on-line course. There are many ways to get a good language ____EDUCATE___ now.

V. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.
Remember that you have 40 seconds to answer each question.
Представьте, что вы принимаете участие в телефонном опросе. Ответьте на 6 вопросов. Дайте развернутые ответы. Помните, что у вас есть 40 секунд для того, чтобы ответить на каждый вопрос.


Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the English Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out teenagers’ attitude to English language learning. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.

1. What is your favourite school subject?
2. When did you start learning English?
3. What do you do in your English lessons?
4. Do you find learning English easy or difficult? Why?
5. What other foreign language would you like to learn and why?
6. What would you recommend a person do to improve his or her English?
Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

VI. You will give a talk about foreign languages. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Составьте монологическое высказывание об изучении иностранных языков. У вас есть 1,5 минуты на подготовку и не более 2 минут на высказывание (10-12 предложений).
Remember to say: Раскройте следующие аспекты:


• why a lot of young people learn foreign languages
• how people can improve their language skills
• what foreign languages you would like to learn and why
You have to talk continuously. Don’t forget to make an introduction and a conclusion. Вы должны говорить непрерывно. Не забудьте сделать вступление и заключение.

Home assignment. Домашнее задание.
You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben. Вы получили письмо от своего англо-говорящего друга Бена.

... Next year at school I have to choose a second foreign language to learn. The problem is that I cannot make a choice about what language to take. …
…When did you start learning English? What do you do to improve your English? What foreign language besides English would you like to learn, and why? …

Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.
Напишите ему письмо, ответив на 3 его вопроса. (100-120 слов)

Рекомендуем посмотреть:

Коррекционно-диагностическое занятие по английскому языку, 9 класс Тест по итогам 1 четверти по математике в 9 классе Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Использование мобильных телефонов» Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Экологические проблемы»

Похожие статьи:

Какой вуз выбрать?

Работа с материалами средств массовой информации с использованием коммуникативно-личностного подхода

Конспект урока английского языка в 9 классе

Методы реализации проектной методики на современном уроке английского языка в средней школе

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Просмотр телепередач»

Участник №46 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 мая по 15 августа 2018 года
Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Использование мобильных телефонов» | Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Экологические проблемы»
Опубликовано: 2299 дней назад (6 августа 2018)
Просмотров: 4357
+23
Голосов: 23
Валентина Петровна Чурепкина # 7 августа 2018 в 07:08 +9
Татьяна Леонидовна, считаю вашу методическую разработку конспекта урока полезной для ваших коллег. Грамотно и чётко расписаны цель и задачи урока, используются компьютерные технологии, все этапы структурированы. Принимайте голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 7 августа 2018 в 08:28 +4
Валентина Петровна, большое спасибо! Очень Вам признательна.
С уважением, Т.Л.
Вера Владимировна Мухамадеева # 7 августа 2018 в 20:18 +8
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна. Спасибо за приглашение на урок. Анализ подобен предыдущему уроку, хотя я раньше не отметила, что ознакомление с темой урока реализовано частично поисковым методом. Аудирование и выразительное чтение базируются на материале урока и закладывают основной лексический запас, (надеюсь, так поняла). Упражнения на грамматику и лексику тоже дают основные навыки. Пятое и шестое задание показывает, как учащиеся отработали ранее и пополнили свой словарный запас. Хотя я думаю, что для некоторых следует давать опережающее задание. Домашку можно рассматривать как самостоятельную отработку навыков полученных на уроке... Пожалуй, всё. Читая материал, понимаешь, что роботы не смогут заменить лингвистов. Людей лучше всего обучают другие люди, почему-то всегда так получается. Вы молодец, успехов Вам во всех начинаниях.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 7 августа 2018 в 20:34 +4
Вера Владимировна, большое спасибо за содержательный комментарий и оценку моей работу!
Очень Вам признательна за проявленный интерес!
С уважением, Т.Л.
Валентина Николаевна Матвиенко # 7 августа 2018 в 20:54 +9
Татьяна Леонидовна,спасибо за приглашение! Методически грамотно определены цель и задачи урока.Структура урока логически выстроена. Все виды заданий способствуют познавательной активности обучающихся. Творческих успехов! Мой голос!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 8 августа 2018 в 19:50 +4
Валентина Николаевна , большое спасибо за визит и комментарий !
Ирина Юрьевна Ручина # 8 августа 2018 в 18:08 +9
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Конспект урока английского по теме "Изучение иностранных языков" очень интересный, мне понравился. Такие уроки у детей развивают умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 8 августа 2018 в 19:51 +3
Ирина Юрьевна, очень Вам признательна за комментарий! Большое спасибо!
Ольга Владимировна Перковская # 9 августа 2018 в 03:53 +7
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Вы представили публикацию рабочего урока, где продемонстрировали формы, методы и приемы работы. Урок направлен на систематизацию лексического и грамматического материала, формирование и развитие коммуникативной компетенций. Считаю, что полностью соответствует и выполняет поставленные задачи. Голосую с уверенностью за хороший результат.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 9 августа 2018 в 15:39 +3
Ольга Владимировна, очень Вам признательна за комментарий. Большое спасибо!
Лариса Владимировна Валитова # 10 августа 2018 в 17:17 +5
Здравствуйте Татьяна Леонидовна. Много информации и много разнообразных заданий. Тема урока заставляет задуматься над тем, зачем нужно знать языки. спасибо. Голос.
Оксана Анатольевна Данильченко # 10 августа 2018 в 19:16 +5
Методически грамотная разработка! Голос!
Ирина Николаевна Кириллова # 11 августа 2018 в 12:31 +5
Прекрасно, что Вы помогаете обучающимся овладеть метапредметными знаниями(интеллектуальными, регулятивными, коммуникативными). Это очень большая работы, чтобы подготовить такие уроки. Примите мой голос! Творческих успехов!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 11 августа 2018 в 15:44 +1
Большое спасибо, коллеги!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 августа 2018 в 22:58 +3
Здравствуйте Татьяна Леонидовна. Много информации и много разнообразных заданий. голос
Софья Владимировна Юхнина # 14 августа 2018 в 14:29 +2
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с публикацией: «Изучение иностранных языков». Вы создаёте условия для развития умения взаимодействовать с окружающими, это важно! Всё грамотно, логично, последовательно. Голосую, УДАЧИ в конкурсе!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 18 августа 2018 в 10:05 +2
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна!
Благодарю Вас за приглашение! Урок грамотно структурирован, подобрана актуальная тема, используются компьютерные технологии. Упражнения соответствуют заданиям устной и письменной части ОГЭ по английскому языку. С удовольствием голосую и желаю успеха.
Елена Ивановна Каменева # 19 августа 2018 в 15:15 +1
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с публикацией: «Изучение иностранных языков». Всё грамотно, логично, последовательно. Голос!
Ольга Валентиновна Шейко # 19 августа 2018 в 18:08 +2
Татьяна Леонидовна,здравствуйте! Структура урока логически выстроена. Методически грамотно определены цель и задачи урока. Предложенные Вами заданий способствуют познавательной активности обучающихся. Творческих успехов! Мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 20 августа 2018 в 14:51 +2
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Конспект урока последовательный и грамотно структурирован. Вы способствуете развитию навыков употребления лексики по теме «Изучение иностранных языков». Примите голос.
Мира Симеунович # 21 августа 2018 в 22:25 +1
Татьяна Леонидовна, я с удовольствием прочитала Ваш новый материал! Начиная читать, не могла не заметить «здраво» на сербском языке (на доске). Пришлось и найти информацию о том, что это такое «ОГЭ», так как в системе образования в Сербии этого нет. Очень интересно! Заметила, конечно, что Ваш конспект соответствует (по форме и содержанию) требованиям для учеников на этом этапе изучения языка. Выбранная тема интересная, актуальная, задания разнообразные, есть проверка устного и письменного типа, причём все способствуют развитию навыков учеников в употреблении лексики, грамматики, письма. С удовольствием голосую!
Ирина Владимировна Жабина # 17 сентября 2018 в 18:04 +1
Татьяна Леонидовна, методическая разработка конспекта урока английского языка представлена и оформлена грамотно, в соответствии с требованиями сайта. И, непременно, будет полезной для Ваших коллег. Чётко определены цель и задачи. урока. С уважением и голосом 21, И.В.
Светлана Владимировна Иванова # 29 сентября 2018 в 19:49 0
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Спасибо за приглашение на урок английского языка. На уроке ведётся серьёзная работа по обучению лексике, грамматике, письму. Вы используете разнообразные методы и приёмы, что способствует развитию познавательного интереса и упрочению знаний обучающихся. Примите мой голос.